Mini One 2013 не предусмотрена замена Kraftstofffilter. Так ли это ❓
Добрый вечер!
Есть проблемка и нужно мнение зала .
У жены Mini One 2013 , пробег 110 000 км .
Месяц назад заправил некачественным бензином . Проблему после заправки почувствовали сразу. Машина начала плохо реагировать на газ , медленно набирать скорость и рычать при попытке обгона, при этом обороты зашкаливают. Больше 155км на автобане не тянет, а до этого спокойно её разгоняли до 190 км .
Заправился на Shell, вроде лучше едет , но все равно не то , как-то вяло.
Поменял свечи. Одна свеча первого цилиндра была в масле, поменяли прокладки . Не помогло.
Глянул в Google, пишут что вероятная причина это забитый Kraftstofffilter и меняется он каждые 30 000-50 000 км. или каждые 2-3 года.
Глянул в сервисную книгу , Kraftstofffilter ни разу не меняли. Машину до 80 000 обслуживали только в БМВ сервисе, но никто ничего не сказал 🤷
Сделал онлайн термин в BMW сервис на замену Kraftstofffilte и Luftfilter
В BMW сервисе , по словам мастера , на нашем Mini One 2013 не предусмотрена замена Kraftstofffilter. Возможно, он отсутствует или имеет особенности, о которых я не понял.
Что касается воздушного фильтра (Luftfilter), мастер сказал, что его тоже сейчас менять рано, несмотря на последнюю замену 30 000 км назад.
Спросил заодно, когда менять масло в АКПП , говорит вообще никогда 🤷
В интернете люди рекомендуют менять масло в АКПП каждые 60 000-100 000 километров или каждые 4-6 лет.
Я запутался .
Он счёл информацию о машине по ключу, сказал , что все в машине замечательно, все в порядке, езжай спокойно домой. У меня какое-то смутное чувство , что мастер в BMW на твердой зарплате и просто меня отшил .
Я готов написать письмо в BMW с просьбой разъяснений, но хотелось бы сначала прочитать ваше мнение.
Заранее спасибо за ваше мнение и информацию.
заправил некачественным бензином
на нашем Mini One 2013 не предусмотрена замена Kraftstofffilter
чего-то не поняла у вас дизель или бензин? Разве бывает Kranftstofffilter на бензинках?
Официалы БМВ не предлагают обслуживания автомата, да....решать вам менять ли масло в автомате...тут есть специалисты, которые вам сейчас распишут почему его обязательно надо менять....
бензин
Разве бывает Kranftstofffilter на бензинках?
не знаю, вроде бывают 🤷
https://www.ebay.de/itm/165340040442?chn=ps&_trkparms=ispr...
Одна свеча первого цилиндра была в масле, поменяли прокладки . Не помогло.
Kaкие прокладки?
Зачем Вам с 10-летней машиной обращаться к ОД БМВ? Найдите стороннюю мастерскую которая знает толк в починке БМВ и там Вам все сделают.
Сделал онлайн термин в BMW сервис на замену Kraftstofffilte и Luftfilter
Какой "люфтфильтр" имеется в виду? Обычный, тот что воздух для мотора фильтрует или салонный? Если обычный, то его как правило легко и самому поменять и по внешнему оного обычно понятно, пора его уже менять или нет. В Германии пыли и грязи на дорогах немного и "воздухан" может не нуждаться в замене очень долго.
Салонный фильтр самому поменять может быть сложнее конечно, но обычно тоже далеко не "бином Ньютона".
Что касается масла в автомате, то да, официально обычно не предписано, но те, кто заботится о своем авто и хочет что бы такой дорогой узел как АКПП служил долго, меняют масло. С Вашим пробегом, это уже давно надо было сделать. Те, кто не хочет заморачиваться особо с этим, делают частичную замену, но несколько раз и почаще.
Топливный фильтр, смотря где стоит. Обычно в самом баке стоит как минимум фильтр предварительной очистки и основной под днищем или под капотом.
