Deutsch

Автомобиль для лёгкого бездорожья

4823  1 2 3 4 5 все
Бродягa патриот10.09.23 14:53
Бродягa
10.09.23 14:53 
в ответ Kot_Basilio 10.09.23 14:46

Ну если на 10см поднимать, то да. А 2-3 см такой рояли не сыграют.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#81 
DasPhantom старожил10.09.23 17:04
DasPhantom
10.09.23 17:04 
в ответ Бродягa 10.09.23 12:21
Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника. улыб

Да, конечно. Я не имел в виду, что машина не соответствует требованиям. Причина сожаления иная. Несколько лет назад у меня был Джип Чироки XJ с увеличенным дорожным просветом и грязевыми покрышками (Mud Terrain). Там ограничением являлась система полного привода. Она была склонна провоцировать пробуксовку. Я бы однозначно поднялся на этом Джипе по тому склону, по которому поднялся на Субару. Но, скорее всего, проделал бы там здоровенную колею даже в сухую погоду. На том Джипе стратегия такая - единожны пробуксовав, надо дальше давить на газ и так ехать, прорывая шинами грунт и надеясь на то, что протектор и двигатель справятся. А мне не хочется портить лес. У Субару XV полный привод настроен иначе и очень удачно. ХV карабкается по крутому склону цепко, без проворотов колёс. Как будто это ровная лужайка перед домом. И это на летних шоссейных покрышках. Я думаю, так этот полный привод и конципировали - обеспечить стабилизированный режим движения как можно дольше. А ещё у автомобиля есть дополнительные внедорожные режимы работы, которые я пока не включал. В целом очень удачный полный привод. Поэтому особенно досадно, что у машины длинный передний свес.


увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.

Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.


Задом надо было заезжать, там свес короче.

Возможно.смущ

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#82 
Kot_Basilio патриот10.09.23 17:07
10.09.23 17:07 
в ответ Бродягa 10.09.23 14:53
Ну если на 10см поднимать, то да. А 2-3 см такой рояли не сыграют.

Ответ, мягко говоря, несведущего человека.

Сначала ничего не произойдёт, но ресурс полуосей уменьшится.


#83 
DasPhantom старожил10.09.23 17:12
DasPhantom
NEW 10.09.23 17:12 
в ответ nicnic 10.09.23 14:43
Поздравляю, хорошей дороги!up
вопрос по размеру багажника, в сравнении с тем же Авенсисом 2002(комби Т22 был?) намного меньше?

Спасибо. Был Авенсис Т22 2002 г. - лимузин со скошенным багажником (Schrägheck). У Субару ХV места в багажнике сильно меньше. По ощущениям - половина или даже меньше, чем в Авенсисе.


и как шумоизоляция на автобане?

Вроде нормальная. Я пока не обратил внимания. Но я пока быстрее 110 км/ч не ездил.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#84 
DasPhantom старожил10.09.23 17:26
DasPhantom
NEW 10.09.23 17:26 
в ответ Kot_Basilio 10.09.23 14:46
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.

Я наводил справки. Увеличение дорожного просвета, якобы, не так сильно увеличивает износ, как понижение. И до 4 см будет практически не заметно.


А подъём за счёт большего диаметра колёс к сдвигу общего передаточного числа в сторону "длинное", ухудшению динамики машины

Да, Всё это не так просто. Корректировка спидометра самая маленькая проблема. Вполне может оказаться, что после таких изменений удовольствие от езды улетучится полностью. И ездить такая тачанка будет хуже, чем Сузуки Джимни.


Оптимально было бы увеличение дорожного просвета за счёт специальных пружин и амортизаторов на 2 см и за счёт колёс на 1 см при одновременном снижение веса колёс. Но готовых легальных решений в Германии нет.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#85 
Бродягa патриот10.09.23 17:29
Бродягa
NEW 10.09.23 17:29 
в ответ DasPhantom 10.09.23 17:04
Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.

Странно. Я за 5 минут нашел. Сделано в Германии и

  • mit TÜV-Gutachten als Download

https://www.ebay.de/itm/223681927361?fits=Model:XV|Mak...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#86 
DasPhantom старожил10.09.23 17:42
DasPhantom
NEW 10.09.23 17:42 
в ответ Бродягa 10.09.23 17:29, Последний раз изменено 10.09.23 17:44 (DasPhantom)
Странно. Я за 5 минут нашел. Сделано в Германии и


  • mit TÜV-Gutachten als Download
https://www.ebay.de/itm/223681927361?fits=Model:XV|Mak...

Я тоже находил эти пружины. Не подходят. Проверял по кодам автомобиля (HSN 1842 \ TSN AAU).


Кроме того, замена только пружин, якобы, неудачное решение для бездорожья. Уменьшается ход амортизаторов (ход колёс). Надо удлинять тяги амортизаторов. Находил в интернете рапорты о таких переделках на старой модели XV - опыт негативный. Эти пружены хороши только если требуется компенсировать снижение дорожного просвета из-за большой загрузки автомобиля полезным грузом, но не предполагается большой ход колёс в бездорожье.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#87 
Бродягa патриот10.09.23 17:53
Бродягa
10.09.23 17:53 
в ответ DasPhantom 10.09.23 17:42, Последний раз изменено 10.09.23 17:53 (Бродягa)

Я говорил именно о таком, простом решении, что бы за недорого, пару см клиренса добавить. Подходящие амортизаторы, думаю тоже можно за недорого найти.

Пытаться лепить из этого Субарика полноценный внедорожник для злого бездорожья, вкладывая кучу бабла, идея изначально бессмысленная и оно того не стоит.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#88 
Kot_Basilio патриот10.09.23 18:25
NEW 10.09.23 18:25 
в ответ DasPhantom 10.09.23 17:26
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.

Я наводил справки. Увеличение дорожного просвета, якобы, не так сильно увеличивает износ, как понижение. И до 4 см будет практически не заметно.

Любое изменение угла поворота шарнира из нулевого положения приводит к его повышенному износу. Вверх или вниз для угла не важно.

Машина твоя, полуоси не самые дорогие вещи.

#89 
1 2 3 4 5 все