Помогите с выбором авто.
Добрый день.
Подскажите по выбору авто для жены.
До 17500 евро, не старше 19 года, пробег до 100000 км.
У неё сейчас Ford B-Max EcoBust 125PS.
Была довольна полностью, особенно расходом бензина, пока не родился внук.
А так как и дочь у нас инвалид, то теперь места в багажнике мало.
Инвалидная коляска даже в сложенном положении не вмещается.
Покупать планируем после Нового года т.ч. время есть ещё, но хотелось бы заранее определиться.
Хотелки-
Кузов SUV/Geländewagen или Van/Kleinbus
5ти местный,
желательно, но не обязательно шибетюр.
Желательно с запаской или докаткой.
Задние сиденья обязательно частично раскладывающиеся.
Обязательно винтерпакет, на крайняк обогреваемое лобовое стекло.
Коробка - только механика.
Мотор - бензин, атмосферник примерно 150 лошадей, но при этом чтоб внутри
города жрал бензина не больше 8-9 литра,
при спокойной езде. Турбо наверное можно, а вот экобусты и иже с ним - не желательны т.к. планируем
ездить в гости в Казахстан. И нет уверенности, что всегда будем заправляться хорошим бензином.
И чтоб замена ГРМ не слишком дорогая была, а то сейчас заменили у неё на бмаксе и отдали 1600 евриков,
это дорого считаю.
Рассматривал эти варианты, но насмотрелся отзывов на ютубе, про надёжность моторов и экономичность
и теперь ум за разум зашёл, что искать.
1. Ford Kuga или Ford Grand C-Max - 2.5 атмосферник, стоит маздовский движок -
блин жрёт в городе до 12 литров и что то не могу найти на вторичном рынке.
2. Skoda Karoq 150 PS и SEAT Ateca - жрут бензин до 14 литров.
3.Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 PS жрёт бензин, часто ломается по крупному.
4. Nissan X-Trail 1.6 DIG-T (163 PS) уже не помню почему, но после просмотров отзывов на ютубе
тоже забраковал.
5. Volkswagen Caddy - мой самый предпочтительный вариант, но нужной мне мощности мотора не нашёл, жаль.
Хотя я ни разу на нём не ездил, даже по работе, говорят у них сиденья не удобные.
6. Fiat 500X - тоже не помню, почему забраковал.
Корейские и японские не рассматриваю, не встречал у них винтерпакета.
Ориентируюсь по отзывам по этому немецкому сайту
https://www.autoplenum.de - подскажите подобные у немцев, а то тут как то более эмоцианальные отзывы.
И ещё вопрос - есть у нас на
сайте специалисты помогающие при покупке авто на западе, за допплату естественно?
А то все вкусные варианты на западе, а я живу возле Ляйпцига.
Сколько раз было, приедешь за 300 км по объявлению, а там у авто не те характеристики, что указано
в объявлении или при пробефарт выясняются проблемы какие то. И что -сидеть 2-3 дня в чужом городе,
ждать пока устранят проблемы или возвращаться домой, а потом опять ехать.
А так чтоб человек всё сам проверил, прокатился, загнал на подъёмник для осмотра, спидометр проверил.
С такими "хотелками", например лобовое с подогревом, атмосферник на 150лс, но с расходом 8-9 литров в городе, желательно сдвижные двери итд., выбора у Вас почти нет.
По описанию задач, первое что на ум приходит - именно "каблучки" типа Кэдди, Берлинго, Кангу итп. Но там озвученного выше мотора не найти, да и вообще бензиновые моторы будут не самые надежные. А вот дизеля, что и ФВ, что у ПСА - очень неплохие.
Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3708109...
Или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3675398...
Или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3579249...
Но вообще, у ПСА, лучшие дизеля - 2.0 л https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3610241...
Есть и удлиненная, 7-местная (если надо) версия https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3709784...
Из более компактного, скорее всего вот такое подойдет, но надо примеряться https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3672820...
Или
такое от ВАГа https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3666791...
Из более компактного такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3669140...
Если все же только бензин с надежным атмосферником и готовы подвинуться по некоторым хотелкам, то такое. Но их в 17 перестали уже выпусакть, так что и по году подвинуться придется, но зато можно взять с пробегом как у 1-2 годовалой с Вашим бюджетом
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3699121...
Есть и с почти 150лс, как хотели https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3521201...
Skoda Karoq 150 PS и SEAT Ateca - жрут бензин до 14 литров.
Это где ж такие расходы??! Как ездить надо?!
https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/44-Seat/1526-Ate...
Я на 2л тси в 11 укладываюсь в городе,а средний за 40ткм больше 8л/100 не показывал
Еще пара достойных вариантов с атмосферниками
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3702379...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3663405...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3727614...
А так чтоб человек всё сам проверил, прокатился, загнал на подъёмник для осмотра, спидометр проверил.
ага ,да конечно а потом , что бы ты выдергивался) Нет дорогой товаришь машину ,как и жену мужчина должен сам выбирать и сам опробывать не доверяя ни кому..
какие 150 рс для езды в городе и в казахстан? с пробуксовкой от светофоров уходить с внуками и с инвалидной коляской? бред..
Вот бродяга назвал три, типа кадика .. то же канго там и ремень грм от гранты .. и в казахстан места хватит ехать и с ремонтом ,если что полегче
да ладно!)))))) прям и так мало кушает?)))))) минимум 6 литров))))))) а то и под7)))))) не ну на 15 колесах может бытъ, )))))) соседский пацан на такой ездит
не ну на картинке цена отличная)))))) покаж где такая?))))) да и не сочиняйте о маленъком расходе на ней))))) 7 литров но это всеравне менъше чем какая либо другая в таком классе
авто под 30 штук стоил))))))
Дизель?
