Autoreifen какие лучше
в причципе вопрос в заголовке, выбор пал на эти два вида, но нужно выбрать то что получше, тех данные вроде как одинаковы три B
Goodyear Vector 4 Seasons Continental AllSeasonContact
в причципе вопрос в заголовке, выбор пал на эти два вида, но нужно выбрать то что получше, тех данные вроде как одинаковы три B Goodyear Vector 4 Seasons Continental AllSeasonContact
Из этих я бы однозначно Конти взял.
Вот тоже не плохие.
https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/rshop.pl?dsco=100&cart...
всегда ранъше брал для зимы конти, а для лето мишлин, но это когда я помоложе был)))) а сейчас Pireli всесезонку и но проблемо! а децибелы которые так маркетологи задвигают)))) да фиг кто разницу услышит 58 или 63)))) но про балон за такое минимум 15 евро отстегнут)))))
В принципе оба варианта в топе тестов.
Покликайте, посмотрите по отдельным характеристикам что для вас важнее,, в зависимости от региона, погодных особенностей, макс скорость, экономия топлива и т.д. и т.п. - то и берите.
https://www.google.com/search?client=ms-android-samsung-gs...
В принципе оба варианта в топе тестов.Покликайте, посмотрите по отдельным характеристикам что для вас важнее,, в зависимости от региона, погодных особенностей, макс скорость, экономия топлива и т.д. и т.п. - то и берите.
cпасибо всем.
Мы как раз и смотрели на параметры и вышли на эти два что выше указала и теперь предстоит из этих двух выберать.
Скорость мне не важна, на автобан выезжаю редко и выше 150 не езжу. Возможно это для кого-то тошнить, для меня нормально пару раз в год выехать на автоюан. Резкие подъёмы на пути не встеряются. Мне главное чтоб если выпадит снег или гололёд чтоб деражало на дороге и можно было ехать а не ползти.
Если Вам это главное, то Вам не следует покупать всесезонные покрышки. Купите хорошую зимнюю и катайтесь на ней весь год.
Nokian рассчитана обычно именно на снегопад. Для гололёда нужна шипованная резина, которую в Германии нельзя использовать.
Если Вам это главное, то Вам не следует покупать всесезонные покрышки. Купите хорошую зимнюю и катайтесь на ней весь год.
как это не следует, т.е кто ездит на всесизонке камикадзе?
Из личного опыта, иногда хорошая всесизонка лучше некоторой зимней. Ещё на старом авто у меня была всесезонка от конти, как-то навалило снега, ехала нормально, не таскало. догнала колегу, она ехала 50км/ч и видно было что её в поворотах ташит в сторону. Приехали на работу, спрашиваю ты что на летней, она сказала - нет на зимней.
Ну и второй пример на том-же авто и той-же всесизонке - прошёл дождь и мороз ударил, на дорогах корка льда. Я заболела и мне надо было с утра к врачу ехать, если центральные дороги уже успели полить солью, то маленькие прилегаюшие естествено нет. Кое как дошла до горожа, т.к. ноги разъезжались. Села в машину и поехала, с одной стороны сугробы снега (зима тогда была снежная), сдругой машины соседей, я выехала с нашей улицы , на другую такуюже прилегающую дорогоу и только с неё на центральную, да ехала очень медлено, машину подтаскивало, но я выехала не задев ни машины, ни сугробы. А знакомый на зимней резине зацепил припарковоное авто.
нашла её одну резину
Bridgestone Weather Control A005 Evo
185/60 R15 88V XL Allwetterreifen
сцепление с доргой лучше, но по расходу бензина хуже
что сказите об этой резине, на много больше расход?
Сейчас у меня летняя с буквой "В" средний расход 5 литров на 100км. Не по данным авто, а по личным заметкам. (от 4,8 - 5,2)
Insgesamt sieben Allrounder der Dimension 235 55 R17 traten 2020 gegeneinander an und stellten sich den Herausforderungen der Teststrecken – sowohl unter winterlichen als auch unter sommerlichen Fahrbedingungen. Alle Reifen schneiden nicht besser als “ausreichend” oder "mangelhaft" ab und sind damit immer nur ein Kompromiss gegenber Winterreifen oder Sommerreifen, so der ADAC. Eine optimale Lösung für jedes Wetter bieten sie jedoch nicht.
