Машина. Как проверить?
Я не говорю что она неудобная.... она другая. Переключение скоростей справа, темпомат под рулём слева отдельным рычагом менее удобно чем кнопки на руле.
Те кто к ней привык, тто думаю, что нормально
Когда у тебя в семье две машины с разным управлением и ты то на одной, то на другой, то бесит. Я GLA брал себе год привыкал и понял что не моё и по тихому сплавил его жене. Мне тигуан и VW-эшная "идеология" нравится больше.
Когда у тебя в семье две машины с разным управлением и ты то на одной, то на другой, то бесит.
нормально,
жена пересела на BMW i3 - где переключение под рулем - все было ок , даже не заметила.
Личный опыт... Всё субъективно
У нас она, как старая дева... её никто не хочет, но она всегда наготове )
В принципе по настроению отжигать на нем нормально... меньше 7 сёк до сотни
Но стрелка в бензобаке в этом случае быстро стремится к нулю))
Сейчас жалуется, что 1 и задняя плохо втыкаются иногда - может кто в курсе что может быть? Не хотелось бы на коробку грешить, может кулисы или камушек в них?
Скорее, что сцепление ведёт.
Бывает, что сам диск сцепления слегка искривляется или Druckplatte перекашивает (лепестковая пружина ломается) и тогда даже при полностью выжатом сцеплении оно передаёт небольшой крутящий момент, который мешает включить передачу.
Проверка проста:
- машина на ровной площадке стоит
- ручник отпущен
- мотор работает
- передача на N
- дверь водительская открыта и водитель смотрит на асфальт и на порог
- сцепление выжимается и секунда-две выдерживается
- попытка включить передачу: если в этот момент машина чуть двинется, то сцепление ведёт
Тогда лучше заменить, ибо потихоньку приведёт с износу синхронизаторов на 1-й и на задней передаче.
Хендлер конечно несет ответственность, но добиться правды, если что, может быть сложно, долго и стоить много нервов. Адвокаты, суды длящиеся годами итд.
Тогда есть ли смысл покупать машину у хендлера? У частника обычно дешевле на 10-20%. Но без гарантии. Есть ли преимущества покупки у хендлера?
а конструкция "сэндвич" такова, что некоторые даже небольшие ремонты, требуют если не снятия, то вывешивания двигателя, а это добавляет часы работы и следовательно цену ремонта.
Для общей информации , с выходом модельного ряда w246 ( В-klasse ) und w176 ( A-klasse ) , уже всё в прошлом . Кстати обе модели на рынке с 2011-2012 года .
Тогда есть ли смысл покупать машину у хендлера? У частника обычно дешевле на 10-20%. Но без гарантии. Есть ли преимущества покупки у хендлера?
Тут однозначного совета быть не может. Все зависит от деталей, например таких как цена, модель и состояние авто, что за хендлер и что за частник, прослеживается ли история авто итд. итп.
Для общей информации , с выходом модельного ряда w246 ( В-klasse ) und w176 ( A-klasse ) , уже всё в прошлом . Кстати обе модели на рынке с 2011-2012 года .
И что, под капотом стало достаточно пространства, для проведения ремонтов без вывешивания двигателя? Очень сумливаюсь.