В общем ищите хорошую мастерскую. Но масло в АКПП, конечно меняют далеко не в каждой, это надо специализированную мастерскую искать, а фильтры итп, поменяют почти в любой.
в инете написано что во многих современных бензинках он вделан на всю жизнь машины и в замене не нуждается....а возможно его и не поменять....как фильтр в коробках передач, котрый намертво встроен туда...
Разве бывает Kranftstofffilter на бензинках?
я сыну на БМВ 530i менял бензофильтр ,забитый был полностью...
фильтр там стоял солидный,около 20 см.длины и 6 см в диаметре...
А на Мини,
Т.С. зайди на Leebmann 24,у него все запчасти по картинкам разложены,мож и найдёшь где фильтр стоит ,если он есть....
на каких заправках бывает в Германии вообще некачественное топливо? Всегда заправлялась где попадя (в основном арал правда)....в дороге нет времени искать какую-то марочную заправку....и безмарочная у магазина продуктового и всякие заправки от глобуса и кауфланда....никогда не замечала изменений в поведении машины...
Заправился очевидно где-то заграницей??
Найдите стороннюю мастерскую
Свечи , прокладки и какие то колпачки менял в обычной мастерской. Мучались
багажник открыть , оторвали хром. рамку. Топливный фильтр пишут что он где-то под задним сиденьем, и решил не испытывать судьбу и сделать у официалов .
Я имел ввиду тот фильтр что для воздуха для мотора
в инете написано что во многих современных бензинках он вделан на всю жизнь машины и в замене не нуждается....а возможно его и не поменять....как фильтр в коробках передач, котрый намертво встроен туда...
вроде так и мастер бмв объяснил, но у меня 10 летний миник , что-то сомнительно как-то
Если обычный, то его как правило легко и самому поменять и по внешнему оного обычно понятно, пора его уже менять или нет.
Салонный фильтр самому поменять может быть сложнее конечно, но обычно тоже далеко не "бином Ньютона".
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
я сыну на БМВ 530i менял бензофильтр ,забитый был полностью...
Немцы почему-то не меняют фильтр тонкой очистки, тот что отдельно стоит. Наверное думают что у них бенз чистейший, а в других местах люди вообще не заправляются). Но он на многих моделях и не предусмотрен.
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
От машины зависит. У меня на Рено например, салонный фильтр строит над радиатором печки и просто так до него не добраться и так не только у Рено.
А вот к воздухану, обычно доступ под капотом достаточно простой.
Но у МИНИ и салонный фильтр несложно достать, как оказалось. Но вот установить нормально, не так и просто.
Да без разницы, воздухан по определению не может быть где-то далеко или глубоко спрятан и меняется обычно без особых заморочек. Одна из самых простых задач, для самостоятельного решения.
Правильно думаешь, не может быть такого, что фильтра нет. Kaк уже было сказано, под задним сиденьем есть "люк" бензобака, открутив который можно добраться до насоса и фильтра. И как я уже писал, в баке, на насосе обычно фильтр грубой очистки стоит, а дальше, уже где то на линии подачи топлива, под днищем авто или под капотом, стоит фильтр тонкой очистки, обычный, бумажный. Но я с мини не знаком, возможно у него стоит только 1 фильтр, сразу на бензонасосе в баке. Но в любом случае, фильтр хоть 1 да есть.
От плохого топлива могли пострадать форсунки и тогда никакая замена фильтра не поможет. Забитый фильтр проявляет себя обычно либо потерей мощности либо вообще глохнет авто. Если этого нет, то на звук работы двигателя фильтр не влияет, скорее форсунки, как я уже выше сказал.
Какие прокладки тебе меняли, так и непонятно, ибо при замене свечей, никакие прокладки не меняются. Ну а "Колпачки", видимо маслосъемные меняли? Это дело хорошее и полезное. Если при этом и меняли какие-то прокладки, то видимо просто под клапанной крышкой.
