какой дизельный мотор выбрать?
Привет камрады!
Подумываю о покупке Seat или Skoda с дизельным мотором, машина от 2019г.выпуска.
Какой дизельный мотор выбрать?
П.с. правильно понимаю что японские дизельные моторы лучше не брать или не все так однозначно?
Не ты ли только что собирался в лизинг брать?
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.
A каким боком японские дизеля к СЕАТу и Шкоде?
"дизель должен быть французским или немецким" (с) Бродяга. Да и на рынке, японских дизелей почти не осталось.
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.
1. Кому нужен тот Е10?
2. Про разницу в расходе не надо забывать.
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.1. Кому нужен тот Е10?
2. Про разницу в расходе не надо забывать.
Нужен мне в течении года. На зиму для хранения я заливаю на Арале дорогой Ultimate.
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.
Включи логику: неужели тебе продали бы Е5 по почти той же цене, если бы ты действительно мог бы экономить?
Но у тебя слепая вера, которая горы сдвигает.
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.
Может, он про разницу в расходе между бензиновым и дизельным моторами?
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.
Большая экономия...
Кто может сказать про дизельный двигатель 2.0 D-4D у Тоёты?
Читал, правда в другом месте, что они взяли мотор от BMW немного дефорсировали его и устранили косяки с цепью и ещё чего-то там. В принципе приглядываюсь к авенсису, как к семейному авто...
https://www.autozeitung.de/toyota-avensis-touring-sports-2...
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
ИМХО, такая бензинка хорошо если 100 тыс выходит, а дизеляка должна 200 тыс без особых проблем пробежать.
У меня вот только сейчас, на 240 тыс начинаются дорогостоящие ремонты.
Ну так какой немецкий или французкий дизельные брать?
Так смотря какая машина будет. Слишком неконкретные вопросы задаешь. Если так грубо и обобщенно, то бери 2.0 дизель от PSA или VAG. Именно в таком порядке, а не наоборот.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.ИМХО, такая бензинка хорошо если 100 тыс выходит, а дизеляка должна 200 тыс без особых проблем пробежать.
Не надо мнение составлять при чтении форумов (где только негатив пишут) и особенно высказываний от бродяг без малейшей статистики.
Лучше взглянуть на пробеги машин, продающихся на mobile/autoscout.
Они же доехали...
я уже свою шкодю пару-тройку тысяч прогнала, всё нравится.
Skoda Octavia Kombi 5E
8004 / ANL004946
Motor: ACDFFAX0
EZ: September 2018
2.0 TDI; 150 PS;
"дизель должен быть французским или немецким" (с) Бродяга.
сам себя чел цитирует и балдеет от этого...ты сам на себе женился уже!?
Seat или Skoda с дизельным мотором,
А размеры? Октавия - 150 л.с., СуперБ - следующая ступень. Но лучше всё же актуальную Октавию брать, Суперб был сделан 10 лет назад, внутри сильно на любителя.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.
При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.
Большая экономия...
Ауди А4, 150 л.с. Дизель - расход 5-5,5 литров, бензин - 8-9 литров. Катался на обеих моделях месяцами с одинаковым стилем. С бензинкой постоянно нужно присматривать, где заправится, почти как на электричке 🤔😁
Включи логику: неужели тебе продали бы Е5 по почти той же цене, если бы ты действительно мог бы экономить?
Именно это тебе и написали. Зачем нужен Е10?
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.
Ну да, мы физику/химию как календарь перевернули.
Если так, то между сегодняшними бензинками из экономичного ряда (около одного литра объём, турбина, 3 цилиндра, 120-160 PS) и дизелем в около 1,5 литра объёмом разница в расходе около 1 литра/100км => € 1.8,-/100km.При разнице в налоге в 200,- эта экономия сможет оправдать налог только через 11 ткм.Большая экономия...Ауди А4, 150 л.с. Дизель - расход 5-5,5 литров, бензин - 8-9 литров. Катался на обеих моделях месяцами с одинаковым стилем.
Ты правда читал, что я с чем сравниваю?
В твоей А4 бензиновый мотор какого объёма был?
Включи логику: неужели тебе продали бы Е5 по почти той же цене, если бы ты действительно мог бы экономить?Именно это тебе и написали. Зачем нужен Е10?
А разницы в расходе я никогда лично не замечал.Ну да, мы физику/химию как календарь перевернули.
Я полагаюсь на результаты замеров и вот такую разницу я гарантированно в расходе не заметил бы:
Теперь считаем:
Е10: 4,85×1,80=8.73,-
Е5: 4,78×1,85=8.84,-
Вот теперь понятно, зачем Е10?
Ты правда читал, что я с чем сравниваю?
A че не с мопедом 50 кубовым сравнивал?
Теперь считаем:
Е10: 4,85×1,80=8.73,-
Е5: 4,78×1,85=8.84,-
Вот теперь понятно, зачем Е10?
Понятно что Е10 нахрен не нужен при такой мизерной экономии в цене.
Я к тому, чтобы никто не считал себя умнее нефтяных концернов и пытался рассказать, что на Е5 он экономит.
Подумываю о покупке Seat или Skoda с дизельным мотором, машина от 2019г.выпуска.
не надо думать, если нужна машина. то нужно покупать.
Какой дизельный мотор выбрать?
мотор 2.0 TDI, 150 PS
П.с. правильно понимаю что японские дизельные моторы лучше не брать или не все так однозначно?
правильно понимаешь.
Ты правда читал, что я с чем сравниваю?
Это для чистоты эксперимента.
В твоей А4 бензиновый мотор какого объёма был?
