Стоит ли менять лобовое стекло перед продажей?
Имеются два небольших скола на лобовом, каждый около сантиметра. Страховка тайлькасско без бетайлигунга, соответственно бесплатно. Машине 15 лет, стоит оно того, или оставить как есть?
Спасибо
Меняйте конечно, тем более халява. Че тут думать то? Даже если в той же страховке потом останетесь /продажа машины хорошая возможность сменить страховку). то это никак не повлияет ни на что.
Меняйте конечно, тем более халява. Че тут думать то? Даже если в той же страховке потом останетесь /продажа машины хорошая возможность сменить страховку). то это никак не повлияет ни на что.
А почему бы не перестать давать вредные советы, особенно вот так безапеллационно?
Любая страховка имеет право вышвырнуть клиента после урегулирования ущерба. Как впрочем и клиент может послать страховку нафиг. Записано в каждом контракте.
И если страховка вышвырнет, то попробуй потом найти другую.
Мой личный опыт 7 лет назад:
- попал камень в стекло кабриолета. Сначала маленькая трещинка была, потом начала расти. Но так как я редко на нём ездил, и времени на посещение мастерских не было, то пару месяцев так продолжалось.
- потом попал камень в стекло основной машины. Взял термин и отвёз обе машины в мастерскую. Всё зделали, заплатил 300,- и ок.
- через неделю меня страховка выкинула. Сработал какой-то алгоритм и они решили, что я плохой клиент. Никаких обьяснений.
- Удалось добиться только лишь, что я как бы сам ушёл. Это спасло положение.
Плюс новая страховка может спросить, сколько было страховых случаев по каждому виду страховок за последнии три года. Понятно, что каждый случай вполне повлияет на цену страховки.
Сработал какой-то алгоритм и они решили, что я плохой клиент.
Они что-то знали 😁 На самом деле от одного ремонта ничего не будет (в нормальной страховке). Я за 5 лет на одной машине 2 раз стекло менял. А вот в цене машина потеряет здорово, так что, делать однозначно.
Любая страховка имеет право вышвырнуть клиента после урегулирования ущерба. Как впрочем и клиент может послать страховку нафиг. Записано в каждом контракте.
Бла-бла-бла. Замена стекла - рутинная практика для любой страховой компании и никаким злоупотреблением не считается. Многие по нескольку раз в год меняют и никто, никого не вышвыривает. Тем более, с продажей машины и страховой договор досрочно расторгается и не факт что ТС останется в той же страховой. На месте ТС , было бы просто глупо не воспользоваться услугой, за которую она платила.
Плюс новая страховка может спросить, сколько было страховых случаев по каждому виду страховок за последнии три года.
Спрашивается все что касается Хафтпфлихт. Про замену стекол никакая страховка меня никогда не спрашивала.
Уверен, на форуме найдется куча народу, кто менял стекла по ТК и никого за это не выкинули из страховой. Так что не надо на ТС жути нагонять.
Ну разве что машине цена пара сотен евро, но тогда ТС наверное и не спрашивала бы.
Плюс новая страховка может спросить, сколько было страховых случаев по каждому виду страховок за последнии три года.Спрашивается все что касается Хафтпфлихт. Про замену стекол никакая страховка меня никогда не спрашивала.
Нет, и про Kasko.
Ещё раз, если ты не знаешь, то это не значит, что этого нет.
Не веришь, идёшь и смотришь.
Любая страховка имеет право вышвырнуть клиента после урегулирования ущерба. Как впрочем и клиент может послать страховку нафиг. Записано в каждом контракте.Бла-бла-бла. Замена стекла - рутинная практика для любой страховой компании и никаким злоупотреблением не считается. Многие по нескольку раз в год меняют и никто, никого не вышвыривает. Тем более, с продажей машины и страховой договор досрочно расторгается и не факт что ТС останется в той же страховой. На месте ТС , было бы просто глупо не воспользоваться услугой, за которую она платила.
Это с твоей стороны только бла-бла-бла.
А у меня реальность. Есть страховки более терпеливые, а есть менее. И право вышвырнуть есть у всех. И меня вышвырнули, так как ремонт двух машин в один день им не понравился. Хотя до этого никаких обращений не было.
Договор с продажей расторгается, но вопрос, как скоро машина будет продана.
Глупо было не ремонтировать и ездить с таким стеклом. Значит ничего страшного там нет.
ну вот, посмотрите сколько стоит 15 летняя
https://www.autoscout24.de/lst/audi/a4?atype=C&cy=D&damage...
