Partikelmessung - приехали
Ну вот я уже и попал, имеется Вольво XC90 Bj2018 поехал делать ТЮФ и не прошел по новой системе измерений. Отвез дилерам, они разводят руками и кроме замены фильтра за 2500 евро ничего сделать не могут. Вот и покупай евро6
Citroen C4 Grand Picasso 2,0 HDI 2014г. норма - 6d, пробег 165000 т/км
На фирму приезжают от DEKRA проверяющие. Дал ему ключ от авто, сказал, что багажник полон (фары будут светить выше), ушел дальше работать.
Через N время к нему подошел, он дает мне бумаги, говорит-
Понимаешь, я ни к чему придраться не могу, всё в идеале, даже капли масла не нашёл.
Я - а как там с выхлопом?
Он - я обязан уже проверять по новым правилам, и знаешь, такое ощущение, что на твоем авто уже поменяна вся выпускная система.
Я - Не, не поменяна.
Он - перед проверкой я покатался на твоей (грел мотор), и получил удовольствие.
Ну вот, как-то так.
Он - перед проверкой я покатался на твоей (грел мотор), и получил удовольствие.
А это норм, что они на своих ТЮФах дизеля на холостую до 5000 оборотов гоняют? У меня на заключении ТЮФа написано:
Konditionierung - Abregeldrehzahl min 4900 max 5200 (примерные значения)
Gasstoßvermessung - Rein.Gasst./Drehzahl 0/2000.
И я так понимаю, за порчу машины они ответственности не несут - движок сдохнет после их "тестов" - твои проблемы?
https://www.auto-medienportal.net/artikel/detail/62565
Der neue Grenzwert liegt bei 250.000 Partikeln pro Kubikzentimeter Abgas.
Как я понял, они измеряют само количество частиц в определённым обьёме выхлопа...
я перед ТЮФ проехал 3 тыс по автобану, намеряли 270К вместо 250К, в Бельгии макс можно в 4 раза больше. Сервис принудительно включал регенерацию фильтра и опять были на Тюф и не прошли. Разобрали и сказали дефект и надо новый ставить, цена 2500 евро. Вообщем, отличный развод на бабки, по старой методе прошел бы спокойно: если бы знал в июне прошел
намеряли 270К вместо 250К,
Ради интереса, влияет ли качество топлива на эти показатели? У меня бензин, там три сорта, думаю все дадут разное показание, к тому же смотря где заправиться.
Разобрали и сказали дефект
Вот я и думаю, если бы дпф забит был, вряд ли бы он пропускал больше частиц, чем положено или как?
Вообще, тянет на скандал, если не забитый фильтр не фильтрует как надо. Может они у них с завода такие, а данные при сертификации были манипулированы? Я бы писал в Вольво претензию и требовал бесплатную замену или хотя бы частичную оплату.
Я спросил что за дефект, они сказали на фильтре есть рис. Могли поцарапать сами при съеме или еще как, когда она могла образоваться не понимаю.
Во первых они должны были сделать фото, ну или тебе показать визуально!
Сами они сделали случайно или нет?!
Дефект от завода!?
Старый фильтр ты можешь затребовать себе (от твой, личный).
Ну с этим фильтром и претензиями на завод изготовитель.
Сейчас был у своего приятеля, механика. Менял масло на своей. Рассказал ему твою историю. Он посоветовал в таких случаях сменить моторное масло. Тоесть произвести замену масла с фильтром конечно. И залить полный бак шеловского дорогого супер дизеля. Не помню точно как он называется. Power Diesel... или в этом роде. И потом попробовать пройти снова тюф. Лучше уже в другой конторе. Есть шанс уложиться в норму. Тебе совсем чуть чуть не хватает. Ты масло давно менял? И у кого проходил техосмотр?
отличные советы: я просто поддался эмоциям, разрешил его снять и не знал что это недешевая операция. И теперь согласился на замену, так как ехать в отпуск в воскресенье. Сервис я прошел за пару тыс до ТЮФа, дизель был австрийский во время проверки и я машину не погонял как советуют перед проверкой. Но дилер говорит что до разборки они пытались прочистить и пройти тюф и у них не получилось (но они врядли заливали что то и ездили), Вообщем, я уже потом узнал что да как, надо было конечно сразу забрать и не снимать ничего. Тут написал народ предупредить, говорят еще есть места где прибор новый не поставили и можно по старому померять
на ютьюбе посмотрел, немец какой-то из декры сказал. Но это было пару мес назад. он сказал что в деревнях многие заказали, но прибор еще не поставлен и меряют по выхлопу пока. Приборчик кстати стоит от 7 до 10 тыс евро
не слушай больше там! С первого июля на евро 6 делается ТОЛЬКО замер количества частиц выхлопа или вообще не делается. Для экономических беженцев из бывшего совка перевожу, с первого июля на дизель с евро 6 существует только проверка количества частиц в выхлопе и ничего другого быть не может.
закончилось установкой нового фильтра, теперь число было 700, Изначально навемяли 270 000 при максимуме 250 000, сервис там что=то пытался очистить и тюф намерял 500 000, мне сказали что он дефект и старый я могу забрать за 160 евро
Сервис просто идиоты. Чистить можно когда забит фильтр. Но если он забит, то уж точно не выпускает много частиц.
А если выпускает, то значит он пробит или отошёл где-то от стенки (маленькая щель образовалась). Тут чисткой не поможешь.
Хорошо, что теперь меньше выбросов.
Тоже был на туфе, у меня ещё побольше показало 600 000, погонял по автобану вообще стало 800 000,так как знакомый держит автохауз, подогнали другую машину с euro6 взяли показания с неё для моей машины. Машина MB 250D 2019г проб. 76000 вот такие пироги учудили зелёные хотят дизилистов задовить.Да и еще тюф ман сказал из 4 машин на проверку 1 не проходит Au euro6.
Тоже был на туфе, у меня ещё побольше показало 600 000, погонял по автобану вообще стало 800 000,так как знакомый держит автохауз, подогнали другую машину с euro6 взяли показания с неё для моей машины. Машина MB 250D 2019г проб. 76000 вот такие пироги учудили зелёные хотят дизилистов задовить.
Зачем причину и следствие путать?
Машина должна соответствовать её заявленному выхлопу и всё. Приведи в порядок и никто никого не давит.




