Очередная
Вобще т ключевая инфа там что расходы на зажигалку, да и вобще на всё горящее с НГ повышаются сильнее прежнего, остальное мне и так было ясно давно, с 30€ за тонну СО2 до 40€, значит мы с Базилио получим поболе гульденофф , ив ваших заплаченых, эт нас не разбогатит, а вот вас пощикочит.
Я отвечу на твои вопросы,
1. до сих пор нет электро-трактора для нормальной работы в поле
Трактора есть, на рынке нет, причина проста, продукт немассовый и сильно удорожит работу крестьянина, плюс он мало моточасов мотает, а электричка окупается бытрей при бОльших пробегах, всё.
Вот тебе Фендт
мои фото сверху, видео я не снимал)))) да и расходов то 2 моменталъный и средний у меня моменталъный 99,99 показывает пару секунд зимой)))) от там расход))))) да и вратъ мне зачем и для чего? меня цена в 2 евро пока устраивает)))))) да и я окромя арала нигде и не заливал за почти 5 лет нигде и лъю толъко е5 не е10 от
это сделатъ не получится, у меня иначе в борт компе, да и всеравно отговорки будут, не тот бензин не та погода и т.д ты почитай все что угодно всегда правы ты слепой и алкаш похрену какие примеры какие подсчеты да пофигу..... я тебе средне статистическое приведу
что ты сразу отмазываться начинаешь. ты сделай сначал, а потом поговорим. я цифры привел, засвети свои. хотя бы 200км.
нужно: расстояние и средний расход. если будет средняя скорость, вообще идеально.
тогда и поймешь, что на 300км никакими 3,6 и не пахнет. ниже 5 не будет.
я тебе средне статистическое приведу
на словах или фото?
если на словах, с твоими познаниями в математике, боюсь числа отрицательными будут (сарказм)
Это и есть детский сад, если ты сам для себя, исходя из твоих потребностей и возможностей,
не можешь решить, что для тебя лучше, а слушаешь "чужое" мнение/совет.И обижать я тебя не никак не собирался, правда. Просто говорю, как твои рассуждения со стороны выглядят.
Ты совсем не понял, что я имел в виду
Мне не важно чьё-либо мнение, у меня свои тараканы в голове и
фломастеры вкусные в кармане . Просто мне казалось не лишним ещё
раз обратить внимание уважаемых участников разговора на то, что
весь этот экологический бред в пользу электромашин именно бредом
и является.
3. электро - ЛКВ ... остаются на стадии разработки для отмывания бабла,
нет ни одной мормальной конторы, где бы они ипользовались.
Илону отмывать не надо, он на свои строит , а Пепси достаточно мормальная контора где ими пользуются, погугли сам.
Автобусов в Оснабрюке и Мюнстере валом.
Про почтовку тебе правильно ответили, я её осматривал у Шлака, гавно без палочки, я б лучше и дешевле разработал на многих имеющихся агрегатах, потому и сдохла толком не родившись.
Никто никому ничего не впаривает, просто есть челы мыслящие , а есть, эпитетов масса. Когда я тут лет 10 назад разрывался за фотовольтайк я и не подозревал насколько буду прав, а уж тем более по какой причине, а вложись тогда, как бы легче было б щас нам и ещё одной невезучей стране, а выиграли тогда Китай с северным соседом, по вашей бестоковости, я был на другой стороне баррикад, тоже нихрена не сделал, но хоть мыслил правильно.
во главе угла всегда стоят бабки и профит, ничего нового.
Эт я в совковостане слыхал массу раз, в итоге оказалось что когда бабки правят- эт очень неплохо,называется благосостояние народа, вот в нефтяном лобии не реальные бабки, краткосрочные , за них будем мы расплачиваться как за просранный фотовольтайк сегодня.
Тебе этими байками про сгоревшие электрички в ухи написили, а ты позвилил их развесив.