Это пишут специалисты от ADAC про всесезонную резину.
Кто-то и на самой дешёвой китайской катается и смеётся над остальными.
мне всё равно что они там пишут, на их тетсы не смотрю, т.к. одни хвалят одно, друние другое, видему кому кто проплатил. На всесезонке ездила и она была не хуже зимней. Старая машина была на всесезонке, новая была на летней, т.к. резина была новая, жалко было выбрасывать, поэтому купили зимнюю, сейчас подошёл срок менять и летнюю и зимнюю и решила взять все сезонку, чтоб не мучаться со сменой, да и сейчас эти О bis O не работают, потому как природа шалит, то после паски мороз, то уже в сентябре минус
а децибелы которые так маркетологи задвигают)))) да фиг кто разницу услышит 58 или 63))))
Э ... темнишь :))
Я сейчас взял с 68 - сразу слышно, т.е. не слышно
На "задиваненных" немцах - хз, а вот на япона-маме...
Ездишь на япона-мама --> купляй резину Yokohama
https://allereifen365.de/Reifen/pkw/ganzjahresreifen/35287...
жене на машину купил такие, очень даже понравились, не шумные, мягкие. Рекомендую.
сначало фирма отпугивала, залез в интернет прочитал что это фирма дочка от михелин.
https://allereifen365.de/Reifen/pkw/ganzjahresreifen/35287...
по вашим параметрам вообще цена вкуснайa
Логика есть :-)
Пока линков нет, то есть надежда, что мнение некомпетентное, но не проплаченное.
Покупайте тогда всесезонку Континенталь из патриотических чувств и ни в коем случае не Гудйер. Свободу Angela Yvonne Davis!
А правило от О никогда нормально и не работало. Пасха могла быть как в начале марта, так и в начале мая. Да, и Германия в Альгой отличается от Германии около Рейна с попугаями.
А правило от О никогда нормально и не работало. Пасха могла быть как в начале марта, так и в начале мая. Да, и Германия в Альгой отличается от Германии около Рейна с попугаями.
у нас работало, до прошлого года всё было хорошо, но вот в прошлом году после пасхи морозы ударили, все соседи на пасху переубулись на летнюю, а мы что-то пртянули и не успели сменить, а после пасхи мороз, все обратно переобувались.
В этому году переобувались уже в начале мая и то сомневались
Пасха в начале марта конечно преувелечение
Мне главное чтоб если выпадит снег или гололёд чтоб деражало на дороге и можно было ехать а не ползти.
Тогда не на буквы под значками смотрите, там разница все равно в пределах нескольких процентов, чем можно смело пренебречь, а смотрите на рисунок протектора. Он у всесезонных колес бывает более летний или более зимний.
Вот например протектор на Гудйир в первом посте, выглядит более летним, больше для мокрой дороги, а не для снега. А вот у Бриджстоун, более "снежный" протектор. У Конти, что-то среднее, я бы сказал. Koнечно, огромной разницы в зацепе на снегу там тоже не будет, но небольшая все же может быть и как повод для принять решение в ту или иную пользу, вполне себе подходит.
Дизелъ?))))))) ток не говори что бмв 160 пс бензинка))))))
бензин. VW Polo 90PS
вот её данные по докам
Leistung
66 kW (90 PS)
Kraftstoffart
Benzin
Verbrauch
ca. 4,6 l/100km (kombiniert)
ca. 5,7 l/100km (innerorts)
ca. 4,0 l/100km (außerorts)
Смотри ...
72 х 4 = 288
68 х 4 = 272
288 - 272 = 16
Т.е. уже никак не пара, а
в "японскомЪ ястребителе" так и подавно
слышно разницу , я об этом тоже писал.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40431267&Bo...
72 х 4 = 28868 х 4 = 272
288 - 272 = 16
Неправильно считаете. 72dB x 4 это примерно 78dB. 68dB x 4 примерно 74dB. Т.е. разница так и так 4 dB
Другой вопрос что пару децибел на слух различит, как уже упомянул Кот, любой здоровый человек, потому что это почти 60% разницы.
https://www.ebay.de/itm/304843299366?fits=Reifenbreite:1...
