Führerschein АККП и последующее дообучение на механику для девушки- недостатки
Чё далеко ходить-то: в соседней ветке Тигуан с 80к пробега уже АКПП уходит в астрал.
Всеми силами заталкивают на электрички. Уже и движки сделали одноразовыми, и мощности задушили, и напридумывали всяких дополнительных жидкостей для выхлопа, чтобы ты не забывал по 5-6 разных бачков и ёмкостей в своей тачке наполнять и фильтров столько же менять (моторное масло, масло в коробке, тормозуха, омывайка, моча для выхлопа, хладагент в кондёре, ещё что-то). Раньше было "ну хотя бы сотку отходит, а потом сбуду какому-нибудь лоху", а теперь скорее ближе к полтинничку. ))
А при аварии страдают только проценты на конкретную вторую машину, но не на первую.Какую машину? Класс безаварийки на водителя же считается, а не на машину?
С дураками невозможно разговаривать. Им говоришь, как это правильно, а они всё равно свои фантазии приплетают.
В жизни происходит много ситуаций и случаев, где придётса садиться за руль не только своей машины.Да, если за уши притянуть, то можно придумать случаи.
Согласен. А если купил электричку, то все зарядки сразу начинают выстраиваться в ряд по твоему маршруту ради твоего удобства. Нет, не ты маршруты такие стал подбирать. ))
Нет, на электричке такие же точно маршруты, как и на дизеле до этого. Остановки немного другие.
Но это не новость дня.
Всеми силами заталкивают на электрички. Уже и движки сделали одноразовыми, и мощности задушили, и напридумывали всяких дополнительных жидкостей для выхлопа, чтобы ты не забывал по 5-6 разных бачков и ёмкостей в своей тачке наполнять и фильтров столько же менять (моторное масло, масло в коробке, тормозуха, омывайка, моча для выхлопа, хладагент в кондёре, ещё что-то). Раньше было "ну хотя бы сотку отходит, а потом сбуду какому-нибудь лоху", а теперь скорее ближе к полтинничку. ))
А теперь ещё добавь, что не защищают зажигалки от хорьков и от водил, паркующихся прямо у леса.
Какой скандал! Ты раскрыл их заговор...
Кстати, вот для тебя машина: фургон, большой и электрический:
https://insideevs.de/news/675968/amazon-elektrotransporter...
И опробован уже Amazon.
А выход из строя коробки зачастую - прощание с авто
Я бы ещё добавил, прощание за копейки. А так всё правильно сказал ![]()
Какую машину? Класс безаварийки на водителя же считается, а не на машину? Вы записали на себя две машины, ваш класс понизился, а значит повысилась плата на все машины. С какой стати вам на одну машину понижать выплаты, а на другую нет - ваша безаварийная езда же не от машины зависит, а от вас?
А по-вашему получается, что можно записать на свою одну страховку две машины, на одной ездить без аварий, а другую постоянно бить - и плата только на битую будет возрастать?
Базилио 100% прав, 2я машина ведет свою историю, ты 0 в этом вопросе
Лишь пара страховок дают тот же СФ класс(но не цену!), что и на 1ю машину, а с водителями младше 24 лет еще сложнее, СФ4
получить уже хорошо![]()
У меня такие же вводные насчёт расстояния до работы, как и у вашей дочки, деревня и работа по сменам. И точно также мой инструктор рассказывал мне, что механика вообще не для меня, мне только автомат. Я не послушала, и вот уже третий месяц езжу на своей механической старушке. Дочке вашей советую не сдаваться
тут бывают разные интересные люди, которые много чего могут рассказать о твоих способностях ….
Дядечке из деканата местного вот не понравился мой свежеприбывший со мной (20 лет назад) немецкий язык….он сразу счел себя достаточно компетентным в вопросах образования и заявил: «А почему бы вам не пойти на первый курс?» «Заодно и язык подтянете…»….На что я почти сказала: «А почему бы вам не пойти на ху…тор бабочек ловить?» Но не смогла перевести на немецкий…😁…Ограничилась «спасибом» за бесценный совет )))))
Базилио 100% прав, 2я машина ведет свою историю
Не понял. Т.е. если машины одна за другой, то история общая - одна продолжает другую. А если параллельно, то это две разных истории одного и того же водителя? Можно одну машину постоянно бить, а другую беречь, и будешь платить по одной повышенную страховку, а по другой - пониженную? А смысл? Ведь водит не машина, а водитель, и аварийность не от машины, а от водителя зависит. Получается, что класс безаварийности к машине, а не к водителю привязан?
Не понял. Т.е. если машины одна за другой, то история общая - одна продолжает другую. А если параллельно, то это две разных истории одного и того же водителя? Можно одну машину постоянно бить, а другую беречь, и будешь платить по одной повышенную страховку, а по другой - пониженную? А смысл? Ведь водит не машина, а водитель, и аварийность не от машины, а от водителя зависит. Получается, что класс безаварийности к машине, а не к водителю привязан?
