какой дизельный мотор выбрать?
https://www.spiegel.de/auto/aktuell/biosprit-was-e10-im-motor-anrichten-kann-a-749262.html
От тебя другого ожидать нельзя было....
Статейка из 2011-го года, ничего в ней нет, кроме как высказываний типа "может быть, возможно" итд.
Даже сам ADAC уже сказал, что это всё байки были. Понадобилось 12 лет...
Естественно, что это факты.
Угу. Миллионы людей курят десятки лет и ничего. Значит ли это что табак и курение - безвредны?
Зачем так сложно?Есть продажи топлива по сортам в литрах, есть средний расход => можно посчитать, сколько миллиардов километров проезжают машины на Е5 и на Е10.
Это совсем не говорит о том, что миллионы ездят на Е10 постоянно, а не заливают его только иногда.
Пойми наконец, что подавляющее большинство водителей не задают себе вопрос о том, какое топливо заливать. Берут самое дешёвое из разрешённых.
И что это доказывает? Что все должны так поступать и не задумываться ни о чем? А если я и многие другие так не хотят? Может поэтому у меня и многих других, машины годами не видят мастерских, а у тех кому похрен на все, главное заправил дешевле, такие же машины частенько ломаются?
Производители машин на топливе не зарабатывают.Они просто разрабатывают и тестируют машины на стандартное топливо.
Зато зарабатывают на продажах своим машин. И если какой-то производитель честно сообщит, что его машины Е10 заправлять нельзя или не рекомендуется, то скорее всего потеряет в продажах. Да и правительство может за такую правду не похвалить, ибо Е10- навязан зеленой повесткой, а идти против "политики партии" - чревато.
А ты, прежде чем требовать доказательства, сначала покажи свои исследования, экспертизы итп.Не мнения с ютубе, а именно данные.
В данном случае, на моей стороне законы физики, химии итд. Тот факт, что у спирта энергоемкость ниже чем у бензина - давно доказан и известен. И этого уже достаточно, что бы считать бессмысленным использование Е10, даже откинув в сторону возможные, негативные последствия для деталей авто. И уж тем более, если эти негативные последствия действительно имеют место быть.
В данном случае, на моей стороне законы физики, химии итд.
Это тебе академик Кадыров рассказал, дон?
Если бы ты хотя-бы школьную программу знал, не нёс бы чухни...
Ой сорри... не так.... А вы бы не могли пожалуйста расписать весь цикл сгорания смеси этанола и бензина в камере ДВС, перечень всех побочных продуктов горения, их реакции с другими соединениями и с "мелом у доски" доказать пагубное влияние этилового спирта на неокрепшие умы пролетариата... на узлы и детали двигателя?
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.
Ха ха.. Основное слово вчера. Вот найдёт чел. временную херню и давай на ней теорию строить.
https://www.tankstellenpreise.de/
Ну давай перерасчёт делай на сегодня.
Именно беспроблемное пользование миллионами водителей и машин самое весомое доказательство.
да гдеж безпроблемное?
чё там в ютюбфильме не верного?
При коротких дистанциях и частых кальтстарт не сгоревший этанол разрушает присадки в масле,отсюда повышенный износ и мотору через короткое время кирдык...
к тому же на всех бензиновых N сериях BMW моторов Е10 связывают как одну из причин с закоксоввнными пьезофорсунками...
Естественно, что это факты.Угу. Миллионы людей курят десятки лет и ничего. Значит ли это что табак и курение - безвредны?
Совсем уже?
На курильщиков есть статистика и наглядные примеры жёлтых зубов и того, что у них в лёгких происходит.
А вот на Е5 и Е10 нет статистики, показывающей, что на Е10 машины быстрее ломаются, чем на Е5.
Производители машин на топливе не зарабатывают.Они просто разрабатывают и тестируют машины на стандартное топливо.Зато зарабатывают на продажах своим машин. И если какой-то производитель честно сообщит, что его машины Е10 заправлять нельзя или не рекомендуется, то скорее всего потеряет в продажах.
Глупости совсем. Производитель разрабатывает и тестирует под Е10. И если машина прошла тесты, то тогда её выпускают в продажу.
Или ты серьёзно думаешь, что где-то сидит человечек, который может просто так решить, какой машине можно на Е10, а какой только на Е5?
Freigabe только после тестов и заключений всех затронутых отделов может быть.
Фантазия у тебя богатая, меньше ютубе смотри.
Да и правительство может за такую правду не похвалить, ибо Е10- навязан зеленой повесткой, а идти против "политики партии" - чревато.
Крыша у тебя уже давно не там. Галлюцинации уже наяву.
Кто такая "зелёная повестка"?
При коротких дистанциях и частых кальтстарт не сгоревший этанол разрушает присадки в масле,отсюда повышенный износ и мотору через короткое время кирдык...
Ещё раз, где измерения, что сгорело, а что нет? Где измерения разрушений присадок в масле? Кстати, каких конкретно?
Где сравнения с таким же точно тестом с Е5?
Сотрясатели воздуха это все. Luftpumpen...