Был и есть 2л, как и в дизельной. Бензиновая потребляет на 2 литра больше и тянет слабее. Кстати, а что за 1л мотор со 160 лошадьми?
Так то ж в теоретическом цикле. Разница, конечно, небольшая, но она есть. Е10 придумали во времена, когда не учитывали конкуренцию еда/топливо. Кто-то срубил бабло на выращивании сырья и продаже этанола. Продали плебсу как зелёное топливо.
Я к тому, чтобы никто не считал себя умнее нефтяных концернов и пытался рассказать, что на Е5 он экономит.
А кто говорил про экономию на Е5? Учитывая разницу в пару процентов как в цене, так и в КПД, можно казать что по деньгам, в итоге то на то и выходит. В остатке - возможное негативное воздействие спирта на узлы и материалы. И потому, как я уже написал - на хрен Е10 не нужен.
Я к тому, чтобы никто не считал себя умнее нефтяных концернов и пытался рассказать, что на Е5 он экономит.А кто говорил про экономию на Е5?
Учитывая разницу в пару процентов как в цене, так и в КПД, можно казать что по деньгам, в итоге то на то и выходит.
Нет, не то на то. В конечном итоге на Е5 дороже получается ездить, чем на Е10. Ещё раз, цена на Е5 устанавливается так, чтобы стричь таких неверующих.
В остатке - возможное негативное воздействие спирта на узлы и материалы. И потому, как я уже написал - на хрен Е10 не нужен.
А миллионы машин на Е10 бегают и бегают. Ну никак бродяги от мифов не избавятся.
Лет 12 назад это могло и в некоторых отдельных случаях имело место, когда некоторые совсем старые машины имели некоторые резинки, боящиеся спирта.
Сегодня, да и на всех машинах после 2011 года выпуска этот спирт никакой роли ни играет.
У меня много лет была машина 1999-го года и прекрасно ездила на Е10.
И есть у меня аппарат 2006-го года, тоже не боится Е10.
Но это же бродягам не пример, они лучше в фантазиях дальше витать будут и людей попусту стращать, чтобы важным себя почувствовать.
Читать научись, клоун, прежде чем мой ник по 3 раза в одном сообщении упоминать . Написано же "возможные последствия" или по-твоему все на свежих машинах ездят? Ты можешь хоть ослиной мочой заправляться, но я не вижу смысла лить Е10, ибо экономия если и есть, то копеечная, и оно того не стоит.
Но это же бродягам не пример, они лучше в фантазиях дальше витать будут и людей попусту стращать, чтобы важным себя почувствовать
я лью тоже только Е5....
мотор директайншпритцер с пьезофорсунками...
и по слухам с Е10 форсунки быстрее закоксовываются при высокой температуре...
и по слухам
Ну так вот с этого и начинать надо, что слухи.
А как такие такие слухи распускаются?
Я лучше с фактами, что:
1) производители тесты на Е10 делали
2) машины ездят
А что какие-то бродяги придумывают, обхожу стороной, иначе всё время трястись от страха будешь.
Но хочешь лить Е5 по религии, лей. Машине точно не навредит, только кошельку.
Ну так вот с этого и начинать надо, что слухи.А как такие такие слухи распускаются?
"слухи" от нормальных,авторитетных для меня ютюберов...
на сегодня любой интересующийся автомобильной темой ориентируется на рекомендации ютюберов которым он доверяет...
и ты тоже...
А что какие-то бродяги придумывают, обхожу стороной
похоже Кот Базильё тока электричками интересуется и про говно Е10 ничё не знает...
слушать смотреть с 6 минуты
на сегодня любой интересующийся автомобильной темой ориентируется на рекомендации ютюберов которым он доверяет...
и ты тоже...
🤣🤣🤣
Ложь или очередной слух.
Я никому из ютюберов в вопросах по ремонтам и по причине поломок не доверяю. И в особенности базарным рассуждениям на темы какое топливо или какое масло лучше....
Да и при выборе машины тоже нет. Всегда сам пробую, так как свои ощущения и восприятие никто мне не заменит. Ну и плюс там деньги люди зарабатывают, соответственно и песню поют....
Я никому из ютюберов в вопросах по ремонтам и по причине поломок не доверяю.
да понятно...
тыж самый умный тут
https://www.spiegel.de/auto/aktuell/biosprit-was-e10-im-mo...
Я лучше с фактами
И где они, факты? Твое "миллионы машин ездят и ездят", это что ли факты? Ты лично знаком с каждым владельцем из тех "миллионов машин" и они тебе сказали что ездят только на Е10 и сколько тысяч км так уже проехали? Или у тебя есть доказанные данные, на основе исследований, экспертиз итп. где определены именно долгосрочные воздействия Е10 на узлы и детали авто?
Ну и плюс там деньги люди зарабатывают, соответственно и песню поют....
А производители автомобилей - альтруисты и бессребреники, которым главное не зарабатывать, а правду потребителю говорить?
Я лучше с фактамиИ где они, факты? Твое "миллионы машин ездят и ездят", это что ли факты?![]()
Естественно, что это факты.
Пойми наконец, что подавляющее большинство водителей не задают себе вопрос о том, какое топливо заливать. Берут самое дешёвое из разрешённых. Всё, тема закрыта, человек едет дальше.
И не забивает себе мозги ерундой.
Ты лично знаком с каждым владельцем из тех "миллионов машин" и они тебе сказали что ездят только на Е10 и сколько тысяч км так уже проехали?
Зачем так сложно?
Есть продажи топлива по сортам в литрах, есть средний расход => можно посчитать, сколько миллиардов километров проезжают машины на Е5 и на Е10.