На 2ю машину дают ЛЬГОТНЫЕ %, только для Этой страховки, К примеру мне в хуке дали на вторую СФ4(у первой сф13 кажется). Если проезжу к примеру на ней 5лет, то может начну на ней Отдельную жизнь, т.е.получу Нормальные СФ5 (льготных было бы СФ4+5=СФ9), но смогу перейти в другую страховку. Если авария - откинут назад - зависит от рюкштуфунгтабелле, наверно СФ0 станет, а 1я машина будет жить своей жизнью. Помню в Verti давали тот же сф класс на 2е авто, как и на первой, т.е. тоже бы сф13 стало, но тоже Льготные и вряд ли дешевле. Не знаю как сейчас, но раньше имея 1ю машину в хуке, я делал вторую в Верти - т.е. они не обязаны быть обе в одной страховке! (Эти выкрутасы нужны были для вписывания молодых водителей, были нюансы какие то и получалось дешевле)
Если кто боится, что ребенок сделает аварию и поднимут %, можно сделать Rabattschutz, тогда 1 авария "в подарок", сф класс не изменится, НО только в ЭТОЙ страховке, если захочешь уйти к конкурентам - передадут аварийный класс :(
Если кто боится, что ребенок сделает аварию и поднимут %, можно сделать Rabattschutz, тогда 1 авария "в подарок", сф класс не изменится
Кстати, да.
Недавно делала в верти страховку. Там такое предлагали. И недорого совсем. У меня было плюс 60 евро в год к основной страховке.
На 2ю машину дают ЛЬГОТНЫЕ %, только для Этой страховки, К примеру мне в хуке дали на вторую СФ4(у первой сф13 кажется). Если проезжу к примеру на ней 5лет, то может начну на ней Отдельную жизнь, т.е.получу Нормальные СФ5 (льготных было бы СФ4+5=СФ9), но смогу перейти в другую страховку. Если авария - откинут назад - зависит от рюкштуфунгтабелле, наверно СФ0 станет, а 1я машина будет жить своей жизнью.
Чёта какой-то бред. Т.е. если я захочу купить себе вторую машину, мне на неё класс безаварийности либо с нуля начнут, либо там какой-то льготный сделают, но не такой, как у меня на первую машину? А где логика? Я что, на второй машине хуже ездить буду и с большей вероятностью сделаю аварию?
Это всё от лукавого желания перекрутить-перевертеть всё, вместо того, чтобы отдать всю ответственность новичку, а не перенимать за него.
Ну и мне сама идея непонятна - где здесь выгода страховой? Т.е. по-нормальному надо, чтобы каждый сам за себя отвечал, но вот вам способ перенять ответственность, и по этому способу страховая получит меньше выплат. А зачем это ей?
Проще говоря, права B197 подходят для всех коробок, а сдаёте на автомате!
Да не так уж страшна эта ручка. Просто надо в реале немного дольше поездить, чем в среднем автошколе обучают. Раза так в два. Т.к. действительно на неё первое время отвлекаешься, пока поймёшь принцип, как сцепление схватывает, и выработаешь навык. А так среднестатистический автомат, а тем более дешёвый, работает как недоучившийся "ручник" - дёргает, неоптимально переключает передачи и т.д. Разве что не глохнет.
Ну и ещё на ручке в горку трогаться у многих проблема. А тем более в горку назад. Или выпарковаться из узкого места, когда спереди и сзади зажали, и при этом ты на горке. Т.е. надо несколько раз прецизионно туда-сюда "поёрзать", выворачивая колёса, при этом не заглохнув и не дёрнув машину, чтобы не задеть соседние.
А так среднестатистический автомат, а тем более дешёвый, работает как недоучившийся "ручник" - дёргает, неоптимально переключает передачи и т.д. Разве что не глохнет.
я вообще не замечаю его работы….только при начале движения чувствуется переключение….
Я песела на автомат в Штатах (там вообще очень мало с ручкой)…..сейчас уже ни за что не пересяду….зачем???
Странно. Когда электричник на бензине за несколько лет пару-тройку тысяч экономит, то это очень важно и огромное преимущество перед зажигалкой. А когда выбор между автоматом и механикой, то фигня-вопрос, копейки. Оказывается, удобство стоит этих нескольких тысяч за несколько лет? А чего ж тогда вы по зарядкам бегаете каждые 150-200 км, нахваливая друг другу ваши смартфоны на колёсиках? Или это тоже удобно? А что - разминка каждые час-полтора не повредит, даже полезно для здоровья. Да?
сейчас уже ни за что не пересяду….зачем???
Ну как зачем? Что бы здесь потом совета не просить - что делать? , когда начнёт уже на 80.000 км пробега подёргивать, и все мастерские приговор коробке выписывают🙃🙃🙃

