Очередная
Для повседневной жизни вполне хватает.
А на дальняк или переплачиваешь за аренду нормальной машины (сдувая всю "экономию" на электричке), или держишь вторую машину, или торчишь на зарядках каждые полтора-два часа. Это не считая того, что в "дешёвые" Теслы просто ничего нормально не запихать, если в отпуск едешь.
Однако для энергоёмких задач "в полях" электропривод подходит только
как на карьерном грузовике или в тепловозе/теплоходе.
Энергоёмкость не проблема для трактора для выполнения его задачи: привезти, притащить итд. Проблема в том, что если трактору на поле надо работать в три смены без остановки, как в урожайную пору приходится, то просто нет времени на его подзарядку. Поэтому и будут электротракторы использоваться там, где перерывы возможны. Аграрные задания это не только урожай собирать.
И кстати сегодня развит прокат тракторов/комбайнов, ибо крестьянину зачастую на целый год не нужен комбайн.
Ты в еб*нях где зарядку ставить будешь ? На скотобазе ???
А в чём собственно проблема? Рекомендую познакомится с необходимыми мощностями для зарядок, они зачастую не столь высоки и на фермах и так и так есть сильная проводка.
Плюс есть зарядные станции со встроенным аккумулятором, если уж очень нужна ультрабыстрая зарядка.
ну и что ты думаеш тут у когото естъ электро и для поездок за 400 км другая авто?
ты обрати внимание, уже довольно часто встречается - у частных домов стоит зажигалка и утюг, на все случаи.
и мне не надо ничего доказывать, если бы у меня были условия для безпроблемной ночной зарядки,
то я бы сразу взял утюга типа киа, маска мне почему то поднимать неохота, не знаю почему.
я оперирую всегда в реальными цифрами. я поставил фото с компа машины, но добавил информацию о реальной расходе, с учетом всех дополнительных погрешностей (cтоянка и потери при зарядке) - 17кв вышло. то же самое и про суперб (реальный 5,5). погрешность у суперба с компом была ~0,3.
теперь твоя очередь: дай хотя бы одну заправку (от щелчка до щелчка) и проезжанные километры. и желательно не 50 или 100км, слишком большая погрешность. один бак полностью выкатай и заправь на той же заправке. тогда и получишь относительно верный результат.
пока только картинки с борткомпа от тебя, к тому же в бешенным разбегом.
я скажу из опыта, что расход у тебя будет 5,5-6 минимум.
А на дальняк или переплачиваешь за аренду нормальной машины
зачем? у меня 50/50 дальние и по местности. проблем нет. заправка на автобане ~15-20 мин на каждые 200км нормальноей езды. пробки или ремонтные oграничения увеличивыют дистанцию
Это не считая того, что в "дешёвые" Теслы просто ничего нормально не запихать, если в отпуск едешь.
все нормально. 4 человека и ребенок в кресле без проблем. багажника тоже хватает.
проверено на личном опыте в Италию
ты обрати внимание, уже довольно часто встречается - у частных домов стоит зажигалка и утюг, на все случаи.
ну не у всех, многие вон ездят на таких шротах хотя домина я те дам! и гараж на 2,5 авто и лисапеды на батарейках или самокаты,немцы не шибко любители покупатъ авто, лизинг плотят по 300 евро и ездят, я дума у какой у меня сосед каюдые 2 года новое авто да крутые какие а оказалосъ 300 евро шефу с зарплаты и..... своего то и нет, я так не хочу и не буду, купил она твоя и.... ну и два авто одно для города другое для далъняка ну тут такое дело 2 если содержатъ то мало выгоды, хотя сейчас налетят))))) лично мне электро пока чисто интересна, как там и что там, но 200 300 мне мало, нада минимум 450 запас жопе не мешает)))))) пока гибрид для меня самое разумное и рационалъное, 6 литров на 100 км это 10 с копейками по денъгам в отличии 6 евро с электричками, там и резину чаше надо менятъ, у усатого алкажа спроси если что я скрин выставлъ где он сам писал и возмушался, так что там не все так красиво как тут расказывают, и ты им хотъ фото хотъ примеры бесполезно спор с поросячими затылками то еже дело)))))
Это не считая того, что в "дешёвые" Теслы просто ничего нормально не запихать, если в отпуск едешь.все нормально. 4 человека и ребенок в кресле без проблем. багажника тоже хватает.