Если бы Е10 был бы непригодным, то это было бы давным давно видно невооружённым глазом.
Или у тебя есть доказанные данные, на основе исследований, экспертиз итп. где определены именно долгосрочные воздействия Е10 на узлы и детали авто?
Именно беспроблемное пользование миллионами водителей и машин самое весомое доказательство.
А ты, прежде чем требовать доказательства, сначала покажи свои исследования, экспертизы итп.
Не мнения с ютубе, а именно данные.
Ну и плюс там деньги люди зарабатывают, соответственно и песню поют....А производители автомобилей - альтруисты и бессребреники, которым главное не зарабатывать, а правду потребителю говорить?
А это здесь причём? С логикой не дружишь?
Производители машин на топливе не зарабатывают.
Они просто разрабатывают и тестируют машины на стандартное топливо.
Ты лично знаком с каждым владельцем из тех "миллионов машин" и они тебе сказали что ездят только на Е10 и сколько тысяч км так уже проехали? Или у тебя есть доказанные данные, на основе исследований, экспертиз итп. где определены именно долгосрочные воздействия Е10 на узлы и детали авто?
Ржунимагу... слова-то какие "доказанные данные, на основе исследований"...
Ваня после этих слов ты просто обязан каждый раз начинать со слов "по мнению учёных из университета..." или там "в трех последних рандомизировнных и дважды ослеплённых исследованиях..."
https://www.spiegel.de/auto/aktuell/biosprit-was-e10-im-motor-anrichten-kann-a-749262.html
От тебя другого ожидать нельзя было....
Статейка из 2011-го года, ничего в ней нет, кроме как высказываний типа "может быть, возможно" итд.
Даже сам ADAC уже сказал, что это всё байки были. Понадобилось 12 лет...
Естественно, что это факты.
Угу. Миллионы людей курят десятки лет и ничего. Значит ли это что табак и курение - безвредны?
Зачем так сложно?Есть продажи топлива по сортам в литрах, есть средний расход => можно посчитать, сколько миллиардов километров проезжают машины на Е5 и на Е10.
Это совсем не говорит о том, что миллионы ездят на Е10 постоянно, а не заливают его только иногда.
Пойми наконец, что подавляющее большинство водителей не задают себе вопрос о том, какое топливо заливать. Берут самое дешёвое из разрешённых.
И что это доказывает? Что все должны так поступать и не задумываться ни о чем? А если я и многие другие так не хотят? Может поэтому у меня и многих других, машины годами не видят мастерских, а у тех кому похрен на все, главное заправил дешевле, такие же машины частенько ломаются?
Производители машин на топливе не зарабатывают.Они просто разрабатывают и тестируют машины на стандартное топливо.
Зато зарабатывают на продажах своим машин. И если какой-то производитель честно сообщит, что его машины Е10 заправлять нельзя или не рекомендуется, то скорее всего потеряет в продажах. Да и правительство может за такую правду не похвалить, ибо Е10- навязан зеленой повесткой, а идти против "политики партии" - чревато.
А ты, прежде чем требовать доказательства, сначала покажи свои исследования, экспертизы итп.Не мнения с ютубе, а именно данные.
В данном случае, на моей стороне законы физики, химии итд. Тот факт, что у спирта энергоемкость ниже чем у бензина - давно доказан и известен. И этого уже достаточно, что бы считать бессмысленным использование Е10, даже откинув в сторону возможные, негативные последствия для деталей авто. И уж тем более, если эти негативные последствия действительно имеют место быть.
В данном случае, на моей стороне законы физики, химии итд.
Это тебе академик Кадыров рассказал, дон?
Если бы ты хотя-бы школьную программу знал, не нёс бы чухни...
Ой сорри... не так.... А вы бы не могли пожалуйста расписать весь цикл сгорания смеси этанола и бензина в камере ДВС, перечень всех побочных продуктов горения, их реакции с другими соединениями и с "мелом у доски" доказать пагубное влияние этилового спирта на неокрепшие умы пролетариата... на узлы и детали двигателя?
По поводу дизеля: вчера на заправках дизель был только на 2 цента дешевле Super Е10.
Ха ха.. Основное слово вчера. Вот найдёт чел. временную херню и давай на ней теорию строить.
https://www.tankstellenpreise.de/
Ну давай перерасчёт делай на сегодня.
Именно беспроблемное пользование миллионами водителей и машин самое весомое доказательство.
да гдеж безпроблемное?
чё там в ютюбфильме не верного?
При коротких дистанциях и частых кальтстарт не сгоревший этанол разрушает присадки в масле,отсюда повышенный износ и мотору через короткое время кирдык...
к тому же на всех бензиновых N сериях BMW моторов Е10 связывают как одну из причин с закоксоввнными пьезофорсунками...
Естественно, что это факты.Угу. Миллионы людей курят десятки лет и ничего. Значит ли это что табак и курение - безвредны?
Совсем уже?
На курильщиков есть статистика и наглядные примеры жёлтых зубов и того, что у них в лёгких происходит.
А вот на Е5 и Е10 нет статистики, показывающей, что на Е10 машины быстрее ломаются, чем на Е5.
Производители машин на топливе не зарабатывают.Они просто разрабатывают и тестируют машины на стандартное топливо.Зато зарабатывают на продажах своим машин. И если какой-то производитель честно сообщит, что его машины Е10 заправлять нельзя или не рекомендуется, то скорее всего потеряет в продажах.
Глупости совсем. Производитель разрабатывает и тестирует под Е10. И если машина прошла тесты, то тогда её выпускают в продажу.