лучше заменит'
Съездите в Carglass и ко, покажите повреждения, они в этом разбираются и работой через страховые тоже. Если сколы в поле зрения водителя, то скорее всего надо будет менять всё стекло. На пассажирской стороне некоторые сколы можно починить, чтобы стекло не треснуло.
Имеются два небольших скола на лобовом, каждый около сантиметра. Страховка тайлькасско без бетайлигунга, соответственно бесплатно. Машине 15 лет, стоит оно того, или оставить как есть?
стоит,
как и стоит помыть машину
были даже обзоры где однозначто видно что машина в лучшем состоянии и продается быстрее, меньше вопросов и с ценой получается лучше.
- через неделю меня страховка выкинула. Сработал какой-то алгоритм и они решили, что я плохой клиент. Никаких обьяснений.
....что то вы не договариваете.....
Нет, и про Kasko.Первый раз тоже слышу что Тайлькаско интересуют твои страховые случаи. У меня за 3 года 2 раза Wildschaden и всем по барабану.
Когда новую страховку заключаешь, то у многих есть вопрос по страховым случаям за последнии 3 года. Так Kasko это не обязаловка, то страховка может твой индивидуальный риск вплоть до отказа оценить.
Ещё раз, если ты не знаешь, то это не значит, что этого нет.
Ну да, я же только вчера на свет народился, страховок не заключал, а что такое ТайльКаско знаю только из Ютуба
ауди а4 б8
Конечно меняйте. Как уже сказали, езжайте в ближайший филиал "Карглас" и у Вас будет минимум стресса с этим вопросом. Просто оставите машину и данные своей страховой и чуть позже заберете машину с новым стеклом.
- через неделю меня страховка выкинула. Сработал какой-то алгоритм и они решили, что я плохой клиент. Никаких обьяснений.....что то вы не договариваете.....
Может, они посчитали, что клиент слишком долго не сообщал о повреждениях? По договору у них у всех обычно стоит "сообщать как можно быстрее".
А я только личный опыт привожу, без утаиваний.
похоже - это единичный случай.
я менял стекла... никто меня не выкидывал.
Мой личный опыт 7 лет назад:
- попал камень в стекло кабриолета. Сначала маленькая трещинка была, потом начала расти. Но так как я редко на нём ездил, и времени на посещение мастерских не было, то пару месяцев так продолжалось.
- потом попал камень в стекло основной машины. Взял термин и отвёз обе машины в мастерскую. Всё зделали, заплатил 300,- и ок.
- через неделю меня страховка выкинула. Сработал какой-то алгоритм и они решили, что я плохой клиент. Никаких обьяснений.
- Удалось добиться только лишь, что я как бы сам ушёл. Это спасло положение.
при переходе в новую, та интересуется были ли шаден
Это не про "шаден" по ТК спрашивается, a про те случаи, которые ведут к понижению SF класса.
Bei einem durch die Versicherung regulierten Schadensfall folgt in der Regel eine Beitragsanpassung.
при переходе в новую, та интересуется были ли шаденЭто не про "шаден" по ТК спрашивается, a про те случаи, которые ведут к понижению SF класса.
Bei einem durch die Versicherung regulierten Schadensfall folgt in der Regel eine Beitragsanpassung.
Ну какие упёртые (тупые) бродяги сегодня...
В десятый раз они на белое чёрное утверждают...
Мало того, что не верят, но и поинтересоваться не хотят, а продолжают свой бред нести.
Сдаётся мне, что нет у них никаких страховок, кроме Haftpflicht.
Вот смотрим, спрашивает страховка о битых стёклах (Teilkasko) за прошлые 3 года:
Оставьте как есть. Покупатель будет задавать резонный вопрос о причине замене стекла. И почему авто продается сразу после замены стекла. Будет много нехорошего думать.
Если ему так эти трещины мешают, он их и сам потом легко заменит. Можете ему сделать скидку в 100 евро на это.
Покупатель будет задавать резонный вопрос о причине замене стекла. И почему авто продается сразу после замены стекла. Будет много нехорошего думать.
И что же такого плохого он будет думать, если ему правду рассказать что сколы были и счет из Карглас показать? Или в Германии сколы и трещины на стеклах это что-то из ряда вон и если стекло меняли, значит машина битая была?
То есть Вы предлагаете ТС, продавать машину с битым стеклом, теряя на этом деньги, вместо того что бы бесплатно поменять стекло и продать машину подороже? В чем логика и выгода для ТС?
Вот смотрим, спрашивает страховка о битых стёклах (Teilkasko) за прошлые 3 года:
Угу, давай расскажи теперь, что если галку поставить, то в страховке откажут и никто больше не возьмет. или возьмет, но втридорога
Сколы посередине где-то и совсем не мешают, можно и не заметить, если глазами их не искать.