я даже не знаю, ни разу не было у меня авто с дизелем, как что и когда там меняется - без понятия, страшновато как то.
а как же у нас в Германии зелёная повестка? Вдруг на них налог конский сделают?
А так да, с дизелем вариантов бы значительно прибавилось.
Из более компактного такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3669140...
не, в низкие тяжело уже садиться, спина не гнётся у обоих.
за ссылки всем спасибо, все их потихонечку изучу.
Еще пара достойных вариантов с атмосферниками
интересные варианты, особенно мазда, правда нет винтерпакета, но как вы сами сказали - чем то придётся поступиться.
и отзывы по реальному расходу бензина хорошие, надо поглубже изучить эти варианты.
Für seine Klasse hat er einen guten Verbrauch, es sind Werte zwischen 5,4 - 7,6 l möglich.
Stadt im Winter 7,3-7,6 l
Stadt im Sommer 6,7-7,3 l
Landstraße 5,4- 6,5 l
Autobahn 100-140 km/h 5,7- 7,0 l
с пробуксовкой от светофоров уходить с внуками и с инвалидной коляской? бред..
сам и ответил на свой вопрос.
покупай такую
хубрид не рассматриваю, негде заряжать, на 4й этаж кабель не потянешь.
народ, всем спасибо за участие.
правда нет винтерпакета,
Интересно , что за зимний пакет 📦 надо, чтобы не замёрзнуть в Казахстане , а в Германии то ведь тёплые зимы .
в низкие тяжело уже садиться, спина не гнётся у обоих.
Так и в кроссовер будет тяжело залазить
хубрид не рассматриваю, негде заряжать,
Гибрид самозаряжающийся .
Я говорил в высокие тяжело садиться, особенно на задний ряд сидений, да там ещё и другие запросы с большим багажником. Так что лучше посмотреть Туран или Версо или Пикассо
У Спортсвана багажник маленький для инвалидной коляски .
по гибриду нашлось 11 вариантов
https://www.autoscout24.de/lst?atype=C&body=4,12&cy=D&da...
Гибрид гибриду рознь. То что Вы нашли, это даже близко не тоже самое что гибрид Тойоты в РАВ4, который выше советовали. А уж попавшая в списки Сузуки Игнис, это вообще микролитражка размером чуть больше Смарта. Фиат Панда - тоже маленький. Единственный, полноценный гибрид в списке - КИА Ниро с 1.6 мотором, но за эту цену она вся ушатанная по кузову да и салуну тоже, как видно по фото. Но по надежности, Ниро тоже вряд ли может с гибридом Тойоты тягаться.
Я бы, из бензиновых, Тойоту Версо обязательно тоже посмотрел. Удобный, практичный и вместительный, надежный авто. Грузить коляску в него будет проще, ибо порог багажника - ниже.
понял, спасибо, буду иметь ввиду, сразу 2 подходящих варианта нашлось.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3704609...
https://www.autoscout24.de/angebote/toyota-verso-verso-1-6...
сразу 2 подходящих варианта нашлось.
Учтите, что там стоит вариатор, а не классический автомат. Вариаторы у Тойоты достаточно надежные и с таким небольшим пробегом в принципе еще должен немало пробежать, но все же, б/у вариатор - дело такое, у него и при бережном отношении, ресурс не такой уж большой, а если прежний хозяин его не берег, то можно убить достаточно быстро. Ремонт или замена японских вариаторов в Германии - очень недешевое дело. В общем, к б/у вариатору, при покупке - повышенное внимание, а если планируете ездить тысяч до 250 пробега, то лучше вообще отказаться и брать МКПП.
но все же, б/у вариатор - дело такое, у него и при бережном отношении, ресурс не такой уж большой,
бляха муха, ты можеш объяснитъ как бережно сним?)))))) по имени отчеству или включатъ рычаг в перчатках?))))) ты понимаеш что чуш пориш? у тебя была воопше автомат коробка? и поведай как ты ее берег? через месяч масло менял или к шаману ездил чтоб он амулет выдал? что за бред ты иногда пишеш это полный аххтунг! пиши есче
ты можеш объяснитъ как бережно сним?))))))
Что, сам не осилишь инфу найти или понять? Ок, объясню, мне нетрудно. Кроме того, что вариатор требует обслуживания в виде замены масла, примерно каждые 60ткм (а лучше чаще), он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях, что может привести к перегреву . Достаточно?
П.С.
Сразу, на всякий случай скажу. На твоем Аурисе не классический вариатор и для него это неактуально.
ага,ок понял
блин у меня сколъко было на автомате ну на простом, так масло я никогда не менял! и в книжке стояло что менять не требуется, ну и антифриз тормозуху я на опеле 15!!!!!!!!!!!!!!! лет не менял и все было ок и охлаждало и тормозило и тюф я всегда проходил не на бауернгофах а TÜV NORD BAD OLDESLOE
vw caddy maxi семиместная. Дизель, не бензин...
Но в багажник без третьего ряда кресел можно полдома всунуть))
Детскую коляску просто ставила, не складывая вообще никогда, никакую.
Все что нужно можно на ней перевезти. Много раз дальние путешествия за 1400 км в одну сторону. Но, это дизель.
Дизель, не бензин...