к тому же на всех бензиновых N сериях BMW моторов Е10 связывают как одну из причин с закоксоввнными пьезофорсунками...
Ещё раз, кто где какую статистику собрал? Кто какие тесты проводил?
Luftpumpen...
Пойми наконец, что подавляющее большинство водителей не задают себе вопрос о том, какое топливо заливать. Берут самое дешёвое из разрешённых.И что это доказывает? Что все должны так поступать и не задумываться ни о чем? А если я и многие другие так не хотят?
Да никто тебя ни к чему не призывает, кроме как называть вещи своими именами.
Хочешь верить в Е5 и платить чуть больше? Ради бога.
Но только не надо утверждать, что это лучше по каким-то слухам. Просто скажи, что ты так хочешь. Один одному святому поклоняется, а другой другому.
А инженеры говорят: in God we trust, all others show data.
Может поэтому у меня и многих других, машины годами не видят мастерских, а у тех кому похрен на все, главное заправил дешевле, такие же машины частенько ломаются?
Не поэтому (или приводи статистику). Просто ты же сам не ездишь в мастерские.
Наши бензинки на Е10 не ломались, по крайней мере не в чём, хоть как-то связанном с топливом.
Хочешь верить в Е5 и платить чуть больше?
Пилать, а ни чё, что ТС вопрос задал о -
какой дизельный мотор выбрать?
Ну ваша полемика куда то уводит в никуда!
Предлагайте конкретно движки, хотя выбора для VAG и нет, там только нем. моторы.
Luftpumpen...
а почитайть?
что тут непонятного?
Titel : "Experten: Biosprit schadet jedem Auto"
...Die neue Warnung kommt von Thomas Brüner, Leiter der Motorenentwicklung bei BMW.
Er fürchtet, dass wegen der zehnprozentigen Beimischung von Ethanol (aus Getreide und Zuckerrüben)
die Ölwechsel-Intervalle verkürzt werden müssen: Denn: „Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“. ...
...Deutlicher wird Autopapst Andreas Keßler (Wiso, ZDF) gegenüber unserer Zeitung:
„Dass nicht alle Autos E10 tanken können, liegt an der modernen Bauweise.
VW, Opel, Mercedes und andere verwenden Alu-Komponenten, die von E10 angegriffen werden.
Folge: Aluminiumkorrosion. Benzin kann austreten, Brände verursachen.
Betroffen sind vor allem moderne
Motoren mit Direkteinspritzung.“
Zur Frage, was das im E10 gebundene Wasser beim Öl anrichte, sagte er:
„Es bildet eine nur noch eingeschränkt schmierfähige Emulsion. E10-Tanker sollten häufiger das
Öl auf Wasserperlen oder „Mayonnaise“ (gelblicher Schleim am Öleinfülldeckel) kontrollieren.“
Für Keßler ist „das Schlimme am E10“ der Wasseranteil, den Ethanol bindet:
„Fährt man lange Strecken, wird der Motor so warm, dass das Wasser durch die hohe Motortemperatur
wieder verdunstet. Gefährlich sind Kurzstrecken. Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen. Fährt man im Winter kurze Strecken,
kann das ins Öl gelangte Wasser gefrieren, die Ölpumpe blockieren und so den Motor ruinieren.“ ...
Война миров , Герберт Уелс, ты конечно не читал, даже я не читал, фантастика , не моё.
Но тут сошлись, рукожопые , хандверкеры в смысле и народ знающий, ну те что больше головой зарабатывают, и хотя по сути я отношусь к первым, понятия мои куда ближе в этом вопросе ко вторым.
У тех выводы логичней.
Luftpumpen...а почитайть?
что тут непонятного?
Titel : "Experten: Biosprit schadet jedem Auto"
...Die neue Warnung kommt von Thomas Brüner, Leiter der Motorenentwicklung bei BMW.
Er fürchtet, dass wegen der zehnprozentigen Beimischung von Ethanol (aus Getreide und Zuckerrüben)
die Ölwechsel-Intervalle verkürzt werden müssen: Denn: „Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“. ...
...Deutlicher wird Autopapst Andreas Keßler (Wiso, ZDF) gegenüber unserer Zeitung:
„Dass nicht alle Autos E10 tanken können, liegt an der modernen Bauweise.
VW, Opel, Mercedes und andere verwenden Alu-Komponenten, die von E10 angegriffen werden.
Folge: Aluminiumkorrosion. Benzin kann austreten, Brände verursachen.
Betroffen sind vor allem moderne Motoren mit Direkteinspritzung.“
Zur Frage, was das im E10 gebundene Wasser beim Öl anrichte, sagte er:
„Es bildet eine nur noch eingeschränkt schmierfähige Emulsion. E10-Tanker sollten häufiger das
Öl auf Wasserperlen oder „Mayonnaise“ (gelblicher Schleim am Öleinfülldeckel) kontrollieren.“
Für Keßler ist „das Schlimme am E10“ der Wasseranteil, den Ethanol bindet:
„Fährt man lange Strecken, wird der Motor so warm, dass das Wasser durch die hohe Motortemperatur
wieder verdunstet. Gefährlich sind Kurzstrecken. Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen. Fährt man im Winter kurze Strecken,
kann das ins Öl gelangte Wasser gefrieren, die Ölpumpe blockieren und so den Motor ruinieren.“ ...