проверено на личном опыте в Италию
Мне нужно для троих человек минимум два складных велосипеда, две доски для сёрфинга, один парус, три чемодана, другие сумки и коробки с вещами. Велосипеды складные, т.к. места нету для больших нескладных. Был бы Мультивен какой, взял бы большие нескладные.
Если у вас из всех развлечений ходьба от пляжа до отеля и обратно, или вы пользуетесь прокатными замызганными вещами с неизвестным состоянием, то да, можно и на всяких киах и теслах.
ты обрати внимание, уже довольно часто встречается - у частных домов стоит зажигалка и утюг, на все случаи.
А где здесь экономия, о которой так поют электрофилы, если вместо одной машины теперь нужно содержать две?
лизинг плотят по 300 евро и ездят,
300 плюс расходники и бензин? Т.е. и масло, и тормоза за свой счёт? Ещё поди и тариф для небольших пробегов в год? Да и цена по блату (договор с шефом)? Если без блата брать в лизинг, то это пипец как дорого получается. Своё авто дешевле обойдётся. Плюс его ещё и за что-то продать можно будет.
многие вон ездят на таких шротах хотя домина я те дам!
Зачастую это машинка для детей, недавно получивших права - чтобы не жалко было ударять или разбить.
лисапеды на батарейках
Вот с лисапедами на батарейках я не понимаю. У них ценники по 2-5 тысяч. Это так дорого аккумулятор с электромотором стоят?
300 плюс расходники и бензин? Т.е. и масло, и тормоза за свой счёт?
без понятия ну за бензин само собой сам плотит, а сколъко км в год и т.д без понятия с его слов все через фирму и ему ничего не стоит, он лет 10 так ездит ,по началу они покупали авто а после каждые 2 года крутая точило, то хюиндай был такой не маленъкий, после нисан x trail а уже как полтора года крутой тигуан кажисъ, а другая на BMW plag in катается, тоже думаеш купили за свои?))))) ага сейчас))))) они 3 год газгрилъ не могут никак купить))) зато великов там куча с самокатами на батарейках не понятно кто и куда на них ездят но ))))))) да мне пофиг, я знаю что все авто либо в лизинг либо в лизинг, хрен там какой немец побежит покуплятъ электро)))) берут русские турки поляки и у кого авто наполированные и вылезанные?))))) ток у наших и поляков и турков, а немцы они полубритые ходят цу тоер!)))))))
Не работают тут в уборку в три смены, необходимости нет, я до сих пор порой удивляюсь как совок уборку извращал, было прикольно конечно, клуб, дефки деревенские, поцапаться можно было с местными, но нахрена этот весь ажиотаж. Я не знаю сколько надо крестьянину часов работы трактора, но Джон Дир- знает, и если он его сделал, то учёл этот фактор, иначе не купят, да, под Бременом лет уж 10 как пахал электротрактор.
Ну и случилось то что обязательно должно было случиться
Firmenareal nach Explosion weiter gesperrt
Nach der Explosion eines Wasserstofftanks in einem Gewerbegebiet in Lebring (Bezirk Leibnitz) wurde über Nacht ein weiterer Tank entleert. Die Arbeiten sind weitgehend abgeschlossen, das Firmenareal bleibt für die weiteren Ermittlungen aber gesperrt.
9. August 2023, 7.17 Uhr
Teilen
Gegen 13.00 Uhr kam es in einem Industriegebiet in Lebring zu einer heftigen Explosion eines Wasserstofftanks auf einem Firmenareal. Laut Feuerwehr und Rotem Kreuz musste ein 39 Jahre alter Mitarbeiter aus dem Gebäude gebracht werden. Er hatte sich zum Zeitpunkt der Explosion in einer Lagerhalle aufgehalten. Diese befand sich nahe des im Außenbereich explodierten Tanks mit mehreren hundert Litern Wasserstoff. Der 39-Jährige wurde laut Polizei leicht verletzt und ins LKH Wagna gebracht. Er konnte mittlerweile wieder entlassen werden.
