Гарантия на коробку передачи
Если этого не знают в VW автохаузе, то их пора закрывать за профнепригодность.
Если вы и тс не в курсе, что адаптация робота это норма, то это не проблема робота, а особенность его работы, которую просто обязаны знать оф дилеры VW.
Я так полагаю что самому это не возможно сделать
Нет
надо через автохауз
Не обязательно, многие механики (с толковой головой) имеют дилерские программы. Я полагаю, что и "Вася диагност" (программа такая от VW на русском) скинет адаптацию.
Или возможно дома через вайфай самому обновить?
К сожалению, не возможно.
Ну приедет она в гараж ФВ и скажет: " Сделайте мне адаптацию коробки".
Ну вот, товарисчь (читать, как написано) не в курсе, что адаптацию коробка сама делает!!
А вот скинуть все значения адаптации, нужно ручками.
В любом случае после сброса будет ездить сотрудник VW. Нужны определенные условия для адаптации.
В любом случае после сброса будет ездить сотрудник VW. Нужны определенные условия для адаптации.
Ты хоть когда нибудь сбрасывал адаптацию?
Я ж написал - АКПП сама, т.е САМОСТОЯТЕЛЬНО адаптируется, никаких вмешательств не нужно.
Но нужно для этого время/километраж в пределах 200-400 км. иногда и более.
НИ каких определенных условий не требуется.
Витёк, есть разные уровни адаптации. Не всё происходит автоматически.
Режимы обучения АКПП-
Длительный:
Для внесения изменений необходимо проехать 200-2000 км на машине (в зависимости от марки). На протяжении всего этого периода автоматическая коробка передач анализирует стиль вождения и подстраивается под водителя.
Всю работу выполняет блок управления АКПП, который собирает информацию, анализирует ее и только потом выполняет настройку.
Хозяину ничего делать не нужно — просто пользуйтесь транспортным средством как обычно.
Преимущество этого метода заключается в том, что он снижает нагрузку на компоненты автомобиля и делает переход более плавным.
Быстрый:
Для завершения настройки требуется от 0,1 до 2 км. АКПП анализирует конкретный период работы, характерный для настоящего момента.
Применение методики актуально при резком переходе от штатного загородного режима к резкому городскому режиму.
Если такие изменения в режиме движения случаются редко, лучше всего использовать первый вариант и позволить ЭБУ самому выполнить необходимые настройки.
У старых коробок передач есть только один режим обучения, что затрудняет их «размышление» и затрудняет их использование.
Если АКПП перестает подчиняться хозяину, появляются сильные толчки, резкое падение / серия оборотов. Это явление может быть вызвано механической или программной проблемой.
Эта проблема часто возникает после завершения ремонтных работ или полной замены масла. Это означает, что машина не адаптируется и требует ручной настройки.
Ну так прочитай последнее предложение.
А далее скажу тебе, что у каждого производителя своя Softwarestrategie и обобщать не получится.
что у каждого производителя своя Softwarestrategie и обобщать не получится.
Ну дык, вот и пусть едет к VW, её там по самоё не хочу "обуют", скажут, что нужно в ручками работать, время ну очень много требуется и т.п .
Я буквально 3 мес. назад на своей АКПП АМ6-3 (Aisin TF-82SC) скидывал адаптацию на 160000т.к (последняя частичная замена масла) и где-то 1т/км пиналась, потом все постепенно ушло.
Вам мужчины так все просто, мне нет🤔, надо как то разобраться но время есть. Машину беру только на дальние расстояния а так стоит красавчик.
Подскажите плиз сколько стоит сервис сделать на машину? Года 3 назад стоил 300-400 евро, так и осталось.
Всё зависит от объёма работ. Может и 400,-, а может и > 1000,- быть.
Самое простое, это показать машину на станции и попросить Kostenvoranschlag.
По поводу сброса адоптации звонила мне сказали они такое не делают 💁
Безграмотным и воинствующим не докажешь. И не пытаяся ))
Именно о них говорил великий Некрасов: "Мужик что бык: втемяшится В башку какая блажь — Колом ее оттудова Не выбьешь: упираются, Всяк на своем стоит!"