Очередная
Ставят на счётчик , димик
Ой бля, ржу нимагу 🤣🤣🤣. Решил блатного из себя покорчить? Да даже если на борту окажется всего лишь одна электричка, которая приводит к вот таким последствиям, это уже до хера и больше. И пох. мне твоя статистика, кто как часто горит на дороге. И да, советую тебе оставить мой ник в покое, а то я твой проинтерпретирую, и тебе это очень не понравится.
Димик, что значит блатного, я просто язык хорошо знаю.
Дохера вместе пишется, читать невозможно, ну а за остальное, ты лох, а не интерпритатор,кстати, я твой ник не коверкал, ну а у тебя на многое ума не хватит
Так ты не читай, кто тебя заставляет? Клоун ты. Тоже мне, теперь культурнуго русского из себя строишь? Ты же недавно гордился что ты немец? А лоха ты каждый день в зеркало видишь. Мы же вроде друг от друга не совсем далеко живём? Так приезжай ко мне, поговорим, если у тебя претензии есть ко мне.
Опять неладно, быть по крови немцем и знать русский язык , ну явно не взаимоисключающие друг друга вещи, ток в воспалённом могзу, как у толега. А ехать, нахрена ты мне сдался, дебилизма и тут хватает.
Опять недовольные кунды... Чего им не хватает?! Всего лишь вдвое меньше обещанного:
https://www.n-tv.de/wirtschaft/Wie-Tesla-Kunden-bei-Akku-P...
ага, возвращаешься ты такой с велотура на целый день, попал под дождь, велик в грязи, ты его под дождём в пакеты заворачиваешь ))
Ну это единственный вариант, когда неудобно - все велики в грязи снизу доверху, а обмыть даже колёса нет ни ручейка, ни лужи, ни краника с водой, ни с собой бутылок с водой (у меня лично всегда есть, тем более в фургоне можно много всего с собой всегда возить), идёт проливной дождь - ни секунды лишней под ним побыть нельзя. Вот ипашиться с фаркопом минут 5 минимум, пристёгивая держалку и лисапеды под этим дождём - почему бы нет. А бросить пару ковриков, загнать лисапеды в грузовую часть салона (находясь уже под защитой от дождя) - не, неудобно.
И нет, не заворачиваю - ставлю на коврики (можно на них ещё пакеты или плёнку постелить, если коврики жалко, но за 10-15 евро они по сути одноразовые - я их даже не стираю, а сразу выбрасываю, если сильно пропитались грязью). Можно ещё с боков накрыть, чтобы стенки салона не замазать. У меня этих ковриков штуки 4 - чего их жалеть. Когда не нужны - свёрнуты и места почти не занимают.
А ваще, велотуры для сухопутных крыс. Нормальные поцаны на досках с парусом рассекают. )))
Мне обычно жалко брать резиновые или пластиковые ванны у производителя за несколько сотен евро
купил недавно за 40 резиновые коврики и за 29 полуванну в багажник :-)
не фирменные от фаувэ, зачем переплачивать!
Не воняют, отличного качества и функцию полностью выполняют.
купил недавно за 40 резиновые коврики и за 29 полуванну в багажник :-)
В багажник какой-нибудь Джетты? - Возможно. А в фургон закрыть весь багажник будет куда дороже.
Кроме того, с конфигурируемыми сиденьями эта ванна не очень полезна - что толку, что сзади будет ванна, а на месте снятых сидений - нет?
что конкретно там загорелось первым далеко не ясноДа уже все подтверждают, что загорелась электричка...
Ну что Господа, как думаете сколько ещё выдержит наша планета, если из-за одной электрички происходит вот такая экологическая катастрофа?
А между тем, думающие люди строят и запускают электрические корабли на тех же батарейках большого тоннажа:
https://maritime-executive.com/article/china-launches-firs...
И между прочим, они прекрасно понимают, что экологические катастрофы вызывают не литиевые аккумуляторы, а нефть/мазут/дизель, перевозимые в кораблях и/или использующиеся для их движения.
И посему уходят потихоньку от нефтепродуктов.
Помнишь я тебе написал что ты туповат, а ты жалится побежал, вынужден признать, я был не прав, ты куда тупее, заодно будет тебе ещё бонус, хотя стукачей не любит никто, а уж тем более те кому стучишь.
Во-первых эту статейку уже выставили парой страниц повыше, во-вторых писал такой как ты, ахринительно разбирающийся.Читаем.
bei vollem Akku die von Tesla versprochenen 353 Meilen (568 Kilometer)
Тесла не обещает ничего, нет такого понятия ни в технике, ни в юриспреденции, есть расчётный пробег в определённом цикле, я не помню как американский нызывается, где т когда 80 едешь без резких движений, тогда пройдёшь то расстояние, сколько вваливал тот тесловод сттейка умалчивает, потому я могу со 100%-ой уверенностью утверждать что он вваливал, но идём дальше
Статейка свежая
29.07.2023, 17:03 Uhr
Машинка старая
Er geht davon aus, dass das E-Auto Baujahr 2021, das er gerade gebraucht gekauft hat
Я много раз экран показывал, там и пробег и расход показан с первого дня,а ещё там время и пройденый путь с последней зарядки, вот бы эту фотку в статейку, ведь реальные тесловоды прочтут поржут, потому как там данные будут точно другие и очень легко будет тупым носиком всех натыкать, но фотки нет, потому в стотысячный раз вывод лопух лопухам писал и они прочли и оценили.