Или ты серьёзно думаешь, что где-то сидит человечек, который может просто так решить, какой машине можно на Е10, а какой только на Е5?
Freigabe только после тестов и заключений всех затронутых отделов может быть.
Фантазия у тебя богатая, меньше ютубе смотри.
Да и правительство может за такую правду не похвалить, ибо Е10- навязан зеленой повесткой, а идти против "политики партии" - чревато.
Крыша у тебя уже давно не там. Галлюцинации уже наяву.
Кто такая "зелёная повестка"?
При коротких дистанциях и частых кальтстарт не сгоревший этанол разрушает присадки в масле,отсюда повышенный износ и мотору через короткое время кирдык...
Ещё раз, где измерения, что сгорело, а что нет? Где измерения разрушений присадок в масле? Кстати, каких конкретно?
Где сравнения с таким же точно тестом с Е5?
Сотрясатели воздуха это все. Luftpumpen...
к тому же на всех бензиновых N сериях BMW моторов Е10 связывают как одну из причин с закоксоввнными пьезофорсунками...
Ещё раз, кто где какую статистику собрал? Кто какие тесты проводил?
Luftpumpen...
Может поэтому у меня и многих других, машины годами не видят мастерских
а каков у Вас годовой пробег?
Пойми наконец, что подавляющее большинство водителей не задают себе вопрос о том, какое топливо заливать. Берут самое дешёвое из разрешённых.И что это доказывает? Что все должны так поступать и не задумываться ни о чем? А если я и многие другие так не хотят?
Да никто тебя ни к чему не призывает, кроме как называть вещи своими именами.
Хочешь верить в Е5 и платить чуть больше? Ради бога.
Но только не надо утверждать, что это лучше по каким-то слухам. Просто скажи, что ты так хочешь. Один одному святому поклоняется, а другой другому.
А инженеры говорят: in God we trust, all others show data.
Может поэтому у меня и многих других, машины годами не видят мастерских, а у тех кому похрен на все, главное заправил дешевле, такие же машины частенько ломаются?
Не поэтому (или приводи статистику). Просто ты же сам не ездишь в мастерские.
Наши бензинки на Е10 не ломались, по крайней мере не в чём, хоть как-то связанном с топливом.
Хочешь верить в Е5 и платить чуть больше?
Пилать, а ни чё, что ТС вопрос задал о -
какой дизельный мотор выбрать?
Ну ваша полемика куда то уводит в никуда!
Предлагайте конкретно движки, хотя выбора для VAG и нет, там только нем. моторы.
Luftpumpen...
а почитайть?
что тут непонятного?
Titel : "Experten: Biosprit schadet jedem Auto"
...Die neue Warnung kommt von Thomas Brüner, Leiter der Motorenentwicklung bei BMW.
Er fürchtet, dass wegen der zehnprozentigen Beimischung von Ethanol (aus Getreide und Zuckerrüben)
die Ölwechsel-Intervalle verkürzt werden müssen: Denn: „Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“. ...
...Deutlicher wird Autopapst Andreas Keßler (Wiso, ZDF) gegenüber unserer Zeitung:
„Dass nicht alle Autos E10 tanken können, liegt an der modernen Bauweise.
VW, Opel, Mercedes und andere verwenden Alu-Komponenten, die von E10 angegriffen werden.
Folge: Aluminiumkorrosion. Benzin kann austreten, Brände verursachen.
Betroffen sind vor allem moderne
Motoren mit Direkteinspritzung.“
Zur Frage, was das im E10 gebundene Wasser beim Öl anrichte, sagte er:
„Es bildet eine nur noch eingeschränkt schmierfähige Emulsion. E10-Tanker sollten häufiger das
Öl auf Wasserperlen oder „Mayonnaise“ (gelblicher Schleim am Öleinfülldeckel) kontrollieren.“
Für Keßler ist „das Schlimme am E10“ der Wasseranteil, den Ethanol bindet:
„Fährt man lange Strecken, wird der Motor so warm, dass das Wasser durch die hohe Motortemperatur
wieder verdunstet. Gefährlich sind Kurzstrecken. Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen. Fährt man im Winter kurze Strecken,
kann das ins Öl gelangte Wasser gefrieren, die Ölpumpe blockieren und so den Motor ruinieren.“ ...
Война миров , Герберт Уелс, ты конечно не читал, даже я не читал, фантастика , не моё.
Но тут сошлись, рукожопые , хандверкеры в смысле и народ знающий, ну те что больше головой зарабатывают, и хотя по сути я отношусь к первым, понятия мои куда ближе в этом вопросе ко вторым.
У тех выводы логичней.
Luftpumpen...а почитайть?
что тут непонятного?
Titel : "Experten: Biosprit schadet jedem Auto"
...Die neue Warnung kommt von Thomas Brüner, Leiter der Motorenentwicklung bei BMW.
Er fürchtet, dass wegen der zehnprozentigen Beimischung von Ethanol (aus Getreide und Zuckerrüben)
die Ölwechsel-Intervalle verkürzt werden müssen: Denn: „Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“. ...
...Deutlicher wird Autopapst Andreas Keßler (Wiso, ZDF) gegenüber unserer Zeitung:
„Dass nicht alle Autos E10 tanken können, liegt an der modernen Bauweise.
VW, Opel, Mercedes und andere verwenden Alu-Komponenten, die von E10 angegriffen werden.
Folge: Aluminiumkorrosion. Benzin kann austreten, Brände verursachen.
