какой дизельный мотор выбрать?
Привет камрады!
Подумываю о покупке Seat или Skoda с дизельным мотором, машина от 2019г.выпуска.
Какой дизельный мотор выбрать?
П.с. правильно понимаю что японские дизельные моторы лучше не брать или не все так однозначно?
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.1. Кому нужен тот Е10?
2. Про разницу в расходе не надо забывать.
Нужен мне в течении года. На зиму для хранения я заливаю на Арале дорогой Ultimate.
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.
Включи логику: неужели тебе продали бы Е5 по почти той же цене, если бы ты действительно мог бы экономить?
Но у тебя слепая вера, которая горы сдвигает.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.
Большая экономия...
Кто может сказать про дизельный двигатель 2.0 D-4D у Тоёты?
Читал, правда в другом месте, что они взяли мотор от BMW немного дефорсировали его и устранили косяки с цепью и ещё чего-то там. В принципе приглядываюсь к авенсису, как к семейному авто...
https://www.autozeitung.de/toyota-avensis-touring-sports-2...
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
ИМХО, такая бензинка хорошо если 100 тыс выходит, а дизеляка должна 200 тыс без особых проблем пробежать.
У меня вот только сейчас, на 240 тыс начинаются дорогостоящие ремонты.
Ну так какой немецкий или французкий дизельные брать?
Так смотря какая машина будет. Слишком неконкретные вопросы задаешь. Если так грубо и обобщенно, то бери 2.0 дизель от PSA или VAG. Именно в таком порядке, а не наоборот.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.ИМХО, такая бензинка хорошо если 100 тыс выходит, а дизеляка должна 200 тыс без особых проблем пробежать.
Не надо мнение составлять при чтении форумов (где только негатив пишут) и особенно высказываний от бродяг без малейшей статистики.
Лучше взглянуть на пробеги машин, продающихся на mobile/autoscout.
Они же доехали...
Seat или Skoda с дизельным мотором,
А размеры? Октавия - 150 л.с., СуперБ - следующая ступень. Но лучше всё же актуальную Октавию брать, Суперб был сделан 10 лет назад, внутри сильно на любителя.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.
Большая экономия...
Ауди А4, 150 л.с. Дизель - расход 5-5,5 литров, бензин - 8-9 литров. Катался на обеих моделях месяцами с одинаковым стилем. С бензинкой постоянно нужно присматривать, где заправится, почти как на электричке 🤔😁
Включи логику: неужели тебе продали бы Е5 по почти той же цене, если бы ты действительно мог бы экономить?
Именно это тебе и написали. Зачем нужен Е10?
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.
Ну да, мы физику/химию как календарь перевернули.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.Большая экономия...Ауди А4, 150 л.с. Дизель - расход 5-5,5 литров, бензин - 8-9 литров. Катался на обеих моделях месяцами с одинаковым стилем.
Ты правда читал, что я с чем сравниваю?
В твоей А4 бензиновый мотор какого объёма был?