русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Очередная

16082   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle
Einsam gekickt bis 22/7/25 15:17 постоялец04.08.23 21:26
NEW 04.08.23 21:26 
in Antwort Stealt 04.08.23 16:04

не понял ничего. Какие 25 центов, какая оппозиция? Я на пальцах объяснил и арифметически доказал, что это предложение - смех на палке. 90 ойро в месяц умножаем на 24 и потом ещё за лишних 2-3 тысяч км доплачиваем 600-700 ойро и всё эти телодвижения ради такой дешёвки в пустым, как барабан, салоном и никакой батарейкой…

Kot_Basilio патриот04.08.23 22:10
NEW 04.08.23 22:10 
in Antwort Einsam 04.08.23 21:26

Ты опять не понял, что Алекс донести до тебя хотел.

89,- брутто в месяц за пользование машиной плюс низкие текущие расходы это очень дёшево.


Да, это за 5 ткм в год.

Но во первых, некоторым достаточно. Тут вон один любитель МКПП привёл свои расходы на машину и там было чуть больше 300 км в месяц.

Во вторых, надо читать условия. У меня было до 2,5 ткм свыше бесплатно.

Во третьих заплати на 20-30,- в месяц больше и будет тебе 10 ткм в год.


Да, это дешёвая машина с небольшим аккумулятором. Но опять же, зависит от использования. По городу без проблем.

Да, салон пуст и скучен. Я себе не куплю, ты не купишь.

Но речь то о лизинге за смешные деньги идёт. Найдутся люди, которые тогда на дешёвый салон и прочие недостатки закроют глаза и дадут этой машине возить их попу из А в Б.

А машина между прочим с "автоматом". 😁

alex445 коренной житель04.08.23 23:05
NEW 04.08.23 23:05 
in Antwort Kot_Basilio 04.08.23 22:10, Zuletzt geändert 04.08.23 23:06 (alex445)
89,- брутто в месяц за пользование машиной плюс низкие текущие расходы это очень дёшево.


Да, это за 5 ткм в год.
Но во первых, некоторым достаточно.

Какая выгода лизингодателю отдавать машину в такую малую эксплуатацию и так мало получать с неё денег? Он её никогда не окупит, и уж тем более на ней не заработает. Значит, кто-то ему компенсирует потери.

Kot_Basilio патриот04.08.23 23:21
NEW 04.08.23 23:21 
in Antwort alex445 04.08.23 23:05

Да не беспокойся ты за производителя, он в прогаре не останется.

Во первых, он получит 4500,- от государства.

Во вторых, 24×69=1656,-

В третьих, у производителя есть наверняка приличная маржа в этой машине.


alex445 коренной житель05.08.23 07:07
NEW 05.08.23 07:07 
in Antwort Kot_Basilio 04.08.23 23:21, Zuletzt geändert 05.08.23 07:12 (alex445)

Я про лизингодателя, а не производителя. Или заводы уже напрямую лизингом и продажами занимаются? Лизингодателю машина обходится почти по цене продажи рядовому клиенту, минус маржа лизингодателя (это же обычно те же дилеры, что и продают машины).


Во первых, он получит 4500,- от государства.
Во вторых, 24×69=1656,-

Я считал 89 х 12 месяцев = 1068 в год. Если машина стоит 30к, что навряд ли для электрички (разве что класса какого-нибудь А - микро из микро), и допустим от государства получит 4500, то окупаться эта машинка будет четверть века. За это время ей батарею под замену раза два точно надо, как и кучу других частей, не говоря уже о кузовщине. Тут и близко к окупаемости не стоит. Т.е. это либо какая-то временная рекламная акция по лизингу, либо ещё что, типа очередной компенсационной программы государства - электроложество избранным за деньги всех налогоплательщиков. Но по идее, цена лизинга должна быть раза в 3-4 выше.

Kot_Basilio патриот05.08.23 08:22
NEW 05.08.23 08:22 
in Antwort alex445 05.08.23 07:07
Я про лизингодателя, а не производителя. Или заводы уже напрямую лизингом и продажами занимаются?