Betroffen sind vor allem moderne Motoren mit Direkteinspritzung.“
Zur Frage, was das im E10 gebundene Wasser beim Öl anrichte, sagte er:
„Es bildet eine nur noch eingeschränkt schmierfähige Emulsion. E10-Tanker sollten häufiger das
Öl auf Wasserperlen oder „Mayonnaise“ (gelblicher Schleim am Öleinfülldeckel) kontrollieren.“
Für Keßler ist „das Schlimme am E10“ der Wasseranteil, den Ethanol bindet:
„Fährt man lange Strecken, wird der Motor so warm, dass das Wasser durch die hohe Motortemperatur
wieder verdunstet. Gefährlich sind Kurzstrecken. Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen. Fährt man im Winter kurze Strecken,
kann das ins Öl gelangte Wasser gefrieren, die Ölpumpe blockieren und so den Motor ruinieren.“ ...
Опять бред из 2011-го года...
Ещё раз, где все эти разукрашенные страсти?
Где замёрзшие моторы с блокированными масляными насосами?
Где проеденные дырки в алюминии?
Где???? В фантазиях самоназванных экспертов только.
и хотя по сути я отношусь к первым,
Ты Усатый klugscheisser ко вторым относишься, иди штукатурь дальше.
Ещё раз, где все эти разукрашенные страсти?
Где замёрзшие моторы с блокированными масляными насосами?
Где проеденные дырки в алюминии?
Где????
Ну что ты так разорался?
Не надо так нервничить. Дыма без огня не бывает. Я вот кое-что нашёл по факту доказательств...
13.09.2011 -
https://www.derwesten.de/auto/adac-dauertest-offenbart-sch...
ADAC – Dauertest offenbart Schäden durch E10-Benzin
Dabei habe sich gezeigt, dass E10 für einen Opel Signum mit 2,2-Liter-Direkteinspritzermotor schädlich sei. Dieses Modell sei vom Hersteller ausdrücklich nicht für E10 zugelassen. Nach 27.000 gefahrenen Kilometern habe die Diagnose gelautet: undichte Benzinpumpe. Damit sei nachgewiesen, dass der höhere Ethanolgehalt im E10 tatsächlich ungeeignete und dafür nicht freigegebene Motorenteile angreife, erklärte der Automobilclub.
08.02.2021-
https://www.spiegel.de/auto/e10-oekosprit-greift-wichtigen...
Ökosprit E10 greift wichtigen Schutzfilter im Auto an
Danach
greift das beigemischte Bioethanol die Kraftstoffdampfrückhaltesysteme
(KDRS) an. Diese sind in jedem Modell mit Ottomotor eingebaut, um
giftige Benzindämpfe aufzufangen.
»Somit besteht die Gefahr, dass Biokraftstoff mehr Emissionen verursacht, als bisher bekannt«, sagt Fraunhofer-Projektleiterin Eva Schieferstein. Bei Verdunstungsemissionen träten krebserregende Kohlenwasserstoffe auf. »Deshalb ist der Einbau der Filter auch Vorschrift.«
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind. Dabei nehmen die Filterkapazitäten ab, je länger Fahrzeuge in Betrieb sind und je höher die Laufleistung wird.
Experten: Biosprit schadet jedem Auto
по данному запросу 2 ссылки в гугле 2011 года... первую сделал Бродяга, а вторая Wiki ... либо Вики скопипастил у Вани, либо Ван слизал у Вики
Ну и острота проблемы надеюсь очевидна 😉
и опять массоны 😏
Дыма без огня не бывает. Я вот кое-что нашёл по факту доказательств...
Димик, ты можешь найти только приключений на жопу, просто по причине наличия отсутствия необходимых способностей , плюс полного непонимания процесса.
Что АДАЦ звиздит знают все, даж недалёкие, а ты себя ещё ниже поставил,крайний случай, Ионик расходовал меньше Теслы, цыфры сам найдёшь, это было такое фуфло, инет даже плюнул, холдильник на колёсах обошёл каплю в расходе, ток дебилам продать можно.
ADAC – Dauertest offenbart Schäden durch E10-Benzin
Dabei habe sich gezeigt, dass E10 für einen Opel Signum mit 2,2-Liter-Direkteinspritzermotor schädlich sei. Dieses Modell sei vom Hersteller ausdrücklich nicht für E10 zugelassen. Nach 27.000 gefahrenen Kilometern habe die Diagnose gelautet: undichte Benzinpumpe.
Блин, я просто не понимаю: лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.
Где сенсация в 2023-м году, когда таких машин уже на рынке нет?
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind. Dabei nehmen die Filterkapazitäten ab, je länger Fahrzeuge in Betrieb sind und je höher die Laufleistung wird.
Угу, а задуматься над написанным может стоит?
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Далее, ветер этой статейки дует вот откуда:
"Das Forschungsteam empfiehlt nun dringend, die Funktionstüchtigkeit der Aktivkohlefilter regelmäßig zu untersuchen, etwa im Rahmen der zweijährlichen Hauptuntersuchung."
ТЮФ и производители этих фильтров ищут себе дополнительный источник доходов. А то понимаете-ли, фильтр этот до сих пор никогда не менялся.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
То есть, эти фильтры всегда может особо и не работали долго, а сейчас ищут возможность заработать.
Я практически новую взял , с гарантией 4 года, заливаю e10 и мне абсолютно пох на бротякины мифические"резинки в моторе" , которые испортятся или не испортятся лет через 20😀
Тем более что к тому времени этой машины у меня уже не будет, её будет очередной "бротяка" за мной донашивать , я ему при продаже скажу что супер плюс в неё заливал, и вообще масло менял каждые 5 тыс, и форсунки мыл каждые 10, -всё как он любит😀😀😀
А ты расход сравнивал с нормальным бензином?