Если свечи после замены маслосъемных колпачков снова маслом закидывать будет и если при этом у мотора масложор наблюдается, то есть приходится масло доливать, то это значит что кольца уже "залегли". Менять кольца - это почти кап ремонт мотора и если масложор небольшой, то проще подливать и ездить дальше.
Обычно как раз наоборот: салонный легче поменять.
сразу видно, что не меняли...
хотя может есть машины, в которых это легко...я как-то пробовала - надо изогнуться в трипогибели над полом байфарер
и в таком положении это всё делать - ужос!
Какой-то извращенец такое придумывает...:-)
сразу видно, что не меняли...
Менял сам на всех двух своих машинах. На первой посложнее было, крышку бардачка снимать, почти как вы описали. А на Пежо вообще легко, например.
я как-то пробовала - надо изогнуться в трипогибели над полом байфарер
и в таком положении это всё делать - ужос!
Почему-то представилась какая-то сценка из фильма для взрослых))
медленно набирать скорость и рычать при попытке обгона, при этом обороты зашкаливают.
Признаки неисправного сцепления .При чем здесь бензин ,если мотор набирает обороты?
И где в Германии можно заправиться настолько некачественным бензином?
Признаки неисправного сцепления .При чем здесь бензин ,если мотор набирает обороты?
и что , сцепление может так быстро "отремонтироваться " после заправки на Shell?
Я почувствовал проблему буквально через несколько минут после заправки .
После заправился на Shell и машина сразу значительно лучше поехала . Уже три раза заправился с тех пор на Shell и машина едет лучше , но все равно не как прежде..или это уже у меня в голове .
И где в Германии можно заправиться настолько некачественным бензином?
JET Tankstelle
13055 Berlin, Rhinstr. 240
Dichtung Ventildeckel
Ну как я и предположил, прокладка под крышкой клапанов.
так что , стоит ли писать в бмв с просьбой разъяснить или буду тупо выглядеть?
Дело Ваше. Вам же сказали уже в одной мастерской, что фильтр под задним сиденьем, то есть в баке. Скорее всего так и есть.
Думаю и без общение с БМВ, можно инфу в интернете найти. На тех же форумах по мини например. На русскоязычных форумах много рукастых умельцев, кто легко сможет ответить или уже ветки найдете на эту тему.
а вот дизел вместо бензина, тут нужно постаратся
Да легко. Причиной всему дебилы. Тут уже несколько случаев было когда бензовоз сливал дизель в цистерну для бензина. Потом люди вставляли бензиновый пистолет в бак, всё по феншую, а заливали шмурдяк из смеси соляры и бензина. Кругом дебилизация. Я даже сталкивался когда моторное масло подливали до уровня, но лили его в систему охлаждения.
Но он на многих моделях и не предусмотрен.
Это на каких? На всех авто есть топливный фильтр тонкой очистки, без него форсунки забьются. Но на моей машине этот фильтр интегрирован в корпус бензонасоса и для его замены нужно снять бак, вынуть бензонасос и заменить его вместе с корпусом. Но фильтр есть у всех, помимо сеточек.
написал я всё-таки в бмв , и получил следующие письмо
Hallo Hr. ....
bei Ihrem Fahrzeug gibt es keinen wechselbaren Kraftstofffilter.Nur bei Fahrzeugen mit 50L Tank ist einer Verbaut. Nach unseren Unterlagen haben Sie einen 40L Tank. Ein Wechsel des Getriebeöls unterliegt nach Hersteller nicht einem Wartungsplan. Ein Austausch des Getriebesiebes mit Öl und Filter im Automatikgetriebes kostet ca. 940 Euro. Wenn Sie einen Austausch wünschen, vereinbaren Sie bitte einen Termin. Für weitere Fragen stehe ich Ihnen gerne zur Verfügung
как так , нет Kraftstofffilter? не знаю что делать 🤷