Я не знаю производителя, у которого не было бы своей конторы для кредитов и лизинга.


Лизингодателю машина обходится почти по цене продажи рядовому клиенту, минус маржа лизингодателя (это же обычно те же дилеры, что и продают машины).

Как ты всё знаешь в твоих фантазиях...


Во первых, он получит 4500,- от государства.
Во вторых, 24×69=1656,-

Я считал 89 х 12 месяцев = 1068 в год.

Если уж ты занимаешься счётом денег в чужих карманах, то хоть правильно делай это. Нетто, а не брутто надо брать.


alex445 коренной житель05.08.23 09:16
NEW 05.08.23 09:16 
in Antwort Kot_Basilio 05.08.23 08:22, Zuletzt geändert 05.08.23 09:22 (alex445)

Да тут пофиг уже, нетто, брутто, шмутто, если чтобы окупить тачку и её содержание и хотя бы немного навариться, нужно брать в 3-4 раза больше, чем озвученные 89 или тем более 68 евро. Там речь не о прибыли, а скорее о каком-то рекламном или попильном схематозе с ограниченным предложением.


Заметьте, какой-нибудь Мультивен так жирно никто в лизинг не предлагает. А вот мелкое двухместное фуфло без багажника - это можно. Оно и понятно - машина сделана сразу с конвейера на выброс, так хоть что-то с неё заработать.

Срыв покровов патриот05.08.23 10:47
NEW 05.08.23 10:47 
in Antwort alex445 05.08.23 09:16
Да тут пофиг уже, нетто, брутто, шмутто, если чтобы окупить тачку и её содержание и хотя бы немного навариться, нужно брать в 3-4 раза больше, чем озвученные 89 или тем более 68 евро.

Какое нафиг содержание? За содержание платит клиент.

тебе выше уже написали, что 4.500 идёт от государства и 1000 за «доставку». Не беспокойся, с голоду не помрут.

AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот07.08.23 21:22
AlexM77
NEW 07.08.23 21:22 
in Antwort AlexM77 10.07.23 10:28

Ну и повеселей новости


Tesla nach halber Million Kilometer: Das taugt der Akku dann noch

80 Prozent Akku-Kapazität und Auto wie neu


Anders als bei von Gemmingen musste der Kanadier bisher weder Batterie, noch Motor, austauschen. Auch die Bremsen sind noch original.


Напомню с тех пор пару раз батарейки поменялись на более долгоиграющие, результатов пока нет практических, но и полляма куда как неплохо, потом пойдут в хаусшпайхер и там ещё лет20 послужат.

Tesla nach halber Million Kilometer: Das taugt der Akku dann noch - EFAHRER.com (chip.de)

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
tornik коренной житель07.08.23 21:52
tornik
NEW 07.08.23 21:52 
in Antwort AlexM77 07.08.23 21:22
потом пойдут в хаусшпайхер и там ещё лет20 послужат.

ты всегда так бодро Теслу хвалишь, как будто у нё элексир молодости ...

Нормальное современное авто ходит без проблем 20 лет .Потом всякие глюки могут повылазить связаные с старением электрики,проводов,соединений...

Пластик,изоляция рассыпится...

У меня сварочный аппарат Lorch 91 года выпуска который я получал на работе новым и уже лет десять после списания он у меня дома...

Сегодня нужно было варить,увидел что кабель 400V с трещинами,штекдозу разобрал,а там вся изоляция на проводах уже рассыпалась....


Kot_Basilio патриот07.08.23 21:52
NEW 07.08.23 21:52 
in Antwort AlexM77 07.08.23 21:22

"500.000 Kilometer mit Model 3

@lovePianoBlack teilte diese Woche seinen Twitter und Facebook Followern mit, dass er die 500.000 Kilometer Marke geknackt hat. Dies dokumentierte er mit einem Foto seines Tesla Bildschirms (siehe Foto).


