Deutsch

Jотговорите от покупки Дизеля.

993  1 2 3 все
sensor знакомое лицо14.10.05 19:13
sensor
NEW 14.10.05 19:13 
в ответ Alex47 14.10.05 13:41
В ответ на:
Ну, если нет желания, то можно и вовсе никогда не менять.

Это ты правильно .А интересно,сколько движок выдержит без смены ? У моего соседа около 60-ти(но движок масло немного "хавал"-доливал,чирик можно сбросить )
#21 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 08:28
Alex47
15.10.05 08:28 
в ответ sensor 14.10.05 19:13
В ответ на:
.А интересно,сколько движок выдержит без смены ?

Шут его знает. Не пробовал и не собираюсь.... Лично я меняю через 15 тыс, как в руководстве написано. Лью полусинтетику "Валволин". Проехал на сегодняшний день 320тыс. Проблем с мотором никаких (перегоревший предохранитель свечей накала не в сч╦т, да ещ╦ поменял самостоятельно на 305-й тысяче гидрокомпенсаторы - 2 часа работы в сво╦м гараже ) Аппетит у мотора такой же, как и в молодости. С бензиновыми не сравнить...
#22 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 08:43
Alex47
NEW 15.10.05 08:43 
в ответ ФокусНИК 14.10.05 14:06
Привет!
В ответ на:
и масло меняю через 30 000 км.

Лично я не вижу смысла в "экономии" 25 евров на плановой замене масла. Присадки вс╦ равно срабатываются за 15 тыс пробега, и в результате, при увеличенном пробеге между заменами масла, получаем уменьшение моторесурса двигателя.
#23 
zuborevyury завсегдатай15.10.05 09:08
zuborevyury
NEW 15.10.05 09:08 
в ответ Alexei_M 13.10.05 13:35
Если ты хочешь экономить на вс╦м(включая "тягу на низах"), то оптимальнее взять авто на газу: налог бензиновый, сажевый фильтр не нужен, ремонт турбин(как правило) не бывает, да и ремонт топливной дизельной аппаратуры не грозит.А представь себе моральное удовлетворение когда ты заправляешься по
70 центов, а остальные по минимум 1.20евро!!! И правительство обещяло ,вроде бы, поддерживать низкие цены на газ до 2020года. Правда, заправочная сеть не широка, но люди ездят и не жалуются.

#24 
ФокусНИК постоялец15.10.05 09:14
ФокусНИК
NEW 15.10.05 09:14 
в ответ Alex47 15.10.05 08:43
кароче ,т╦зка---в мо╦м случае я прав!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года.Учите мат часть! ...и масло 100% синтетика, ...сейчас на многих новых машинах используют тчк
#25 
Alex47 знакомое лицо15.10.05 10:48
Alex47
NEW 15.10.05 10:48 
в ответ ФокусНИК 15.10.05 09:14
В ответ на:
!в руководстве указано 30 000км или каждые 2 года

У меня то "Пассат" старенький, 1994 года рождения, в руководстве прописано: через 15 тыс менять..... На следующий год собираюсь обновить свой автопарк и взять нового "Пассата" с 2-х литровым TDI в 140 PS. Там уже, наверное, через 30 тыс менять масло будет нужно....
#26 
Mischlan старожил15.10.05 13:47
Mischlan
NEW 15.10.05 13:47 
в ответ Alex47 15.10.05 10:48
Если не ошибаюсь, то раз в 30Ткм масло на Фольксах (и тому подобным) можно менять только если заливать туда какое-то мега-дорогое масло на фирменной станции. Если же хочеш залить что-то попроще, то тогда интервалы в 15Ткм никто не отменял.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:15
NEW 15.10.05 15:15 
в ответ Alex47 15.10.05 10:48
.. не можете поподробней пояснить причину выбора именно этого двигателя (140PS) на вашу буд. авто?
Велика ли разница в налогах при "гулянии" этого параметра, а именно мощности/объема?
#28 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:19
NEW 15.10.05 15:19 
в ответ Alexei_M 13.10.05 13:35
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?
#29 
Alexei_M завсегдатай15.10.05 15:19
NEW 15.10.05 15:19 
в ответ zuborevyury 15.10.05 09:08
.. это конечно все правильно! но, как уже сказано два главных минуса.
1. Сеть газо-заправок .. это не сеть:), а точки.
2. Место в багажнике - уменьшается.
3. Переоборудование (минимум 2000 т. евро).
3а. падение мощности на ~25% (не критично).
#30 
Faier постоялец15.10.05 22:27
NEW 15.10.05 22:27 
в ответ Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?

