Führerschein АККП и последующее дообучение на механику для девушки- недостатки
а во вторых, с МКПП тоже надо ногу на тормоза держать, чтобы машина на нейтрали не покатилась на лёгком уклонеручник?
не слышал о нём никогда?
а он - есть.
Какой комфорт с МКПП, ещё и ручник дёргать...
Ты остался в прошлом.
На большинстве нормальных машин сегодня стоит электрический ручник с кнопкой. Эта кнопка зачастую стоит не в самом удобном месте для постоянного использования (так как ручник активируется автоматически при выключении даигателя (у нормальных машин)), да и для срока службы приводов ручника дополнительные использование 10-20 в день ничего хорошего не даст.
и с ручником тут же войдёт в рефлекс.
правая рука в этот момент абсолютно свободна...
А если ручник или его кнопка слева?
Хочешь ездить на МКПП по идеологическим соображениям, пожалуйста.
Только не надо утверждать, что комфорт с МКПП такой же или лучше, как с автоматом.
Что с этим у электричек? По идее, у них должно быть ещё проще, чем на автомате у зажигалки.
////Но тогда это очень странное определение комфорта///
Что за упоротость такая... ?
Кто-то кофе в кофеавтомате заваривает, а кто-то в в ручную молет а потом в гейзерной заваривает. Комфортнее же просто кнопку нажать на автомате. И дело здесь не в экономии.
Зачем обжаривать гуанчале и тереть на тёрку пеккорино если можно в макароны просто сливки налить(паста карбонара). ... Итд.
Ну нравится тебе АКПП и ради бога, кому-то нравится МКПП. Что за совок у некоторых в башке так закис что все кто делают по-другому это вне нормы? Не в совке/рашке чай. Отвыкнуть бы давно пора
Ну нравится тебе АКПП и ради бога, кому-то нравится МКПП. Что за совок у некоторых в башке так закис что все кто делают по-другому это вне нормы?
👍💯
Ну и ещё неоспоримый бонус - если сдохла батарея а ты стоишь на горке или есть рядом сосед/коллега то не надо для прикурки ждать ADAC - сам толкнул и поехал 👍
ну и раз тут уже пошел свист за электронный ручник.. а нахера он? Чтобы "самовыключаться" при нажатии газа? Весьма сомнительное преимущество против механического.
И ещё если опять же батарея сдохла , а машина на механике , так он выходит даже столкача завести не даст ?
👎
Научиться трогаться в горку на механике с мех.ручником... это дело 5минут максимум.
друзья, родственники - у всех, как правило, ручные коробки.
Сейчас решил вспомнить у кого ещё МКПП есть.
Вспомнил только одного. Остальные все автомат.
Автомат сравнивать по комфорту и удобству это нечто. ))
Сейчас решил вспомнить у кого АКПП из родственников и коллег, только у двоих из человек двадцати...
П.с. одна у родственника, одна у коллеги лизинговая , говорит просто других не осталось. Работаем в фирме по продаже автозапчастей в автомастерские😀
////Но тогда это очень странное определение комфорта///
Что за упоротость такая... ?
Кто-то кофе в кофеавтомате заваривает, а кто-то в в ручную молет а потом в гейзерной заваривает. Комфортнее же просто кнопку нажать на автомате. И дело здесь не в экономии.
Зачем обжаривать гуанчале и тереть на тёрку пеккорино если можно в макароны просто сливки налить(паста карбонара). ... Итд.
Ну нравится тебе АКПП и ради бога, кому-то нравится МКПП. Что за совок у некоторых в башке так закис что все кто делают по-другому это вне нормы? Не в совке/рашке чай. Отвыкнуть бы давно пора
Для тебя персонально:
Я ж ничего против не имею, если кому-то нравится ездить на МКПП. Это нормальное объяснение. И каждый может делать, что он хочет.
Но когда начинаются утверждения, что комфорт с МКПП выше или одинаков по сравнению с автоматом, то тогда можно спросить, а все ли дома.