Такие купите и не забивайте голову. Уже последние лет 13 юзаю китайскую резину, нареканий нет.
https://www.ebay.de/itm/305008586216?_trkparms=amclksrc%3D...
Или эти, вообще огонь. Сейчас у меня все 4 колеса таких.
Пасха в начале марта конечно преувелечение
Это просто ложь. Раз пошла такая...
Поклонение Исусу Христу имеет свои корни в поклонении солнцу, поэтому пасха всегда после весеннего равноденствия - после 21 марта по грегорианскому календарю.
По устаревшему юлианскому добавляется 13 дней.
Везде обман. Если Вы не верите ADAC, то может просто купить самую дешёвую китайскую.
Или какого-нибудь индонезийского экзота - Achilles. Стоят копейки, про децибелы тоже врут. Нужно просто не консервы без шумоизоляции покупать, а настоящие машины.
Нужно просто не консервы без шумоизоляции покупать, а настоящие машины.
Настоящая машина ... пока её отремонтируешь - уже
на норм. резину с маркетинговой брехнёй ничего не
остаётся. Приходится на наебае честный кетай покупать
Такие купите и не забивайте голову. Уже последние лет 13 юзаю китайскую резину, нареканий нет.
а у вас снег и гололёд бывают?
Это к тому что первое авто уменя тоже было с какой-то не понятной маркой, при первом же снеге ехав тихо по колцу приходилось руль выворацивать до упора в лево, инаце машину тащило в право, а в повороте в право машина пошла на встречку. После 10 минут адреналина по городу сразу купили Континенталь И это была небо и земля.
Мне важна моя жизнь а не деньги.
И да резину мы купили Континентальза 330 евро 4 колеса, на чек 24 большая скидка.
а у вас снег и гололёд бывают?
Тогда вам всесезонка не поможет. Не важно какая, дешёвая или дорогая. Тут полноценная зимняя резина нужна.
Мне важна моя жизнь а не деньги.
Тогда лучше отказаться от поездок в суровую зимнюю погоду, тоесть переждать.
как это не следует, т.е кто ездит на всесизонке камикадзе?
Кроежопы😄, ну в крайнем случае лентяи. Либо те, кто всего пару тысяч в год наезжают.
Из личного опыта, иногда хорошая всесизонка лучше некоторой зимней.
Тут я не согласен. Вы за одно жаркое лето сточите свою всесезонку, что на следущюю зиму её будет по профилю уже не хватать для нормального зацепа. Экономия так себе.... если хочешь оптимально экономить, то лучше иметь два комплекта. Зима и лето. И будите по 5-7 лет на одних и тех же покрышках ездить.
а у вас снег и гололёд бывают?
Бывают. На китайской резине прёт только в путь. Вот на рабочей машине стояла какая-то итальянская, семперито вроде, вот это вообще беда, машина не то-что на льду, на мокрой дороге была неупровляема. А вообще я с Сибири, снег, гололёд - моя стихия.
огда вам всесезонка не поможет. Не важно какая, дешёвая или дорогая. Тут полноценная зимняя резина нужна.
тут я не согласна, я 10 лет ездила на все сезонке, потом поменяла авто, авто шло с летней резиной, поэтому купили зимнюю, т.к. выбрасывать новую летнюю было жалко. Сейчас пришло менять время менять, решили брать опять всесизонку.
и от поездок отказаться не получится, т.к. на работу надо ездить
всесезонка никак не может быть лучше зимней покрышки в зимних условиях.
я не знаю что там за зимянняя резина у колеги была, но её тоскало по дороге, а меня на всесезонке Котиненталь нет, я на всесезонке её догнала и набдюдала как она ползла
Вероятней всего у коллеги была старая дубовая десятилетняя зимния резина с остаточным профилем в 4 мм. То тогда да, новая всесезонка в таком случае выигрывает. Но никакая, даже самая дорогая всесезонка не превзойдёт по эффективности полноценную зимнию резину.
А где такой снег по нынешним временам найти? Там естественно зимняя резина выиграет.
А у нас снега, который через пару минут/часов остался бы лежать, нету (NRW).
