какой дизельный мотор выбрать?
„Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“.
Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen
Я чОт не понял - а что с водой, которая при сгорании бензина выделяется? Ведь её намного больше...🤔
Пробовали и в Бразилии и в Аргентине Жука спиртом покормить ,я ещё в За рулём читал в совке, и тростниковым сахарным и кукурузным, нихрена не получилось,
Лет 7-8 назад в Бразилии около 30% машин ездили на Е85 (85% этанола). В Европе такие машины выпускал Вольво.
Ну, расскажи, послушаем, что там с энтальпией сгорания.
О, в тройку образованнейших стремится ещё один, ты же понимаешь что Гудман гонит, нахватался верхушек и втирает неучам. Помнится ты такую глупость брякнул за ленинградскую "блокаду", чисто логическую, мне было стыдно за мыслящую часть населения, ну в смысле имеющих диплом.
А чо б тебе не рассказать как оно там в дествительности касательно официальной науки, рейтинг бы поправил.
Обижаешь, предприниматель очень часто ссылается на неточность замеров
С тем, что бордкомпьютер имеет погрешность, я могу согласиться. Но с тем, что производитель програмирует его таким образом, чтобы он подтасовывал показания в зависимости от сорта топлива-это уж слишком🤭
А чо б тебе не рассказать как оно там в дествительности касательно официальной науки, рейтинг бы поправил.
Дык я выше уже и написал. Содержание энергии у этанола ниже бензина, процентов на 30. Поэтому, если две одинаковые заправить (в одну Е5, в другую Е10) и пустить одновременно прокатиться одинаковый цикл, то потребление в машине с Е10 будет ВСЕГДА немного выше. Возможно, на 1-1,5%, лень точно считать (в 5% топлива содержание энергии на 30% меньше). Цена различается на 3-4%. То есть, номинально Базилио прав, но экономия минимальна.
с Е10 будет ВСЕГДА немного выше. Возможно, на 1-1,5%, лень точно считать (в 5% топлива содержание энергии на 30% меньше).
С этим абсолютно согласен, но наблюдения показывают где т 0,5 литра , в среднем конечно,я давно не слежу за реальностями у зажигалок, всё с паркплятца.
А чо прекратили-то?
https://www.bdbe.de/wirtschaft/e85
А, ты из тех дурачков...Алекс, что ли? Уйди, неуч.
Именно из тех, смотрят когда ЧТЗ заработал,и как туда кировский перевезли, а там моих родичей дофига было, сколько полуторка везла с санями по льду, как там с бомбёжками немецкими было с ресурсом моторов в 25 часов. Мног чего интересного, эт тебе не красная пропаганда
Е10 будет ВСЕГДА немного выше.
Неправда. От движка зависит, от его настройки , от зажигания...
Вот интересная статейка из свежих
https://www.forbes.com/advisor/de/energie/oel/super-e10-ta...
Вот причина, вот она именно очень интересна .
Причины в Европе три, почему Е85 не пошёл в массы. Первая это этическая, африканские страны не доедают, а тут из продукта питания топливо делают. Вторая это климатическая обстановка в Европе. Осенью, зимой и весной очень плохой старт на холодный двигатель. Тоесть Е85 надо сильнее разбавлять бензином. В третьих ценовая политика уничтожила полностью прелести Е85. Чтобы не плодить бред совковых специалистов, я сам ездил на метаноле в Германии и знаю по более бомонда с паркплатца миксмаркта
Для гопников и читателей советских газет Е10 уничтожает все двигателя, даже всеядного танка Армата. У других этот бензин просто переваривается с таким же расходом, что и на Е5. Хотя и не факт что Е10 отличается от
Е5, ибо закон предписывает максимально возможное содержание биоэтанола. Для нефтебазы за копейки в себестоимости разбавления нах не нужен этот геморрой с разбавлением бензина этанолом, ибо затраты на раздельный перевоз, чистка цистерны не оправдывают затраты. Поэтому легче заливать на АЗС оба сорта бензина из одной провозной цистерны и никакой закон не нарушен.