Рено Меган 3 проблема
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если кто знает.
На Рено Меган 3. 2010 год. 1,6 бензин. Механика.
Когда машина простоит ночь.
То утром, на холодном моторе, на 1,2,3 передаче машина не много подёргивается.Совсем не много. Но я это ощущаю. Как будто не много подтраивает. Как только чуть чуть прогреется, где то метров через 500-600 всё становится нормально.
В чём может быть проблема?
Месяц назад были поменяны катушки зажигания. Свечи менялись 2 года назад.
Проверить, а лучше просто копеечную деталь поменять: датчик температуры двигателя.
А не лучше ли всё же сначала диагностику мотора сделать, а то это поменяй, то потом вот это, и т.п , это ж, как пальцем в жо.., ой, в небо.
Месяц назад были поменяны катушки зажигания. Свечи менялись 2 года назад.
Катушки оригинал ставили, или какой-нибудь Китай дешевый? Сколько проехали за 2 года после замены свечей? Маложор есть?
В любом случае, сначала смотреть все что касается зажигания. Если там все хорошо, то смотреть все что связано с подачей топлива, ибо такие симптомы могут и форсунки вызывать.
Первым делом, считать ошибки, как уже сказали.
Катушки оригинал ставили, или какой-нибудь Китай дешевый? Сколько проехали за 2 года после замены свечей? Маложор есть?
Катушки ставили NGK. За 2 года на свечах проехали около 10 тысяч километров. Масложора нет совсем. Может потому что масло меняю каждые 5 тысяч километров или раз в год.
Есть ещё 1 момент.
Пару месяцев назад. Загорался Check. Считали ошибки. Компьютер показал. Пропуски зажигания в 1 цилиндре. Поменяли катушки. Проблема не ушла. Поменяли форсунку. Не оригинал. Проблема исчезла. Но вот не сразу но стало на холодную подтраивать. Во всяком случае такое у меня ощущение.
Первым делом, считать ошибки, как уже сказали.
Подскажите. Считывать ошибки на будет на холодном моторе или на горячем?
Так как проблема только на
холодном моторе. И буквально первые 2,3 минуты.
Проверить, а лучше просто копеечную деталь поменять: датчик температуры двигателя.А не лучше ли всё же сначала диагностику мотора сделать, а то это поменяй, то потом вот это, и т.п , это ж, как пальцем в жо.., ой, в небо.
Что касается именно датчика температуры, то по моему личному опыту, его диагностика иногда не приводит к успеху, если характеристика "уплыла".
Вещь стоит десятку (раньше было), а эффект может быть большой.
Той машине 12 лет, на моих машинах эти датчики существенно раньше теряли характеристики.
И симптомы были похожие.
там ещё очень капризные уплотнители впускного колектора, я менял на 120000 ,ставлю новые -всёравно подсос воздуха и рывки, пока не вымазал всё в силиконе - нормально не хотело работать, ещё бывает фазик и его клапан, бесплатный пирен через елмку показывает на ура , но я бы начал со свечей и компрессии
но я бы начал со свечей и компрессии
Мне кажется что с компрессией должно быть всё в порядке.
Вчера ездила на Autobahn. 150-160 едет нормально.
А свечам всего 2 года и 10 тысяч километров.
Хотела спросить.
Для свечей играет роль холодный или горячий мотор?
Вообщем буду пробовать для начала считать ошибки.Вполне возможно что что нибудь и покажет.
,,,,,,,,Ну дык нормалъные люди это воопшето и делают,если у вас болит в районе аппендицита вы ведь не оперируете печень?))))) ну там и аппендикс расположен))) если спустило колесо его накачивают чтобы убедиться что естъ прокол)))) а не сразу клеитъ то чего возможно поздно клеитъ)))) как уже сказали местный безработнуй млионер владелесх 3 опс двух электричек Вам сейчас насоветует))
Есть ещё 1 момент.
Пару месяцев назад. Загорался Check. Считали ошибки. Компьютер показал. Пропуски зажигания в 1 цилиндре. Поменяли катушки. Проблема не ушла. Поменяли форсунку. Не оригинал. Проблема исчезла. Но вот не сразу но стало на холодную подтраивать. Во всяком случае такое у меня ощущение.
Ну вот видите, возможно теперь уже другие форсунки "подошли".
Подскажите. Считывать ошибки на будет на холодном моторе или на горячем?
Без разницы, они сохраняются в памяти.
