Очередная
понятно.......я то знаю как и где подсчитатъ вот правда говорят люди, Тебе никто толком и не скаюет на понятном языке сколъко электро авто берет на 100км по денъгам! не ну прикол и что удивителъно они все так говорят! на другом форуме точно такюе 45квч на 100 км не ну понятно так сразу всем)))) многие и не знают что такое 220 волът 4 Ампера или 3 ома)))) а тут..... даже вон и ты толком не смог ответитъ, но чтоб тебя не назвали ) ты так вот выкрутикса)))) а вот спроси меня сколъко твой аурис 1.8 2015 года 80 000 км потребляет на 100 км я скажу просто бак 45 литров лъю е5 толъко его! езжу по городу в эко модусе по городу 60 едит от батареи, клима летом всегда включена, 5.4 по компу или около 6 по от заправки до заправки.....любой человек исходя из такого поймет как и сколъко но не 156кВт короче у электрушников хитрая каста они друг другу лешей кидают а так если да там одни понты и никакой конкретики...... ну я хотел бы знатъ 100км на моей электро по денъгам выходит 6,75 евро , а на твоем 10 45
Если бы запас хода у электричек был примерно как у зажигалок, ну хотя бы 600-700 км, никто бы особо этими циферками не заморачивался. Хватало бы вполне. А поскольку там всё впритык, а зарядки долгие (а быстрые - убивают батарею и стоят дороже, плюс далеко не везде есть, и не для всех машин), то приходится высчитывать ваттики, ездить в экономном режиме и прочей фигнёй голову забивать. Вот они друг другу и показывают циферки - кто больше наэкономил. На зажигалке это звучало бы глупо - "Слышь, Вась, я сегодня медленно ехал и сэкономил 3 литра бензина! - А зачем тебе это, Федь, разбогатеть таким образом хочешь?" А электричникам это очень актуально - "нифига себе, Вася, да если по бунде 70-80 потошнить, то мне теперь хватает аж три раза до работы и домой, плюс один заезд в магазин, а раньше, когда я на светофорах всяких зажигалок делал, только на два хватало, и без заезда - круто!"
Тебе никто толком и не скаюет на понятном языке сколъко электро авто берет на 100км по денъгам!
на зарядку разброс цен гораздо существенней, чем на бензин/дизель, поэтому никто и не пишет по деньгам.
да и на другие автомобили все пишут расход топлива на 100км, а не суммы. поэтму непонятны притензии.
ну и перевести В/км на кВ/100км для людей не составляет проблем, если с математикой хоть немного дружат.
Ещё смешны люди, которые покупают тачки по 70-100к, но радуются, что на топливе и налоге сэкономили пару тысяч за всё время эксплуатации машины. При этом всё это же время мирились с тем, что надо по 3-5 раз заезжать на зарядку там, где зажигалочник заправляется лишь 1 раз. У меня денег не много, но я свои удобства ценю больше, чем пара тысяч за несколько лет.
100км на моей электро по денъгам выходит 6,75 евро , а на твоем 10 45
кого интересуют эти копейки, если хочется например от души дать газку и под 200-250 проехаться,
а твоя и с горки так не поедет.
я уж не говорю о том, чтобы ускориться, уходя от аварии. Это я о гибридах...
У электричек свои фишечки, но там хоть ускориться можно, правда только вначале, потом уже сложновато:-))
Поэтому пока что мощный дизель рулит для настоящих получателей шпаса и без особых головняков, тут уж как ни крути.
ну так и если дружиш то и написал бы с чего там млионеришко форумский в восторге был, блин вот опятъ 25)))) я на трех форумах просил мне сказатъ сколъко потребления по денъгам электричества на 100 км цена киловата тока 35 центов ок чтоб считатъ было легче 40 сентов.......ты сам то нифега не знаеш какой разброс? а бензин не разброс?
