Очередная
В видео он землил. Но неполучилось. Похоже, что это заземление, как причина, просто из разряда мифов.
Он землил, но коробке на кабеле эта земля не понравилась, судя по всему.
Да, он землил с выходом для земли, а как оно там внутри собранно, не понятно. Для этой зарядки именно 0 землить надо.
Хольгер крут, очень надо добавить, я общался с ним пару раз, правда по другому поводу, есть пара вещей с которыми я с ним не согласен, но то что он в деле соображет, это бесспорно.
Два других спеца которые попались , ну вобщем продались всеобщей антиэлектрической компании, они тоже пробовали подобный номер, и он тоже у них не удался, а вот один товарищ утверждает обратное
Где лежит истина, хрен его знает, я больше по механике, но аргументация этого чела видится мне убедительней на сей момент.
Названий масса, толег, недалёкость, никчемные попытки предотвратить электрофикацию транспорта, ну и далее по списку, Илон показал чего он стоит как никто в автостроении, а успех не прощают, ну и зависть, уж кому как не тебе знать об этом. Один из автодокторов тупо соврал, уж не помню толком что, у него уже была Кона довольно долго,он точно знал как оно в действительности а брякнул дешовую пропагандость.
Это ты сотоварищи тут тупите, а он знал что врёт, потерял наверняка после этого не только моё уважение.
Один из автодокторов тупо соврал, уж не помню толком что, у него уже была Кона довольно долго,он точно знал как оно в действительности а брякнул дешовую пропагандость.
Это ты сотоварищи тут тупите, а он знал что врёт, потерял наверняка после этого не только моё уважение.
+1
Один из автодокторов тупо соврал
Holger Parsch
а он знал что врёт, потерял наверняка после этого не только моё уважение
теперь он убъётся галавой ап стену...
не сможет он дальше жить и работать без твоего уважения🤣
То есть что он соврал тебя не волнует.
Эт в тебе совок не спит, ты видишь толпу, а индивидуумов в ней не видишь.
Были в России два писателя, дружили, по молодости в сердцах один сказал другому что никогда его читать не будет, тот ответил
-Да подумаешь, читать он не будет.
В возрасте он признался что нет в жизни худшей ситуации чем когда тебя не читают
Не помню толком кто, щас мгушники получили реальную возможность проявиться.
Oбломаются, к бабке не ходи.
Вспомнил
97-ой год, первый А-классе вышел, скандинавский инженер из малотиражного автожурнальчика наехал на Мерс, первая реакция
-Рот закрой, кто ты и кто мы.
Результат известен.
То есть что он соврал тебя не волнует.Эт в тебе совок не спит, ты видишь толпу, а индивидуумов в ней не видишь.
То что Holger c Коной наплёл-нет,не волнует...
про совок во мне спящий...
чё,тебе флюрографию сделать шоб ты увидел?
Рад, если ошибился.
Вобще т там смайлика не хватает, ехать надо было, не стал не него кликать.
Названий масса, толег, недалёкость, никчемные попытки предотвратить электрофикацию транспорта, ну и далее по списку
К слову «компания» это не имеет никакого отношения
Толег, ты бы добавил имхо, или по моему скркомному мнению, ну чему-то ж тебя должны были научить в Питере окромя распальцовке.
Ан нет, ты лепишь мнение неудачника катавшего Джетту на бесплатный ремонт на 2 сотни километров за истину в последней инстанции .
Чо ж тебя рынок -то так не ценит!?
Я те расскажу. ты с логикой не дружишь, вот на примитивнейшем уровне.
А пытаешься протолкнуть свои выводы аки оне с последней инстанции.
Была б у тебя грамулечка функционирующего серого вещества, заткнулся бы щас, но ты вытащишь неострую шашку и начнёшь неумно ей махать.
Напомню, неумно- значит необоснованно, я вот завседа запросто обосновываю соё мнение
Илон показал чего он стоит как никто в автостроении
Илон (и не только он) показал, что нормальная электричка стоит примерно от 100к. Остальное - игрушки для поездок по городу. А ещё нормальная электричка требует развитой сети зарядных станций и желательно частного дома с личной зарядкой. И уже лет 10 прошло, как эти электрички пиарят, а ничего толком не изменилось.
научись писать слово «кампания» правильно, философ пропитый.
Кому поджопник на работу, самое то
Dacia Spring ab gut 68 Euro im Leasing für Privat & Gewerbe - EFAHRER.com (chip.de)
Для частника уже не 68, а 89 ойро, ну и 5000 км в год, это вообще что??! В году 230 рабочих дней, минус 30 отпуск. Делим 5000/200 и ещё на 2 (до и с работы) и получаем результат: чтобы уложиться в разрешенные 5000, нужно работать в радиусе 12 км от дома.
Если уж ты полез в опозицию, дык посчитай альтернатриву.
Наводку дам, щас можно квч за 25 центов найти, у тебя помнится ума не хватало понять расход электрички, время прошло, настолько поумнеть всяк можно было.
ты так все и хамиш, все дураки а ты о какой Вумный!
чтобы уложиться в разрешенные 5000, нужно работать в радиусе 12 км от дома.
А может он на ней не на работу ездиет, а лишь по магазинам. А на работу на общественном транспорте или другой машине. Или работает из дома, и ему машина только для магазина и отпусков нужна.