Да , он с е10 на 0,1 L меньше, если верить бордкомпьютеру😂
Подумываю о покупке Seat или Skoda с дизельным мотором, машина от 2019г.выпуска.Какой дизельный мотор выбрать?
если ВАГ, то 2.0, 150 лс вполне хватает. не ракета, но до 200 км/ч вполне динамично набирает и расход приемлимый.
Ну проверь его на 5-10 баках по фактически залитым литрам и будешь знать его (не)точность. У меня с точностью до ,5л, что может и от пистолета, колонки, температуры воздуха/топлива зависеть.
А споря про спирт не стоит забывать, что он есть и в Е5 и Е10 и даже в дизеле!!!
В дизеле нет. Биодизель делают из растительного масла переэтерификацией.
Я не спорю, мне интересны замеры в рале, ещё в марковые времена я заправил машинку на ДЖЕТ, хозяин сказал что хуже тянет, я не воспринял срьёзно,потом своего Эскорта в 54 силы там накормил, он плевался, то есть не тянул съел на политра больше обычного, я тогда ещё следил за расходом , в смысле следил за техникой контролируя расход, с тех пор зарёкся, на ДЖЕТ нини, ток за пивом, и то не помню когда то было.
С Е10 та же петрушка, что КПД ниже и так ясно, я его даж в Дайхатсу не лил, блин, сколько ж времени прошло.
В своей ветке Электро на три тыщи постов, я посчитал, что если сравнить сколько пробегу даст с одного м² рапс и фотовольтайк панелька, там разница в 732 раза в пользу последней.
Ипут пользователей Е10, любой пуф позавидует, ну примерно как поверивших в детский труд на кобальтовских рудниках в Конго.
Пробовали и в Бразилии и в Аргентине Жука спиртом покормить ,я ещё в За рулём читал в совке, и тростниковым сахарным и кукурузным, нихрена не получилось, отказались, ФВ уж точнее всех об этом знает, а у него спросили, а там минимум двойные урожаи в год, не то что в наших нищебродских широтах. Результат был известен заранее, но бабло косят до сих пор,
Так минутку. Langsam. Den Ball immer flach halten. Как немцы говорят. Ты писал что всё это наши больные фантазии и хотел доказательств. Я привёл тебе два примера где проводились научные исследования.
Теперь ты поёшь песню что результатам этих исследований верить нельзя, так как по крайней мере во втором случае могут стоять финансовые интересы...
Слушай, но так с тобой бессмысленно вести диалог, так ка ты всеровно всё в свою сторону оправдываешь, какие бы тебе доказательства не приводились.
лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.
Нет, они пришли к другому выводу. через 27.000 км накрылась бензиновая помпа. Факт. Ничего тут не поделаешь.
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
И тут не верно. Вот что конкретно было написано:
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind.
Машина то ездит, только человек травится вдыхая бензиновые пары в результате сильно повреждённого фильтра.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
Было. Вот что пишут:
»Dieser Effekt kann ohne Ethanolzusatz nicht in demselben Maße beobachtet werden«, erklären die Forscher.
где проводились научные исследования.
АДАЦ имеет к науке весьма отдалённое отношение
Ну ток ты немного подале
Бордкомпьютеру я даж на Моне не верил, несерьёзно.
Но если бы я написал, что по бордкомпьютеру расход с е10 больше- ты поверил бы сразу😀
Почему я должен ему не верить?
На самом то деле, эта тема даже выеденного яйца не стоит: в e5 содержится ДО 5% биоэтанола, в е10 ДО 10%. То есть в реальной жизни разница в его содержании может составлять 2-3%😉
если б ты на калькуляторе проверил, я б поверил скорее, но что этанол понижает расход, при всём желании, увы.
Обижаешь, предприниматель очень часто ссылается на неточность замеров, но что б эти неточности были не в его пользу, история таких случаесв не помнит
Езжу третий год на дизельной Октавии 2.0 150 л.с.автомат, очень доволен мотором, расход меньше 5ти литров на сотню, хорошая тяга. Проблемы доставляет лишь глючное программное обеспечение, слишком много наворотов, которые мне не нужны и только мешают, типа принудительный старт-стоп, шпурассист и т.д. В остальном машина хорошая.
слишком много наворотов, которые мне не нужны и только мешают, типа принудительный старт-стоп, шпурассист и т.д.
А чем мешает шпурассистент?
Так минутку. Langsam. Den Ball immer flach halten. Как немцы говорят. Ты писал что всё это наши больные фантазии и хотел доказательств. Я привёл тебе два примера где проводились научные исследования.
Теперь ты поёшь песню что результатам этих исследований верить нельзя, так как по крайней мере во втором случае могут стоять финансовые интересы...
Слушай, но так с тобой бессмысленно вести диалог, так ка ты всеровно всё в свою сторону оправдываешь, какие бы тебе доказательства не приводились.
лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.Нет, они пришли к другому выводу. через 27.000 км накрылась бензиновая помпа. Факт. Ничего тут не поделаешь.
Нет уж, это ты не понимаешь сути ни тобой, ни другими написанного.
В этот Опель нельзя было лить Е10, производитель запретил. А ADAC залил и доказал, что Опель был прав. Опель знал, что его материалы тогдашние не годятся. Тест был в 2011-м году, машина ещё лохматее была. А Е10 ввели в 2011-2012.
Я ведь тебе говорю о том, что машины, в которые разрешено заливать Е10, ездят миллионами и наезжают миллиарды километров. И ничего, так как их материалы соответствуют Е10.
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.И тут не верно. Вот что конкретно было написано:
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind.Машина то ездит, только человек травится вдыхая бензиновые пары в результате сильно повреждённого фильтра.