Кстати до второй палубы до сих пор добраться не могут, а вот репортажи оттуда велись , прям из дыма меж плотно стоящими авто, меж ними там не пройдёшь, ну горели наверняка те что скраю
Просто мне казалось не лишним ещё
раз обратить внимание уважаемых участников разговора на то, что
весь этот экологический бред в пользу электромашин именно бредом
и является.
Ты цыфры с фактами приведи, а то получится как с тракторами, у тебя в программе они ведь дожны уже быть, мог бы и глянуть.
Просто мне казалось не лишним ещё
раз обратить внимание уважаемых участников разговора на то, что
весь этот экологический бред в пользу электромашин именно бредом
и является.
Извини, но твой бред без аргументов ну просто мимо.
Как говорится, собака лает, а караван дальше идёт.
Fend, JD ...
Один сделал 3, другой 2 ... и те для выставки, ага, внедряют, чё
Ты в еб*нях где зарядку ставить будешь ? На скотобазе ???
Или дизель-генератор от трактора к трактору гонять ???
Вот кверт13 правильно сказал - у всех есть плюсы и минусы и я с ним
совершенно согласен. Однако для энергоёмких задач "в полях" электропривод подходит только
как на карьерном грузовике или в тепловозе/теплоходе.
Ну или стандартно - дизеляка, остальное - увы.
ну да ты же тут мулътимлионер))))))) типа
У всех спрашивал тут - домик с яхточкой у тёплого моря есть? Ни у кого нет. А это между прочим всего лишь верхний средний класс в какой-нибудь Америке, даже не начальный слой богатых... Какие они нафиг миллионеры - так, попонтоваться перед бедными. ))
Тесла это такой Айфон в мире машин. Вроде не самая дорогая, но напонтооованная!.. Как Айфоном постоянно светят, везде выкладывают его рядом с собой и как бы невзначай крутят в руках - мол, смари чё у мя есь. Так и в этом разделе электровозы - тесла теслой теслу теслит.
и ты нам это прожорливое г-вно втюхиваешь?
Это у тебя кафффно, я тебе ведъ сказал что когда авто завел и сразу моменталъный расход показывает 99 ну зимой а летом 34 28 ну это ровно пару секунд и сразу скидываетса на 8 после 7 и доходит до...... а че не так то? зато правдиво, хотя .я ведъ уже объяснял что и как и как я считаю, ну звиняй я сверю не в показания борт компа а в показания литров и сколъко я проехал на этих литрах литры делиш на километры и умножаеш на 100 или тебя учили иначе? а ну тогда ок ты мнимый какойто, тебе .......у написали красиво и ты поверил и других тянеш! что бы не показал не написал все не так фото то ок? или не получаются?)))))
это то что я час назад наездил)) я и говорю я еду как и ездилна простой авто, че он там насчитал я хз брехня в 95%
это на текужий момент)))
ну и тут показания с монитора
телефон не развернул)) но видно проехал уже с полного бака 174 км ну и на 450 гдето бензина хватит 480!))))) а то опятъ будет не так считаеш не то видиш и т.д я до последних грамм не выбираю
че там и как там я хз фотки не удобно смотретъ но как естъ)))))))) я и фотатъ не
могу)))))
ну кажет андрюха 5,4 на 100 км все зашибисъ)))))) а залъеш бидет 5,8 ))))))) я ни у кого не занимаю, никому не занимаю. никогда никому не жалуюсъ и не верю.......)))))) ну а електричникам тем более)))
Elektrischer John-Deere-Traktor: Batterie reicht für einen Tag
Der SESAM2-Traktor fährt vollelektrisch und autonom. Die Batterie im SESAM2-Traktor hat eine Kapazität von 1.000 kWh. Das soll nach Angaben von John Deere für einen Arbeitstag genügen. Es gibt keine Information darüber, ob damit ein 8-Stunden-Tag gemeint ist. Der elektrische Antriebsstrang leistet 500 kW was 680 PS entspricht! Durch die kleineren Vorderräder und größeren Hinterräder steckt unter der Quaderförmigen Abdeckung vermutlich das Chassis eines 6R-Traktors.
Воткни лучше пару проводков