Опять бред из 2011-го года...
Ещё раз, где все эти разукрашенные страсти?
Где замёрзшие моторы с блокированными масляными насосами?
Где проеденные дырки в алюминии?
Где???? В фантазиях самоназванных экспертов только.
Ещё раз, где все эти разукрашенные страсти?
Где замёрзшие моторы с блокированными масляными насосами?
Где проеденные дырки в алюминии?
Где????
Ну что ты так разорался?
Не надо так нервничить. Дыма без огня не бывает. Я вот кое-что нашёл по факту доказательств...
13.09.2011 -
https://www.derwesten.de/auto/adac-dauertest-offenbart-sch...
ADAC – Dauertest offenbart Schäden durch E10-Benzin
Dabei habe sich gezeigt, dass E10 für einen Opel Signum mit 2,2-Liter-Direkteinspritzermotor schädlich sei. Dieses Modell sei vom Hersteller ausdrücklich nicht für E10 zugelassen. Nach 27.000 gefahrenen Kilometern habe die Diagnose gelautet: undichte Benzinpumpe. Damit sei nachgewiesen, dass der höhere Ethanolgehalt im E10 tatsächlich ungeeignete und dafür nicht freigegebene Motorenteile angreife, erklärte der Automobilclub.
08.02.2021-
https://www.spiegel.de/auto/e10-oekosprit-greift-wichtigen...
Ökosprit E10 greift wichtigen Schutzfilter im Auto an
Danach
greift das beigemischte Bioethanol die Kraftstoffdampfrückhaltesysteme
(KDRS) an. Diese sind in jedem Modell mit Ottomotor eingebaut, um
giftige Benzindämpfe aufzufangen.
»Somit besteht die Gefahr, dass Biokraftstoff mehr Emissionen verursacht, als bisher bekannt«, sagt Fraunhofer-Projektleiterin Eva Schieferstein. Bei Verdunstungsemissionen träten krebserregende Kohlenwasserstoffe auf. »Deshalb ist der Einbau der Filter auch Vorschrift.«
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind. Dabei nehmen die Filterkapazitäten ab, je länger Fahrzeuge in Betrieb sind und je höher die Laufleistung wird.
Experten: Biosprit schadet jedem Auto
по данному запросу 2 ссылки в гугле 2011 года... первую сделал Бродяга, а вторая Wiki ... либо Вики скопипастил у Вани, либо Ван слизал у Вики
Ну и острота проблемы надеюсь очевидна 😉
и опять массоны 😏
Дыма без огня не бывает. Я вот кое-что нашёл по факту доказательств...
Димик, ты можешь найти только приключений на жопу, просто по причине наличия отсутствия необходимых способностей , плюс полного непонимания процесса.
Что АДАЦ звиздит знают все, даж недалёкие, а ты себя ещё ниже поставил,крайний случай, Ионик расходовал меньше Теслы, цыфры сам найдёшь, это было такое фуфло, инет даже плюнул, холдильник на колёсах обошёл каплю в расходе, ток дебилам продать можно.
ADAC – Dauertest offenbart Schäden durch E10-Benzin
Dabei habe sich gezeigt, dass E10 für einen Opel Signum mit 2,2-Liter-Direkteinspritzermotor schädlich sei. Dieses Modell sei vom Hersteller ausdrücklich nicht für E10 zugelassen. Nach 27.000 gefahrenen Kilometern habe die Diagnose gelautet: undichte Benzinpumpe.
Блин, я просто не понимаю: лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.
Где сенсация в 2023-м году, когда таких машин уже на рынке нет?
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind. Dabei nehmen die Filterkapazitäten ab, je länger Fahrzeuge in Betrieb sind und je höher die Laufleistung wird.
Угу, а задуматься над написанным может стоит?
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Далее, ветер этой статейки дует вот откуда:
"Das Forschungsteam empfiehlt nun dringend, die Funktionstüchtigkeit der Aktivkohlefilter regelmäßig zu untersuchen, etwa im Rahmen der zweijährlichen Hauptuntersuchung."
ТЮФ и производители этих фильтров ищут себе дополнительный источник доходов. А то понимаете-ли, фильтр этот до сих пор никогда не менялся.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
То есть, эти фильтры всегда может особо и не работали долго, а сейчас ищут возможность заработать.
Я практически новую взял , с гарантией 4 года, заливаю e10 и мне абсолютно пох на бротякины мифические"резинки в моторе" , которые испортятся или не испортятся лет через 20😀
Тем более что к тому времени этой машины у меня уже не будет, её будет очередной "бротяка" за мной донашивать , я ему при продаже скажу что супер плюс в неё заливал, и вообще масло менял каждые 5 тыс, и форсунки мыл каждые 10, -всё как он любит😀😀😀