А без снега летняя резина тормозит лучше, даже при 0°С и слегка ниже.
Поэтому я решил для себя и прошлую зиму даже ни на одну машину не одевал зимнюю, хотя была. Сейчас я её всю продал и этой зимой тоже не парюсь.
Ты за весь (NRW) неговори. У нас В HSK такой снег с января лежит. пару раз по пару дней а бывает пару недель и это я живу не в винтерберг.
А по теме. если ездишь немного и негде хранить колёса то всесезонка пойдёт, если много и долеко то лучше зимняя.
Где гарантии что снега и в этот год не будет? Если кто то сидит в хомоффисе и живёт в городе, я понимаю что можно машину оставить и сесть на общественный транспорт и т.д. то есть пару снежных дней просто переждать. Не вопрос. А если кому то каждый день на машине на работу? Рано утром когда снег выпал и дороги не расчищины? Я так же живу в NRW, но я не ленюсь и переобуваю сам каждый раз две машины в семье. Слава Богу есть где колёса хранить.
У меня места для таких вещей много, три гаража у дома без машин в них. Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние, поиметь более длинный тормозной путь в этих же 99,9%.
Ради 0,1% ? Нет.
Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние,
Ага. Ты расскажи это страховой компании, когда не дай Бог случится даже небольшая авария с твоим участием при зимних условиях на дороге а ты на летней резине.
Но я лучше буду в 99,9% дорожных ситуаций в нашу зиму (температура 0-15°С, часто дожди) иметь короткий тормозной путь на летних колёсах, чем переобув на зимние,Ага. Ты расскажи это страховой компании, когда не дай Бог случится даже небольшая авария с твоим участием при зимних условиях на дороге а ты на летней резине.
Не звизди.
Определение зимним условиям знаешь?
"Seit 2010 ist in § 2 Absatz 3a Straßenverkehrsordnung (StVO) genau definiert, was entsprechende winterliche Wetter- und Straßenverhältnisse sind. Winterreifen sind demnach für Pkw auf der Straße Pflicht bei “Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte"
А вот этого я у нас последнии лет 10 не наблюдаю, ну может на пару часов только. Да и то, только во дворах или ну на очень маленьких улочках.
Так что проблем нет. Зато в 99,9% остальных дорожных условий у меня более короткий тормозной путь, чем на зимней резине.
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣
P.S.
На Glatteis, Eisglätte никакая резина не поможет, только с шипами.
Определение зимним условиям знаешь?
Знаю. Именно их я и имел в виду.
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣
Именно! Особенно если ты от удара с зади прилетишь тоже кому то в жопу, кто был впереди тебя.
П.с. Страховка будет искать все возможности, что бы не платить. Но тебе, великому предсказателю погоды это ведь не страшно?
Или ты хочешь сказать, что если мне кто-то в зад въедет, так как у него из-за зимней резины тормозной путь был больше, чем у меня, то он будет меня в аварии обвинять? 🤣🤣🤣Именно! Особенно если ты от удара с зади прилетишь тоже кому то в жопу, кто был впереди тебя.
П.с. Страховка будет искать все возможности, что бы не платить.
Скажи, что ты куришь? Редко такую чушь читать приходится.
Но тебе, великому предсказателю погоды это ведь не страшно?
Нет, не страшно, потому что твою травку не курю.
Ещё раз: тот, кто едет сзади, должен рассчитывать на свой тормозной путь, и считаться с тем, что у других машин он может быть короче.
Даже в обычной ситуации всегда есть разница в тормозных путях, например какой-то Порше вполне может иметь более короткий путь, чем моя машина. Если я ему взад въеду, то я должен его в его слишком коротком тормозном пути обвинить?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты в курсе, что на дорогах есть машины с тормозными путями со 100 км/ч в 30 метров и в 45 метров? И им всем можно ездить.
Слушай, твои логические выводы какая резина в реальности лучше тормозит, страховой компании абсолютно пох. Существует закон, который ясно прописан. Она от него и будет отталкиваться. И будет искать все пути, что бы за что-то зацепится. Особенно, если не дай Бог твоя многотонная неуправляемая электричка прилетит не в машину а в людей на остановке. Вот тогда будет очень дорого. Поэтому поступай как считаешь нужно если ты такой самоуверенный. Я поступаю по другому. ОК?
https://www.transparent-beraten.de/ratgeber/versicherungss...
