АКПП - надо ли и у современных держать нажатой педаль тормоза в пробках?
надо ли и у современных АКПП держать нажатой педаль тормоза в пробках?
Чтобы не ехать, а стоять.
или это у современных коробок как-то по-другому организовано?
Просто при включенном автохолд торможу до полной остановки и отпускаю тормоз - машина стоит. Чтоб тронуться надо чуть коротко нажать газ. Немного неудобнов узких местах - типа осталось 40см, а ты ногу с тормоза должен убрать и газ надавить, чтоб тут же снова тормозить, но можно отключить на это время.
Если включен абштанд темпомат - то авто тоже и без автохолд стоит без нажатия тормоза , но только если впереди стоит другая машина!
Немного неудобнов узких местах - типа осталось 40см, а ты ногу с тормоза должен убратьи газ надавить, чтоб тут же снова тормозить, но можно отключить на это время.
вопрос как раз про это: насколько вы этим пользуетесь в пробках?
это держать педаль тормоза ногой, имея в полуметре перед собой другую машину - меньшей стресс?
Коробка автомат - удобная вещь, когда надо просто ехать прямо без остановок. Иначе столько разных нюансов (додавить, включить удержатель, не забыть выключить и отдавить, поддать газу, не поддавать), что ручка проще. И не дай бог не то включишь во время движения или тронешься с не тем положением. Автомат скорее всего сразу в мусорку, а ручка просто дёрнется и может простить так много раз.
У ручки одинаковые паттерны действий при любом способе движения - что трогаться, что медленно ехать, что ехать с постоянными остановками. Ты работаешь сцеплением и газом почти образом во всех случаях. А с вашими удержателями, додавливаниями - это всё включается лишь в отдельных случаях, и надо не забыть и не перепутать, в каких и как.
Ага. Помню какое удовольствие составляло ехать в пробке в горку. Каждый раз одинаковый паттерн. Дать газу так, чтобы и в переднего не въехать и назад не покатиться. Особенно после дальней дороги или рабочего дня.
Не то что с автоматикой, скучно и неинтересно
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Сейчас бысто пробежался по гуглю и увидел, что некоторые вместо отсутствующего autohold используют электронный ручник.
Все равно с началом движения он отпускает. Интересно какие минусы у этого способа, особенно если стартовать мягко, без визга тормозов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Сейчас вроде почти у всех есть "Berganfahrassistent" и даже на механике....он держит тормоз пару секунд после отпускания педали....
Ручкик электронный у моей, например, сам не выключается при начале движения....нужно активно отключать....
в штату включаю АСС и шпурасситент и она сама едет и рулит как тесла в Америке
У меня активирован шпурассистент постоянное может ехать всю жизнь сама, пока не закончится разметка ;))))