Deutsch

Führerschein АККП и последующее дообучение на механику для девушки- недостатки

8389  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
aschnurrbart патриот22.07.23 22:25
aschnurrbart
NEW 22.07.23 22:25 
в ответ Georg07 22.07.23 21:40
например в штокенде феркер, когда дёргаешься по паре метров...

да нет у нас штокенедена феркера никакого...

aschnurrbart патриот22.07.23 22:27
aschnurrbart
NEW 22.07.23 22:27 
в ответ Yersinia 22.07.23 20:36

Ваша дочка хочет чтоб вы ее на работу возили - она же девочка )))) вот и будете ее возить пока замуж не выйдет….ей так удобно…сами же сказали…

я ж говорю: женская логика.

и смотрим в книгу - видим фигу.

она прошлым летом в 5 утра выходила и пешком 40 мин. шла..

парень у неё - коллега с другой Station, смены не всегда совпадают.

так что: с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов (с) самизнаетекто...

alex445 коренной житель22.07.23 22:38
NEW 22.07.23 22:38 
в ответ aschnurrbart 22.07.23 14:04
Ну и ещё на ручке в горку трогаться у многих проблема. А тем более в горку назад. Или выпарковаться из узкого места, когда спереди и сзади зажали, и при этом ты на горке. Т.е. надо несколько раз прецизионно туда-сюда "поёрзать", выворачивая колёса, при этом не заглохнув и не дёрнув машину, чтобы не задеть соседние.

есть же ручник для этого.

Я на ручнике не умею. Я держу педаль тормоза, подвожу сцепление, чтобы машину немного затрясло, потом резко перекидываю ногу с тормоза на газ, а педаль сцепления ещё немного приотпускаю. При этом газ сильно жать не надо, а достаточно, чтобы для конкретной горки машина не скатилась назад, а сначала зависла на секунду, а потом начала двигаться вперёд. Но для такого нужен навык и знание текущей машины - все холостые ходы её педалей (когда жмёшь, а действия ещё нет) и прочее.

alex445 коренной житель22.07.23 22:43
NEW 22.07.23 22:43 
в ответ aschnurrbart 22.07.23 18:53, Последний раз изменено 22.07.23 22:48 (alex445)
более того, я от неё не требую переключать передачи самостоятельно, я нажимаю сцепление и говорю: "вторая", например.
после этого терпеливо жду вторую, нажав сцепление, а если втыкается четвёртая, говорю - "это четвёртая"...

У вас машина со вторым набором педалей, или вы за рулём, а она справа переключает? Если последнее, то это не то. У неё не та рука рефлекс вырабатывает - как будто праворулькой будет управлять. Но и праворулька тоже не то - насколько я знаю, у праворулек передачи отражены относительно вертикали. Т.е. сидя справа и переключая передачи для леворульки совсем ненужный рефлекс вырабатывается, когда все передачи не в том порядке расположены (т.е. не первая и вторая ближе остальных, а наоборот - дальше остальных).

alex445 коренной житель22.07.23 22:45
NEW 22.07.23 22:45 
в ответ Georg07 22.07.23 21:40
например в штокенде феркер, когда дёргаешься по паре метров...

А зачем дёргаться? Можно же на одном сцеплении подъезжать. Все инжекторные движки имеют достаточный запас мощности, чтобы не заглохнуть без нажатия газа, если сцепление медленно отпускается.

Georg07 местный житель22.07.23 22:51
Georg07
NEW 22.07.23 22:51 
в ответ alex445 22.07.23 22:45

ну так не дёргаешься с какой-то постоянной - иногда стоишь полминуты,

иногда 2 минуты - сцепление за это спасибо не скажет!

Ну и всё равно две ноги внапряге как ни крути.

Kot_Basilio патриот23.07.23 00:29
NEW 23.07.23 00:29 
в ответ aschnurrbart 22.07.23 19:01, Последний раз изменено 23.07.23 00:33 (Kot_Basilio)
Нет. Комфорт с автоматом всегда выше.
в чём выше-то?

Да с момента отъезда от дома.

И не важно где, в городе, на автобане или на Landstraße.

Когда не надо делать лишних телодвижений, хоть рефлекторных, хоть осмысленных.


Но это упёртому ДОСААФнику не объяснить. Не дойдёт до него, что и синхронизированная коробка лучше несинхронизированной, ибо обучался он без синхронизаторов, но с двойным выжиманирм сцеплерия и перегазовкой.

Да, на машине можно ехать.

Но говорить, что это предел достижения и больше никому ничего не надо, это пик глупости.


И автоматическая коробка лучше механической палки. Но ДОСААФнику не понять и дочку он слушать не хочет. А она говорит ему то же самое.