Wer in den Wintermonaten weiterhin auf Sommerreifen durch die Gegend fährt, handelt in den Augen des Versicherers grob fahrlässig. Hierauf kann sich die Versicherung laut dem Bund der Versicherten zufolge berufen.
Wenn Sie als Geschädigter in einen Verkehrsunfall verwickelt waren und mit Sommerreifen unterwegs waren, kann Ihnen eine Mitschuld zugesprochen werden. Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht.
Но у тебя стальные яйца, я знаю. Есть время и деньги что бы потом бадаться со страховкой.
Wenn Sie als Geschädigter in einen Verkehrsunfall verwickelt waren und mit Sommerreifen unterwegs waren, kann Ihnen eine Mitschuld zugesprochen werden. Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht.
1. В целом из приведённой цитаты не следует, что при дорожной аварии потерпевшему обязательно инкриминируют часть вины, если его автомобиль был зимой на летних покрышках. Да, страховая компания виновника может пытаться инкриминировать часть вины потерпевшему. Но должны быть основания: "wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können"
2. В той же цитате указано: "Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen
fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar." Это не только увеличивает потенциальную опасность, но и запрещено. Кто так нарушает правила, действительно сильно рискует.
Но у тебя стальные яйца, я знаю. Есть время и деньги что бы потом бадаться со страховкой.
В первую очередь не яйца стальные иметь надо, а читать и понимать написанное, тобой же цитированное:
"Wer bei Schnee, Eis oder Glätte noch auf Sommerreifen fährt, stellt eine erhöhte Gefahr für alle anderen Verkehrsteilnehmer dar. Vor allem, wenn der Unfall mit passender Winterbereifung hätte vermieden werden können, werden Sie als Unfallopfer mithaftbar gemacht."
Речь идёт о например такой ситуации:
- я еду на летней резине по снегу/льду по главной дороге.
- со второстепенной дороги выезжает кто-то, не уступив мне дорогу.
- я по тормозам, но не успеваю предотвратить аварию и врезаюсь.
Вот тут уже будут смотреть и рассчитывать, мог ли я на зимней резине успеть остановится? Если да, то тогда у меня будет Teilschuld. Если и с зимней резиной я не мог бы остановиться, то никакой Teilschuld не будет.
Прекрати своб травку курить и людей сказками пугать.
Ещё раз, речь о езде по снегу на летней резине. Если дорога чистая и без снега, то летняя тормозит лучше.
А так как у нас снега фактически (99,9%) не бывает, то я в оставшиеся 0,1% буду действовать по другому. Зато в 99,1% у меня будет более короткий тормозной путь.
Был бы у нас регулярно снег был, тогда я естественно ездил бы на зимней.
Если дорога чистая и без снега,
А если ты собрался в путь когда снега не было, а в дороге он пошёл? Что тогда? Я просто хочу до тебя донести, что может очень быстро возникнуть ситуация на дороге, с которой ты не считался, надеясь на свои 99%. Понимаешь о чём я? Раз в год и палка стреляет....
Ты рискуешь и не более того. Просто надо называть вещи своими именами. Сколько раз было... В Дюссельдорфе + 3° идёт дождь. А в Вупертале идёт снег и лежат сугробы.
Если дорога чистая и без снега,А если ты собрался в путь когда снега не было, а в дороге он пошёл? Что тогда? Я просто хочу до тебя донести, что может очень быстро возникнуть ситуация на дороге, с которой ты не считался, надеясь на свои 99%. Понимаешь о чём я? Раз в год и палка стреляет...
Ты можешь мне поверить, что я не первый десяток лет за рулём и про меняющиеся ситуации знаю.
Ещё раз, если ситуация в 0,1% случаев вот так кардинально и без "предупреждения" изменится, то тогда я буду действовать по ситуации. Например, если вдруг в пути пойдёт Eisregen, то тогда оставлю машину стоять. Но и на зимней резине я тоже самое сделал бы, ибо с этим и зимняя не поможет.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.