Машину хотела через год только менять, потому с заменой не торопилась, так как не мешают. Но планы резко поменялись и уже купила другую.
При оформлении новой страховки через чек24, новая страховая спросила только были ли шадены за последние три года.
Вот смотрим, спрашивает страховка о битых стёклах (Teilkasko) за прошлые 3 года:Угу, давай расскажи теперь, что если галку поставить, то в страховке откажут и никто больше не возьмет. или возьмет, но втридорога
Ну так поставь и увидишь разницу в цене. Но ты же только бла-бла способен и за умного себя выдаёшь. А когда несколько случаевукажешь, то и послать могут.
Ну так поставь и увидишь разницу в цене.
А сам что, выше скрин поставить не поленился, а тут застеснялся? Или просто понял что дохлый номер?
Да пожалуйста.
С указанием шаден по ТК
Без указания
И где тут огромная разница в цене и предложениях?
А когда несколько случаевукажешь, то и послать могут.
И че теперь, платить за страховки что бы ими не пользоваться когда возникает необходимость? Зачем тогда ТК вообще брать, она ведь законом не предписана? Взбрыкнет одна страховка, возьмет другая, замена стекла по ТК это не пьяным в аварию попасть, никакой грубой халатности в этом нет. Моя подруга в год по
50-60 ткм накатвает и машин несколько. Бывало в один год и стекла меняла и животное на автобане сбивала, так что пол передка восстанавливали, либо стекла на обоих машинах меняла и так в течении многих лет, ни разу ни одна страховка ее не выкинула. Да и тут тебе уже сказали люди, что за обращение по ТК их никто не выкинул из страховой. Но ты все о своем талдычишь как попугай. К тому же, ТС вроде не писала что сразу на двух машинах хочет стекла менять, или как?
А так да, раз в год и палка стреляет и кирпич на голову может упасть и молнией убить и страховка может клиента выкинуть, кто же спорит?
Ну так поставь и увидишь разницу в цене.А сам что, выше скрин поставить не поленился, а тут застеснялся? Или просто понял что дохлый номер?
Да пожалуйста.
С указанием шаден по ТК
Без указания
И где тут огромная разница в цене и предложениях?
Я кстати даже не просчитывал дальше, ибо мне не интересно было, на сколько цена изменится. И нигде не писал, что огромная разница, а только что есть разница. Только ты на протяжении пары страниц упёрся рогом и утверждал, что такое в природе нп существует.... а это тебе не ютуб...
О птичках, при одном случае на намного поднимается по твоему утверждению, а на два случая почему же ты не попробовал?
Короче, непоследовательность ТС заключается в том, что он для себя любимого не менял стекло, а для дяди на продажу готов. Значит, повреждение роли не играет и больше тех же 150,- SB я бы на его месте не уступил бы. А из-за 150,- я бы не стал рисковать и брать на себя страховой случай, от которого я пользы не имею.
Взбрыкнет одна страховка, возьмет другая, замена стекла по ТК это не пьяным в аварию попасть, никакой грубой халатности в этом нет.
И чтобы тебе было понятно: страховки не рассматривают клиента с точки зрения халатности его действий (отсутствие халатности просто по умолчанию), а с точки зрения его риска. Если один человек в год несколько стёкол бьёт (ну допустим любит он быстро ездить), то он для страховки может войти в категорию повышенного риска и ему скажут "гуляй Вася". Просто накладен он станет им.
Короче, непоследовательность ТС заключается в том, что он для себя любимого не менял стекло, а для дяди на продажу готов.
не для дяди - а для себя любимого
ибо с большой вероятностью - цена машины с нормальным стеклом будет выше, продастся проще.
здесь я подразумеваю нормальную машину для продажи а не шрот.
О птичках, при одном случае на намного поднимается по твоему утверждению, а на два случая почему же ты не попробовал?
Что еще мне попробовать, что бы подогнать результат под тебя?
и утверждал, что такое в природе нп существует..
Брехня! Страховка может досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке, это прописано в АГБ у всех страховых компаний. Мне например знакомы такие случаи в случае с "адвокатской страховкой", которой клиент злоупотреблял, обращаясь к адвокату по любой мелочи. Я утверждал и утверждаю, что в случае замены стекла по ТК, это большая редкость и не повод бояться обратиться по этому поводу в страховую компанию. Впрочем, у ТС есть голова на плечах судя по всему и она уже приняла верное решение, не смотря на
твои попытки нагнать жути.
