Помогите с выбором авто.
по гибриду нашлось 11 вариантов
https://www.autoscout24.de/lst?atype=C&body=4,12&cy=D&da...
Гибрид гибриду рознь. То что Вы нашли, это даже близко не тоже самое что гибрид Тойоты в РАВ4, который выше советовали. А уж попавшая в списки Сузуки Игнис, это вообще микролитражка размером чуть больше Смарта. Фиат Панда - тоже маленький. Единственный, полноценный гибрид в списке - КИА Ниро с 1.6 мотором, но за эту цену она вся ушатанная по кузову да и салуну тоже, как видно по фото. Но по надежности, Ниро тоже вряд ли может с гибридом Тойоты тягаться.
Я бы, из бензиновых, Тойоту Версо обязательно тоже посмотрел. Удобный, практичный и вместительный, надежный авто. Грузить коляску в него будет проще, ибо порог багажника - ниже.
понял, спасибо, буду иметь ввиду, сразу 2 подходящих варианта нашлось.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3704609...
https://www.autoscout24.de/angebote/toyota-verso-verso-1-6...
сразу 2 подходящих варианта нашлось.
Учтите, что там стоит вариатор, а не классический автомат. Вариаторы у Тойоты достаточно надежные и с таким небольшим пробегом в принципе еще должен немало пробежать, но все же, б/у вариатор - дело такое, у него и при бережном отношении, ресурс не такой уж большой, а если прежний хозяин его не берег, то можно убить достаточно быстро. Ремонт или замена японских вариаторов в Германии - очень недешевое дело. В общем, к б/у вариатору, при покупке - повышенное внимание, а если планируете ездить тысяч до 250 пробега, то лучше вообще отказаться и брать МКПП.
но все же, б/у вариатор - дело такое, у него и при бережном отношении, ресурс не такой уж большой,
бляха муха, ты можеш объяснитъ как бережно сним?)))))) по имени отчеству или включатъ рычаг в перчатках?))))) ты понимаеш что чуш пориш? у тебя была воопше автомат коробка? и поведай как ты ее берег? через месяч масло менял или к шаману ездил чтоб он амулет выдал? что за бред ты иногда пишеш это полный аххтунг! пиши есче
ты можеш объяснитъ как бережно сним?))))))
Что, сам не осилишь инфу найти или понять? Ок, объясню, мне нетрудно. Кроме того, что вариатор требует обслуживания в виде замены масла, примерно каждые 60ткм (а лучше чаще), он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях, что может привести к перегреву . Достаточно?
П.С.
Сразу, на всякий случай скажу. На твоем Аурисе не классический вариатор и для него это неактуально.
ага,ок понял
блин у меня сколъко было на автомате ну на простом, так масло я никогда не менял! и в книжке стояло что менять не требуется, ну и антифриз тормозуху я на опеле 15!!!!!!!!!!!!!!! лет не менял и все было ок и охлаждало и тормозило и тюф я всегда проходил не на бауернгофах а TÜV NORD BAD OLDESLOE
vw caddy maxi семиместная. Дизель, не бензин...
Но в багажник без третьего ряда кресел можно полдома всунуть))
Детскую коляску просто ставила, не складывая вообще никогда, никакую.
Все что нужно можно на ней перевезти. Много раз дальние путешествия за 1400 км в одну сторону. Но, это дизель.
Дизель, не бензин...
так вот и не ответили мне, что ожидается у нас с дизелем? понятно, что никто не знает, но всё таки какое народное мнение -
придёт дизелям кирдык или это будет не скоро или вообще не будет?
а сколько лошадей у вашего кадди, он резвый? неохота тошнить на светофорах.
он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях, что может привести к перегреву . Достаточно?
это ТС не грозит, ну а масло можно и менять, не вижу проблемы.
а сколько лошадей у вашего кадди, он резвый? неохота тошнить на светофорах.
после этой фразы идут нестыковки - тебе более-менее надёжную вместительную машину для инвалида с коляской надо
или гоняться на свтофорах?
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
Ты ссылку дай, на РАВ 4 гибридный ценой до 17500-18000.
у Т.С.есть уже 17500€
Если ему приглянется RAV4,а это действительно относительно большой авто и конкурентов у него не много ( хороший 2,5 литра мотор,безпроблемный автомат),то ещё на пару недостающих тысяч кредита он решится.
пару сотен ,что уйдут на проценты по кредиту он сэкономит на экономии топлива,налоге и надёжности...
он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях,
можеш объяснитъ как бережно сним?))))))
Назарубежных форумах пишут , что надо греть вариатор 5 минут на парковке с включённой передачей при минус 40 градусов .
В здешних же условиях надо мне допустим в соседнюю деревню на горе съездить. Так делаю лишних 500 метров , сначала зона 30 км.ч потом 50 затем 70 далее 100 км.ч , считаю ,что за 2 километра двигатель прогрелся и коробка прогрелась , можно в горку газу поддавать. Или с работы еду первые 2 километра а правом ряду , среди грузовиков . А дальше выезд на скоростную дорогу по короткой разгонной полосе , там уж разгоняюсь как требует ситуация .
Не гоняюсь с гонщиками на турбодизелях со светофора , разгон без проблем со средней скоростью потока .
На автобане 130 = 140 км.ч , в средней полосе мне все мешают, в левой полосе я всем мешают.
у Т.С.есть уже 17500€
Если ему приглянется RAV4,а это действительно относительно большой авто и конкурентов у него не много ( хороший 2,5 литра мотор,безпроблемный автомат),то ещё на пару недостающих тысяч кредита он решится.пару сотен ,что уйдут на проценты по кредиту он сэкономит на экономии топлива,налоге и надёжности...
Ну, это уже совсем другая тема. Я все же исхожу из начально озвученных условий, а иначе можно много чего насоветовать и нафантазировать.