Замена масла в моторе при небольших годовых пробегах
Присоединюсь.
На машине Фравы пробег был +/- 5000 за год.
Масло не менял. На след. год заехал на замену, на вопрос
Хаупт-Механика, почему в том году не менял - сказал,
а чё там менять, Фрава всего 5000 намотала.
Ответ был - ок, без проблем, ничего страшного не случится.
Вопрос, а как быть тем у кого регламент 1 раз в 50.000 менять ?
Вроде у опеля были такие интервалы, емнип.
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться? Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык?
Ты немецкий от русского отличаешь или дальше будешь дураком прикидываться?
Че ты мне "окисление", которое по-немецки пишется как oxidation, за русское "оксидация" выдать пытаешься?
Или ты на суржике говорить привык?
Ты похоже одного, точнее двух, просто не в состоянии понять:
1) есть в языке русском слова, являющиеся синонимами. И употребление их с годами меняется. Но ты, как упёртый баран, хочешь, чтобы тобой запомненный вариант употребления был вечным и только он имел бы право на употребление. И твой самый первый наезд не только дурацким выглядел, но и был таким.
Я понимаю, что дедушка-моторист учился/не учился очень давно и у него наблюдается старческий м......
Но это не мои проблемы.
2) Есть общее понятие оксидации как реакции. И не важно, с чем: с жидкостью, с яблоком или с металлом. И употребление общего понятия всегда правильно.
Все говорят, везде написано, что либо через год, либо через 10 000 пробега. У меня в год где-то 4-5к пробега. А масло дорогое - наверное, самое дорогое, что есть вообще. Кастрол 0W-20 с фордовскими допусками для дизеля 1.5 EcoBlue.
что то у тебя ни такой мотор
у меня такой же мотор, и там написано. что с механической коробкой масло меняется через 30 000 км
с автоматической коробкой через 20 000 км
Есть общее понятие оксидации как реакции
Нет в русском языке такого понятия как "реакция оксидации" Есть только реакция окисления.
Обделался ты, инженер-конструктор мирового уровня, олигарх от сохи, владелец заводов-параходов. На такой мелочи погорел, на весь белый свет, перед всем честнЫм народом. Оксидирование от окисления отличить не можешь и русского языка не знаешь. Ай-ай-ай.
Нетленочка
раз в два года можно менять, если мало ездишь и эксплуатация без "суровых условий".
Вот с допусками я бы не стал экспериментировать. Какое в книжке масло написано, то и лей.
Магнитные волны на вас в этих электричках чтоли так влияют, что вы бабами становитесь?
Ну перевёл немецкое слово на русский, с кем не бывает. Тебя поправили, но в залупу-то зачем лезть?
Меня вот недавно тоже поправили, что не позитивный тест (на корону), а положительный, я прочитал - и правда.
Поищи в Википедии по слову «оксидация» - переводит на «оксидирование».
Поищи в Гугле про словосочетанию «оксидация масла» - увидишь только про окисление.
Будь ты мужиком уже.
Иначе при пробегах 5к в год в среднем это какое-то выбрасывание денег в трубу.
А что ты сам не меняешь??
Я сам меняю
Я прошлое воскресенье в коробке масло менял машину в гараж загнал и не домкратил даже ..
картон подстелил и тряпки ..
потом разрезал 5л канистру из под дистилята.
Открутил сначала заливную балоником подлиньше но не сильно чтоб оно не полилось сразу потом заливную и все ..
Потом взял воронку со шлангом (заранее покупал за 3€) где-то в байве и залил не пролил ни капли..
Я вабще 1000 км не прозжаю за год .. у меня выбрасывание деняк × на 5 .. 😀😀😀😀
Нет, своя машина дешевле. Примерно тёплую половину года я езжу почти каждую неделю куда-нибудь купаться со своим немаленьким багажём. И там ещё надо меня ждать, то пока я не закончу. Ну и плюс в магазины. И один-два раза в год в отпуск. Такси и каршеринг будет дороже, тем более, что заказывать надо будет вместительную машину.
вот думаю может в моторе тоже масло поменять не ждать весну.. Дед прежний хозяин раз в год менял в авто хаусе при 3-4 тысячах
Масло все равно стоит и фильтры есть..
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Дедка за репку..))))
Не хочу возиться. В моей машине нужно ещё защиту снимать снизу и какой-то патрубок воздушный сверху, прежде, чем добраться до фильтра и маслобака. Судя по видео по замене масла, что я нашёл на ютубе. Фильтр ещё обычно просто так не откручивается. Нижние работы удобнее делать на поднятой машине, а мне негде её поднять. Ну и возьба с ёмкостями для слива масла.
Прошлый раз не мог открутить фильтр. Потрахатся пришлось маненько.. но все же открутили ..
Там надо что-то равномерно охватывающее. Некоторые цепь накидывают, у некоторых других специальный наконечник на такие фильтры имеется. Но если перетянуть, то фильтр просто сомнётся, порвётся.