Не, ну ты просто похоже не знаешь, что это за фильтр. Машина без него/с ним без проблем едет и никто никогда на эти фильтры не обращал внимания и тем более не менял их.
А так как этот фильтр с активным углём, то когда-то он и так и так перестаёт действовать. Так что про травление тоже не надо, в нормально сконструированной машине в салон это не попадает, наружу уходит.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.Было. Вот что пишут:
»Dieser Effekt kann ohne Ethanolzusatz nicht in demselben Maße beobachtet werden«, erklären die Forscher.
Ещё, читаем внимательно: написано про полное отсутствие этанола в другом бензине. А в Е5 целых 5% этанола. Ну иди и ищи тогда бензин совсем без этанола, замучаешься.
Я практически новую взял , с гарантией 4 года, заливаю e10 и мне абсолютно пох на бротякины мифические"резинки в моторе" , которые испортятся или не испортятся лет через 20😀
Тем более что к тому времени этой машины у меня уже не будет, её будет очередной "бротяка" за мной донашивать , я ему при продаже скажу что супер плюс в неё заливал, и вообще масло менял каждые 5 тыс, и форсунки мыл каждые 10, -всё как он любит😀😀😀
👍
Точно, именно то, что он хочет слышать 😂😂😂
Если бы ты хотя-бы школьную программу знал, не нёс бы чухни...
Ну, расскажи, послушаем, что там с энтальпией сгорания.
„Das Wasser kondensiert aus den
Verbrennungsgasen und gelangt ins Öl, das dadurch verdünnt wird und schneller altert“,
so Brüner in der „Welt am Sonntag“.
Das im Ethanol gebundene Wasser kann mit dem
Kraftstoff in das Motorinnere gelangen und das Öl verdünnen
Я чОт не понял - а что с водой, которая при сгорании бензина выделяется? Ведь её намного больше...🤔
Пробовали и в Бразилии и в Аргентине Жука спиртом покормить ,я ещё в За рулём читал в совке, и тростниковым сахарным и кукурузным, нихрена не получилось,
Лет 7-8 назад в Бразилии около 30% машин ездили на Е85 (85% этанола). В Европе такие машины выпускал Вольво.
Ну, расскажи, послушаем, что там с энтальпией сгорания.
О, в тройку образованнейших стремится ещё один, ты же понимаешь что Гудман гонит, нахватался верхушек и втирает неучам. Помнится ты такую глупость брякнул за ленинградскую "блокаду", чисто логическую, мне было стыдно за мыслящую часть населения, ну в смысле имеющих диплом.
А чо б тебе не рассказать как оно там в дествительности касательно официальной науки, рейтинг бы поправил.
Помнится ты такую глупость брякнул за ленинградскую "блокаду", чисто логическую,
Обана...ну, расскажи, чОт вообще не помню.
ездили на Е85 (85% этанола)
А чо прекратили-то? Да и Вольву подобную я тут не видел, мож и выпускали, только недля европейского рынка. Вот причина, вот она именно очень интересна .
Ну, не было там блокады, а ты согласно красному учению запел что это оскорбляет смерть там погибших.
Обижаешь, предприниматель очень часто ссылается на неточность замеров
С тем, что бордкомпьютер имеет погрешность, я могу согласиться. Но с тем, что производитель програмирует его таким образом, чтобы он подтасовывал показания в зависимости от сорта топлива-это уж слишком🤭
А чо б тебе не рассказать как оно там в дествительности касательно официальной науки, рейтинг бы поправил.
Дык я выше уже и написал. Содержание энергии у этанола ниже бензина, процентов на 30. Поэтому, если две одинаковые заправить (в одну Е5, в другую Е10) и пустить одновременно прокатиться одинаковый цикл, то потребление в машине с Е10 будет ВСЕГДА немного выше. Возможно, на 1-1,5%, лень точно считать (в 5% топлива содержание энергии на 30% меньше). Цена различается на 3-4%. То есть, номинально Базилио прав, но экономия минимальна.
Ну, не было там блокады
А, ты из тех дурачков...Алекс, что ли? Уйди, неуч.
Да и Вольву подобную я тут не видел, мож и выпускали, только недля европейского рынка
"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..."(с)
с Е10 будет ВСЕГДА немного выше. Возможно, на 1-1,5%, лень точно считать (в 5% топлива содержание энергии на 30% меньше).
С этим абсолютно согласен, но наблюдения показывают где т 0,5 литра , в среднем конечно,я давно не слежу за реальностями у зажигалок, всё с паркплятца.
Я чОт не понял - а что с водой, которая при сгорании бензина выделяется? Ведь её намного больше...?
с чего это?
выделение воды при сгорании считают на единицу...
при сгорании литра спирта и LPG конденсата выделяется больше чем от бензина...
выделение воды при сгорании считают на единицу...
Эммм...это как? Ну, вот сгорел килограмм бензина - сколько воды выделилось?
А чо прекратили-то?
https://www.bdbe.de/wirtschaft/e85
А, ты из тех дурачков...Алекс, что ли? Уйди, неуч.
Именно из тех, смотрят когда ЧТЗ заработал,и как туда кировский перевезли, а там моих родичей дофига было, сколько полуторка везла с санями по льду, как там с бомбёжками немецкими было с ресурсом моторов в 25 часов. Мног чего интересного, эт тебе не красная пропаганда
Е10 будет ВСЕГДА немного выше.
Неправда. От движка зависит, от его настройки , от зажигания...
Вот интересная статейка из свежих
https://www.forbes.com/advisor/de/energie/oel/super-e10-ta...
