Очередная
Хольгер крут, очень надо добавить, я общался с ним пару раз, правда по другому поводу, есть пара вещей с которыми я с ним не согласен, но то что он в деле соображет, это бесспорно.
Два других спеца которые попались , ну вобщем продались всеобщей антиэлектрической компании, они тоже пробовали подобный номер, и он тоже у них не удался, а вот один товарищ утверждает обратное
Где лежит истина, хрен его знает, я больше по механике, но аргументация этого чела видится мне убедительней на сей момент.
Названий масса, толег, недалёкость, никчемные попытки предотвратить электрофикацию транспорта, ну и далее по списку, Илон показал чего он стоит как никто в автостроении, а успех не прощают, ну и зависть, уж кому как не тебе знать об этом. Один из автодокторов тупо соврал, уж не помню толком что, у него уже была Кона довольно долго,он точно знал как оно в действительности а брякнул дешовую пропагандость.
Это ты сотоварищи тут тупите, а он знал что врёт, потерял наверняка после этого не только моё уважение.
Один из автодокторов тупо соврал, уж не помню толком что, у него уже была Кона довольно долго,он точно знал как оно в действительности а брякнул дешовую пропагандость.
Это ты сотоварищи тут тупите, а он знал что врёт, потерял наверняка после этого не только моё уважение.
+1
То есть что он соврал тебя не волнует.
Эт в тебе совок не спит, ты видишь толпу, а индивидуумов в ней не видишь.
Были в России два писателя, дружили, по молодости в сердцах один сказал другому что никогда его читать не будет, тот ответил
-Да подумаешь, читать он не будет.
В возрасте он признался что нет в жизни худшей ситуации чем когда тебя не читают
Не помню толком кто, щас мгушники получили реальную возможность проявиться.
Oбломаются, к бабке не ходи.
Толег, ты бы добавил имхо, или по моему скркомному мнению, ну чему-то ж тебя должны были научить в Питере окромя распальцовке.
Ан нет, ты лепишь мнение неудачника катавшего Джетту на бесплатный ремонт на 2 сотни километров за истину в последней инстанции .
Чо ж тебя рынок -то так не ценит!?
Я те расскажу. ты с логикой не дружишь, вот на примитивнейшем уровне.
А пытаешься протолкнуть свои выводы аки оне с последней инстанции.
Была б у тебя грамулечка функционирующего серого вещества, заткнулся бы щас, но ты вытащишь неострую шашку и начнёшь неумно ей махать.
Напомню, неумно- значит необоснованно, я вот завседа запросто обосновываю соё мнение
Илон показал чего он стоит как никто в автостроении
Илон (и не только он) показал, что нормальная электричка стоит примерно от 100к. Остальное - игрушки для поездок по городу. А ещё нормальная электричка требует развитой сети зарядных станций и желательно частного дома с личной зарядкой. И уже лет 10 прошло, как эти электрички пиарят, а ничего толком не изменилось.
Кому поджопник на работу, самое то
Dacia Spring ab gut 68 Euro im Leasing für Privat & Gewerbe - EFAHRER.com (chip.de)
Для частника уже не 68, а 89 ойро, ну и 5000 км в год, это вообще что??! В году 230 рабочих дней, минус 30 отпуск. Делим 5000/200 и ещё на 2 (до и с работы) и получаем результат: чтобы уложиться в разрешенные 5000, нужно работать в радиусе 12 км от дома.
чтобы уложиться в разрешенные 5000, нужно работать в радиусе 12 км от дома.
А может он на ней не на работу ездиет, а лишь по магазинам. А на работу на общественном транспорте или другой машине. Или работает из дома, и ему машина только для магазина и отпусков нужна.