Anders als der deutsche Rekordhalter fährt der Kanadier seinen Tesla beruflich - als Kurierfahrer. Damit legt er täglich 500 Kilometer zurück, an fünf Tagen die Woche kommt er damit wöchentlich auf 2.500 Kilometer. 90 Prozent davon fahre er bei Highway-Geschwindigkeit. Diese liegen meist zwischen 65 - 75 mph (105-121 km/h).

Außerdem lädt der Kurierfahrer auch zuhause. Auf Twitter zeigte er über seine Tesla-App, dass er vergangene Woche 51 Prozent zuhause und 49 Prozent am Supercharger geladen hat. Trotzdem hat er einen höheren Schnelllade-Anteil als normale Nutzer - der Tesla hat für 250.000 Kilometer Supercharging hinter sich. Das übersteigt die Garantie, die Tesla für das Model 3 LR gibt, bei weitem. Diese liegt bei 192.000 Kilometern mit 70 Prozent Akku-Kapazität.


80 Prozent Akku-Kapazität und Auto wie neu

Obwohl @lovePianoBlack die Garantie seines Teslas weit überschritten hat liegt seine Akku-Kapazität immer noch bei 80 Prozent. Ach ansonsten sei das Auto nach seinen Angaben noch wie neu. Ausgetauscht habe er lediglich Querlenker, hintere Achsschenkel und vor nicht allzu langer Zeit die Pumpe zur Batteriekühlung. Anders als bei von Gemmingen musste der Kanadier bisher weder Batterie, noch Motor, austauschen. Auch die Bremsen sind noch original. "



Охренеть. Человек eздит курьером на Tesle М3 и проезжает каждый день 500 км.


Алекс, ну не поверят же. Это же по аксиоме невозможно.


И тормоза ещё родные. И вообще ремонтов почти не было (те названные мелочи по подвеске за 500 ткм не в счёт).

И аккумулятор ещё жив.

Ну как такое может быть?

🤣🤣🤣


AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот07.08.23 22:00
AlexM77
NEW 07.08.23 22:00 
in Antwort tornik 07.08.23 21:52

Аха, моя старая Вольва , ей 18, вот та ходит, а помоложе уже того, а постарше ещё покруче.

Да и не нахваливаю я , показываю людям далёким от техники на что в действительности электрички способны.

Щас косяки вылазиют, верхние рычаги поменяли, в порогах мусор собирается, новые брызговики на рынке, должны проблему решить, всё как у всех, ток у Теслы получшебебе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриот07.08.23 22:02
NEW 07.08.23 22:02 
in Antwort tornik 07.08.23 21:52, Zuletzt geändert 07.08.23 22:38 (Kot_Basilio)
Нормальное современное авто ходит без проблем 20 лет .

И ты тоже в сказочники подался? Ты же сам гайки крутишь, должен бы знать, что 500 ткм ни одна машина с ДВС без ремонтов и достаточно серьёзных и дорогостоящих не пройдёт.


Речь ведь идёт о том, чтобы машина просто ездила, у обычного потребителя, который не умеет ничего ремонтировать сам, а идёт всегда в мастерскую.

И ты же по собственному опыту знаешь, что даже у твоих любимых BMW те или другие болячки вылезают и их надо устранять. И зачастую намного раньше, чем 200 ткм.

Если ты можешь сам и заплатишь пару сотен за запчасти, то другой обычный пользователь заплатит в мастерской пару тысяч. И не один раз.


Такая вот реальность.


Про намного более высокие расходы на тормоза/масло/фильтры/топливо итд. у ДВС за эти 500 ткм я уже молчу.


AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот07.08.23 22:05
AlexM77
NEW 07.08.23 22:05 
in Antwort Kot_Basilio 07.08.23 21:52

Я на выходных 307 км накатал, осталось ещё 27%, хендик новый, чот не сфоткал, тоесть 4 сотни проходит легко на одном заряде, помножим на 4000 циклов, ну далеко за пределами желаемого и необходимого.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  Трамплиер знакомое лицо07.08.23 22:25
NEW 07.08.23 22:25 
in Antwort AlexM77 07.08.23 22:05
помножим на 4000 циклов, ну далеко за пределами желаемого и необходимого.