Ещё раз, если финансы не позволяют, то это уважаемый аргумент. Но не надо только приплетать, что МКПП имеет сравнимый комфорт с автоматом.


alex445 коренной житель23.07.23 01:47
NEW 23.07.23 01:47 
в ответ Georg07 22.07.23 22:51

А сцеплению-то какие проблемы? Вы же не стоите с выжатым сцеплением, а на нейтраль ставите?


Если пробка прямо такая, что минутами стоят, я вообще ставлю нейтраль, ручник и отпускаю педали.

Georg07 местный житель23.07.23 10:29
Georg07
NEW 23.07.23 10:29 
в ответ alex445 23.07.23 01:47

а если дёргаешься постоянно через каждые 10 секунд? ;-)

я смотрю ты любишь просто поболтать от нефик делать.

А вот если бы вместо сидения на форумах, ты нашёл ещё одну работу или подработку или

учёбу, то и кредит бы получил и в недвигу или драгметаллы вложился и т.д.

А ты мне пытаешься доказать недоказуемое, что палка не хуже а то и лучше автомата и особенно в пробках.

У меня было несколько машин на палке и последние две на автомате и теперь следующие будут только автомат,

потому что я прекрасно почуствовал разницу!

смешной ты, однако...;-))

Vladimirrr64 коренной житель23.07.23 20:41
NEW 23.07.23 20:41 
в ответ Georg07 23.07.23 10:29

палка анахронизм,я ж говорю

alex445 коренной житель23.07.23 21:10
NEW 23.07.23 21:10 
в ответ Georg07 23.07.23 10:29, Последний раз изменено 23.07.23 21:34 (alex445)
а если дёргаешься постоянно через каждые 10 секунд? ;-)

Если это длинная дорога, а не светофоры в городе, то я не дёргаюсь каждый раз, как передо мной стоящий тоже дёргается на метр вперёд. Жду, когда он дёрнется несколько раз - сразу метров на 5, и только тогда его догоняю. В какой-нибудь России давно бы по встречке или между рядами обогнали бы и вклинились внаглую - мол, ты чё не дёргаешься вместе со всем, умный типа чтоли? Видишь полметра свободных - вклинивайся, а то другие за тебя вклинятся. Но мы слава богу пока ещё в нормальной стране живём (хотя уже и не так всё тут шикарно, как было раньше), так что никто вклиниваться не будет.


А ты мне пытаешься доказать недоказуемое, что палка не хуже а то и лучше автомата и особенно в пробках.

Я не пытаюсь этого доказать. Мне было непонятно, зачем стоять с выжатым сцеплением. А так автомат конечно лучше в удобстве, но хуже в надёжности и цене. Если только новые машины брать и потом через 3-4 года или 50-70к пробега их сбывать, то пойдёт. А вот тот, кто уже после вас всё это будет брать - у него обычно с автоматом возникают проблемы. Т.е. всё в бабки упирается. А тут советуют новичку сдавать на втомат, потом ездить на втомате... А ведь его надо сначала купить, а новичкам обычно авто постарее берут, чтобы не жалко было побить. Старое авто и так не подарок, а тут ещё и старый автомат. Впрочем, если батька согласен бегать по ремонтам и за свой счёт всё выправлять, то почему бы и нет. А так, автомат это для обеспеченных. Знаете, есть такие - "сынок, папкин Субурбан в полном фарше это для новичка всё-таки пока дороговато... а вот годовалая Бэха Х4 тебе в самый раз, её не жалко. Тебе же девочек кадрить и об бордюры обстукивать хватит?"


А ещё лучше электричка, чем автомат. Там тоже не недо переключать скорости постоянно, но ещё и дёрганий нет и проблем автомата.

aschnurrbart патриот23.07.23 23:25
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:25 
в ответ alex445 22.07.23 22:38
Я на ручнике не умею.

а что там уметь: наливай и пей?

ног у тебя две, а педали - три.

соответственно, вместо того, чтобы давить тормоз ногой, тянешь его рукой.

сейчас современные машины при отпускании педали тормоза на пару секунд его придерживают, можно даже ручник и не трогать.

aschnurrbart патриот23.07.23 23:27
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:27 
в ответ alex445 22.07.23 22:43

а она справа переключает? Если последнее, то это не то. У неё не та рука рефлекс вырабатывает - как будто праворулькой будет управлять.

рефлекс она с преподом пусть вырабатывает.

aschnurrbart патриот23.07.23 23:30
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:30 
в ответ Kot_Basilio 23.07.23 00:29

Но это упёртому ДОСААФнику не объяснить. Не дойдёт до него, что и синхронизированная коробка лучше несинхронизированной, ибо обучался он без синхронизаторов, но с двойным выжиманирм сцеплерия и перегазовкой.