Мне это важнее.
Был у нас случай. Друзья к нам ехали с Зигбург вместо 2 часов 6 часов на летней резине ( раньше обязаловки для зимней небыло там) а после Олпе на В55 пошёл снег . Приехал водитель в мыле, расказывал страсти, сказал что больше к нам зимой непоедет,пить отказался.От летней резины у него тогда из плюсов только спохмеля неболел.
Так вот чтобы всей этой фигни не было, и стресса тоже, ставится брендовая всесезонка типа Continental или Goodyear и голова совсем не болит какая погода сейчас на дворе.
Для большинства жителей Германии это самый оптимальный вариант. Ведь снег здесь бывает очень редко, а полгода, если даже не 3/4 года это серая дождевая хрень с +5..+10 за бортом, и ради этого переобуваться на зимнюю резину не имеет смысла.
У самого уже на 3 машине Vector4Seasons, живу в NRW, раньше жил в BW - проблем никаких. Каждый год с детьми ездим в Winterberg на машине кататься на санках - поведение машины на всесезонке устраивает даже на снежной дороге полностью.
Выбираю тоже колеса, https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/komplettrad.pl?dsco=10...
Описание обещает eintragung не нужно, прилагают АВЕ, в котором 205/60R16 92, а уменя 205/60 R16 96H (XL, M+S Kennung) , кому верить?
Кстати, на сколько и на что влияет XL?
И вааще, нужны ли Алю на зиму, сталь вдвое дешевле, правда с другой резиной, комплект от 400е.
А тут еще и без колпаков из пластика...
С ценами РСУ можно и более фирменную, чем Клебер резину взять https://www.rsu.de/s/komplettrader-reifen-wahlen?suche=kr0...
Выбираю тоже колеса
на вопросы ответить не могу, но могу посоветовать смотреть на чек24, я тоже сперва смотрела на рейфендирект, а потом попала на чек 24 и там та-же сама резина гораздо дешевле. доставка быстрая.
И вааще, нужны ли Алю на зиму, сталь вдвое дешевле, правда с другой резиной, комплект от 400е.
Если ездить без цепей ,то разницы нет.
У меня и летняя, и зимняя на Алю.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.
Дай адрес твоей секты, мне просто интересно, это
в что же вас там верить заставляют, что согласно вашим
пророкам летняя резина (которя изначально дубее зимней)
обеспечивает более короткий тормозной путь при температурах
от +7°С и ниже ... ?
https://www.continental-reifen.de/b2c/tire-knowledge/summe...
Пару лет назад тоже видео смотрел. 2 одинаковые машины с одним размером резины зимой тестовали на сухом асвальте( помойму в России). Одна на летней а другая на зимней резине, на летней останавливалась чуть раньше.
В снежную и мокрую погоду так непракатит. проверено лично.
Пару лет назад тоже видео смотрел. 2 одинаковые машины с одним размером резины зимой тестовали на сухом асвальте( помойму в России). Одна на летней а другая на зимней резине, на летней останавливалась чуть раньше.
Это общеизвестно. Летняя резина на асфальте тормозит лучше зимней даже при низких температурах слегка ниже нуля. И на мокром асфальте тоже лучше. Даже ADAC в своё время проводил тесты и пришёл к этому выводу.
На снегу естественно зимняя резина в своём элементе и тормозит лучше летней. Но вот только снега у нас уже фактически не бывает, поэтому я уже прошлой зимой не на одну машину зимнюю резину не одевал.
В снежную и мокрую погоду так непракатит. проверено лично.
На мокром асфальте летняя всё равно лучше, если она из хороших изначально и не очень старая.
Но зато в 99,9% я езжу с лучшим сцеплением с дорогой. Это моя минимизация рисков.Дай адрес твоей секты, мне просто интересно, это
в что же вас там верить заставляют, что согласно вашим
пророкам летняя резина (которя изначально дубее зимней)
обеспечивает более короткий тормозной путь при температурах
от +7°С и ниже ... ?
https://www.continental-reifen.de/b2c/tire-knowledge/summe...
Моя "секта" называется измерения и знания, а вот ты веришь всякой рекламной фигне, которая направлена на то, чтобы люди просто по календарю безмозгло меняли резину, ибо так же велели.
