почему в Германии так любят дизельные моторы?
V60 II, 2.0 Diesel 150 PS, Automatik
Этот мотор от PSA, да-да "хранцуз", а вот АКПП от Aisin tf-82sc дочка Тойоты, чистейший, классический гидроавтомат - она же АТ6-3 на Пежо/Ситроен.
Эти движки ставят так же на Тойоту, Форд, Вольво и хрен его знает, ещё куда.
Очень удачный мотор, экономичен. НО!!!!! пилат, душат движок катализатор (их там два), партикель фильтр, "моча" и присадка в дизель - Eolys.
Представте себе , если всю эту "чешую" выпилить, выкинуть, прописать "мозги", то сколько же он (движок) будет кушать, ась?
Так чему удивлятся то, если все на боку едут ?
У тебя стояночный тормоз с выездом "ноги" сбоку кузова, а как ещё иначе
можно так стоять как на твоей фотке ?
Ишь до чего техника дошла уже
ваг 2.0 и дсг, там расход вообще 4л если ехать не быстрее 130.
... на фирме коллеги на таких ездят и у них расход меньше, чем у меня на Вольво.
Ты не заметил, что коллеги, кот. ездят на ваг,
на здороваются друг с другом, когда утром на работу приезжают ?
Эти приусы и подобные, на 120 уже без напряга говорить нельзя (ЗИЛ 130 на такой же скорости в кабине было тише😂) а по экономичности не превосходят обычные дизельные 1,9 Ауди или ФВ.
После ПриМуса сажусь в Ауди, и отдыхаю по всем статьям. 😅
но мне больше нравится ваг 2.0 и дсг, там расход вообще 4л если ехать не быстрее 130.
Говорю за Скоду Октавию
враньё - у меня шкода октавия дизель 2 литра , 150 коней.
130 - около 5 литров, 160 - около 8.
Естессно в среднем, потому как уклон дороги разный.
4 ест, если до 110 где-то.