так вот и не ответили мне, что ожидается у нас с дизелем? понятно, что никто не знает, но всё таки какое народное мнение -
придёт дизелям кирдык или это будет не скоро или вообще не будет?
а сколько лошадей у вашего кадди, он резвый? неохота тошнить на светофорах.
он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях, что может привести к перегреву . Достаточно?
это ТС не грозит, ну а масло можно и менять, не вижу проблемы.
а сколько лошадей у вашего кадди, он резвый? неохота тошнить на светофорах.
после этой фразы идут нестыковки - тебе более-менее надёжную вместительную машину для инвалида с коляской надо
или гоняться на свтофорах?
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
Ты ссылку дай, на РАВ 4 гибридный ценой до 17500-18000.
у Т.С.есть уже 17500€
Если ему приглянется RAV4,а это действительно относительно большой авто и конкурентов у него не много ( хороший 2,5 литра мотор,безпроблемный автомат),то ещё на пару недостающих тысяч кредита он решится.
пару сотен ,что уйдут на проценты по кредиту он сэкономит на экономии топлива,налоге и надёжности...
он так же очень не любит: быстрых и резких ускорений, особенно на холодную, что может привести к задирам на конусах, долгой езды на высоких скоростях,
можеш объяснитъ как бережно сним?))))))
Назарубежных форумах пишут , что надо греть вариатор 5 минут на парковке с включённой передачей при минус 40 градусов .
В здешних же условиях надо мне допустим в соседнюю деревню на горе съездить. Так делаю лишних 500 метров , сначала зона 30 км.ч потом 50 затем 70 далее 100 км.ч , считаю ,что за 2 километра двигатель прогрелся и коробка прогрелась , можно в горку газу поддавать. Или с работы еду первые 2 километра а правом ряду , среди грузовиков . А дальше выезд на скоростную дорогу по короткой разгонной полосе , там уж разгоняюсь как требует ситуация .
Не гоняюсь с гонщиками на турбодизелях со светофора , разгон без проблем со средней скоростью потока .
На автобане 130 = 140 км.ч , в средней полосе мне все мешают, в левой полосе я всем мешают.
у Т.С.есть уже 17500€
Если ему приглянется RAV4,а это действительно относительно большой авто и конкурентов у него не много ( хороший 2,5 литра мотор,безпроблемный автомат),то ещё на пару недостающих тысяч кредита он решится.пару сотен ,что уйдут на проценты по кредиту он сэкономит на экономии топлива,налоге и надёжности...
Ну, это уже совсем другая тема. Я все же исхожу из начально озвученных условий, а иначе можно много чего насоветовать и нафантазировать.
после этой фразы идут нестыковки - тебе более-менее надёжную вместительную машину для инвалида с коляской надо
или гоняться на свтофорах?
что тут не понятного?
есть кадди дизель 75 лошадей, есть 102 и есть 150пс.
Вот и пытаюсь понять сколько надо пс.ов, чтоб не создавать проблему взади едущим, т.к. не разу на дизеле не ездил.
Что вы все цепляетесь к слову "не тошнить", это ведь не означает, что я с пробуксовкой трогаюсь с места, это означает - не отставать от впереди трогающихся с места машин.
У меня сейчас бмакс 125 пс и массой 1300 кг, вот он не тошнит, и форд ка 69 пс и массой 940 кг - вот он тошнит, особенно если ампель в горку.
Вот сколько надо пс дизеля для кадди, если у него масса 1400 кг, сидят 5 человек и немного багажа, что бы нормально, уверенно тронуться в горку?
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
звучит как будто это что то позорное быть из аула, ну допустим да, я не только, но всё таки из аула приехал, дальше что сказать хочешь?
Я все же исхожу из начально озвученных условий, а иначе можно много чего насоветовать и нафантазировать.
и правильно, я от них отходить если и буду, то только в сторону отказа от винтерпакета или или увелечения расхода топлива.
Вам отдельное спасибо, вы и прошлый раз помогали мне с выбором авто.
Вам всё же надо сначала точно определиться с типом топлива, а потом решать. Там все же важны факторы, такие как режим эксплуатации например, годовой пробег, более высокий налог на дизель, страховка тоже на дизеля часто дороже, ибо предполагается, что на них дальше и больше ездят. Опять же, нормы выхлопа и ограничения связанные с ними итд.
Что касается дизелей, то важны не только ЛС, но и объем и крутящий момент, который у дизеля выше, чем у бензина. Конечно, чем больше ЛС - тем лучше, особенно когда машина полная пассажиров и груженая, но в принципе и очень много лошадей тоже не надо, для нормальной, размеренной езды. 75 лс, конечно маловато, такие Кэдди годятся больше для служб доставки итп, (хотя, из подобных почтовых
Кэдди, и даже без турбины, многие делают кемперы и путешествуют без проблем), но и за 150 лс гнаться не обязательно. Золотая середина - вполне подойдет, особенно если объем 2.0. Ракетой не будет и крейсерская скорость будет не 160-180, а 120-140, но с места нормально будет трогаться и ехать, даже груженый. Ну и как я часто пишу, дизель должен быть французским или немецким которые кстати могут стоять и на Форде и на Мерседесе.
Ну а если бензин, то как уже было сказано, Митцу Аутлендер, Тойота Версо, Мазда СХ-5 с Вашим бюджетом можно найти достаточно незаезженные варианты. Из этого списка, Мазда будет самой "дорогой", что касается отделки и материалов салона. Но если решитесь в итоге остановиться на
Мазде, то читайте инфу по моторам "Скайактив". Они надежные, но очень чувствительны к качеству топлива, состоянию масла и обслуживанию в целом. В казахской степи, думаю легко нарваться на бензин далеко не лучшего качества.