Seitens des Roten Kreuzes hieß es, dass insgesamt zehn Personen in der Firma waren, als es zur Explosion kam, die meisten befanden sich laut Polizei aber im Bürogebäude.
Datenschutz-Einstellungen öffnen:Soziale Netzwerke vollständig anzeigen
Der innere Sperrkreis rund um das Firmenareal ist über die Nacht hinweg weiterhin aufrecht. Aus Sicherheitsgründen wird davor abgeraten, den Nahebereich der Firma aufzusuchen.
Nähere Informationen zu #lebring0808 ▶ https://t.co/3nPg907JyC
— Polizei Steiermark (@PolizeiStmk) 8. August 2023
Vorübergehende Sperre von A9 und Luftraum
Zeugen berichteten von einem dumpfen Knall und einer gewaltigen Druckwelle, die sogar Kilometer entfernt noch zu spüren gewesen sein soll. Am Firmengelände selbst wurden durch die Wucht der Explosion diverse Teile durch die Luft geschleudert.
Joachim Schnabel, Bürgermeister der benachbarten Gemeinde Lang, informierte über soziale Netzwerke über einen Knall und eine Druckwelle, die „weit hör- und spürbar“ waren.
Ohrenzeuge berichtet über die Explosion
Wiedergabe starten
Das gesamte Industriegebiet wurde daher unmittelbar nach dem Vorfall vorsorglich evakuiert und es erfolgten Absperrungen im Umkreis von rund 500 Metern. Auch die Pyhrnautobahn (A9) zwischen den Abfahrten Leibnitz und Wildon in der Steiermark war bis Dienstagnachmittag, 15.00 Uhr, zwischen Leibnitz und Wildon für den kompletten Verkehr in beide Richtungen gesperrt, wodurch es zu einem rund acht Kilometer langen Stau in beide Richtungen kam. Kurzzeitig gesperrt war außerdem die Einflugschneise für den Flughafen Graz. Der Flugverkehr sei aber nicht beeinträchtigt gewesen, hieß es vom Flughafen.
Zweiter Tank über Nacht entleert
Dienstagabend war die Explosionsgefahr aber noch nicht gebannt: „Derzeit versuchen Experten zu beratschlagen, wie man den restlichen in dem Areal befindlichen Wasserstofftank fachmännisch entleeren kann, ohne dass dieser eine weitere Gefahr mit sich bringt“, so Lamb. Bei dem zweiten Tank handelt es sich um einen weitaus größeren mit einem Fassungsvermögen von mehreren tausend Litern und mit entsprechend höherem Druck. Gegen Mitternacht sei die größte Gefahr gebannt gewesen, bestätigte die Polizei, Mittwochfrüh waren die Arbeiten weitgehend abgeschlossen.
Ursache für Explosion noch unklar
Auf dem Firmenareal Einsatz standen neben den Feuerwehren Lebring und Lang auch gefahrenstoffkundige Organe der Polizei, der Chemialarmdienst des Landes Steiermark, das Arbeitsinspektorat und die Brandgruppe des Landeskriminalamtes Steiermark. Sie werden ihre Ermittlungen zur Ursache am Mittwoch gemeinsam mit Experten des Bundeskriminalamtes fortsetzen. Bis ein Ergebnis vorliegt, könne es aber noch Tage dauern, heißt es seitens der Polizei.
Firmenareal bleibt gesperrt
Das Firmenareal bleibe laut Polizei aber für zivile Personen und Schaulustige bis auf weiteres gesperrt, jedenfalls für die Dauer der Ermittlungen. Diese Absperrmaßnahmen seien auch aus Sicherheitsgründen dringend einzuhalten.
Die Firma, bei der es zur Explosion kam, hat ihren Sitz im Gewerbepark Lebring und entwickelt und prüft laut ihrer Website alternative Antriebssysteme im Bereich der Wasserstoff- und Erdgasspeicherung. Die Produkte und Prüfungen kommen dabei unter anderem in der Automobilbranche sowie in Speicheranlagen und bei der Betankung von Kraftfahrzeugen zum Einsatz.