вы думаете многие тут такое смогут запомнить и повторить на сервисе?? Вот поэтому и ищут русскоязычные сервисы…😄… поменяйте мне….ээээ….
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz тоже хорошее слово….до недавнего времени было самым длинным….
Ну вот видите, возможно теперь уже другие форсунки "подошли".
Подскажите.
А так может быть что форсунки глючат только первые 600-700 метров? И только когда машина всю ночь простоит.
Потому что как только, буквально чуть чуть прогреется всё становится нормально.
Подскажите.
А так может быть что форсунки глючат только первые 600-700 метров? И только когда машина всю ночь простоит.
Потому что как только, буквально чуть чуть прогреется всё становится нормально.
1. Я не утверждаю, что дело точно в форсунках. Но вероятность есть.
2. Как и почему есть разница на горячую и на холодную, причин может быть тоже много, но такое тоже далеко не редкость. Возможно, после долгого простоя, давление в топливной рампе долго нагнетается, так что дело может быть и в этом, то есть например в топливном насосе, а не в самих форсунках. Может во время простоя топливо оттекает в бак из рампы, происходит завоздушивание и первые минуты топливо на форсунки подается с пузырями воздуха. Может, как уже сказали, связано с проблемами в герметичности каких-то деталей, которые при нагреве мотора пропадают. Воспламенение смеси на холодном и теплом моторе тоже отличается, особенно если форсунка плохо распыляет. ИТД, ИТП.
оффтоп
Наткнулся тут на очередное подтверждение того, что якобы высокая ломучесть французских машин, во что многие верят, зачастую основана на низком качестве немецких комплектующих. ![]()
Трещины !!! на 3 из 4 форсунках Сименс, на моторе как у Вас.
Наткнулся тут на очередное подтверждение того, что якобы высокая ломучесть французских машин, во что многие верят, зачастую основана на низком качестве немецких комплектующих.
Бродяга ,у тебя бзик на немецкое качество.
Заладил ...немецкое качество ,немецкое качество.
Нет сейчас немецкого, французского,японского качества. Сейчас есть производители комплектующих, всякие Магны ,Боши,Конти и их заводы по всем странам; Румыния, Украина,Словения, Болгария,Польша,где работают мигранты из всяких Ливий,Пакистанов,Сирии и полная кооперация производителей.Это когда американский Форд,на заводе в Турции будет производить авомобили Фольксваген.
Стоп-стоп!! Я не писал, что нужно считывать ошибки (хотя это само собой разумеется)!
А не лучше ли всё же сначала диагностику мотора сделать,
Вот мой "опус". Ошибок может и не быть, а проблема есть.
Диагностика мотора- т.е в данном случае проверка:
с помощью диагностического прибора/сканера снимаются/проверяются все параметры, от датчика температур (всех),
лямба зонда - оба, и т.п, и все в реальном времени и лучше на всех температурных режимах, и в графиках выводить.
Бродяга ,у тебя бзик на немецкое качество.
У меня "бзик" на высокие, немецкие цены, которые многие, до сих пор оправдывают якобы высоким, немецким качеством, которого, как ты сам написал, уже давно нет. И это касается не только автомобилей.
Вот еще один наглядный и показательный пример. Самое дорогое, немецкое, оказалось самым говённым. https://dzen.ru/video/watch/64ce2e398b9e9434773cc1bb?share...
П.С.
А вообще, мой прошлый "оффтоп" был для тех, кто до сих пор считает, что французские авто - менее надежны чем немецкие.
кто до сих пор считает, что французские авто - менее надежны чем немецкие.
Я Вань так же раньше думал (хотя так возможно и было), сейчас мое мнение диаметрально противоположно.
Французы умеют и делают авто круче чем немцы, имею ввиду качество, хоть и дизайн иногда обкуренные придумывают.
скока нас тут рукажопоф совковых набежало
Оба-на! Я что-то не понял, аднака!
Всё в точности до наоборот!!! "Соковые" то как бы поумнее будут.
Если ты "рукажопый", то я к ним не отношусь.
Вся фирма ко мне за советом, помощью идет, знают ведь, что я что-то придумаю.
Да ладна, все мы поначалу косячили пока опыту тутошнего не набрались
а щас и русачата уже не те, я не помню когда из наших пацанов лерлингами видел.
Да ужж, сейчас то и не те, НО я ж писал о "совковых", те что умудренные опытом "совка" и его вечным дефицитом.
Не надо путать часы с трусами.