так вот и не ответили мне, что ожидается у нас с дизелем? понятно, что никто не знает, но всё таки какое народное мнение -придёт дизелям кирдык или это будет не скоро или вообще не будет?
Я не народ,а человек...,но я работаю в автопроме.
У нас через год сходит последний дизель с конвейера.,остаются только гибриды и электрички.
Электрички продаются слабо,народ боится их покупать по разным причинам,так что давление со стороны государства возможно.
Последние дизеля с последней нормой трогать скорее всего не будут, а вот за старые думаю возьмутся.
такое впечатление, что ты тока из аула приехал...
Да ты на него не обращай внимания, это местный очко лиз,их тут человека 4 таких, в раздел электричек зайди и почитай )))) Аул это они тебя мегко сказатъ ,,обласкали,, обычно всех нишебродами )))))
Eсть еще Хонда с 2.0 атмосферником, которая очень надежна и при этом практичная и не очень прожорливая, но хонда и стоит дороже других японцев. Так что либо накидывать еще ну или пытаться выловить подходящий вариант ибо время еще есть. Но выгодные варианты уходят за сутки, так что если будет, то надо быстро действовать. Для примера https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3622602...
У нас через год сходит последний дизель с конвейера.,остаются только гибриды и электрички.
Электрички продаются слабо,народ боится их покупать по разным причинам,так что давление со стороны государства возможно.
Последние дизеля с последней нормой трогать скорее всего не будут, а вот за старые думаю возьмутся.
ну вот и ответ, с дизелями связываться не буду.
А вот гибриды заинтересовали и т.к. менять машину буду ближе к весне, как и говорил, то может и кол-во денег морально буду согласен увеличить
и сами гибриды б\у немного в цене упадут.
с такими исходными только Кэдди и ему подобные.
я за б/у Кэдди. лучший выбор - дизельный мотор 2000 cm³ с 150 лошадьми.
мотор спокойно достигает минимум 350 ткм. только масло менять лонг лайф низкозольное, обязательно каждые 15 ткм. Маннол rulez.
расходники - клапан рециркуляции егр - примерно каждые 130 ткм.
двухмассовый маховик после 190 ткм
какие-нибудь сенсоры,пару, по ошибкам считать можно сканером за 15 евро. сенсоры стоят недорого.
ремень грм в соответствии с инструкцией
четыре свечи около 200 ткм
При любви дать газу на магистрали не забываем подливать масло.
Если почти всегда поездки по городу, то на выходных необходимо на автобан и погонять. Следим за уровнем масла.
Есть и на 30 см удлинённая версия Caddy Maxi
С чего бы гибриды в цене упали? на них "распил" не распространяется.
это на электрички у бедняков воруют, а богатым дарят.
Для большой, тяжёлой, гружённой машины только дизель и пока выбор есть - нужно покупать.
это на электрички у бедняков воруют, а богатым дарят.
Не надо звиздеть.
У бедняка никто ничего не крадёт, ибо он налоги не платит. Наоборот, его по сути "богатые" своими налогами и отчислениями в Krankenkasse итд. поддерживают.
Да и при покупке машины государство ещё и хорошо на MwSt. наживается.
А ниссан кашкай или х траил - ненадёжные? Вроде у них атмосферные движки.
сижу, усиленно изучаю отзывы, пока тойота версо в приоритете.
И насчёт тойоты гибрида то же задумываюсь, с её заявленным расходом бензина, действительно добавить пару тысяч, зато на бензине
какая экономия будет.
А как именно у неё работает гибрид? Он надёжен?
Если 2 литра турбодизеля со 150 лошадьми, то можно получать удовольствие.
К тому же не каждые выходные необходимо.
Что за выражения опять? Рецидив?
Налоги не платят нищие, а бедняки платят. https://www.hr2.de/podcasts/doppelkopf/klimaschutz-wird-ni...
https://www.spiegel.de/wirtschaft/elektroautos-neuzulassun...
Der Absatz von Elektroautos ist im Vergleich zum Vorjahr deutlich
eingebrochen. Während im Dezember 2022 mehr als 100.000 reine
Elektrofahrzeuge zugelassen wurden, kamen im Januar lediglich rund
18.100 neu auf die Straßen. Das teilte das Kraftfahrt-Bundesamt mit.
Auch bei den Plug-in-Hybriden gingen die Zahlen runter – von fast 70.000
auf weniger als 9000.
и логичное продолжение распила...
„Um Planbarkeit und Sicherheit für Verbrauchende und Wirtschaft
sicherzustellen, wird das BMWK die Mittel für 2023 um mindestens 400
Millionen Euro aufstocken“, teilte das Ministerium „Tagesspiegel
Background“ (Freitagausgabe) mit.
https://www.tagesspiegel.de/politik/schleppender-e-auto-ve...
Налоги не платят нищие, а бедняки платят. https://www.hr2.de/podcasts/doppelkopf/klimaschutz-wird-ni...
Не надо попадаться на крючок дамочки-популистки, цель которой является продажа её книги.
Ещё раз, бедняки не платят налоги почти или совсем. Средний класс платит налоги, ну так он и может купить новую машину.
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Далее, при покупке электрички за 50 к€ там уже сидят 8 к€ MwSt. Если государство отдаст 4500,- покупателю обратно, то оно всё равно нажилось на 3500,-. Государство в плюсе.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
И экономике пошло на пользу и воздух тоже почище стал и люди стали на новых машинах ездить.