ну и раз тут уже пошел свист за электронный ручник.. а нахера он? Чтобы "самовыключаться" при нажатии газа? Весьма сомнительное преимущество против механического.
Стоп, сначала надо отделить электронный ручник от Autohold.
При Autohold на перекрёстке/наклоне после начала движения ручник не используется, там ABS задействована (не буду за всех утверждать, но на всех мне известных машинах так).
А про зачем: чтобы повысить комфорт и переложить больше телодвижений водителя на технику.
И ещё если опять же батарея сдохла , а машина на механике , так он выходит даже столкача завести не даст ?
Не даст.
Научиться трогаться в горку на механике с мех.ручником... это дело 5минут максимум.
А зачем?
Я хотел сначала Honda NC750X или Afrika Twin с автоматами купить. Поездил на них и они мне посадкой и характеристикой моторов не понравились.
А коробки там хорошо работали и здорово сами передачи переключали. В этом плане комфорт был выше и кайф от езды тоже, если два выше перечисленных пункта не учитывать.
=> автомат лучше МКПП
Посадка и мотор мне у Suzuki больше понравились, поэтому езжу на Suzuki. К сожалению, Suzuki не предлагает автоматы.
Но может быть, Honda доя новой Transalp выпустит автомат, тогда проедусь и если в целом будет ок, то пересяду.
ну вот человек мучается. Мазохизм . Давно придуманы скутеры, для комфорта и практичности - переключать не надо, удобная диванная посадка, багажники встроены по умолчанию, "бардачки", защита от ветра и дождя итд итп....
Как ни крути бургманы и Ко на голову комфортнее(!) и практичнее чем мото с МКПП( следуя твоей логике должно быть именно так ) , но ты продолжаешь грызть кактус
П.с сам я на мото с МКПП
Не, ты не понял, почему я езжу на мотоцикле. Это для меня не средство передвижения из А в Б, а просто иногда для души проехаться и ощутить разгон, поворот итд.
Скутеры это не для меня, хотя все их перечисленные преимущества по комфорту я могу подтвердить. Но я хочу на коне сидеть и им управлять, а не в скутере находится.
Кактус тут грызут другие, утверждая на чёрное, что оно белое и наоборот.
Я на чёрное говорю чёрное, но между тем могу белое купить по другим причинам, которые тоже могу назвать.
Это простое взвешивание преимуществ, недостатков и собственных желаний и возможностей.
Вот ты и ответил , вопреки твоим собственным оценочным суждениям -- нравится именно так(!) . А раз нравится значит человек чувствует себя комфортно. И этот " комфорт " может быть абсолютно разным по содержанию для разных людей.
Не существует понятия "вне нормы" в нормальном обществе. Совок , к счастью , давно закончился, но сожалению у некоторых в головах ещё остался(не имею лично никого ввиду), со своими "нормами" и "вне нормы"
А о чем вообще спор?
АКППР или МКППР?
На автомате работает одна нога,
на ручной две ноги и рука.
Кому как нравится
об этом и речь. Кому как нравится. А товарищ вот утверждает что это "атавизм" и "вне нормы"
Вот ты и ответил , вопреки твоим собственным оценочным суждениям -- нравится именно так(!) . А раз нравится значит человек чувствует себя комфортно. И этот " комфорт " может быть абсолютно разным по содержанию для разных людей.
Нет, ты опять пытаешься всё переиначить.
Ещё раз, МКПП на моём мотоцикле мне не нравится и переключать её мне комфорта или удовольствия не доставляет. Я просто мирюсь с этим, потому, что мне другие параметры важнее оказались.
Это называется компромис.
Но я называю вещи своими именами, в отличии от других, которые утверждают, что МКПП комфортабельнее или одинакова по комфорту с автоматом.
А о чем вообще спор?
АКППР или МКППР?
На автомате работает одна нога,
на ручной две ноги и рука.
Кому как нравится
Спор о том, что некоторые утверждают, что задействованные две ноги и рука это более комфортно, чем только одна нога.
Если бы было сказано, что на МКПП ездят по причине привычки, вкуса, финансов итд., то и вопросов не было бы.