кого интересуют эти копейки, если хочется например от души дать газку и под 200-250 проехаться,
интресно и где же в Германии в которой я живу 250 ездят?))))))) я знавал парочку таких терадактелей, так они лет 7 как отгонялисъ и сейчас поди и кости рассыпаются)) даже если мо и ехала бы с горки я не ездил никогда 190 часами,и вряд ли захочу ездить хотя моя 530д это спокойно могла, , а вы это давайте летайте))))))) 250)))))) я вполне 140 еду на ГИБРИДЕ 136пс и мне вот те крест хватает
и причем здесъ копейки и мой вопрос? я спросил сколъко на 100 км по денъгам потребляет авто! я болъше ничего услышатъ не хочу, и то что ты влезла не ну
ну так и если дружиш то и написал бы
ты, скорее всего, советскую школу заканчивал и такой пробел...
117 В/км =11,7 кВ/100км. умножай на угодную тебе цену и получишь желаемый результат.
ты сам то нифега не знаеш какой разброс? а бензин не разброс?
на бензин разбег центов 15, на зарядку с 29 центов/кВ до 79... можно и еще дороже, если совсем тупить...
ты, скорее всего, советскую школу заканчивал и такой пробел...117 В/км =11,7 кВ/100км. умножай на угодную тебе цену и получишь желаемый результат.
Да кому ты это пытаешься объяснить!!! Он тупой как валенок по жизни. Почитай его коментарии это просто пипец какой то!!! Я не говорю уже про его орфограию. До пятого класса он кое как дотянул школу потом бросил её и коров пас в степи Казахстана.
блин я о гусарах а он о конях)))))) я спросил не как и куда счем что складыватъ я задал вопрос одни формулы))))))) а да я таки 10 классов закончил))))) а насчет моей орфографии иди ты он авто подзаряди))))) прикол не ну блин спросили сколъко берет на 100 км и на те как под копирку все это на это будет это...)))))) короче я понял не особо и много))))) так бы и ответили и кайн проблем))))) нет же они киловатами ба ваты амперами и ......пипец короче.
////Красавица////
Я бы не стал так однозначно утверждать. 😀
Теслы похожи на обмылки, абсолютно невнятно нарисованы. За такие деньги продают автомобиль и поленились нанять Джуджаро, Пнннифарино ..и Ко.
И в особенности уродлива именно "недоSUV"
Имхо
Я первую красавицей обозвал, стало быть и эта, надо ж быть последовательным, а красоту, её видеть надо, что тот Джуджаро сваял объёмного, Гольф первый, остальное всё пузотёрки.
Самое удобное в чём я сидел- Альфа Джулия, до чего всё продумано, второе место у первого Пикассо, это субъективно конечно. Вчера посидел в новой Х и эске, плюнуть и растереть, вайка самая удобная из всех.
Я не понимаю этого подхода к сидениям, была у меня и Энтэ, та вобще шедевр, но из другой эпохи, я потом скину фотки , сами сидения короткие, ну нахрена лепить подобный шрот.
А форма кузова, без неё ты 11,7 квч не получишь, я вчера хотел на бане на 130 померить как на Фискере, забыл по приезду фото сделать, но там 17-18, на Фискере 24, он за его"красоту" платит бОльшим читай дорогим и тяжёлым, аку, медленностью зарядки, ценой, унд, унд , унд, там цепочка длинная.
Китайцы красивые пошли, ничо не скажешь,там сплош немецкие дизайнеры с инженерами, пока до нас дойдут покатаю вайку, там видно будет.
Что удивительно, насколько Маск редко выкатывает новые модели. А вариантов одной модели у него вообще, похоже, нет. Вот был у него давно роадстер - забросил. А почему бы не сделать из той же тройки вдобавок к лифтбеку ещё и седан, комби, роадстер, а к высоким типасюфам - фургончики? Вот этот подход вымораживает - жричёдали одну, две, три модели годами как у Эппл. И с этим они собираются завоевать рынок у тех, кто выкатывает кучу разных моделей и вариантов? Ну, только если всем-всем мозги пригладить, как яблочным хомячкам, у которых если у яблока чего-то нет, то это и не нужно, а если появилось, то как же мы раньше без этого жили!
Я тоже не понимаю почему кузов универсал так игнорируют.
значит нет интереса у производителей из-за финансовой составляющей. Тесла изначально разрабатывала свои автомобили для сша и китая, и исходила из интересов этих рынков. к тому же сейчас идет трансформация от комби к SUV .
на рынке только сейчас приходит некоторое насыщение и следующая фаза будет ценовая война. потом возможно расширение предложения дополнительными моделями. подожди 3-4 года, может все же появятся комби.