Очередная
Блин, ну неужели ты на ней колхозные сидушки не чуешь в такой длинной поездке?
Очень хорошие сиденья в Кia. Это у нас все отметили и никто никогда не жаловался.
И да, по 3-4 часа без перерыва на них без малейших проблем сидится. И по 1000 км в день мы на ней тоже без малейших нареканий на сиденья ездим.
Возможно, что у тебя редкая форма спины, если во многих машинах ты себя неуютно чувствуешь. Или какая-то Muskelverspannung. Был у Physiotherapeut?
дело не в том, что читается и не в искусстве, а в подходе к любому делу!
тебе не понять, ботан!
А ты до сих пор не понял, что затраты должны быть оправданы. Это принцип любого техника.
В данном случае выключение вспышки и делание нового снимка были бы ненужными телодвижениями, не приносящих никакой дополнительной пользы.
Очень хорошие сиденья в Кia. Это у нас все отметили и никто никогда не жаловался.
И да, по 3-4 часа без перерыва на них без малейших проблем сидится.
Это если по бундам 80 тошнить? Иначе трудно представить, как можно на ней 3-4 часа ехать без перерыва. Говорю же - выходите раз в часик-полтора на зарядку, а в этом время разомнётесь и в кафешку с детьми сходите. Разве не про это вы в соседней теме топили, что мол никто часами безвылазно никуда не едет? А сейчас наоборот.
ты хоть открой тайну, что ты собрался перевозить в электричках-минивэнах-бусиках?
10 раз уже во всех темах тут говорил. В обычное время столько места не нужно - в магазин за продуктами там съездить. Но если на выходные куда выбираешься - поплавать там на доске, на великах поездить или просто на пикник, то самое то. Ну и в отпуск - вообще шик на такой.
Ну и в отпуск - вообще шик на такой.
Ну если вот это называть "шик", то тут все Майбахи, Феррари, Ламборгини итд. в отстое стоят...
https://www.autohaus-gegner.de/neuwagen-in-ihrem-ford-auto...
Это во-первых старая модель 2013 года, а во-вторых, в этой действительно опций для удобств не много. Ну так на то это и маленький бусик. В бусике побольше всё получше. Но для не очень прихотливых людей, типа меня, подойдёт - я в машине не жить собираюсь, а всего лишь доставить себя из одной точки в другую. У меня конкретно к фордам претензии лишь - торпеда у них эта выгнутая посередине полное дно, а они её уже лет 10 во все свои машины ставят.
неужели комби не подходит?
доску на крышу можно...
Я по возможности не хочу ничего возить снаружи - накладывает ограничения на скорость передвижения, устойчивость и маневренность. А доска не жёсткая, а надувная, так что с ней проблем особых нет. В отпуске один раз надувается и хранится весь отпуск надутой. Дома, когда раз в неделю ездиешь купаться, то да - тут каждый раз надуваешь и сдуваешь.
Комби тупо по объёму раза в полтора-два меньше. На земле примерно ту же площадь занимает, а по высоте меньше. Ну и зачем мне машина, которая по верху просто обрезана, и в которую чтобы зайти, нужно нагнуться? То, что там могут опции комфорта больше предлагаться, типа кожаного салона и сидений с массажем - мне эта хрень не нужна. Все эти сиденья сверхудобные - туфта полная. Это что машинных сидений, что для работы за тем же столом касается. Тело человека так устроено, что оно не может без движения находиться долго, тем более когда сосуды как-то передавливаются (а когда сидишь, они передавливаются так или иначе). В любом сиденье спина затекать и болеть начнёт, а задница - потеть. Поэтому надо выходить и разминаться раз в час-два - что из машины, что из-за стола. Вот и всё.
Тело человека так устроено, что оно не может без движения находиться долго, тем более когда сосуды как-то передавливаются (а когда сидишь, они передавливаются так или иначе). В любом сиденье спина затекать и болеть начнёт, а задница - потеть. Поэтому надо выходить и разминаться раз в час-два - что из машины, что из-за стола. Вот и всё.
Воистину усё.
А как же 1000 км на дизеле без вставания, бак же позволяет? Или там вибрации от двигателя "хорошие" идут?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А как же 1000 км на дизеле без вставания, бак же позволяет?
Есть разница, что ты разминку делаешь или с проводами бегаешь? Посцать пошёл, или с проводами бегаешь. В магазин за снеком сходил, или с проводами бегаешь? Кроме того, я говорил уже, если несколько человек едут, то могут просто в кармане остановиться на 5 минут, чтобы быстро размяться и поменяться за руль. А с электричкой ты останавливаешься минимум на полчаса - пока съедешь с дороги, пока там всё поставишь на зарядку, пока обратно вернёшься.
Ну и главное, что быстрых зарядок не везде есть. А значит, вместо короткой остановки 5-10 минут у тебя будет час-полтора на обычную зарядку. Т.е. ты уже размялся, поел, посцал, ещё пару раз размялся, а она всё заряжается и заряжается... Но вы продолжайте тестировать. Я подожду, пока эти электрички для людей сделают, а не для экстремалов и понторезов, готовых за свой немаленький счёт подстраиваться под недоделанное авто, меняя привычки, поведения, маршруты поездки (строго через зарядные станции). ))
да нормальная торпеда...
Ну у новых, особенно электро, они может и поменяли, а у старых лет 10-12 было что-то такое - это навскидку:
Там ещё куча моделей с такой выпуклой торпедой - иногда хрен что своё прикрепишь, т.к. плоской поверхности почти нигде нет. В маленьких машинах типа Фокуса или Фиесты, эта хрень тупо свободное место сжирала. Тот же Фокус если во второй модели был образцом свободного места внутри и лаконичности контрольной панели, то при переходе в тройку и получении этой дурной торпеды стал каким-то зажатым - она прямо давит на тебя, слишком выпирает вперёд. Она не для мелких машин.