Win-Win-Win.
А ниссан кашкай или х траил - ненадёжные? Вроде у них атмосферные движки.
О каких движках речь? Ссылку для примера дайте. Наоборот, в основном турбо-моторы и в основном от Рено.
И насчёт тойоты гибрида то же задумываюсь, с её заявленным расходом бензина, действительно добавить пару тысяч, зато на бензинекакая экономия будет.А как именно у неё работает гибрид? Он надёжен?
Гибриды Тойоты - очень надежные. Но надо помнить, что законы физии не отменить, а гибридная батарея - невечная и дорогая. Так что если и брать, то более менее свежий. Тойота дает на батарею 10 лет гарантии.
О каких движках речь? Ссылку для примера дайте. Наоборот, в основном турбо-моторы и в основном от Рено.
мотор DIG-T - наверное буква Т, указывает на то, что это турбина?
https://www.autoscout24.de/angebote/nissan-x-trail-tekna-1...
https://www.autoscout24.de/angebote/nissan-qashqai-1-3-dig...
вроде позитив отзывы
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/x-trail/suv-2014/1-6...
у кашкая расход вкусный заявлен
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/qashqai/suv-2013/1-3...
Но надо помнить, что законы физии не отменить, а гибридная батарея - невечная и дорогая.
эххххх, нету в жизни счастья.
Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
разные есть круговороты, например люди получают рабочие места в военной промышленности,
выпускают тоннами оружие...далее продолжить или сам дотумкаешь, "великиj технарь"!?
15 лет или 250т км....
Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Каким боком это относится к гибриду?
Ну вообще-то, законы физики относятся ко всему Но в конкретном случае, имелось в виду, что законами физики ограничен ресурс гибридной батареи.
Форсунки на дизель или DPF намного дешевле?
1. Смотря какой дизель
2. ТС вроде от дизеля отказался.
Я не говорил ТС, что гибрида брать не надо. Я высказал мнение, что его надо брать желательно свежим. 10-летний я бы лично не брал, ну разве что очень дешево, но за очень дешево сейчас нет.
15 лет или 250т км....Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Тоже с памятью плохо? И Google пользоваться не можешь уже?
Здесь ведь уже не раз говорили люди, что если делаешь инспекцию на Тойоте, то при этом делается Batteriecheck и гарантируется её работа до следующей инспекции, максимально до 15 лет/250 ткм.
Каким боком это относится к гибриду?Ну вообще-то, законы физики относятся ко всему
Но в конкретном случае, имелось в виду, что законами физики ограничен ресурс гибридной батареи.
А если подумаешь ещё раз, моторист? При чём здесь законы физики при химическом изделии?
мотор DIG-T - наверное буква Т, указывает на то, что это турбина?
Да, но и по мощности понятно. Без турбины, из такого объема, столько лошадок не получить.
вроде позитив отзывы
https://www.autoplenum.de/auto/nissan/x-trail/suv-2014/1-6...
1. Это не тот сайт, где стоит читать отзывы и по ним ориентироваться, на мой взгляд. Но вообще, Кашкай - приятная машина.
2. Никто и не говорил, что все турбо-моторы -плохие. Вы же сами хотели именно атмосферник изначально. Но, малообъемные турбо-перделки объемом 1.0-1.3 литра, тем более в таком кузове как SÜV, априори не могут иметь большой ресурс надежности. Причем даже неважно чей это мотор, у них у всех примерно одинаковые болезни и ресурс, ибо нагружены они почти всегда по максимуму, а при проектировании и изготовлении, ради экономии в
себестоимости, в весе итд, все делается с минимальным запасом прочности. Так что, такие моторчики как типа 1.2 ТСе, желательно брать новые, катать тысяч до 100 пробега и сливать "от греха", что бы уже сл. владелец все прелести таких моторов прочувствовал, если хочет.
у кашкая расход вкусный заявлен
Малообъемные турбо-перделки да, достаточно экономичные в расходе.
эххххх, нету в жизни счастья.
Не не, я от гибрида не отговариваю. Просто старый и с солидным пробегом брать не советую.
Если решите все же взять турбо-мотор, то у Судзуки есть вполне неплохие и судя по отзывам достаточно надежные турбо-моторы. К тому же, по соотношению цена-качество, Судзуки тоже выгоднее многих других, причем даже учитывая то, что у них многие модели, вот уже как пару лет, выпускаются в версии "мильд-гибрид". Это конечно не полноценный гибрид, но все же небольшую экономию топлива, как и немного доп. динамики при разгоне дает. Из компактных паркетников у них есть такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3631290...
и такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643688...
Через полгода, может и уже свежая модель в бюджет впишется
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3687321...
Есть у них и 1.0 турбо-моторчики, но я бы их не рассматривал.
Ссылку можно на официальную инфу от Тойоты, что она такую гарантию предоставляет?
Да не вопрос :
https://www.toyota.de/zubehoer-service/garantie/toyota-rel...
рахмет
Конечно, денег на инспекциях за 15 лет придется оставить тоже немало, хватило бы на новую батарею, если что Но с другой стороны, для тех кому проще заплатить раз в год несколько сотен и спать спокойно до 250ткм, вполне себе вариант. Да и продать, если что, машину которая каждый год проходила инспекции у ОД, можно и быстрее и дороже. Больше вряд ли кто такое предлагает.
Но надо помнить, что законы физии не отменить, а гибридная батарея - невечная и дорогая.