такой старый а все в ивана дурачка вериш))) там если 2500 будет то ок)))))) на макбуках за 2600 евро тоже написано ,,до1500,, циклов)) ток на 450 оно уже симафорит о замене хотя работает , а тебе как передовому комбайнеру и к700чику дали на 4000 ))))))))) это почти 10 лет если каждый денъ ее заряжать)))))) а если через 2 то ))))) ты правда в такой бред вериш? пиши есче


alex445 коренной житель08.08.23 07:48
NEW 08.08.23 07:48 
in Antwort AlexM77 07.08.23 21:22, Zuletzt geändert 08.08.23 07:53 (alex445)

Tesla nach halber Million Kilometer: Das taugt der Akku dann noch

80 Prozent Akku-Kapazität und Auto wie neu

Абсолютно плевать на отдельные достижения и лоховские новости вида "Айфон спас жизнь заблудившемуся туристу" или "упал с десятого этажа и остался цел". Важна статистика и хотя бы средние показатели. И запас хода от 600 км за среднюю цену. И инфраструктура получше "зарядишься у своего личного дома ночью".


я , показываю людям далёким от техники на что в действительности электрички способны.

...в идеальных условиях.

Kot_Basilio патриот08.08.23 08:15
NEW 08.08.23 08:15 
in Antwort alex445 08.08.23 07:48

Tesla nach halber Million Kilometer: Das taugt der Akku dann noch

80 Prozent Akku-Kapazität und Auto wie neu

Абсолютно плевать на отдельные достижения и лоховские новости вида "Айфон спас жизнь заблудившемуся туристу" или "упал с десятого этажа и остался цел". Важна статистика и хотя бы средние показатели.

У тебя ну очень короткая память. По жизни не напрягает?


Уже ведь обсуждали статистику здесь и не столь давно, а Тесла выпускает эти машины с 2012 года:

https://www.google.de/amp/s/efahrer.chip.de/news/akkus-hal...


Andrew13 патриот08.08.23 09:37
Andrew13
NEW 08.08.23 09:37 
in Antwort Трамплиер 19.07.23 17:45
интресно и где же в Германии в которой я живу 250 ездят?))

В которой ты живёшь - хз ... :))

я ездил ... (дальше ограничитель), пока хвалёный баварский

тарантас не ушёл в нотрежим ... смущ

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
  Трамплиер знакомое лицо08.08.23 10:52
08.08.23 10:52 
in Antwort Andrew13 08.08.23 09:37

да ладно))))) сколъко ты там ездил? разок на 400 метров или до первой впереди идуШей? не ну да ты чаже так ездий кто те запрешает то?))))) мест в германии на Friedhöfe всем хватит)))))) или ты забронировал себе на Троекуровском?))))))

alex445 коренной житель08.08.23 11:28
NEW 08.08.23 11:28 
in Antwort Kot_Basilio 08.08.23 08:15, Zuletzt geändert 08.08.23 11:40 (alex445)
Уже ведь обсуждали статистику здесь и не столь давно, а Тесла выпускает эти машины с 2012 года:
https://www.google.de/amp/s/efahrer.chip.de/news/akkus-hal...

Мы уже обсуждали, что для реального запаса хода в 250-350 км (для "дешёвых" Тесел) понижение даже на 10% это всё. Паспортные 450-500 она выдаёт в почти идеальных условиях, которые мы тоже уже обсуждали. Вкратце: не сильно разгоняться, на автобане тошнить, а не ехать, печку не включать, подогрев батареи не включать, вообще по холоду не ездить, кондей не гонять, сторонние электроприборы не подключать, фары не включать, и т.д. У дизеля, для примера, если всё это делать, то запас хода практически не изменяется, и зависит считай лишь от того, как будешь газовать. Не говоря уже о том, что запас хода у него изначально в 2 раза больше тесловских паспортных идеальных (а в реальных условиях - примерно в 3).

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle