Очередная
Весь мир считает 124й, и 126й купе, иконами автомобилизма, и только ваша секта думает иначе.
MB секта считает что "весь мир считает"
Утилитарная машина….похоже Илон хочет заполонить все своими теслами….Как обяснить что во многих больших и средних фирмах включили в лизинг-договоры теслу, а другие марки кроме немецких и шкоды (что и раньше было) как-то не при делах…видимо есть какие-то хорошие условия от Теслы…..?….Как статусный символ она не катит совсем….только как символ принадлежности к веган-ледер и эко-комьюнити )))
супер….все же тоталитарный режим с контролируемой рыночной экономикой сыграл свою роль и они идут только вперед ))) а Германия со своим колыханием и шатанием из стороны в сторону явно будет и дальше проигрывать….. Wirtschaftswunder далеко позади остался ….
На тему 126-ого, я уж рассказывал, но такие истории не грех повторять, лет 15 назад вышел очередной ЭС- классе, не помню какой, мерс собрал несколько многолетних покупателей этой модели и дал им покататься на всех начиная со 116-го, их вроде 4 было, измеряя при этом пульс, чем медленней бьётся пульс, тем комфортабельней чувствует себя водитель, этот показатель нельзя сыграть, у всех самый медленный пульс был на 126-ом. Я рассказал эту историю своему клиенту, у него 123-ий 1976-го года,2,3 бензин аутомат, чисто летний фарцойг, он на нём летом на работу катает, его реакция.
- Знаешь, когда я с работы езжу генервт, меня езда на нём успокаивает( там ходу минут 10), раньше бы и не подумал что они над этой темой так успешно работают.
Я таки прокатился на нём , тоже кстати от его дома до работы, аморты ещё родные, нихрена не держат, мотыляет на перекрёстке после остановки, сидухи ещё пружинные, ваще отпад
,
а чувство что ты едешь на классической тачке непередаваемо.
Wirtschaftswunder далеко позади остался ….
Согласен, а так жаль, я потом расскажу, заезжали мы в билифельдовский мерс посмотреть ещё раз на новейшие модели, срам , технический, понтовый, непродуманный срам, дебильные манагеровские распальцованные решения доминируют над техникой иногда в прекрасном обличии.Тьфу и растереть
все же тоталитарный режим с контролируемой рыночной экономикой сыграл свою роль
еще бы понимать - что это такое
Германия со своим колыханием и шатанием из стороны в сторону явно будет и дальше проигрывать
у соседа всегда трава зеленее....
заезжали мы в билифельдовский мерс посмотреть ещё раз на новейшие модели, срам , технический, понтовый, непродуманный срам
это называется просто - старческое бурчание....
то что в детстве морожено было вкуснее - это общеизвестных факт, деревья тоже были выше ...
как вариант - рекомендую предложить свою версию, какой машина должна быть.....
Я тя под настрой разуделаю на эту тему вдребезги пополам
я тоже любил/люблю фруктовое мороженное за 7 копеек НО четко понимаю что такого уже не будет.
так как бы ты современную машину сделал , будь владельцем MB завода ?
Фруктовое за 7 была вода, я один раз пробовал и даже последующее нищебродье не заставило меня повторить тот гераклов подвиг.
Как ни странно на сегоднейший день я б выбрал именно вайку, только фарверк сделал бы по заказу помягше, ну люблю я жигуля, хоть убей, я дитя той эпохи, для меня как трогался 49-ый осталось эталоном , и как разгонялась 03-тья тоже. Из всех обтекаемых вайка самая неуродливая, ещё есть один мерс, у того 019
Прототип конечно, но я вижу красоту его форм, его бы я тоже предпочёл .
Фруктовое за 7 была вода, я один раз пробовал и даже последующее нищебродье не заставило меня повторить тот гераклов подвиг.
современные дети называют это Slush и дико радуются
цена в 7 копеек просто гарантировала бОльшее количество
Как ни странно на сегоднейший день я б выбрал именно вайку
потому что у тебя "свои цели",
понтовый MB выбирают для других целей.