мляхо мухо! лет на 15!!!!!!!!!!!!!!!!! Батареи хватит,ну ок так она едит 2 км через 15 лет проедит 1километр 732 метра а может и болъше или менъше, далее покажи мне такого кто по 15 лет ездит на одном авто? *Аптечка не в счет! * и скажи сколъко стоит новая оригенал батарея от таеты? 25 000 или 2 максимум 4 тысячи? блин как ляпнеш что нитъ как в лужу пукнеш))))) AT мотор стоит минимум 5 тысяч евро, у меня на опеле вектра ременъ лопнул и.....поменял за 5 000 марок тогда мотор и живо ее продал нахрен))))))
в полъше за 1200 тебе все ячейки поменяют за 5 часов! заранее толъко нада договорится)))))) на лексус ct200h менял тут один, 1600 заплатил и год или полтора ездит, да и милъд гибрид это маркетинг! ну как сигареты лайт знаеш? или секс не снимая с бабы чулки а так ....не ну тоже же как бы ты там был?))))) милъд экономит толъко на светофоре, когда газ убрал и на скорости едиш убрал газ мотор отрубилса но ты то его не слышеш?)))) от это как бы милъд гибрид тебе помогает экономитъ!)))))) ток на газ и........ у сваяка такая, он поначалу верил а после)))))))) там батарейка как каталог отто)))))
Конечно, денег на инспекциях за 15 лет придется оставить тоже немало,
Ты думаешь у другим меньше оставишь?
Я за большую инспекцию заплатил 510€,и в этой цене Leihwagen и новые дворники были... Маленькая инспекция около 160-180€..И это у ОД...
А отвалится, кроме батареи, может что угодно,у меня вон парктроники иногда глючят..
Даже если посчитать в среднем 300€ в год, за 15лет это 4500€...на такие уж большие деньги, даже если батарею у ОД поменять, вот уже почти отбились, а если ещё что нибудь поломается..
Ты думаешь у другим меньше оставишь?
Нет. Но многие перестают делать инспекции у ОД, сразу как гарантия заканчивается и просто меняют расходники, фильтры и жидкости по мере необходимости и ремонтируются если что сломалось.
Ты думаешь у другим меньше оставишь?Нет. Но многие перестают делать инспекции у ОД, сразу как гарантия заканчивается и просто меняют расходники, фильтры и жидкости по мере необходимости и ремонтируются если что сломалось.
А ещё более многие не умеют это сами делать.
Тогда у них выбор между Vertragswerkstatt и freie Werkstatt.
За смену масла, фильтра и "посмотреть" тоже на сегодняшний день 200-300,- минимум уйдёт. У официалов на 100-200,- больше. А может и нет, так как некоторые официалы для старых машин предлагают особые скидки, например у Мерседеса 20%.
Эти расходы неотьемлемы от эксплуатации машины.
Не меряй только на себя, моторист.
За смену масла, фильтра и "посмотреть" тоже на сегодняшний день 200-300,- минимум уйдёт. У официалов на 100-200,- больше. А может и нет, так как некоторые официалы для старых машин предлагают особые скидки, например у Мерседеса 20%.
Эти расходы неотьемлемы от эксплуатации машины.
От че ты брешиш то а? млионер всезнайка
ну салоный я сам купил за 15 и поменял.... а с их маслом 5w30 стоило бы на 35 евро дешевле!!! я переплотил но залил то что надо, атак бы было 130 евро
пипец раз в год 200 евро на вартунг ДВС огромные бабки...
кстати там у меня посмотрели на резину что я поменял с 195 на 217 и спросили не увеличился ли у меня расход бензина))))) сказал
ДА!! аж на пол литра)))))
ух какая фелъга чистая и резина как новая))))))
И сам счёт немного странный. За работу только 2 AW указано => 10 минут. Тут какие-то свои разборки/блат. Для обычного клиента такой счёт никто не выставит, будет выше.
Плюс цена часа совсем маленькая, у нас почти в два раза выше. Ну это ещё на деревню списать можно.
И сам счёт немного странный. За работу только 2 AW указано => 10 минут.
что с четом не так? бумага не та? дочери после меня меняли 129 что не так? и причем тут деревня или город? я кстате в городе живу,и запомни тоета автохаус что в деревне что в городе цена одинаковая
????? 3 км от моего дома
а сколъко берут с таких не веруюших?))))) мля все болъше и болъше я подтверждаю что мы в разных германиях
о каких 20 евро речъ? они мне масло по 25 за литр продали 0w20 а оно то канистра стоит 5 литров 50 евро
да ладно, платите за такое 273))))))) я про официалы и замена масла, в деревне у кая или майка какого нитъ стоило бы максимум 70 евро
и запомни тоета автохаус что в деревне что в городе цена одинаковая
Ага .... мечтать не вредно!
Я покупал Тойоту у одного хендлера, но за прошедшие 3 с половиной года ни одного обслуживания у них не делал . только из-за цены! Минимум в два раза дороже чем у другого.
Не надо попадаться на крючок дамочки-популистки, цель которой является продажа её книги.
От того, что книгу она продаёт и она женщина, ею перечисленные факты не становятся ложью.
Не переходи на личность, если по сути возразить не можешь. Тебя не красит.
Если посмотреть на время твоего ответа и сравнить с продолжительностью подкаста, то понятно, что его ты не мог полностью прослушать.
С моей точки зрения она жёсткая, но очень умная женщина.
Ещё раз, бедняки не платят налоги почти или совсем.
Да, еееещё раз.
Мои определения.
