Führerschein АККП и последующее дообучение на механику для девушки- недостатки
Ваша дочка хочет чтоб вы ее на работу возили - она же девочка )))) вот и будете ее возить пока замуж не выйдет….ей так удобно…сами же сказали…
я ж говорю: женская логика.
и смотрим в книгу - видим фигу.
она прошлым летом в 5 утра выходила и пешком 40 мин. шла..
парень у неё - коллега с другой Station, смены не всегда совпадают.
так что: с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов (с) самизнаетекто...
Ну и ещё на ручке в горку трогаться у многих проблема. А тем более в горку назад. Или выпарковаться из узкого места, когда спереди и сзади зажали, и при этом ты на горке. Т.е. надо несколько раз прецизионно туда-сюда "поёрзать", выворачивая колёса, при этом не заглохнув и не дёрнув машину, чтобы не задеть соседние.есть же ручник для этого.
Я на ручнике не умею. Я держу педаль тормоза, подвожу сцепление, чтобы машину немного затрясло, потом резко перекидываю ногу с тормоза на газ, а педаль сцепления ещё немного приотпускаю. При этом газ сильно жать не надо, а достаточно, чтобы для конкретной горки машина не скатилась назад, а сначала зависла на секунду, а потом начала двигаться вперёд. Но для такого нужен навык и знание текущей машины - все холостые ходы её педалей (когда жмёшь, а действия ещё нет) и прочее.
более того, я от неё не требую переключать передачи самостоятельно, я нажимаю сцепление и говорю: "вторая", например.
после этого терпеливо жду вторую, нажав сцепление, а если втыкается четвёртая, говорю - "это четвёртая"...
У вас машина со вторым набором педалей, или вы за рулём, а она справа переключает? Если последнее, то это не то. У неё не та рука рефлекс вырабатывает - как будто праворулькой будет управлять. Но и праворулька тоже не то - насколько я знаю, у праворулек передачи отражены относительно вертикали. Т.е. сидя справа и переключая передачи для леворульки совсем ненужный рефлекс вырабатывается, когда все передачи не в том порядке расположены (т.е. не первая и вторая ближе остальных, а наоборот - дальше остальных).
например в штокенде феркер, когда дёргаешься по паре метров...
А зачем дёргаться? Можно же на одном сцеплении подъезжать. Все инжекторные движки имеют достаточный запас мощности, чтобы не заглохнуть без нажатия газа, если сцепление медленно отпускается.
Нет. Комфорт с автоматом всегда выше.в чём выше-то?
Да с момента отъезда от дома.
И не важно где, в городе, на автобане или на Landstraße.
Когда не надо делать лишних телодвижений, хоть рефлекторных, хоть осмысленных.
Но это упёртому ДОСААФнику не объяснить. Не дойдёт до него, что и синхронизированная коробка лучше несинхронизированной, ибо обучался он без синхронизаторов, но с двойным выжиманирм сцеплерия и перегазовкой.
Да, на машине можно ехать.
Но говорить, что это предел достижения и больше никому ничего не надо, это пик глупости.
И автоматическая коробка лучше механической палки. Но ДОСААФнику не понять и дочку он слушать не хочет. А она говорит ему то же самое.
Ещё раз, если финансы не позволяют, то это уважаемый аргумент. Но не надо только приплетать, что МКПП имеет сравнимый комфорт с автоматом.
а если дёргаешься постоянно через каждые 10 секунд? ;-)
я смотрю ты любишь просто поболтать от нефик делать.
А вот если бы вместо сидения на форумах, ты нашёл ещё одну работу или подработку или
учёбу, то и кредит бы получил и в недвигу или драгметаллы вложился и т.д.
А ты мне пытаешься доказать недоказуемое, что палка не хуже а то и лучше автомата и особенно в пробках.
У меня было несколько машин на палке и последние две на автомате и теперь следующие будут только автомат,
потому что я прекрасно почуствовал разницу!
смешной ты, однако...;-))
а если дёргаешься постоянно через каждые 10 секунд? ;-)
Если это длинная дорога, а не светофоры в городе, то я не дёргаюсь каждый раз, как передо мной стоящий тоже дёргается на метр вперёд. Жду, когда он дёрнется несколько раз - сразу метров на 5, и только тогда его догоняю. В какой-нибудь России давно бы по встречке или между рядами обогнали бы и вклинились внаглую - мол, ты чё не дёргаешься вместе со всем, умный типа чтоли? Видишь полметра свободных - вклинивайся, а то другие за тебя вклинятся. Но мы слава богу пока ещё в нормальной стране живём (хотя уже и не так всё тут шикарно, как было раньше), так что никто вклиниваться не будет.
А ты мне пытаешься доказать недоказуемое, что палка не хуже а то и лучше автомата и особенно в пробках.
