Autoreifen какие лучше
всесезонка никак не может быть лучше зимней покрышки в зимних условиях.
я не знаю что там за зимянняя резина у колеги была, но её тоскало по дороге, а меня на всесезонке Котиненталь нет, я на всесезонке её догнала и набдюдала как она ползла
Вероятней всего у коллеги была старая дубовая десятилетняя зимния резина с остаточным профилем в 4 мм. То тогда да, новая всесезонка в таком случае выигрывает. Но никакая, даже самая дорогая всесезонка не превзойдёт по эффективности полноценную зимнию резину.
А где такой снег по нынешним временам найти? Там естественно зимняя резина выиграет.
А у нас снега, который через пару минут/часов остался бы лежать, нету (NRW).
А без снега летняя резина тормозит лучше, даже при 0°С и слегка ниже.
Поэтому я решил для себя и прошлую зиму даже ни на одну машину не одевал зимнюю, хотя была. Сейчас я её всю продал и этой зимой тоже не парюсь.
Ты за весь (NRW) неговори. У нас В HSK такой снег с января лежит. пару раз по пару дней а бывает пару недель и это я живу не в винтерберг.
А по теме. если ездишь немного и негде хранить колёса то всесезонка пойдёт, если много и долеко то лучше зимняя.
Где гарантии что снега и в этот год не будет? Если кто то сидит в хомоффисе и живёт в городе, я понимаю что можно машину оставить и сесть на общественный транспорт и т.д. то есть пару снежных дней просто переждать. Не вопрос. А если кому то каждый день на машине на работу? Рано утром когда снег выпал и дороги не расчищины? Я так же живу в NRW, но я не ленюсь и переобуваю сам каждый раз две машины в семье. Слава Богу есть где колёса хранить.
У меня места для таких вещей много, три гаража у дома без машин в них. Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние, поиметь более длинный тормозной путь в этих же 99,9%.
Ради 0,1% ? Нет.
Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние,
Ага. Ты расскажи это страховой компании, когда не дай Бог случится даже небольшая авария с твоим участием при зимних условиях на дороге а ты на летней резине.
Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние,Ага. Ты расскажи это страховой компании, когда не дай Бог случится даже небольшая авария с твоим участием при зимних условиях на дороге а ты на летней резине.
Не звизди.
Определение зимним условиям знаешь?
"Seit 2010 ist in § 2 Absatz 3a Straßenverkehrsordnung (StVO) genau definiert, was entsprechende winterliche Wetter- und Straßenverhältnisse sind. Winterreifen sind demnach für Pkw auf der Straße Pflicht bei “Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte"
А вот этого я у нас последнии лет 10 не наблюдаю, ну может на пару часов только. Да и то, только во дворах или ну на очень маленьких улочках.
Так что проблем нет. Зато в 99,9% остальных дорожных условий у меня более короткий тормозной путь, чем на зимней резине.
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣
P.S.
На Glatteis, Eisglätte никакая резина не поможет, только с шипами.
Определение зимним условиям знаешь?
Знаю. Именно их я и имел в виду.
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣
Именно! Особенно если ты от удара с зади прилетишь тоже кому то в жопу, кто был впереди тебя.
П.с. Страховка будет искать все возможности, что бы не платить. Но тебе, великому предсказателю погоды это ведь не страшно?
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣Именно! Особенно если ты от удара с зади прилетишь тоже кому то в жопу, кто был впереди тебя.
П.с. Страховка будет искать все возможности, что бы не платить.
Скажи, что ты куришь? Редко такую чушь читать приходится.
Но тебе, великому предсказателю погоды это ведь не страшно?
Нет, не страшно, потому что твою травку не курю.
Ещё раз: тот, кто едет сзади, должен рассчитывать на свой тормозной путь, и считаться с тем, что у других машин он может быть короче.
Даже в обычной ситуации всегда есть разница в тормозных путях, например какой-то Порше вполне может иметь более короткий путь, чем моя машина. Если я ему взад въеду, то я должен его в его слишком коротком тормозном пути обвинить?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты в курсе, что на дорогах есть машины с тормозными путями со 100 км/ч в 30 метров и в 45 метров? И им всем можно ездить.
Слушай, твои логические выводы какая резина в реальности лучше тормозит, страховой компании абсолютно пох. Существует закон, который ясно прописан. Она от него и будет отталкиваться. И будет искать все пути, что бы за что-то зацепится. Особенно, если не дай Бог твоя многотонная неуправляемая электричка прилетит не в машину а в людей на остановке. Вот тогда будет очень дорого. Поэтому поступай как считаешь нужно если ты такой самоуверенный. Я поступаю по другому. ОК?
https://www.transparent-beraten.de/ratgeber/versicherungss...
Wer in den Wintermonaten weiterhin auf Sommerreifen durch die Gegend fährt, handelt in den Augen des Versicherers grob fahrlässig. Hierauf kann sich die Versicherung laut dem Bund der Versicherten zufolge berufen.
Wenn Sie als Geschädigter in einen Verkehrsunfall verwickelt waren und mit Sommerreifen unterwegs waren, kann Ihnen eine Mitschuld zugesprochen werden. Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht.
Но у тебя стальные яйца, я знаю. Есть время и деньги что бы потом бадаться со страховкой.
Wenn Sie als Geschädigter in einen Verkehrsunfall verwickelt waren und mit Sommerreifen unterwegs waren, kann Ihnen eine Mitschuld zugesprochen werden. Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht.
1. В целом из приведённой цитаты не следует, что при дорожной аварии потерпевшему обязательно инкриминируют часть вины, если его автомобиль был зимой на летних покрышках. Да, страховая компания виновника может пытаться инкриминировать часть вины потерпевшему. Но должны быть основания: "wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können"
2. В той же цитате указано: "Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen
fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar." Это не только увеличивает потенциальную опасность, но и запрещено. Кто так нарушает правила, действительно сильно рискует.
Но у тебя стальные яйца, я знаю. Есть время и деньги что бы потом бадаться со страховкой.
В первую очередь не яйца стальные иметь надо, а читать и понимать написанное, тобой же цитированное:
"Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht."
Речь идёт о например такой ситуации:
- я еду на летней резине по снегу/льду по главной дороге.
- со второстепенной дороги выезжает кто-то, не уступив мне дорогу.
- я по тормозам, но не успеваю предотвратить аварию и врезаюсь.
Вот тут уже будут смотреть и рассчитывать, мог ли я на зимней резине успеть остановится? Если да, то тогда у меня будет Teilschuld. Если и с зимней резиной я не мог бы остановиться, то никакой Teilschuld не будет.
Прекрати своб травку курить и людей сказками пугать.
Ещё раз, речь о езде по снегу на летней резине. Если дорога чистая и без снега, то летняя тормозит лучше.
А так как у нас снега фактически (99,9%) не бывает, то я в оставшиеся 0,1% буду действовать по другому. Зато в 99,1% у меня будет более короткий тормозной путь.
Был бы у нас регулярно снег был, тогда я естественно ездил бы на зимней.
Если дорога чистая и без снега,
А если ты собрался в путь когда снега не было, а в дороге он пошёл? Что тогда? Я просто хочу до тебя донести, что может очень быстро возникнуть ситуация на дороге, с которой ты не считался, надеясь на свои 99%. Понимаешь о чём я? Раз в год и палка стреляет....