Очередная
при чём тут экономия, ты чё на ней зациклен?
Это не я зациклен, это команда "Усатый и Кот" и несколько к ним примкнувших всё про экономию какую-то твердили. Правда потом выяснилось, что это только при куче условий, типа собственной зарядки в своём доме, льготных тарифах на электричество и развитой инфраструктуре на маршрутах следования (ну или маршруты такие выбирать, ограничивая себя). Когда их стали прижимать, что условия далеко не для всех, они скатились в банальное "ты нищеброд, мало зарабатываешь, и ваще я на светофорах всех обгоняю!". )))
у меня блок на рекламу, потому не даёт ни почитать, ни скачать.
Отключи ... почитай ... скачай ... включи.
Делов то ... :)))
Не работают в три смены, потому что арбайтсшутц. Они почти все зельдстшендиг и не упахиваются. Сделай им три смены, пшеница в Германии станет по цене кокаина
совершенно верно. То, что кто-то сделал для выставки полтора трактора ещё не значит, что рынок это оценит
я не спрашивал: кому дают Firmenwagen.
я утверждал, что тебе неизвестно Firmenwagenbesteuerung...
Не работают в три смены, потому что арбайтсшутц.
А как же все фирмы, где производство в три смены идёт? Или они тебя не послушали? 🤣🤣🤣
понимаю, что Firmenwagenbesteuerung тебе не знакомо.
ну и остальное зависит от условий договора с работодателем...
по разному конечно бывает и на разных условиях, у нас например только у форштанд и замов такая привилегия.
они вообще ничего не платят, ездят на теслах и фаувэ гибридах, зарядка на работе только для них и скорей всего бесплатная.
ну так местные старожилы говорят, точно неузвестно, но надо полагать...
Отключи ... почитай ... скачай ... включи.
Делов то ... :)))
"мегамоск" видимо не позволяет до этого дойти, оне всё больше о том думають как
корабли бороздят космическое пространство...в поисках лития
Сам ты мегамозг !
Корабли бороздят - большой театр !
Неуч
они вообще ничего не платят, ездят на теслах и фаувэ гибридах, зарядка на работе только для них и скорей всего бесплатная.
в большинстве случаев "достойные" (по мнению работодателя) получают автомобили в свое распоряжение без каких-либо личных доплат, то есть все расходы несет фирма.
используется 1%-Regelung и 300€ (гипотетические) превращаются в реальные ~150€ стоимости для работника.
послушали. Но все остальные фирмы и платят по тарифам, либо перзонлихе ферайнбарунг. А фермеры - частники. Сами не хотят ночами работать, жизненной необходимости нет, это не Кубань - площади не те. Там если за неделю не убрать погниёт, а тут можно и в развалочку. Нанимать кого-то для работы на дорогущем комбайне ночью нет смысла.
Но вам, форумному всезнайке, это наверняка давно известно
это не Кубань - площади не те. Там если за неделю не убрать погниёт, а тут можно и в развалочку.
Если погода позволяет. Если нет - то 24/7 ... дня на три :))
1. до сих пор нет электро-трактора для нормальной работы в поле
Какие нахрен трактора? Они кузов универсал даже выпустить не могут...
это не Кубань - площади не те. Там если за неделю не убрать погниёт, а тут можно и в развалочку.Если погода позволяет. Если нет - то 24/7 ... дня на три :))
Вот именно. И тогда естественно и работников на 3 смены нанимают и дизельный трактор в три смены пашет.
А если вразвалочку можно, то тогда и электротрактор пойдёт.
Гибкий мозг надо иметь и по обстоятельствам действовать.
1. до сих пор нет электро-трактора для нормальной работы в полеКакие нахрен трактора? Они кузов универсал даже выпустить не могут...
Выпустили. MG5.
дизельный трактор ... электротрактор
Так и запишем: каждый фермер должен иметь в своем хозяйстве два трактора.
Нет, фермеры многие виды техники, которая им нужна только на пару дней в году, берут на прокат. Нормальная практика.
Так и запишем: каждая прокатная контора должна иметь все единицы техники в двух экземплярах.
Выпустили. MG5.
In puncto Verbrauch, Reichweite und Laden finden sich hier Licht und Schatten. Knapp 300 Kilometer kamen wir bei 5 Grad Außentemperatur im Durchschnitt weit, im Sommer dürften es auch noch ein paar Kilometer mehr sein. Das ist kein ruhmreicher Wert, aber sollte für viele Nutzer alltagstauglich sein. Auf der Autobahn sieht es dann mit einem Verbrauch vom knapp 29 kWh schon anders aus - nach 200 Kilometer bei Tempo 130 müssen Sie laden.
https://efahrer.chip.de/tests/mg-5-electric-im-test-preis-...
Извини, но это просто смешно. А для большинства без собственного дома или парковки с зарядкой - верх абсурда.