Mini One 2013 не предусмотрена замена Kraftstofffilter. Так ли это ❓
Если обычный, то его как правило легко и самому поменять и по внешнему оного обычно понятно, пора его уже менять или нет.
Салонный фильтр самому поменять может быть сложнее конечно, но обычно тоже далеко не "бином Ньютона".
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
Фильтра тонкой очистки может и не быть. В баке какая-то сеточка есть по-любому- фильтр грубой очистки.
я сыну на БМВ 530i менял бензофильтр ,забитый был полностью...
Немцы почему-то не меняют фильтр тонкой очистки, тот что отдельно стоит. Наверное думают что у них бенз чистейший, а в других местах люди вообще не заправляются). Но он на многих моделях и не предусмотрен.
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
От машины зависит. У меня на Рено например, салонный фильтр строит над радиатором печки и просто так до него не добраться и так не только у Рено.
А вот к воздухану, обычно доступ под капотом достаточно простой.
Но у МИНИ и салонный фильтр несложно достать, как оказалось. Но вот установить нормально, не так и просто.
Да без разницы, воздухан по определению не может быть где-то далеко или глубоко спрятан и меняется обычно без особых заморочек. Одна из самых простых задач, для самостоятельного решения.
Меня больше бензиновый фильтр интересует. Что то мне не верится,что его нет .
Воздушный меняли на 30 000 км.назад, думаю проблема не в нем.
Правильно думаешь, не может быть такого, что фильтра нет. Kaк уже было сказано, под задним сиденьем есть "люк" бензобака, открутив который можно добраться до насоса и фильтра. И как я уже писал, в баке, на насосе обычно фильтр грубой очистки стоит, а дальше, уже где то на линии подачи топлива, под днищем авто или под капотом, стоит фильтр тонкой очистки, обычный, бумажный. Но я с мини не знаком, возможно у него стоит только 1 фильтр, сразу на бензонасосе в баке. Но в любом случае, фильтр хоть 1 да есть.
От плохого топлива могли пострадать форсунки и тогда никакая замена фильтра не поможет. Забитый фильтр проявляет себя обычно либо потерей мощности либо вообще глохнет авто. Если этого нет, то на звук работы двигателя фильтр не влияет, скорее форсунки, как я уже выше сказал.
Какие прокладки тебе меняли, так и непонятно, ибо при замене свечей, никакие прокладки не меняются. Ну а "Колпачки", видимо маслосъемные меняли? Это дело хорошее и полезное. Если при этом и меняли какие-то прокладки, то видимо просто под клапанной крышкой.
Если свечи после замены маслосъемных колпачков снова маслом закидывать будет и если при этом у мотора масложор наблюдается, то есть приходится масло доливать, то это значит что кольца уже "залегли". Менять кольца - это почти кап ремонт мотора и если масложор небольшой, то проще подливать и ездить дальше.
у диз. пистолета заливной (ствол) больше диаметром .
Смотря где, за границей бывают одинаковые.
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
сразу видно, что не меняли...
хотя может есть машины, в которых это легко...я как-то пробовала - надо изогнуться в трипогибели над полом байфарер
и в таком положении это всё делать - ужос!
Какой-то извращенец такое придумывает...:-)
сразу видно, что не меняли...
Менял сам на всех двух своих машинах. На первой посложнее было, крышку бардачка снимать, почти как вы описали. А на Пежо вообще легко, например.
я как-то пробовала - надо изогнуться в трипогибели над полом байфарер
и в таком положении это всё делать - ужос!
Почему-то представилась какая-то сценка из фильма для взрослых))
это кажется старые миники, первой генерации .
ты бы выдал секретные номера штоли...
а так ,гадать тут
твоя?
медленно набирать скорость и рычать при попытке обгона, при этом обороты зашкаливают.
Признаки неисправного сцепления .При чем здесь бензин ,если мотор набирает обороты?
И где в Германии можно заправиться настолько некачественным бензином?
Признаки неисправного сцепления .При чем здесь бензин ,если мотор набирает обороты?
и что , сцепление может так быстро "отремонтироваться " после заправки на Shell?
Я почувствовал проблему буквально через несколько минут после заправки .
После заправился на Shell и машина сразу значительно лучше поехала . Уже три раза заправился с тех пор на Shell и машина едет лучше , но все равно не как прежде..или это уже у меня в голове .
И где в Германии можно заправиться настолько некачественным бензином?
JET Tankstelle
13055 Berlin, Rhinstr. 240
Какие прокладки тебе меняли
Dichtung Ventildeckel
Правильно думаешь, не может быть такого, что фильтра нет
так что , стоит ли писать в бмв с просьбой разъяснить или буду тупо выглядеть?
Dichtung Ventildeckel
Ну как я и предположил, прокладка под крышкой клапанов.
так что , стоит ли писать в бмв с просьбой разъяснить или буду тупо выглядеть?
Дело Ваше. Вам же сказали уже в одной мастерской, что фильтр под задним сиденьем, то есть в баке. Скорее всего так и есть.
Думаю и без общение с БМВ, можно инфу в интернете найти. На тех же форумах по мини например. На русскоязычных форумах много рукастых умельцев, кто легко сможет ответить или уже ветки найдете на эту тему.
Globus Tankstelle Köln. 2 Раза заправлялся салярка нехорошая была. Машина заметно хуже тянула и расход был заметно больше.
где в Германии можно заправиться настолько некачественным бензином?
JET Tankstelle
13055 Berlin, Rhinstr. 240
Всю дорогу на ней заправляюсь,никакой разницы с Шелл,кроме цены
в какой пропорции надо смешать плохой бенз и хороший,чтобы сразу почувствовать разницу?
Но ты продолжай искать фильтр,который находится в баке и меняется вместе с насосом
а вот дизел вместо бензина, тут нужно постаратся
Да легко. Причиной всему дебилы. Тут уже несколько случаев было когда бензовоз сливал дизель в цистерну для бензина. Потом люди вставляли бензиновый пистолет в бак, всё по феншую, а заливали шмурдяк из смеси соляры и бензина. Кругом дебилизация. Я даже сталкивался когда моторное масло подливали до уровня, но лили его в систему охлаждения.