Эти +7 просто высосаны из пальца были.
Вот, за две секунды нашёл:
https://www.google.de/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles...
"
Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!
До тех пор, пока нет снега или льда."
А вот из текста, насколько лучше:
"В теплую погоду, например, при +4°С, тормозной путь зимних шин примерно на 10 метров больше, чем у летних, а если потеплеет до +11°С, то тормозной путь зимних шин увеличится еще. "
Я надеюсь не надо рассказывать, какой скорости столкновения соответствуют 10 метров? Машина будет в хлам.
В 2001 году ездил с работы по одной и той же дороге зимой (в германити часто дожди), на одном участке поворот с зоной 70 всегда там притормаживал до 70, а в апреле поставил летнюю и профиль был ненамного но лучше чем на зимней ,так в первый же дождь меня там так кидануло, благо встречных небыло. После этого случая на летней в дождь езжу осторожней.
Мне колеса целиком нужно, а на чек24 нужного нет. Встретил уже пару "братьев" нашего Кроса - все на 16" с завода и для меня неизвестной резиной Кинерджи. Похоже ВАГ не сильно безопасностью кундов обеспокоен или все эти результаты тестов сильно зависимы от их заказчика?
В 2001 году ездил с работы по одной и той же дороге зимой (в германити часто дожди), на одном участке поворот с зоной 70 всегда там притормаживал до 70, а в апреле поставил летнюю и профиль был ненамного но лучше чем на зимней ,так в первый же дождь меня там так кидануло, благо встречных небыло. После этого случая на летней в дождь езжу осторожней.
2001 год, а резина была какого года и какого производителя? Вот это ключевые вопросы, так как с тех пор много воды утекло (Weiterentwicklung), а плохие покрышки всегда попадались, особенно в бюджетных вариантах.
Ну а осторожнее ездить всегда неплохо.
обе марки были средние не марочные.
Экономия здесь всегда во вред.
Тогда можешь просто в лотерею играть.
Есть фирмы, которым можно доверять в том плане, что откровенное фуфло они не выбросят на рынок: Continental/Michelin/Pirelli/Dunlop/Bridgestone. Может ещё Hankook к ним можно приплюсовать.
Остальные я стороной обхожу.
Conti и Mischel знаю не по наслышке езжу с 2004г. В основном conti. За исключением раз или два ставил на старые машины типа semperit или.. писал уже. А в 99 покупал машину 2 комплекта хорошей резины было. Ну невыкидывать же, а по сути летняя повела в дождь хуже.
Продавец колес местный отказался продавать эти 2х-цветные на зиму, сказал, что он больше не хочет рекламацией заниматься и разбираться с кундами и производителем.... А как бы это выглядело с интернет-продавцом? Снимать колеса и слать назад? Стоять разутым?!
Не забывать про ограничение этой резины скорости на автобанах, 120км в час
где это написано?
на мои колёса в описании стоит такое - Speedindex H: Zugelassen bis 210 km/h Но я столько не езжу , мне 160 максиммум хватает.
справедливости ради, кот вроде и не предлагал всем делать именно так, ездить на летних.
хотя я вот после прошлой зимы решил не ставить на эту зиму зимние колеса - посмотрим, как выйдет.
кажется, не было случая, что они б понадобились. если не ехать в альпы.
я и в москве отъездил несколько сезонов на летней АТ резине - зимой она была получше имевшейся зимней.
Н.П. в Германии зимы дождливые.
Зимняя резина есть как и арктическая, так и "среднеевропейская".
Автомобиль на зимней резине для Германии при низких температурах в дождь лучше "держит" дорогу. Летняя "дубеет".
Мой знакомый был на полигоне ADAC, на курсах. Дело было поздней весной при температуре выше 10 градусов и он единственный не сменил шины на летние. Когда дело дошло до "водяных упражнений" его автомобиль был самым стабильным. 4×4 самым нестабильным.
Недавно после авторайзе , зарапортовался ))) забыл указать что 120 это рекомендуемая скорость с багажником на крыше до 80кг. А так да , скорость по индексу . https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/ausstattung-technik-...