Визга нет, тут тоже не ожидается, хотя вроде много ума не надо что б понимать что кислород взрывается, японовeд пропал после объявления за Фокусиму, не знал наверное, теперь переживает.
У нас в совке случай был, сварщик резал газорезом лист металла, а тот лежал на кислородном баллоне,, бахануло так что полцеха разнесло, а там 60 бар всего, в этом 700, но недалёкостям пофик, главное что б не батарейки.
А ещё накрылась на одной хундайке бренштоффцелле, насчитали 103 тыщи за ремонт, а там 64 000 пробегу, в Аутобильде есть статейка, перенесите пожалуйста сюда кто может, у меня блок на рекламу, потому не даёт ни почитать, ни скачать.Будет очень познавательно, хотя дубов и этим не перешибить.
кислород взрывается
Во, опять
Мне нужно для троих человек минимум два складных велосипеда, две доски для сёрфинга, один парус, три чемодана, другие сумки и коробки с вещами. Велосипеды складные, т.к. места нету для больших нескладных. Был бы Мультивен какой, взял бы большие нескладные.
ты тогда и пиши, что это ты ничего запихать туда не сможешь, а не обобщать.
не многие возят с собой в отпуск "диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку" (с)
Если у вас из всех развлечений ходьба от пляжа до отеля и обратно, или вы пользуетесь прокатными замызганными вещами с неизвестным состоянием, то да, можно и на всяких киах и теслах.
красиво ты свое жмотство завуалировал.
нo нас не проведешь, мы тебя уже хорошо знаем
300 плюс расходники и бензин? Т.е. и масло, и тормоза за свой счёт? Ещё поди и тариф для небольших пробегов в год? Да и цена по блату (договор с шефом)? Если без блата брать в лизинг, то это пипец как дорого получается.
понимаю, что Firmenwagenbesteuerung тебе не знакомо.
ну и остальное зависит от условий договора с работодателем...
с его слов все через фирму и ему ничего не стоит, он лет 10 так ездит ,по началу они покупали авто а после каждые 2 года крутая точило, то хюиндай был такой не маленъкий, после нисан x trail а уже как полтора года крутой тигуан кажисъ
Это всё отдельные случаи хорошего места на работе, каких-то скидок и прочих условий для очень малого количества людей. Все такие исключительные случаи идут нафиг, т.к. для масс не подходят.
а другая на BMW plag in катается, тоже думаеш купили за свои?))))) ага сейчас))))) они 3 год газгрилъ не могут никак купить))) зато великов там куча с самокатами на батарейках не понятно кто и куда на них ездят но ))))))) да мне пофиг, я знаю что все авто либо в лизинг либо в лизинг, хрен там какой немец побежит покуплятъ электро))))
Ну тут кто на что деньги тратит. В принципе, человек или семья со средним доходом могут себе позволить и электроавто, и электровелики, и газгрили... но обычно только что-то одно одновременно. Кто-то на дом копит или ипотеку за него платит - тому не до напонтованных электричек и кучи электровеликов. Ещё вариант, что набрали кредитов на 10 лет вперёд.
А где здесь экономия, о которой так поют электрофилы, если вместо одной машины теперь нужно содержать две?
при чём тут экономия, ты чё на ней зациклен?
тогда бери билет за 49€ и катайся по всей германии на общественном транспорте - вот это экономия!
понимаю, что Firmenwagenbesteuerung тебе не знакомо.
ну и остальное зависит от условий договора с работодателем...
Обычно фирменваген дают либо в слишком напонтованных фирмах, где и уборщице дадут, либо где должность предполагает разъезды или представительство. Это всё, опять же, отдельные случаи. Если вы обычный работник в офисе или на фабрике, то вам скорее предложат добираться на своём авто или на общественном транспорте, а если и случится чудо с фирменваген, то предложат разделить существенную часть расходов. Говорить, что вот мне или там знакомому дали фирменваген, не знаю, чего вам не дают, глупо без указания деталей.
Elektrischer John-Deere-Traktor:
Это не серия ...
Ну а чего они там на фоне электробесия показывают ...
и отчитываются - дело десятое.