Но интересности не кончаются
Was er zu dem Zeitpunkt nicht weiß, ist, dass Tesla ein spezielles Team eingerichtet hat, das solche Kundenbeschwerden abwimmeln soll.
Дело ж вроде в Америке, правовое государство, там и независимые эксперты имеются, я и отсюда это знаю, иди сделай экспертизу, с ней в суд, как там хвосты накручивают за подобное мы помним по ФВ, ток ты не помнишь , да и причинно-следственная извилинка у тебя того.
Wenn ein Kunde einen Servicetermin tatsächlich absagte, hätten das manche Mitarbeiter gefeiert, indem sie ihr Telefon stumm stellten und auf ein Glockenspiel schlugen, beschrieben Insider Szenen des Teams in Nevada. Sie hätten sich gegenseitig applaudiert und manchmal sogar auf den Tischen gestanden. Manager hätten den Beschäftigten gesagt, Tesla spare etwa 1000 Dollar für jeden abgesagten Termin. Außerdem nehme jede Absage den Druck von den überlasteten Service-Zentren.
Вот это тоже себе намаж, ну куда вы там подобное лепите, сервис в Тесле делается онляйн на своём акаунте, никогда по телефону, тебе предлагается несколько вариантов и ты ставишь галочку на подходящем или запрашиваешь ещё, хрен ты там до кого дозвинишься, местные тесловоды подтвердят.
"Wenn man ein Auto kauft und eine Reichweite von 350 oder 400 Meilen sieht, hat man ein gutes Gefühl." Weder Tesla noch Musk antworteten auf Fragen von Reuters zu diesem Bericht.
Цу вельхем берихт? Эту писульку высмеят ещё на подходе, даж до секретарши не дойдёт, бред седой мустангши после окончания овуляции, на Тесле говоришь адрес и она тебе выдаёт места зарядки по пути, это знают все и это работает всегда, ни один блогер не заснял что б это не сработало, а они там критише ребята, плюс соображают что делают в отличии от вас.
Nach mehreren vergeblichen Service-Anfragen erhielt er von Tesla eine SMS.
Коментировать не буду, блин, вроде НТФ, серьёзная контора, там кто-нить точно Теслу водит, ну спросил бы у него, ну или на суперчарсжер съездил за бесплатной консультацией, ну позор же , не отмыться, я в конце гляну как зовут журналюгу, даже при совке пачкая по заказу Запад бывало что без подписи статейки выкидывали, помню ещё, сам читал.
Quelle: ntv.de, Steve Stecklow und Norihiko Shirouzu, rts
Легко запомнить, товарищ Стеклов.
Ну а теперь, господа, по традиции засекайте время пока оружениосец до барина достучитсся, что достучится-эт ка бабке не ходи.
Мне стыдно, даже не за тупой хумор, я в совке думал что на Западе инженерия куда умней тамошней, тут я убедился что это не так, сначала на стройке, потом потихоньку в ругих областях народного хозяйства.
Ответь серьёзно, неужели ты не понимаешь насколько это пропаганда?
Что интересно, ведь возили по морю ранее и батарейки, и лептопы и хендики, миллионами возили, да и щас возят, в контейнерах возят и я не помню ни одного возгорания, может и были, но это воспринималось рутиной. А сравнить те перевозки с этими ни у кого из бомонда можечка не хватает, не смотря на огомное количество вышек .
Кстати, в автовозах есть такая система, тот отсек где замечено возгорание запоняют СО2, углекислым газо то биш, это я знаю точно, чiтал пару раз, а тепершние эксперты об том ни гугу.
Скорее всего не знают и не интересуются темой перед написанием пасквилей.
Нормальные ждут экспертиз спецов, но тогда и волна спадёт, найдут очередную бредятину
Кстати, в автовозах есть такая система, тот отсек где замечено возгорание запоняют СО2, углекислым газо то биш, это я знаю точно, чiтал пару раз, а тепершние эксперты об том ни гугу.
Скорее всего не знают и не интересуются темой перед написанием пасквилей
да где тут пасквили?
почти любой знает как тушить автовонючку,вода,пена,СО2...
С утюгами это не идёт...
„Unter Deck werden Brände auf Autotransportern - übrigens genauso wie auf Containerschiffen - mit CO2 gelöscht“, so GDV-Experte Schieder. Die Idee dahinter ist, dass das CO2 den Sauerstoff verdrängt beziehungsweise so weit verdünnt, dass das Feuer ohne Sauerstoff erstickt. Das funktioniert bei brennenden Lithium-Ionen-Batterien aber nicht, da sie beim Brennen den Sauerstoff selbst produzieren. Das CO2 ist bei einem solchen Brand also vollkommen wirkungslos.“