Помогите с выбором авто.
А ниссан кашкай или х траил - ненадёжные? Вроде у них атмосферные движки.
сижу, усиленно изучаю отзывы, пока тойота версо в приоритете.
И насчёт тойоты гибрида то же задумываюсь, с её заявленным расходом бензина, действительно добавить пару тысяч, зато на бензине
какая экономия будет.
А как именно у неё работает гибрид? Он надёжен?
Если 2 литра турбодизеля со 150 лошадьми, то можно получать удовольствие.
К тому же не каждые выходные необходимо.
Что за выражения опять? Рецидив?
Налоги не платят нищие, а бедняки платят. https://www.hr2.de/podcasts/doppelkopf/klimaschutz-wird-ni...
https://www.spiegel.de/wirtschaft/elektroautos-neuzulassun...
Der Absatz von Elektroautos ist im Vergleich zum Vorjahr deutlich
eingebrochen. Während im Dezember 2022 mehr als 100.000 reine
Elektrofahrzeuge zugelassen wurden, kamen im Januar lediglich rund
18.100 neu auf die Straßen. Das teilte das Kraftfahrt-Bundesamt mit.
Auch bei den Plug-in-Hybriden gingen die Zahlen runter – von fast 70.000
auf weniger als 9000.
и логичное продолжение распила...
„Um Planbarkeit und Sicherheit für Verbrauchende und Wirtschaft
sicherzustellen, wird das BMWK die Mittel für 2023 um mindestens 400
Millionen Euro aufstocken“, teilte das Ministerium „Tagesspiegel
Background“ (Freitagausgabe) mit.
https://www.tagesspiegel.de/politik/schleppender-e-auto-ve...
Налоги не платят нищие, а бедняки платят. https://www.hr2.de/podcasts/doppelkopf/klimaschutz-wird-ni...
Не надо попадаться на крючок дамочки-популистки, цель которой является продажа её книги.
Ещё раз, бедняки не платят налоги почти или совсем. Средний класс платит налоги, ну так он и может купить новую машину.
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Далее, при покупке электрички за 50 к€ там уже сидят 8 к€ MwSt. Если государство отдаст 4500,- покупателю обратно, то оно всё равно нажилось на 3500,-. Государство в плюсе.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
И экономике пошло на пользу и воздух тоже почище стал и люди стали на новых машинах ездить.
Win-Win-Win.
А ниссан кашкай или х траил - ненадёжные? Вроде у них атмосферные движки.
О каких движках речь? Ссылку для примера дайте. Наоборот, в основном турбо-моторы и в основном от Рено.
И насчёт тойоты гибрида то же задумываюсь, с её заявленным расходом бензина, действительно добавить пару тысяч, зато на бензинекакая экономия будет.А как именно у неё работает гибрид? Он надёжен?
Гибриды Тойоты - очень надежные. Но надо помнить, что законы физии не отменить, а гибридная батарея - невечная и дорогая. Так что если и брать, то более менее свежий. Тойота дает на батарею 10 лет гарантии.
О каких движках речь? Ссылку для примера дайте. Наоборот, в основном турбо-моторы и в основном от Рено.
мотор DIG-T - наверное буква Т, указывает на то, что это турбина?
https://www.autoscout24.de/angebote/nissan-x-trail-tekna-1...
https://www.autoscout24.de/angebote/nissan-qashqai-1-3-dig...
вроде позитив отзывы
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/x-trail/suv-2014/1-6...
у кашкая расход вкусный заявлен
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/qashqai/suv-2013/1-3...
Но надо помнить, что законы физии не отменить, а гибридная батарея - невечная и дорогая.
эххххх, нету в жизни счастья.
Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
разные есть круговороты, например люди получают рабочие места в военной промышленности,
выпускают тоннами оружие...далее продолжить или сам дотумкаешь, "великиj технарь"!?
15 лет или 250т км....
Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Каким боком это относится к гибриду?
Ну вообще-то, законы физики относятся ко всему Но в конкретном случае, имелось в виду, что законами физики ограничен ресурс гибридной батареи.
Форсунки на дизель или DPF намного дешевле?
1. Смотря какой дизель
2. ТС вроде от дизеля отказался.
Я не говорил ТС, что гибрида брать не надо. Я высказал мнение, что его надо брать желательно свежим. 10-летний я бы лично не брал, ну разве что очень дешево, но за очень дешево сейчас нет.
15 лет или 250т км....Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Тоже с памятью плохо? И Google пользоваться не можешь уже?
Здесь ведь уже не раз говорили люди, что если делаешь инспекцию на Тойоте, то при этом делается Batteriecheck и гарантируется её работа до следующей инспекции, максимально до 15 лет/250 ткм.
Каким боком это относится к гибриду?Ну вообще-то, законы физики относятся ко всему
Но в конкретном случае, имелось в виду, что законами физики ограничен ресурс гибридной батареи.
А если подумаешь ещё раз, моторист? При чём здесь законы физики при химическом изделии?
мотор DIG-T - наверное буква Т, указывает на то, что это турбина?
Да, но и по мощности понятно. Без турбины, из такого объема, столько лошадок не получить.
вроде позитив отзывы
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/x-trail/suv-2014/1-6...
1. Это не тот сайт, где стоит читать отзывы и по ним ориентироваться, на мой взгляд. Но вообще, Кашкай - приятная машина.
2. Никто и не говорил, что все турбо-моторы -плохие. Вы же сами хотели именно атмосферник изначально. Но, малообъемные турбо-перделки объемом 1.0-1.3 литра, тем более в таком кузове как SÜV, априори не могут иметь большой ресурс надежности. Причем даже неважно чей это мотор, у них у всех примерно одинаковые болезни и ресурс, ибо нагружены они почти всегда по максимуму, а при проектировании и изготовлении, ради экономии в
себестоимости, в весе итд, все делается с минимальным запасом прочности. Так что, такие моторчики как типа 1.2 ТСе, желательно брать новые, катать тысяч до 100 пробега и сливать "от греха", что бы уже сл. владелец все прелести таких моторов прочувствовал, если хочет.
у кашкая расход вкусный заявлен
Малообъемные турбо-перделки да, достаточно экономичные в расходе.
эххххх, нету в жизни счастья.
Не не, я от гибрида не отговариваю. Просто старый и с солидным пробегом брать не советую.
Если решите все же взять турбо-мотор, то у Судзуки есть вполне неплохие и судя по отзывам достаточно надежные турбо-моторы. К тому же, по соотношению цена-качество, Судзуки тоже выгоднее многих других, причем даже учитывая то, что у них многие модели, вот уже как пару лет, выпускаются в версии "мильд-гибрид". Это конечно не полноценный гибрид, но все же небольшую экономию топлива, как и немного доп. динамики при разгоне дает. Из компактных паркетников у них есть такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3631290...
и такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643688...
Через полгода, может и уже свежая модель в бюджет впишется
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3687321...
Есть у них и 1.0 турбо-моторчики, но я бы их не рассматривал.
Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Да не вопрос :
https://www.toyota.de/zubehoer-service/garantie/toyota-rel...
рахмет
Конечно, денег на инспекциях за 15 лет придется оставить тоже немало, хватило бы на новую батарею, если что Но с другой стороны, для тех кому проще заплатить раз в год несколько сотен и спать спокойно до 250ткм, вполне себе вариант. Да и продать, если что, машину которая каждый год проходила инспекции у ОД, можно и быстрее и дороже. Больше вряд ли кто такое предлагает.