Führerschein АККП и последующее дообучение на механику для девушки- недостатки
/////.МКПП анахронизм уже./////
...наверное с точки зрения маркетологов.?
С точки зрения повседневного использования и уверенности в завтрашнем дне с МКПП только могут сравниться старые автоматы которые из-за "зелени " и маркетологов больше не производят(не выгодно , так как не ломается).
Но если кто-то олигарх и покупает новую машину, при пробеге 100к продает и снова покупает новую то да, почему бы и нет.
/////.МКПП анахронизм уже./////
...наверное с точки зрения маркетологов.?
С точки зрения обычных пользователей, которым надо доехать из А в Б.
И тот, кто приобретает сегодня МКПП, делает это исключительно из соображения экономии, экономя и на своём комфорте.
Хавтпфлихт от 1000 ойро с СФ классом 0,5
Поэтому и есть возможность взять на себя вторую машину, вписать ребёнка туда и через пару лет передать ему этот стаж, который он на этой машине наездил.
В нашем случае это получается 1230,- вместе с Vollkasko.
ps. народ, вы вопроса что-ли не поняли.раньше если ты сдавал на автомат - мог водить только автомат.если хотел водить механику - надо было идти учиться и сдавать заново.пару лет назад это изменили и сейчас можно сдать на автомат, а потом доучиться до механики, сдав внутришкольный экзамен. вопрос в том: несёт ли этот обходной путь какие-то недостатки по сравнению с обычным путём???
Это называется B197. У меня жена такой вид обучения проходила.
У неё было так: сначала она отъездила 5 часов на механике, где её научили трогаться и основам передвижения по городу. Потом она отъездила около 25 часов на автомате и научилась уверенно водить. Затем она отъездила ещё 5 часов на механике, отточила навыки и сдала внутренний экзамен на механике, простейший, без парковок и разворотов.
Затем её начали готовить к экзамену на автомате и экзамен она сдала на автомате, но на выходе имеет права, по которым она механику имеет право водить тоже.
Плюсы: сэкономлены куча денег и нервов на обучении.
Минусы: водить она по факту уверенно может только автомат, поэтому первую машину по любому ей автомат купили, дальше как навыки до автоматизма дойдут, обещала на механике попробовать, как оно пойдёт.
Вот как-то так
Плюсы: сэкономлены куча денег и нервов на обучении.
Минусы: водить она по факту уверенно может только автомат, поэтому первую машину по любому ей автомат купили, дальше как навыки до автоматизма дойдут, обещала на механике попробовать, как оно пойдёт.
Чего-то я плюсов и экономии в процессе обучения не вижу. Ведь 10 часов на МКПП стоили где-то 500-600,- по сегодняшним ценам.
И если потом машина будет всё равно на автомате, то это просто выброшенные деньги.
Одно дело, если этот шаг сознательно был сделан, но если вещи называть своими именами, то плюса нет.
ей автомат купили, дальше как навыки до автоматизма дойдут, обещала на механике
мало ли что она обещала ))) она же не глупая, чтоб с хорошего на палку пересаживаться…..
Извольте, следующую тоже автомат купить )
И если потом машина будет всё равно на автомате, то это просто выброшенные деньги.
Дело не только в том, что человек потом собирается купить себе машину с автоматической коробкой передач. В жизни происходит много ситуаций и случаев, где придётса садиться за руль не только своей машины. Это может быть, служебная машина на мкпп или транспортер тоже на мкпп. Это реальные примеры у меня на работе. И что? Ты будешь стоять потом и разводить руками, типа ребята извините, а мне только на автомате разрешено ездить!!! Я считаю, что выбирая только права на автомате, челевек реально себя ограничивает в собственных возможностях. Ещё слишком полно новых автомобилей на мкпп. Тот же Pflegedienst на них ездит.
Хавтпфлихт от 1000 ойро с СФ классом 0,5Поэтому и есть возможность взять на себя вторую машину, вписать ребёнка туда и через пару лет передать ему этот стаж, который он на этой машине наездил.
В нашем случае это получается 1230,- вместе с Vollkasko.
Только любые проблемы с машиной ребёнка переходят на вашу страховку и ваш страховой класс. Для того же хафтпфлихт есть смысл, только если у вас стаж безаварийного вождения лет 20-30. Тогда авария понижает ваш стаж пунктов на 7, но это на стоимости страховки не сильно сказывается, т.к. обычно при больших стажах каждый следующий год уже почти не понижает стоимость.
В жизни происходит много ситуаций и случаев, где придётса садиться за руль не только своей машины.
Да, если за уши притянуть, то можно придумать случаи.
Немцы часто над американцами смеялись, типа что американский угонщик не сможет угнать машину с МКПП. А на самом деле, американцы правы были, что комфорт это лучше дискомфорта.
Это может быть, служебная машина на мкпп или транспортер тоже на мкпп. Это реальные примеры у меня на работе. И что? Ты будешь стоять потом и разводить руками, типа ребята извините, а мне только на автомате разрешено ездить!!! Я считаю, что выбирая только права на автомате, челевек реально себя ограничивает в собственных возможностях. Ещё слишком полно новых автомобилей на мкпп. Тот же Pflegedienst на них ездит.