С чего бы это?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#31 
Megatron с двустволкой в руках16.10.05 00:52
Megatron
NEW 16.10.05 00:52 
в ответ Alexei_M 15.10.05 15:19
1. Сейчас есть почти тысяча заправок для LPG (жидкий газ, используемый по всей Европе) и около 600 заправок для CNG (натуральный газ).
2. Не факт. Если ставишь LPG (а CNG просто невыгодно), то бак можно поставить вместо запаски и тем самым сохранить полностью место в багажнике.
3. Переоборудование стоит 2000-2500 евро в Германии, около 1000 в Польше...
3а. Тоже не факт и даже неправильно. Максимальная потеря мощности при современном оборудовании до 10%. Всё зависит от настройки: если без потери мощности, то с повышенным расходом газа (до +10% по сравнению с бензином), если без повышенного расхода, то с лёгкой потерей мощности. Кстати, потеря мощности чаще всего чисто субъективное воприятие, т.к. мотор работает на газе мягче...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#32 
Megatron с двустволкой в руках16.10.05 00:55
Megatron
NEW 16.10.05 00:55 
в ответ Данилыч 14.10.05 14:22
Ты плакаль, а я обоссался... И опять не сэкононил на воде в унитазе...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#33 
Mischlan старожил16.10.05 15:00
Mischlan
NEW 16.10.05 15:00 
в ответ Megatron 16.10.05 00:52
1000 заправок - это вс╦-таки фигня. Это значит где-то каждая 15ая заправка, или даже меньше. Даже заправок с биодизелем в Германии почти в 2 раза больше (порядка 1900).
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#34 
ФокусНИК постоялец16.10.05 20:23
ФокусНИК
NEW 16.10.05 20:23 
в ответ Alex47 15.10.05 10:48
вот если б ещ╦ и по аглицки понимать....
http://volkswagen.msk.ru/service/service_interval.pdf
#35 
AUTOBAT знакомое лицо16.10.05 20:40
AUTOBAT
NEW 16.10.05 20:40 
в ответ Megatron 16.10.05 00:55
К сожалению, это не анекдот и бачок, за 79 евро установили, чем отодвинули на пару лет, торжество экономии.
Теперь хозяин врывается посреди процесса в туалет и подробно разъясняет гостям, как пользоваться этой фичей, чтоб было ему выгодно. Дамы шугаются и грозятся пересесть в кусты соседского парка - может ему это и надо...?
100%)
#36 
Ким-ли постоялец16.10.05 21:18
Ким-ли
16.10.05 21:18 
в ответ Alexei_M 15.10.05 15:19
В ответ на:
Сегодня заходиол в автосалон, примерно 70% (новые, стояли все дизели - 100% ... годовалые...70 процентов. Салон VW) авто стоят именно дизельные. Что это?
1. Следствие спроса на рынке, ситуации с топливом на сегодня?
или
2. Массовое избавление народа перед зимой от авто с дизелем?

Машинки из лизинга? Новые дизеля освобожденны от нологов.Топливо дешевле,налогов нет. С 2006 года будут с нологом,освобождение по закону до 31.12.2005.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#37 
zuborevyury завсегдатай16.10.05 23:01
zuborevyury
NEW 16.10.05 23:01 
в ответ Megatron 16.10.05 00:52
Уже реально установить газовое оборудование за 1700 евро в Германии. Можно найти вариант в беспроцентный кредит: при пробеге от 20 000/год сэкономленые деньги на заправку компенсируют кредитные выплаты, получается, что газовое оборудование обходится если не бесплатно, то очень д╦шево. Или,может, это красивая рекламная кампания?
#38 
Alexei_M завсегдатай17.10.05 09:25
NEW 17.10.05 09:25 
в ответ Megatron 16.10.05 00:52
1. ---
2. бак вместо запасного колеса будет вмещать не более 20-30 литров. Есть ли опыт использования газ.установки?

теория с интернет-сайтов?
3. Почему именно ПАольша?:) Чехия? Словакия? Нет ли случайно инфо?
Вопрос по Польше читал около месяца назад. По-моему остался открытым вопрос о допустимости нем. властей такого польского обурудования (сертификация)?
3а. ---- не информирован
4. Что твориться с налогами, если в наличии дизельный авто, на котором устанавливается "газ"?

#39 
Alexei_M завсегдатай17.10.05 09:34
NEW 17.10.05 09:34 
в ответ zuborevyury 16.10.05 23:01
МОЖЕШЬ ЛИ СКИНУТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ?
#40 
1 2 3 все