Срок службы АКБ.
года 2 минимум ,сужу по своей, да и на предыдушей была оригенал опелевская продал авто( 13 лет ему было) никогда не подводил, опеля брал в 2006 года ему небыло.... сейчас на тоете батарея не ахти конечно, ну там всего 35 ампер 2 раза в год я их все перед весной и перед зимой заряжаю и реконд делаю, все ок будеш ухаживатъ 2 года точно еже послужит, мы и мало ездим и то......
вот моя
заряжал вот таким зарядником, но дал одному и он стал уверятъ что мне оттдал)))) но не отдал конечно, купил другой и им
жалко конечно ну да ладно, крыса короче..... купил вот такой
я конечно и дешебыми пробовал но передумал и приобрел хороший путний, кстати один у меня не плохой лежит в упаковке)))) он из LKW упал))))
от такой....https://www.idealo.de/preisvergleich/OffersOfProduct/51682...
Обе машины дизельные, в первые два года эксплуатации имели пробег 20-30 тыс км в год, а потом в основном по городу 5-10 тыс км в год.
Но одна машина используется почти каждый день, в основном по городу.
Другая, на которой менялся акку, использовалась последние 1,5-2 года периодически, иногда было что только 1-2 раза в месяц, продали уже за ненадобностью.
К чему вообще вопрос то? Просто из любопытства или хочешь заменить заблаговременно в качестве профилактики, так сказать? Или появились симптомы какие-то? Как придут холода поздней осенью или зимой, так станет ясно, надо менять или нет. Обычно, акку которые начали сдыхать, с приходом холодов дают понять, что их срок вышел.
Зависит от условий эксплуатации и от пробегa, а также для каких условий его выпустили.
Насколько хорош свинец, настолько хорош и аккумулятор.
Обычные свинцовые минимум 6 лет держат, если не дешёвая Varta или Bosch и ЛКП в порядке.
Японский свинцовый Panasonic на японской Toyota 13 лет продержался.
АГМ держит минимум 10 лет.
АГМ от Sonnenschein из Büdingen, которых скупил Exide 13 лет тоже держат.
Свинцовые Exide не блещут.
Точно определишь по осени с таким вот вольтметром, или если долго стоят будет с ним же.
https://www.amazon.de/voltmeter-zigarettenanzünder/s?...
Если есть сомнения лучше сейчас поменять. Рекомендую австрийские Banner, с быком на наклейке, если нет AGM.
в альди / лидле 30-ка - красная цена...
Notfalls можно подзарядить блоком питания от стационарного компьютера (и если акку вдруг полностью разряжен, например, не выключен свет в салоне и машина осталась на несколько дней - то "интеллектуальны" зарядик его не возьмёт, бо слишком умный, а обычный - запросто.)
Только если кто-то в этом не соображает - то лучше не надо...
то "интеллектуальны" зарядик его не возьмёт,
ну почему же так сразу?))) ты ведъ стек не пробовал? ну до такой степени у меня в полный разряд не уходило, а вот на машинке с липо батарейкой много раз бывало)))))) ну там я другим ,,дрочил,, зарядником да и наверно и стек за пару дней его поднимет...
ну да конечно можно, можно на флюмарке он 1 амперный купитъ за 2 5 евро и он также будет заряжатъ 60 амперный ну наверно неделю точно)))) я брал за 15 евро ради пробы, да зарядил он ну как я хз но долго это было, я после отправил и купил стек, я люблю хорошие качественные веши и они у меня служат годами, а так да ты прав в алъди за 15 евро и ок, но я купил и у меня тоже все ок, и я уверен в заряднике, иначе бы он самым лучшим брендом не стал, в алди и часы продают за 6 евро)))) зачем покупатъ Omega или Luminox Tag Heuer.. Акку я если что заменю конечно, но сначала она отдаст мне весъ свой капацитет и ляйстунг, а в случае чего у меня естъ старт батарея в багажнике, ну за год пока не исполъзоваласъ))))) хотя стоила 70 евро в черную пятницу)))
У них иногда вообще симптомов не бывает. У меня было, батарея крутила бодро, ничего не предвещало, но в один момент она отказалась крутить вообще, а от неё самой шёл дым, скорее пар, электролит испарялся. Короче пластины внутри замкнули. А вообще батарея - это не такая дорогая деталь чтоб переживать за неё. Как сдохнет - так и заменишь.
вообще батарея - это не такая дорогая деталь чтоб переживать за неё. Как сдохнет - так и заменишь.
да ну? правда правда?)))))) смотря какие покупатъ)))))
на мою таки не дешево, ну для меня покрайней мере вас то тут он одни млионеры ))))))
на тоете стоит почти 200))))) дешле не придумаеш)))))
да копейки конечно.....
Ты можешь в свою тойоту вкорячить другую батарею, за 50, а не за 200. По размерам чтоб влезала и всё. Ну и полярность, но это тоже можно решить
Или вот: https://www.ebay.de/itm/282149392930?epid=10034865336&hash...
Ничего колхозить не надо, просто воткнул и поехал.
Нахрена батарею за 200 брать, если можно за 40. https://www.ebay.de/itm/165866228875?hash=item269e65cc8b:g...
И не баловаться с заряжанием и т.д. Сдохла - опять купил за 40.
да я и не собираюсъ братъ за 200)))))) 60 евро от варта или бош и..... ну а как понятъ не баловатся? авто в денъ максимум 10 км проезжает, до работы туда 3 км и назад 3 ты думаеш батарея успевает зарядится? ))))) я ведъ писал 2 раза в год! я ее заряжаю новая она или старая пофигу! ну и я батареи еше не разу не менял ни на одном авто, на опеле ездил 14 почти лет как купил с 10 000 пробега так и здал ее с аккумулятором оригенал что в ней стоял, я и батарейки заряжаю ну те что заряжаются))))))) и лет 15 минимум я их и не покупаю))))) а мог бы
Интересно а зачем зарядные устройства то продают?))))))) он стеки по 100 120 евро хлам разный по 15 евро ?))))))) я вот раз в месяца два просто зарядил ее, она показывает почти 14 волът как вижу что заряд упал до 11 значит на зарядку)))) и так буду дрочитъ пока она не здохнет а после и заменю)))))
ну почему же так сразу?))) ты ведъ стек не пробовал?
потому, что он очень умный: пару минут попробует и напишет, что акку - дефект.
я сталкивался один раз...
меня, кстати, форумные умельцы тогда в один голос уверяли, что надо новый акку.
8 лет прошло, до сих пор оригинальный стоит...