Рено Меган 3 проблема
вы думаете многие тут такое смогут запомнить и повторить на сервисе?? Вот поэтому и ищут русскоязычные сервисы…😄… поменяйте мне….ээээ….
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz тоже хорошее слово….до недавнего времени было самым длинным….
Ну вот видите, возможно теперь уже другие форсунки "подошли".
Подскажите.
А так может быть что форсунки глючат только первые 600-700 метров? И только когда машина всю ночь простоит.
Потому что как только, буквально чуть чуть прогреется всё становится нормально.
Подскажите.
А так может быть что форсунки глючат только первые 600-700 метров? И только когда машина всю ночь простоит.
Потому что как только, буквально чуть чуть прогреется всё становится нормально.
1. Я не утверждаю, что дело точно в форсунках. Но вероятность есть.
2. Как и почему есть разница на горячую и на холодную, причин может быть тоже много, но такое тоже далеко не редкость. Возможно, после долгого простоя, давление в топливной рампе долго нагнетается, так что дело может быть и в этом, то есть например в топливном насосе, а не в самих форсунках. Может во время простоя топливо оттекает в бак из рампы, происходит завоздушивание и первые минуты топливо на форсунки подается с пузырями воздуха. Может, как уже сказали, связано с проблемами в герметичности каких-то деталей, которые при нагреве мотора пропадают. Воспламенение смеси на холодном и теплом моторе тоже отличается, особенно если форсунка плохо распыляет. ИТД, ИТП.
оффтоп
Наткнулся тут на очередное подтверждение того, что якобы высокая ломучесть французских машин, во что многие верят, зачастую основана на низком качестве немецких комплектующих. ![]()
Трещины !!! на 3 из 4 форсунках Сименс, на моторе как у Вас.
Наткнулся тут на очередное подтверждение того, что якобы высокая ломучесть французских машин, во что многие верят, зачастую основана на низком качестве немецких комплектующих.
Бродяга ,у тебя бзик на немецкое качество.
Заладил ...немецкое качество ,немецкое качество.
Нет сейчас немецкого, французского,японского качества. Сейчас есть производители комплектующих, всякие Магны ,Боши,Конти и их заводы по всем странам; Румыния, Украина,Словения, Болгария,Польша,где работают мигранты из всяких Ливий,Пакистанов,Сирии и полная кооперация производителей.Это когда американский Форд,на заводе в Турции будет производить авомобили Фольксваген.
Стоп-стоп!! Я не писал, что нужно считывать ошибки (хотя это само собой разумеется)!
А не лучше ли всё же сначала диагностику мотора сделать,
Вот мой "опус". Ошибок может и не быть, а проблема есть.
Диагностика мотора- т.е в данном случае проверка:
с помощью диагностического прибора/сканера снимаются/проверяются все параметры, от датчика температур (всех),
лямба зонда - оба, и т.п, и все в реальном времени и лучше на всех температурных режимах, и в графиках выводить.
Бродяга ,у тебя бзик на немецкое качество.
У меня "бзик" на высокие, немецкие цены, которые многие, до сих пор оправдывают якобы высоким, немецким качеством, которого, как ты сам написал, уже давно нет. И это касается не только автомобилей.
Вот еще один наглядный и показательный пример. Самое дорогое, немецкое, оказалось самым говённым. https://dzen.ru/video/watch/64ce2e398b9e9434773cc1bb?share...
П.С.
А вообще, мой прошлый "оффтоп" был для тех, кто до сих пор считает, что французские авто - менее надежны чем немецкие.
кто до сих пор считает, что французские авто - менее надежны чем немецкие.
Я Вань так же раньше думал (хотя так возможно и было), сейчас мое мнение диаметрально противоположно.
Французы умеют и делают авто круче чем немцы, имею ввиду качество, хоть и дизайн иногда обкуренные придумывают.
скока нас тут рукажопоф совковых набежало
Оба-на! Я что-то не понял, аднака!
Всё в точности до наоборот!!! "Соковые" то как бы поумнее будут.
Если ты "рукажопый", то я к ним не отношусь.
Вся фирма ко мне за советом, помощью идет, знают ведь, что я что-то придумаю.




