какой дизельный мотор выбрать?
Ну проверь его на 5-10 баках по фактически залитым литрам и будешь знать его (не)точность. У меня с точностью до ,5л, что может и от пистолета, колонки, температуры воздуха/топлива зависеть.
А споря про спирт не стоит забывать, что он есть и в Е5 и Е10 и даже в дизеле!!!
Я не спорю, мне интересны замеры в рале, ещё в марковые времена я заправил машинку на ДЖЕТ, хозяин сказал что хуже тянет, я не воспринял срьёзно,потом своего Эскорта в 54 силы там накормил, он плевался, то есть не тянул съел на политра больше обычного, я тогда ещё следил за расходом , в смысле следил за техникой контролируя расход, с тех пор зарёкся, на ДЖЕТ нини, ток за пивом, и то не помню когда то было.
С Е10 та же петрушка, что КПД ниже и так ясно, я его даж в Дайхатсу не лил, блин, сколько ж времени прошло.
В своей ветке Электро на три тыщи постов, я посчитал, что если сравнить сколько пробегу даст с одного м² рапс и фотовольтайк панелька, там разница в 732 раза в пользу последней.
Ипут пользователей Е10, любой пуф позавидует, ну примерно как поверивших в детский труд на кобальтовских рудниках в Конго.
Пробовали и в Бразилии и в Аргентине Жука спиртом покормить ,я ещё в За рулём читал в совке, и тростниковым сахарным и кукурузным, нихрена не получилось, отказались, ФВ уж точнее всех об этом знает, а у него спросили, а там минимум двойные урожаи в год, не то что в наших нищебродских широтах. Результат был известен заранее, но бабло косят до сих пор,
Так минутку. Langsam. Den Ball immer flach halten. Как немцы говорят. Ты писал что всё это наши больные фантазии и хотел доказательств. Я привёл тебе два примера где проводились научные исследования.
Теперь ты поёшь песню что результатам этих исследований верить нельзя, так как по крайней мере во втором случае могут стоять финансовые интересы...
Слушай, но так с тобой бессмысленно вести диалог, так ка ты всеровно всё в свою сторону оправдываешь, какие бы тебе доказательства не приводились.
лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.
Нет, они пришли к другому выводу. через 27.000 км накрылась бензиновая помпа. Факт. Ничего тут не поделаешь.
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
И тут не верно. Вот что конкретно было написано:
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind.
Машина то ездит, только человек травится вдыхая бензиновые пары в результате сильно повреждённого фильтра.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.
Было. Вот что пишут:
»Dieser Effekt kann ohne Ethanolzusatz nicht in demselben Maße beobachtet werden«, erklären die Forscher.
Езжу третий год на дизельной Октавии 2.0 150 л.с.автомат, очень доволен мотором, расход меньше 5ти литров на сотню, хорошая тяга. Проблемы доставляет лишь глючное программное обеспечение, слишком много наворотов, которые мне не нужны и только мешают, типа принудительный старт-стоп, шпурассист и т.д. В остальном машина хорошая.
Так минутку. Langsam. Den Ball immer flach halten. Как немцы говорят. Ты писал что всё это наши больные фантазии и хотел доказательств. Я привёл тебе два примера где проводились научные исследования.
Теперь ты поёшь песню что результатам этих исследований верить нельзя, так как по крайней мере во втором случае могут стоять финансовые интересы...
Слушай, но так с тобой бессмысленно вести диалог, так ка ты всеровно всё в свою сторону оправдываешь, какие бы тебе доказательства не приводились.
лохматую машину с запретом на Е10 тестировали в 2011 году и пришли к выводу, что надо верить производителю.Нет, они пришли к другому выводу. через 27.000 км накрылась бензиновая помпа. Факт. Ничего тут не поделаешь.
Нет уж, это ты не понимаешь сути ни тобой, ни другими написанного.
В этот Опель нельзя было лить Е10, производитель запретил. А ADAC залил и доказал, что Опель был прав. Опель знал, что его материалы тогдашние не годятся. Тест был в 2011-м году, машина ещё лохматее была. А Е10 ввели в 2011-2012.
Я ведь тебе говорю о том, что машины, в которые разрешено заливать Е10, ездят миллионами и наезжают миллиарды километров. И ничего, так как их материалы соответствуют Е10.
Это же не дефект описан, машина спокойно ездит дальше.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.И тут не верно. Вот что конкретно было написано:
Die Ergebnisse bestätigten, dass bei den KDRS die Aktivkohlefilter in dauerhaft mit E10 betankten Fahrzeugen nicht langzeittauglich sind.Машина то ездит, только человек травится вдыхая бензиновые пары в результате сильно повреждённого фильтра.
Не, ну ты просто похоже не знаешь, что это за фильтр. Машина без него/с ним без проблем едет и никто никогда на эти фильтры не обращал внимания и тем более не менял их.
А так как этот фильтр с активным углём, то когда-то он и так и так перестаёт действовать. Так что про травление тоже не надо, в нормально сконструированной машине в салон это не попадает, наружу уходит.
Ну а в третьих, опять же сравнения с Е5 не было.Было. Вот что пишут:
»Dieser Effekt kann ohne Ethanolzusatz nicht in demselben Maße beobachtet werden«, erklären die Forscher.
Ещё, читаем внимательно: написано про полное отсутствие этанола в другом бензине. А в Е5 целых 5% этанола. Ну иди и ищи тогда бензин совсем без этанола, замучаешься.
Я практически новую взял , с гарантией 4 года, заливаю e10 и мне абсолютно пох на бротякины мифические"резинки в моторе" , которые испортятся или не испортятся лет через 20😀
Тем более что к тому времени этой машины у меня уже не будет, её будет очередной "бротяка" за мной донашивать , я ему при продаже скажу что супер плюс в неё заливал, и вообще масло менял каждые 5 тыс, и форсунки мыл каждые 10, -всё как он любит😀😀😀
👍
Точно, именно то, что он хочет слышать 😂😂😂