BMW Airbag
Прилетели два рюкруфа сразу на мою двойку 220d….Один - водительская подушка….Поменяли они мне ее….пластиковая часть совершенно другая….какая-то серая мелкозернистая, оригинальная подушка была с пластиком на руле одинаковым с другой пластиковой обшивкой машины…более черная крупнозернистая….короче не подходит к моей машине и царапина есть еще небольшая, возможно при монтаже поцарапали….У кого меняли по рюкруфу подушку? Ставили тоже с другим цветом пластика? Могу ли я потребовать поставить такую же как оригинал?
И второй рюкруф касается все того же AGR-Kühler-a…В этот раз они только номер записали детали….Скоро придет термин на смену этого кюлера….Нужно ли обговаривать или спрашивать о чистке или замене Ansaugbrücke или они сами это делают? Как я поняла эти части взаимосвязаны и из-за пропускающего кюлера загрязняются и другие части…?
Попросила посмотреть почему не горит подсветка водительской двери….Они посмотрели )))) там штекер от ЛЕД отпал…воткнули назад….за «диагностику» попросили 80 евро )))) помыли машину и отдали с налипшими на капот и бампер мухами назад…зачем мыли? Короче я в очередной раз в недоумении от сервиса БМВ….Сижу и думаю ехать и права качать или что делать с подушкой?….Verschlimmbesserung получилась какая-то….
мне меняли подушку тоже, у меня бензинка.проблем с цветом не заметил,даже лучше новинькая плосмасс
Главное на Германке поплакаться, чтобы берлинский нищеброд включил свой совковый патефон о качестве немецкого автопрома. Купите Ниву или УАЗ, там на вас положили ещё до выхода с конвейера
да они бы может и «положили», но ведется же статистика опасных поломок….вот одна из них с подушкой - она типа может «взорваться» и убить насмерть или покалечить владельца….))) с AGR-Kühler-ом, который имеет конструкционный дефект в процессе эксплуатации возможно спонтанное возгорание машины….только поэтому их обязали поменять эти части…..БМВ же не предлагали какие-то другие части за свой счет поменять…
Сегодня не поленилась и поехала показать царапину/вмятину на пластике на которую смотришь каждый день и которая меня лично раздражает....))) Сказали будут посылать фото и делать запрос в БМВ по поводу повторной замены подушки....отдельно пластиковую накладку нельзя поменять и поставить старую тоже нельзя ))) а новые подушки идут все такие с сереньким пластиком (мне он кажется более дешевым)...другого вида заказать невозможно....
A сразу, когда машину забирали, что не заметили царапину?
я понимаю, ребята, что тема выеденого яйца не стоит, но я почему-то там всегда чего-то недоспрашиваю или замечаю какие-то дефекты уже после приезда домой....в прошлый раз прикрутили детали кузова криво в нидерлассунге в Касселе...было конкретно заметно после замены переднего бампера...пришлось ехать и просить отрегулировать части....а потом отказал один сенсор парковочный на переднем бампере, оказалось что они его не до конца воткнули и туда влага попадала переодически...проблема возникла только через пару месяцев, т. к. машина всегда почти сухая и стоит в гараже...тоже заставили заплатить, т. к. срок гарантии вышел уже на замену бампера сказали...
так что тема возникла из-за легкого недоверия сервисам БМВ...))
нет....это больше делле, а не царапина....при определенном падении света сильно видно, а так нет....наверное целая партия с такими "царапинами" вышла...
вчера после работы забирала - не пригляделась...
Ничего удивительного, деградация прослеживается во всех сферах. Мастера "старой школы" и их основательный, скрупулезный и ответственный подход к работе, чем Германия раньше славилась, уже ушли или почти ушли, а на их смену пришло поколение "хауптзахэ Шпасс хабен" и "сирийские инженеры" с ляйки. При этом, законодательство довольно хорошо защищает работника и потому, никто не боится потерять работу из-за каких-то не очень серьезных косяков или из-за недовольного клиента. Да и не только не уволят, но и зарплату не урежут.
Мастера "старой школы" и их основательный, скрупулезный и ответственный подход к работе, чем Германия раньше славилась, уже ушли или почти ушли, а на их смену пришло поколение "хауптзахэ Шпасс хабен" и "сирийские инженеры" с ляйки.