Граждане получающие выплаты на проживание от государства - нищие. Так как живут на милостыню и это позор гос-ва.
1% населения - богачи.
Имеющие доход в год брутто менее 100.000 и не имеющие активы, недвижимость и
т.д. - бедные.
Выше - средний класс.
Поэтому бедняки и находятся под самым сильным налоговым игом, а должен в первую очередь 1 % богачей.
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Оборот увеличивает ВВП, но это искусственный спрос, это не поддержка для разгона и он вреден для экономики. Он искривляет ситуацию.
Цифры в статье показывают, на сколько всё это притянуто за уши при помощи обычного рефлекса на бесплатное молоко - халява.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
Тоже самое - однозначно. И так же вредно для экономики, но автолобби в Германии пропихнуло.
Проиграла от этого "Тройка" - Audi, BMW и Mercedеs, а также Daihatsu.
Выиграли в первую очередь импортёры, особенно Renault, которая благодаря этому преступлению закрепило позиции утильной тогда марки - Dacia.
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
Корейцы, да Suzuki порадовались.
К тому времени уже не было машин без G-ката и авто с нормами Euro 1 и 2 вытеснили налогами.
Нормальные авто, не выработавшие ресурс отправляли под пресс. Это преступление.
https://www.merkur.de/wirtschaft/gewinner-abwrackpraemie-f...
Вот ещё одно преступление, которое я регулярно наблюдаю - https://www.tagesschau.de/wirtschaft/technologie/lkw-klima...
Распил в размере 191.000.000 €
Не надо попадаться на крючок дамочки-популистки, цель которой является продажа её книги.От того, что книгу она продаёт и она женщина, ею перечисленные факты не становятся ложью.
Не переходи на личность, если по сути возразить не можешь. Тебя не красит.
Если посмотреть на время твоего ответа и сравнить с продолжительностью подкаста, то понятно, что его ты не мог полностью прослушать.
С моей точки зрения она жёсткая, но очень умная женщина.
Я даже не собираюсь скрывать, что даже не тратил время на просмотр, ибо это только к одурению и отсутствию собственного мышления ведёт.
Ещё раз, бедняки не платят налоги почти или совсем.
Да, еееещё раз.
Мои определения.
Граждане получающие выплаты на проживание от государства - нищие. Так как живут на милостыню и это позор гос-ва.
1% населения - богачи.
Я конечно себя к 1% далеко не причисляю. И даже понятия не имею, по каким признакам эти проценты определяются. Мне это не интересно, ибо никакой пользы мне не принесёт.
Имеющие доход в год брутто менее 100.000 и не имеющие активы, недвижимость и т.д. - бедные.
Выше - средний класс.
По твоему определению, я в среднем классе. Причём исключительно своим трудом и я не selbständig.
Поэтому бедняки и находятся под самым сильным налоговым игом, а должен в первую очередь 1 % богачей.
Так я тебе могу доверительное сказать, что налогов я плачу офигительно. На эти налоги можно несколько семей содержать или несколько новых машин в год покупать. И чем больше я начинал зарабатывать, тем больше становились налоги. Но и мне больше оставалось, так что стимул был всегда.
Поэтому я тебе ещё раз говорю, что бедные (по твоему определению) платят мало или никаких налогов.
А платят их средний класс и богачи. Не путай только налоги частных людей и налоги на фирмы. Что платят фирмы, это отдельный разговор.
Поэтому, твои разглагольствования в пользу бедных просто демагогия. Не несут бедные такой офигительной налоговой нагрузки, как средний класс и богатые.
Если решите все же взять турбо-мотор, то у Судзуки есть вполне неплохие и судя по отзывам достаточно надежные турбо-моторы. К тому же, по соотношению цена-качество, Судзуки тоже выгоднее многих других, причем даже учитывая то, что у них многие модели, вот уже как пару лет, выпускаются в версии "мильд-гибрид". Это конечно не полноценный гибрид, но все же небольшую экономию топлива, как и немного доп. динамики при разгоне дает. Из компактных паркетников у них есть такое
ну так раз атмосферники столько жрут бензина, а полноценного гибрида по моим деньгам у них нет, то согласен и на турбо.
витара маловата будет, всего на 175 см длиннее моей, мой максик 4 метра, а витара 4175.
А вот с кросс - в самый раз, у неё 4300.
И у неё турбо мотор есть с подходящими мне лошадьми и расходом топлива, 140 пс и расход, где то я встретил в отзывах, вроде 7-8 литров по городу.
https://www.autoscout24.de/angebote/suzuki-s-cross-sx4-s-c...
ссылка только как пример.
почему без филътра? с филътром! вилътр стоит под низом под зашитой, стоит он копейки его тоже заменили, обычно я сам меняю масло а к филътру не подобратся и я его меняю раз в 20 тысяч..... ну в этот раз поехал и на тоете все заменили)))))) филътр воздухан я сам поставил сразу от K$N раз в два три года снял помык и назад)))) ну а салонный он в бардачке там дел на 2 минуты...... поменяли масло филътр ну и шайбочку под филътром что,
ну у тебя дешевле чем у меня обошласъ эта процедура,
я никогда ни на одной не делал никаких инспекций, и окромя как тормоза лампочки или резина я ничего не делал, ну не считая что в 97 году на вектре цанременъ у меня на автобане лопнул.... ну то и был первый и последний ремонт....
И не надо представлять Förderung на электрички как что-то плохое. Это на самом деле для экономики хорошо и раскручивает её. Люди выкладывают деньги за новые машины и соответственно сохраняют рабочие места в автомобильной промышленности. А тамошние работники оставляют тогда деньги у мясника/пекаря итд. Хороший круговорот.