ты меня удивил.

я всего лишь написал, что к этому очень быстро привыкаешь.


Но ДОСААФнику не понять и дочку он слушать не хочет. А она говорит ему то же самое.

а зачем ты решил тут посамоутверждаться да ещё за мой счёт-то?

ну не умеешь ты ездить на ручной коробке, придумал какой-то комфорт.

aschnurrbart патриот23.07.23 23:32
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:32 
в ответ alex445 23.07.23 21:10
А так автомат конечно лучше в удобстве,

смотря где.

вот выехал ты на автобан, включил пятую и едешь себе спокойно, практически не переключаясь

мы в маленьком городе живём, нет у нас пробок.

светофор - есть.

один, пешеходный, пока пешеход кнопку не нажмёт - горит машинам зелёным

Kot_Basilio патриот23.07.23 23:45
NEW 23.07.23 23:45 
в ответ aschnurrbart 23.07.23 23:30
ну не умеешь ты ездить на ручной коробке, придумал какой-то комфорт.

Насмешил. Я где-то тысяч 700 км накрутил на самых разных МКПП и разрабатывал их тоже.

И мне ты можешь не рассказывать, что у МКПП такой же комфорт, как у автомата. Тут либо ты сам никогда не ездил на автомате, либо придумываешь оправдание своему упёрству.

И кстати, ты не заметил, что ты один с таким утверждением, что МКПП и автомат имеют одинаковый комфорт?


Kot_Basilio патриот23.07.23 23:47
NEW 23.07.23 23:47 
в ответ aschnurrbart 23.07.23 23:32
А так автомат конечно лучше в удобстве,

смотря где.

вот выехал ты на автобан, включил пятую и едешь себе спокойно, практически не переключаясь

А шестую нельзя?


aschnurrbart патриот23.07.23 23:57
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:57 
в ответ Kot_Basilio 23.07.23 23:45

Насмешил. Я где-то тысяч 700 км накрутил на самых разных МКПП и разрабатывал их тоже.

И мне ты можешь не рассказывать, что у МКПП такой же комфорт, как у автомата. Тут либо ты сам никогда не ездил на автомате, либо придумываешь оправдание своему упёрству.

И кстати, ты не заметил, что ты один с таким утверждением, что МКПП и автомат имеют одинаковый комфорт?

я до тебя уже неоднократно пытался донести простую мысль: сильно зависит от того: где ты ездишь.

но ты, похоже, непробиваем.

заведи себе шофёра, будет ещё больше комфорта.

aschnurrbart патриот23.07.23 23:59
aschnurrbart
NEW 23.07.23 23:59 
в ответ Kot_Basilio 23.07.23 23:47
А шестую нельзя?

нету.

кстати, иногда я при разгоне рефлекторно выключаю пятую и снова её включаю

голова в этом процессе совсем не участвует.

Kot_Basilio патриот24.07.23 07:55
NEW 24.07.23 07:55 
в ответ aschnurrbart 23.07.23 23:57, Последний раз изменено 24.07.23 10:32 (Kot_Basilio)
я до тебя уже неоднократно пытался донести простую мысль: сильно зависит от того: где ты ездишь.

но ты, похоже, непробиваем.

заведи себе шофёра, будет ещё больше комфорта.


Не друг, непробиваем здесь ты.

Ты ведь берёшь пример, что при движении НА АВТОБАНЕ НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ И НА ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ комфорт сравним с автоматом.


Но при этом ты "забываешь", что:

а) от дома надо вырулить с парковки

б) до автобана надо доехать, светофоры тоже не отменили ещё

в) при вьезде на автобан надо интенсивно разгоняться с переключением передач, при этом поглядывая в зеркало

г) даже на автобане приходится иногда переключать передачи

д) и на автобанах пробки бывают

е) после автобана снова город, светофоры, парковка


То есть, МКПП всегда имеет меньший комфорт, чем автомат.

Но ты со своими рефлексами не хочешь этого видеть. А дочка твоя это видит и ей непонятно, с какой стати ей надо эти рефлексы в сегодняшнем мире вырабатывать когда есть автоматы.


У тебя и у меня при обучении на права да и при дальнейшей езде не было альтернативы "автомат" в принципе, поэтому подход тогда был другой. И рефлекс выработался.

А сегодня у людей эта альтернатива есть и она вполне досягаема.


Ещё раз, решение в пользу МКПП, обоснованнное деньгами, можно принимать и уважать. Но это из-за денег, а не из-за комфорта.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все