да, именно такое наследие оставили после себя некие мастера.
прям не знаешь: винить в этом факте "мастеров" или защищать, они учили и вот таких выучили.
так что тема возникла из-за легкого недоверия сервисам БМВ...))
берите японца или американца или китайца, если у вас к ним больше доверия.
Мне на старой меняли. Так один в один было, ток новое стало что и радовало.. А насчёт рукюф, я у них десять месяцев ждал термина после их письма. До сих пор не могу сделать термин, время неудобное для меня предлагают.
мастера и учеба это разные вещи. Недаром говорят, не можешь работать , иди учи
мастера и учеба это разные вещи. Недаром говорят, не можешь работать , иди учи
так бывает тоже , да.
но у хорошего рабочего-мастера - как правило и ученики получаются хорошие.
я вижу это как вопрос поколений : одно поколение после себя оставило другое поколение
причем как многие плачутся - это другое, молодое поколение - выглядит печально...
получает - его таким вырастило именно старшее поколение, ему и скажем "спасибо" в первую очередь.
а по существу вопроса кто-то может что-то ответить? Про АGR-Kühler? Его замена только предстоит...Я им сказала, что в машине уже был поменян AGR--Ventil и почищена Ansaugbrücke...На что он сразу спросил где это было сделано...На БМВ? Что они деляют с этими частями? Просто инспекцию и если даже там уже много отложений, все равно менять или чистить ничего не будут...Лучше вообще по этому поводу ничего не говорить и если ошибок никаких нет, то и ничего не предпринимать? В прошлый раз были ошибки с Drallklappen и потом AGR-Ventil....Проездила с чистки и замены АGR-вентиля где-то 50 тыщ км....
Rückruf касается только AGR-Ventil. Они менять только его будут. Чистить никто там ничего не будет.
И про свою чистку не надо заикаться, может боком выйти.
второй рюкруф касается все того же AGR-Kühler-a…
Нужно ли обговаривать или спрашивать о чистке или замене Ansaugbrücke или они сами это делают?
Спросите. За спрос денег не берут. Но точно не меняют Ansaugbrücke. Заранее решите для себя хотите ли почистить или заменить за свой счёт (хотя на кой ляд его менять).
У снохи на x1 25d года полтора назад меняли по рюкруфу AGR-Kühler. Никаких вопросов мы не задавали. Не прошло и года полетел сам AGR Ventil при пробеге ~ 40тыс. км. Его заменили по куланцу, гарантии уже не было.
АGR Kühler это для охлаждения того самого AGR Ventil-я. К отложениям во впускном коллекторе сам охладитель вряд ли имеет отношение. Если там это всё одна деталь, то есть охладитель интегрирован в корпус клапана, то видимо поменяют на усовершенствованный клапан. Чистить при этом впускной коллектор, вряд ли обязаны и будут. Да и смысл в этом вряд ли есть, если недавно уже чистили.
Вам бы узнать, может Вам уже при прошлой замене поставили усовершенствованную модель АГР клапана и тогда замена по идее нафиг не нужна. Попросите отдать Вам новую деталь под роспись, что мол поменяли. Продадите. Шутка конечно, ОД на это не пойдет.
Ну а если охладитель меняется отдельно от самого АГР-клапана, то и неважно, что Вам клапан уже меняли, если при той замене не меняли охладитель. Езжайте и меняйте.
а по существу вопроса кто-то может что-то ответить? Про АGR-Kühler? Его замена только предстоит...
сделал термин - приехал отдал , приехал забрал машину, все.
никаких проблем, недружественного общения в офиц. автохаузе, задержек и тд - не обнаружил.
ах, предлагали бесплатные билеты на общ. транспорт - мне не понадобились.
Спасибо за ответы....в общем рюкруф касается только АGR-Kühler-a (у них заводской дефект и они пропускают жидкость/кюльмиттель или что-то там)...раньше мне кто-то отвечал, да и сама читала потом, что из-за выделений из этого кюлера и засоряются так бысто другие части ответственные за обратную подачу абгазов в мотор....Поэтому и хотела поинтересоваться, должны ли мне всё это проверить и по надобности заменить....работа выходит же дорогая, если через пару месяцев после замены этого кюлера придется снова что-то из этой системы чистить или менять т. к. там из-за этого полудефектного кюлера уже успело накопиться много нагара....