Оборот увеличивает ВВП, но это искусственный спрос, это не поддержка для разгона и он вреден для экономики. Он искривляет ситуацию.
Цифры в статье показывают, на сколько всё это притянуто за уши при помощи обычного рефлекса на бесплатное молоко - халява.
Кстати, в 2009-2010 годах была Abwrackprämie для старых зажигалок. Это ведь тоже самое.
Тоже самое - однозначно. И так же вредно для экономики, но автолобби в Германии пропихнуло.
Проиграла от этого "Тройка" - Audi, BMW и Mercedеs, а также Daihatsu.
Выиграли в первую очередь импортёры, особенно Renault, которая благодаря этому преступлению закрепило позиции утильной тогда марки - Dacia.
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
Корейцы, да Suzuki порадовались.
Глупости, просто глупости. Сегодня, да и уже много десятилетий, мир автомобильной промышленности фактически построен на Zulieferer. Они фактически всё поставляют. И Steuergeräte и фактически все детали к моторам и к другим узлам. Сами производители машин клепают кузов, красят, собирают может мотор/коробку. Ну и естественно делают разработку вместе с Zulieferer.
A Zulieferer интернациональн и ещё во многих местах в Германии сидят.
Поэтому не столь важно, у кого конкретно купят машины, у немцев или у французов.
По цепочке всем достанется.
К тому времени уже не было машин без G-ката и авто с нормами Euro 1 и 2 вытеснили налогами.
Нормальные авто, не выработавшие ресурс отправляли под пресс. Это преступление.
https://www.merkur.de/wirtschaft/gewinner-abwrackpraemie-f...
Следующая нелепица.
Никто никого не заставлял покупать новую машину. Да что это за кнут, который составлял ну сотню-две в год для стандартной 1,5-2 литровый бензинки?
Это смешно, если человек из-за этого пошёл бы на смену машины, прекрасно зная, что Wertverlust НАМНОГО, В РАЗЫ выше.
И пряник был совсем небольшим, всего 2500,- в 2009 году. Этого не хватило бы даже на Wertverlust в первый год.
Так что никакой принудиловки не было. Просто те люди, которые и так и так подспудно думали о новой машине, просто сделали это чуть раньше, а не держали деньги в штанах.
Выиграли от этого все, и сами люди и производители и Zulieferer вместе с их работниками и государство за счёт налогов и MwSt. Как побочный эффект и общий расход топлива на машину чуть уменьшился и воздух чище стал.
Я не вижу проигравших. А есть только пустобрёхи/завистники, у которых нет денег, но зависти выше крыши.
Граждане получающие выплаты на проживание от государства - нищие. Так как живут на милостыню и это позор гос-ва.
1% населения - богачи.
Имеющие доход в год брутто менее 100.000 и не имеющие активы, недвижимость и т.д. - бедные.
Выше - средний класс.
Поэтому бедняки и находятся под самым сильным налоговым игом, а должен в первую очередь 1 % богачей.
Я что-то не понял твои умозаключения начиная со слова «поэтому». Может ещё раз попробуешь объяснить?
Ну, и оборзевшая троица, сократившая заднюю дверь в сегменте а.
тут тоже не понял
https://www.boeckler.de/de/boeckler-impuls-ein-prozent-bes...
Это про 1% богачей. Актуальнее данные покажут, что этот процент за прошедшие годы стал ещё богаче.
Те кто думают, что только они могут верно расценивать ситуацию и плюют на мнения других, обычно заканчивают вот так:
https://www.ffh.de/nachrichten/hessen/suedhessen/373076-ue...
И чем больше я начинал зарабатывать, тем больше становились налоги. Но и мне больше оставалось, так что стимул был всегда.
Соответственно, те кто меньше тебя зарабатывают меньше платят налогов, но им и меньше остаётся. Бремя налогов у бедняков относительно доходов больше.
Ты же технарь.
Пардон. Больше разжёвывать не буду.
И чем больше я начинал зарабатывать, тем больше становились налоги. Но и мне больше оставалось, так что стимул был всегда.
Соответственно, те кто меньше тебя зарабатывают меньше платят налогов, но им и меньше остаётся. Бремя налогов у бедняков относительно доходов больше.
О том и речь. Тебе остаётся денег на дом, электромобиль и т.д. а бедным нет. Теперь ты понял, что это не популизм?
Ты же технарь.
Пардон. Больше разжёвывать не буду.
Ты правда не замечаешь, что несуразицу пишешь?
Налоговое бремя у меня и процентуально и в абсолютных цифрах выше, чем у менее зарабатывающих. Государство целенаправленно повышает налоги по прогрессии, если доход увеличивается.
Я тебе это уже устал обьяснять. Но ты всё равно несешь популистический бред, что якобы богатые не платят налоги или меньше бедных платят.
Пример: если "богатый" с каждых 100,- дохода платит около 50,- государству (налог и социальные отчисления), то это около 50%. Если кто-зарабатывает меньше, то он с каждых 100,- платит около 25,- или 25%.
И ты будешь и дальше утверждать, что налоги у "богатого" меньше? Совсем наоборот, он и процентуально и абсолютно намного больше государству денег отдаёт, которые потом действуют на пользу "бедному" (что не растранжирило государство).
Ещё раз говорю, свои мозги включать надо, а не популистов слушать. Они свои цели преследуют, а таких легкодоступных просто используют.