Всё ок, если направление держать на такие профессии. Хотя у нас в Дюссельдорфе уже я видел Pflegedienst на Fiat 500e.
Права правами, но после 10 часов обучения, без практики, такой водитель через пару лет вряд-ли сможет поехать на машине с МКПП, несмотря на права.
Я просто о том, что можно конечно делать права с МКПП, но цель этого весьма сомнительная. Особенно если машина потом всё равно автомат.
Хавтпфлихт от 1000 ойро с СФ классом 0,5Поэтому и есть возможность взять на себя вторую машину, вписать ребёнка туда и через пару лет передать ему этот стаж, который он на этой машине наездил.
В нашем случае это получается 1230,- вместе с Vollkasko.Только любые проблемы с машиной ребёнка переходят на вашу страховку и ваш страховой класс. Для того же хафтпфлихт есть смысл, только если у вас стаж безаварийного вождения лет 20-30. Тогда авария понижает ваш стаж пунктов на 7, но это на стоимости страховки не сильно сказывается, т.к. обычно при больших стажах каждый следующий год уже почти не понижает стоимость.
Объясняю популярно:
- страховка на вторую машину на меня с вписанием туда сына 1230,-
- страховка на эту же машину, но сразу на сына с 0 стажем 1800,-
Разница понятна?
А при аварии страдают только проценты на конкретную вторую машину, но не на первую.
Мы думаем семьёй, для семьи здесь можно съэкономить 570,- в год.
все варианты только с автоматом. Даже самый дешёвый.
Посмотри грузовой.... У нас на фирме грузовой Ситроен Jumpi с ручной коробкой, Opel Vivaro пассажирский Biturbo 2019 года с мкпп и новые Seat Mii все с мкпп. Представляю как на меня посмотрели бы шеф и коллеги? Считай прав у меня нет
///экономя и на своём комфорте.////
Большая экономия ? 😀Ну да, яйца не всегда почесать получится, и денер за рулём съесть. Зато нервов на механике сэкономить можно вагон. Чё далеко ходить-то: в соседней ветке Тигуан с 80к пробега уже АКПП уходит в астрал.
Чего-то я плюсов и экономии в процессе обучения не вижу. Ведь 10 часов на МКПП стоили где-то 500-600,- по сегодняшним ценам.И если потом машина будет всё равно на автомате, то это просто выброшенные деньги.Одно дело, если этот шаг сознательно был сделан, но если вещи называть своими именами, то плюса нет.
Цель была получить полноценный «некастрированный» фюрершайн и на механику и на автомат, так как не исключено вождение фирменавто.
Экономия в том, что на механике для того, чтобы полностью быть готовой к экзамену, ей потребовалось бы в 2 раза больше часов, чем на автомате. А так доплатили просто за 10 часов механики
мало ли что она обещала ))) она же не глупая, чтоб с хорошего на палку пересаживаться…..
Извольте, следующую тоже автомат купить )
Она не глупая, поэтому она знает, что если ориентироваться на покупку авто только с автоматом, то круг выбора сильно сужается, так как производители ставят зачастую АКПП - вариаторы или роботизированные АКПП, которые надёжностью не блещут. А выход из строя коробки зачастую - прощание с авто,так как ремонт стоит дорого и не всегда можно найти квалифицированных специалистов.
Ну и при покупке машины иметь больше выбора всегда лучше.
В жизни происходит много ситуаций и случаев, где придётса садиться за руль не только своей машины.Да, если за уши притянуть, то можно придумать случаи.
Согласен. А если купил электричку, то все зарядки сразу начинают выстраиваться в ряд по твоему маршруту ради твоего удобства. Нет, не ты маршруты такие стал подбирать. ))
А при аварии страдают только проценты на конкретную вторую машину, но не на первую.
Какую машину? Класс безаварийки на водителя же считается, а не на машину? Вы записали на себя две машины, ваш класс понизился, а значит повысилась плата на все машины. С какой стати вам на одну машину понижать выплаты, а на другую нет - ваша безаварийная езда же не от машины зависит, а от вас?
А по-вашему получается, что можно записать на свою одну страховку две машины, на одной ездить без аварий, а другую постоянно бить - и плата только на битую будет возрастать?
все варианты только с автоматом. Даже самый дешёвый.Посмотри грузовой.... У нас на фирме грузовой Ситроен Jumpi с ручной коробкой, Opel Vivaro пассажирский Biturbo 2019 года с мкпп и новые Seat Mii все с мкпп. Представляю как на меня посмотрели бы шеф и коллеги? Считай прав у меня нет
Мне нужно хотя бы 5 мест чтобы было, только второй ряд - конфигурируемый. Т.е. когда не надо, я его убираю или только часть кресел убираю, а когда надо - ставлю обратно в любой конфигурации (там второй ряд - три отдельных кресла, каждое со своими рельсами для сдвигания и щеколдами для быстрого снимания).