Помогите с выбором авто.
после этой фразы идут нестыковки - тебе более-менее надёжную вместительную машину для инвалида с коляской надо
или гоняться на свтофорах?
что тут не понятного?
есть кадди дизель 75 лошадей, есть 102 и есть 150пс.
Вот и пытаюсь понять сколько надо пс.ов, чтоб не создавать проблему взади едущим, т.к. не разу на дизеле не ездил.
Что вы все цепляетесь к слову "не тошнить", это ведь не означает, что я с пробуксовкой трогаюсь с места, это означает - не отставать от впереди трогающихся с места машин.
У меня сейчас бмакс 125 пс и массой 1300 кг, вот он не тошнит, и форд ка 69 пс и массой 940 кг - вот он тошнит, особенно если ампель в горку.
Вот сколько надо пс дизеля для кадди, если у него масса 1400 кг, сидят 5 человек и немного багажа, что бы нормально, уверенно тронуться в горку?
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
звучит как будто это что то позорное быть из аула, ну допустим да, я не только, но всё таки из аула приехал, дальше что сказать хочешь?
Я все же исхожу из начально озвученных условий, а иначе можно много чего насоветовать и нафантазировать.
и правильно, я от них отходить если и буду, то только в сторону отказа от винтерпакета или или увелечения расхода топлива.
Вам отдельное спасибо, вы и прошлый раз помогали мне с выбором авто.
Вам всё же надо сначала точно определиться с типом топлива, а потом решать. Там все же важны факторы, такие как режим эксплуатации например, годовой пробег, более высокий налог на дизель, страховка тоже на дизеля часто дороже, ибо предполагается, что на них дальше и больше ездят. Опять же, нормы выхлопа и ограничения связанные с ними итд.
Что касается дизелей, то важны не только ЛС, но и объем и крутящий момент, который у дизеля выше, чем у бензина. Конечно, чем больше ЛС - тем лучше, особенно когда машина полная пассажиров и груженая, но в принципе и очень много лошадей тоже не надо, для нормальной, размеренной езды. 75 лс, конечно маловато, такие Кэдди годятся больше для служб доставки итп, (хотя, из подобных почтовых
Кэдди, и даже без турбины, многие делают кемперы и путешествуют без проблем), но и за 150 лс гнаться не обязательно. Золотая середина - вполне подойдет, особенно если объем 2.0. Ракетой не будет и крейсерская скорость будет не 160-180, а 120-140, но с места нормально будет трогаться и ехать, даже груженый. Ну и как я часто пишу, дизель должен быть французским или немецким которые кстати могут стоять и на Форде и на Мерседесе.
Ну а если бензин, то как уже было сказано, Митцу Аутлендер, Тойота Версо, Мазда СХ-5 с Вашим бюджетом можно найти достаточно незаезженные варианты. Из этого списка, Мазда будет самой "дорогой", что касается отделки и материалов салона. Но если решитесь в итоге остановиться на
Мазде, то читайте инфу по моторам "Скайактив". Они надежные, но очень чувствительны к качеству топлива, состоянию масла и обслуживанию в целом. В казахской степи, думаю легко нарваться на бензин далеко не лучшего качества.
так вот и не ответили мне, что ожидается у нас с дизелем? понятно, что никто не знает, но всё таки какое народное мнение -придёт дизелям кирдык или это будет не скоро или вообще не будет?
Я не народ,а человек...,но я работаю в автопроме.
У нас через год сходит последний дизель с конвейера.,остаются только гибриды и электрички.
Электрички продаются слабо,народ боится их покупать по разным причинам,так что давление со стороны государства возможно.
Последние дизеля с последней нормой трогать скорее всего не будут, а вот за старые думаю возьмутся.
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
Да ты на него не обращай внимания, это местный очко лиз,их тут человека 4 таких, в раздел электричек зайди и почитай )))) Аул это они тебя мегко сказатъ ,,обласкали,, обычно всех нишебродами )))))
Eсть еще Хонда с 2.0 атмосферником, которая очень надежна и при этом практичная и не очень прожорливая, но хонда и стоит дороже других японцев. Так что либо накидывать еще ну или пытаться выловить подходящий вариант ибо время еще есть. Но выгодные варианты уходят за сутки, так что если будет, то надо быстро действовать. Для примера https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3622602...
У нас через год сходит последний дизель с конвейера.,остаются только гибриды и электрички.
Электрички продаются слабо,народ боится их покупать по разным причинам,так что давление со стороны государства возможно.
Последние дизеля с последней нормой трогать скорее всего не будут, а вот за старые думаю возьмутся.
ну вот и ответ, с дизелями связываться не буду.
А вот гибриды заинтересовали и т.к. менять машину буду ближе к весне, как и говорил, то может и кол-во денег морально буду согласен увеличить
и сами гибриды б\у немного в цене упадут.
с такими исходными только Кэдди и ему подобные.
я за б/у Кэдди. лучший выбор - дизельный мотор 2000 cm³ с 150 лошадьми.
мотор спокойно достигает минимум 350 ткм. только масло менять лонг лайф низкозольное, обязательно каждые 15 ткм. Маннол rulez.
расходники - клапан рециркуляции егр - примерно каждые 130 ткм.
двухмассовый маховик после 190 ткм
какие-нибудь сенсоры,пару, по ошибкам считать можно сканером за 15 евро. сенсоры стоят недорого.
ремень грм в соответствии с инструкцией
четыре свечи около 200 ткм
При любви дать газу на магистрали не забываем подливать масло.
Если почти всегда поездки по городу, то на выходных необходимо на автобан и погонять. Следим за уровнем масла.
Есть и на 30 см удлинённая версия Caddy Maxi
С чего бы гибриды в цене упали? на них "распил" не распространяется.
это на электрички у бедняков воруют, а богатым дарят.
Для большой, тяжёлой, гружённой машины только дизель и пока выбор есть - нужно покупать.
это на электрички у бедняков воруют, а богатым дарят.
Не надо звиздеть.
У бедняка никто ничего не крадёт, ибо он налоги не платит. Наоборот, его по сути "богатые" своими налогами и отчислениями в Krankenkasse итд. поддерживают.
Да и при покупке машины государство ещё и хорошо на MwSt. наживается.