Вот причина, вот она именно очень интересна .
Причины в Европе три, почему Е85 не пошёл в массы. Первая это этическая, африканские страны не доедают, а тут из продукта питания топливо делают. Вторая это климатическая обстановка в Европе. Осенью, зимой и весной очень плохой старт на холодный двигатель. Тоесть Е85 надо сильнее разбавлять бензином. В третьих ценовая политика уничтожила полностью прелести Е85. Чтобы не плодить бред совковых специалистов, я сам ездил на метаноле в Германии и знаю по более бомонда с паркплатца миксмаркта
Для гопников и читателей советских газет Е10 уничтожает все двигателя, даже всеядного танка Армата. У других этот бензин просто переваривается с таким же расходом, что и на Е5. Хотя и не факт что Е10 отличается от
Е5, ибо закон предписывает максимально возможное содержание биоэтанола. Для нефтебазы за копейки в себестоимости разбавления нах не нужен этот геморрой с разбавлением бензина этанолом, ибо затраты на раздельный перевоз, чистка цистерны не оправдывают затраты. Поэтому легче заливать на АЗС оба сорта бензина из одной провозной цистерны и никакой закон не нарушен.
О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..."
Колхозан, там запятая после "о" лишняя.
Обращение получается. И к кому же Сергеич излагал ? Да и "готовит" так пишется, дух-то, он один
я сам ездил на метаноле в Германии
ибо закон предписывает максимально возможное содержание биоэтанола.
Ты уж определись , эт таки разные вещи
Но самое интересное, где ты его регулярно брал?
перевожу на русский язык.... до 2015 года облагался налоговыми льготами. Отпадал Energiesteuer. Далее правительство Германии решило не продлевать льготы и е85 стал неатрактивным. Его процентуально и так на общем немецком нефтяном рынке было мизерно. Засчёт высокого октанового числа, увеличивал мощность и эффективность по отдачи у двс определённой конструкции.
Это если вкратце из статьи...
Я для советских людей разделил смысл абзатцами. Опыт о Е85 и Е10 разделён и смыслом и правописанием
Причём тут южная Америка ? Во Франции и в Голландии он до сих пор существует. Да и много где ещё.
И в одном метанол а в другом этанол?
это народное обозначение схожих химических составов, но в разной концентрации, со сдвигом к максимуму в составе. Ты в магазине тоже спрашиваешь водку, а не спирт. Хотя разница только в концентрации
Неправда. От движка зависит, от его настройки , от зажигания...
"...bis 2,21 Prozent weniger Verbrauch mit E10 im Vergleich zu Super E5..."
Понимаешь, химию очень трудно перелистнуть. И если кто-то из этанола выжмет больше энергии, чем из бензина, то ему дадут сразу пять нобелевских премий наперёд. Эти 2,21% вылезли из каких-нибудь манипуляций/неисправностей. Или в Е10 добавили добавок, которых в Е5 нет. Мотор был прогрет. Машины разные. Ещё какие-нибудь трюки.
А давай химика спросим, он конечно туповат , классиков не читал, логики не нюхал, бабушку не слушал что о войне рассказывала, но на этот вопрос он точно сдюжит ответить.
это народное обозначение схожих химических составов, но в разной концентрации
Это ты на лету придумал. Ни в одном народном жаргоне метанол и этанол не путают. Это два разных вещества. Метанол - это тот, от которого слепнут, травятся и который заправляют в авиационные модели.
Брал что? Е85? На заправке конечно. Это было лет 15 назад. АЗС с Е85 было мало, но Е85 был, в основном на заправках для сельхозтехники, он там просто дешевле был и стоил порядка 80 центов. На простых заправках он был дороже и быстро совсем исчез. Сейчас такую заправку совсем не найдёшь. Многие бадяжили Е85 с бензином 50на50 и ездили годами. И никакие прокладки или форсунки не ломались. Двигатель на 30-50 процентов работал тише на Е85. Само собой впрыск требовал модернизации из-за энергетического голодания сгорания. Люди покупали ЭБУ для увеличения времени впрыска или меняли регулятор давления бензина. Или просто гоняешь на американце, который с завода переваривал и то и другое. Сейчас смысла езды на Е85 нет, цена не интересна и само топливо практически исчезло с АЗС.
Ни в одном народном жаргоне метанол и этанол не путают. Это два разных вещества. Метанол - это тот, от которого слепнут, травятся и который заправляют в авиационные модели.
Ты это гопникам объясни разницу между умфаль и унфаль. Или заплОтил и заплатил! Никто ведь не вдаётся в «мелочи
Подозреваю, ты с денатуратом спутал. Гопники слова "метанол" не знают.
15 лет назад, год значит где т восьмой, не помню ни одной заправки с подобным топливом, а я человек любопытный и дотошный в таких вопросах, очень интересовался топливом из рапса, но не дошло, хотя многие сшафали, у меня топливная не бош была, а дельфи там не держит, гульденоф не хватило на новшества.
Господа, помнит кто такое на заправках? Может фото кто найдёт?
Вот тут зависал неделямиFMSO.DE - Fahren mit Salatöl (deutsch)
https://www.ethanol-tanken.com/
Вот тебе сайт поиска АЗС, тут раньше забивал индекс местности и тебе показывали заправку Е85. Сейчас этот сайт больше мёртв, чем жив. Год открытия сайта надеюсь сам найдёшь.
Господа, помнит кто такое на заправках? Может фото кто найдёт?
Я встречал иногда такие заправки... Но они действительно были редкими. Но я в 2008 на LPG перешёл, поэтому Е85 не интересовался.