Короче, непоследовательность ТС заключается в том, что он для себя любимого не менял стекло, а для дяди на продажу готов. Значит, повреждение роли не играет и больше тех же 150,- SB я бы на его месте не уступил бы. А из-за 150,- я бы не стал рисковать и брать на себя страховой случай, от которого я пользы не имею.
согласен, тем более могут криво поставить, потом протечки могут быть или
некорректная работа ассистентов и начнутся претензии со стороны продавца.
и кстати,если бы мне при покупке продавец сказал (похвастался), что вот мол, новое стекло "для Вас"
поставил, то я бы сильно призадумался, а не битая ли машина.
кстати,если бы мне при покупке продавец сказал(похвастался), что вот мол, новое стекло "для Вас"
А зачем это вообще упоминать? Лично для меня играет роль общее впечатление. И видимые сколы на ветровом меня бы просто оттолкнули, пошёл бы искать другие варианты, без торга. Так же с небольшими царапинами. Лучше потратить 200-300 евро и подшаманить царапины, чем обьяснять это потенциальному покупателю.
то я бы сильно призадумался, а не битая ли машина.
Такие подозрения в наше время легко снимаются. Берёшь и делаешь фото машины (стекла) до и после. Показываешь клиенту. Нет проблем.
после такого фото я бы сразу ушёл, явно какое-то навязывание.
Как раз честнее когда стекло со сколами, естесственно речь о машине до 10-ки примерно.
хотя если мне скажут, что чел поменял стекло именно перед продажей, то сразу вопрос - а почему
всё время так ездил?! И сколы дают возможность поторговаться покупателю.
И вообще это всё очень индивидуально, я высказал своё мнение, а баталии местных
упрямцев меня не колышат! :-))
Ну да, по машине же не видно, была ли она битая и перед продажей восстановленная. Только по заменённому стеклу и можно это понять и заподозрить. А замена стекла в Германии - это редкость и очень подозрительно. Непонятно только, как "Карглас" так сильно расширился по всей стране и так популярен стал. Неужели столько битых машин восстанавливают в Германии?
Если по-твоей логике судить, то лучше перед продажей машину никак не готовить, чем грязнее, чем больше царапин, вмятин, сколов краски, сколов и трещин на стеклах - тем лучше, ибо так честнее и покупателю есть возможность поторговаться. Только зачем это продавцу надо?
Поставь две абсолютно одинаковые по всем данным, возрасту, пробегу итд машины рядом на продажу, но одну как есть немытую, в царапинах, со сколами на стекле, мутными фарами итп, а вторую прошедшую предпродажную подготовку, мытую, полированную, с идеальными стеклами, чистым салоном, чистым подкапотным пространством итд. и вторую купят и быстрее и дороже, это, как говорится "к бабке не ходи".
Ну да, по машине же не видно, была ли она битая и перед продажей восстановленная
не видно, не раз убеждался, если сделано хорошо, то только с толщиномером.
Повторяю, спорить со мной не надо, у тебя своё мнение на сей счёт, у меня своё.
Ну если тебе лишь-бы поспорить, то обращайся...к Слепому Коту!
Поставь две абсолютно одинаковые по всем данным, возрасту, пробегу итд машины рядом на продажу, но одну как есть немытую, в царапинах, со сколами на стекле, мутными фарами итп, а вторую прошедшую предпродажную подготовку, мытую, полированную, с идеальными стеклами, чистым салоном, чистым подкапотным пространством итд. и вторую купят и быстрее и дороже, это, как говорится "к бабке не ходи".
о, уже сам историю придумал - маладес! :-))
про это вообще нигде не было, не тормози, речь о НЕБОЛьШИХ сколах, и не по всему стеклу,
а парочка, как я себе это представил.
Я продавал машину с небольшиm сколом внизу стекла, его было хорошо видно,
но про него никто не спрашивал и на цену это не повлияло, так что свои фантазии оставь при себе, фантазёр! ;-)
Ну что же, упёртость не лечится.Это можно сказать про вас обоих. Однако, имхо, этот раунд выиграл Бродяга, так как его (как и мой) совет - более практичный.
Ты тоже не понял, о чём речь была.
Я может и упрям, но потому, что я знаю. А бродяги 100 раз на белое говорят, что оно чёрное, вместо того, чтобы просто пойти и почитать, что Teilkasko интересуется прошлыми страховыми случаями.
Ты тоже не понял, о чём речь была.