Я не пытаюсь этого доказать. Мне было непонятно, зачем стоять с выжатым сцеплением. А так автомат конечно лучше в удобстве, но хуже в надёжности и цене. Если только новые машины брать и потом через 3-4 года или 50-70к пробега их сбывать, то пойдёт. А вот тот, кто уже после вас всё это будет брать - у него обычно с автоматом возникают проблемы. Т.е. всё в бабки упирается. А тут советуют новичку сдавать на втомат, потом ездить на втомате... А ведь его надо сначала купить, а новичкам обычно авто постарее берут, чтобы не жалко было побить. Старое авто и так не подарок, а тут ещё и старый автомат. Впрочем, если батька согласен бегать по ремонтам и за свой счёт всё выправлять, то почему бы и нет. А так, автомат это для обеспеченных. Знаете, есть такие - "сынок, папкин Субурбан в полном фарше это для новичка всё-таки пока дороговато... а вот годовалая Бэха Х4 тебе в самый раз, её не жалко. Тебе же девочек кадрить и об бордюры обстукивать хватит?"
А ещё лучше электричка, чем автомат. Там тоже не недо переключать скорости постоянно, но ещё и дёрганий нет и проблем автомата.
Я на ручнике не умею.
а что там уметь: наливай и пей?
ног у тебя две, а педали - три.
соответственно, вместо того, чтобы давить тормоз ногой, тянешь его рукой.
сейчас современные машины при отпускании педали тормоза на пару секунд его придерживают, можно даже ручник и не трогать.
Но это упёртому ДОСААФнику не объяснить. Не дойдёт до него, что и синхронизированная коробка лучше несинхронизированной, ибо обучался он без синхронизаторов, но с двойным выжиманирм сцеплерия и перегазовкой.
ты меня удивил.
я всего лишь написал, что к этому очень быстро привыкаешь.
Но ДОСААФнику не понять и дочку он слушать не хочет. А она говорит ему то же самое.
а зачем ты решил тут посамоутверждаться да ещё за мой счёт-то?
ну не умеешь ты ездить на ручной коробке, придумал какой-то комфорт.
А так автомат конечно лучше в удобстве,
смотря где.
вот выехал ты на автобан, включил пятую и едешь себе спокойно, практически не переключаясь
мы в маленьком городе живём, нет у нас пробок.
светофор - есть.
один, пешеходный, пока пешеход кнопку не нажмёт - горит машинам зелёным
ну не умеешь ты ездить на ручной коробке, придумал какой-то комфорт.
Насмешил. Я где-то тысяч 700 км накрутил на самых разных МКПП и разрабатывал их тоже.
И мне ты можешь не рассказывать, что у МКПП такой же комфорт, как у автомата. Тут либо ты сам никогда не ездил на автомате, либо придумываешь оправдание своему упёрству.
И кстати, ты не заметил, что ты один с таким утверждением, что МКПП и автомат имеют одинаковый комфорт?
Насмешил. Я где-то тысяч 700 км накрутил на самых разных МКПП и разрабатывал их тоже.
И мне ты можешь не рассказывать, что у МКПП такой же комфорт, как у автомата. Тут либо ты сам никогда не ездил на автомате, либо придумываешь оправдание своему упёрству.
И кстати, ты не заметил, что ты один с таким утверждением, что МКПП и автомат имеют одинаковый комфорт?
я до тебя уже неоднократно пытался донести простую мысль: сильно зависит от того: где ты ездишь.
но ты, похоже, непробиваем.
заведи себе шофёра, будет ещё больше комфорта.
я до тебя уже неоднократно пытался донести простую мысль: сильно зависит от того: где ты ездишь.но ты, похоже, непробиваем.
заведи себе шофёра, будет ещё больше комфорта.
Не друг, непробиваем здесь ты.
Ты ведь берёшь пример, что при движении НА АВТОБАНЕ НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ И НА ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ комфорт сравним с автоматом.
Но при этом ты "забываешь", что:
а) от дома надо вырулить с парковки
б) до автобана надо доехать, светофоры тоже не отменили ещё
в) при вьезде на автобан надо интенсивно разгоняться с переключением передач, при этом поглядывая в зеркало
г) даже на автобане приходится иногда переключать передачи
д) и на автобанах пробки бывают
е) после автобана снова город, светофоры, парковка
То есть, МКПП всегда имеет меньший комфорт, чем автомат.
Но ты со своими рефлексами не хочешь этого видеть. А дочка твоя это видит и ей непонятно, с какой стати ей надо эти рефлексы в сегодняшнем мире вырабатывать когда есть автоматы.
У тебя и у меня при обучении на права да и при дальнейшей езде не было альтернативы "автомат" в принципе, поэтому подход тогда был другой. И рефлекс выработался.
А сегодня у людей эта альтернатива есть и она вполне досягаема.
Ещё раз, решение в пользу МКПП, обоснованнное деньгами, можно принимать и уважать. Но это из-за денег, а не из-за комфорта.