Так как я не принимаю твою сторону, я не понял, о чём речь, ясно. Я, кстати, когда-то страховщиком работал, даже бумажка наверняка где-то валяется. Но вы спорьте дальше 🍻
машины меняю не часто, поэтому всего знаком с 3 или 4-мя страховыми, ни в одной не было вопроса о ТК, кроме % , твой скрин, точнее то что на нём указано, не встречалось никогда, может потому что я не опытный.🎩🎩
Уверен, что ни на что не влияет при переходе в другую страховку. Товарищ в течении 2 месяцев 3 раза обращался по ТК, никаких подъёмов, а тем более выбросов со страховой.
украли стёкла боковые на парковке-ночью
в Голландии тоже ночью разбили все стёкла, ВСЕ, Карл, все!!!
в Германии случай вандализма
и всё это в течении короткого времени...😭
твой скрин, точнее то что на нём указано, не встречалось никогда, может потому что я не опытный.🎩🎩
Уверен, что ни на что не влияет при переходе в другую страховку.
Странные вы люди. Написано чёрным по белому, что спрашивают (может не все), даже сам Бродяга убедился, что на цену уже одно разбитое стекло влияет.
И спрашивают именно при переходе в другую страховку.
Но ты всё равно уверен, что это не так? М-да....
Ты тоже не понял, о чём речь была.Так как я не принимаю твою сторону, я не понял, о чём речь, ясно. Я, кстати, когда-то страховщиком работал, даже бумажка наверняка где-то валяется.
Ну не понял ты, так не понял. Мне до лампочки.
А земля дальше крутится и многое меняется, в том числе и в страховой области.
Поэтому бумажке твоей грош цена сегодня.
Но ты всё равно уверен, что это не так?
да, потому что ты сам пишешь
(может не все)
переходил с Альянса в VHV как раз надо было поменять шайбу, менял шайбу с оплатой от Альянса,уже будучи в новой страховой,т.к. начался новый календарный год.,в следующем году всё тоже самое произошло, переходил с VHV в АДАЦ,также оплачивала предыдущая страховая,
всё никак руки сейчас не доходят снова шайбу поменять,с апреля 2021 так и езжу со сколом,вроде не увеличивается.
Тут вроде народ говорил, что в тайлькаско нет грейдов повреждений? Оно же вроде в основном несчастные случаи покрывает - животных там, град. Это случайные вещи, от вождения водителя не зависит?
тайлькаско покрывает замену лобовых стёкл. Мне камень прилетел в добовое, оплатили ремон без проблем и проценты не подныли.
любая страховка имеет право вышвырнуть клиента после урегулирования ущерба.
странно, нас не выкинули. Сперва мне прилетел камень, заплатили за лобовое без воросов по тайлкаско.. Через месяц я поцарапала бампер своей машины, замена бампера по фолькаско 1200евро. Ещё чере 2 месяца нам на парковке разбили авто мужа ущерб 4100, виновник скрался, ремонт по фолькаско.
Я же не говорю, что обязательно выкинут. Просто есть эта возможность и иногда они ей пользуются, если им что-то не нравится.
И потом, не надо путать машину мужа с вашей машиной, это два разных контракта. И Schaden по Teilkasko не надо связывать с Schaden по Vollkasko.
И потом, не надо путать машину мужа с вашей машиной, это два разных контракта.
но обе офорьлены на мужа и в одной страховке как цвайтеваген.
И Schaden по Teilkasko не надо связывать с Schaden по Vollkasko.
ну так тулкаско было 1 раз но 2 фолькаско, в ошей сложности за 2 месяца на более чем 5000 евро.
И потом, не надо путать машину мужа с вашей машиной, это два разных контракта.
но обе офорьлены на мужа и в одной страховке как цвайтеваген.
И Schaden по Teilkasko не надо связывать с Schaden по Vollkasko.
ну так тулкаско было 1 раз но 2 фолькаско, в ошей сложности за 2 месяца на более чем 5000 евро.
Это всё равно два контракта. И по одному было повреждение по Teilkasko, a по другому по Teilkasko и по Vollkasko. То есть, как бы немного "разбавленные" случаи. Ну и у вашей страховки наверное Toleranzschwelle повыше, чем у моей тогдашней. Там было на обе машины < 2500,- , но всё равно меня вытурнули.
А сейчас мне по Teilkasko оплатили совершенно новую машину (там страховка "пострадала" на >> 40 к€) и дали на неё новую страховку, правда на 200,- в год уже дороже...
Это всё равно два контракта. И по одному было повреждение по Teilkasko, a по другому по Teilkasko и по Vollkasko.
не так - одно авто было тайлкаско +через месяц фолькаско, второе авто через 2 месяца фолькаско.