Очередная
А почему бы не сделать из той же тройки вдобавок к лифтбеку ещё и седан
у 3-ки нет лифтбэка, по крайней мере в европейском понимании этого термина.
к тому же сейчас идет трансформация от комби к SUV .
Ага, вот самое первое что я нашёл по запросу SUV в интернете:
Ein SUV verbraucht mehr Sprit als ein vergleichbarer Pkw - wie viel mehr, zeigen nun Zahlen der Internationalen Energieagentur. So haben die Geländewagen einen enormen Anteil am weltweiten CO2-Anstieg. SUV (Sport Utility Vehicle) liegen im Trend - langfristig könnte das gravierende Folgen für den Planeten haben.
Правильной дорогой идём товарищи!
Что удивительно, насколько Маск редко выкатывает новые модели.
я думаю, потому что он многим занимается, а в автозаводы надо вкладываться.
Судя по всему, ему нравится заниматься разными делами/бизнесамi во многих областях.
если спрос на SUV растет, а на комби падает, то на это реагируют производители.
хорошо это или плохо - другой вопрос.
я предполагаю что дело в другом. лучше иметь немного моделей, которые можно постоянно развивать и оптимизировать, чем погрязнуть в логистических проблемах с миллионом разных моделей.
к тому же производственные мощности Теслы сейчас не "вытянут" дополнительные модели
Тесла изначально разрабатывала свои автомобили для сша и китая
И ещё добавить - "в первую очередь для понтов". Сначала - самые бесполезные и неутилитарные модели, зато понторезные.
к тому же сейчас идет трансформация от комби к SUV .
Только продажи Теслы это в основном модель 3 - какой там сюф? А кроме того у сюфов есть недостаток с точки зрения вместимости - высокий клиренс и пол забирают полезное место, приобретённое высокой установкой крыши. В результате высота багажника сюфов и комби не сильно отличается. Вот фургоны-минивены другое дело!
на рынке только сейчас приходит некоторое насыщение и следующая фаза будет ценовая война. потом возможно расширение предложения дополнительными моделями. подожди 3-4 года, может все же появятся комби.
Так и делаю. Сейчас даже смысла смотреть эти электрички нет - дохлячки по запасу хода с бесполезными кузовами. Зато цены на треть выше. Ну и мне не комби нужны и сюфы, а минивены с нормальными кузовами, без этих зализов вниз спереди и сзади (Шаран, Гэлэкси), съедающих высотку потолка.
"в первую очередь для понтов".
понты за 40к? странно дешевые понты...
Только продажи Теслы это в основном модель 3 - какой там сюф?
посмотри на статистку продаж за последние 6 месяцев! узнаешь много нового!
вот смотри: ты постоянно пытаешься вести здесь дискуссии, но как не коснешься в разговоре с тобой чего-то более детально, так у тебя вообще никаких познаний, одни белые пятна. и это почти в каждом разговоре.
надеюсь, ты понимаешь, почему с тобой уже редко по теме дискуссии ведут?
Ну и мне не комби нужны и сюфы, а минивены с нормальными кузовами, без этих зализов вниз спереди и сзади (Шаран, Гэлэкси), съедающих высотку потолка.
не обманывай себя! когда такие машины появятся, ты все равно их не купишь, находя все новые отговорки для себя.
твоя длинная история с дрявым шлангом о тебе многое говорит...
твоя длинная история с дрявым шлангом о тебе многое говорит...
Длинная? Я с ним за неделю разобрался, да и то потому, что были выходные. Без них в один день отдал бы в ремонт, через два дня бы забрал.
не обманывай себя! когда такие машины появятся, ты все равно их не купишь, находя все новые отговорки для себя.
Я уже говорил, что на треть меньше цена и на треть больше запас хода, и можно рассматривать. При рассмотрении уделю внимание кузову - минивен-фургон, остальное не интересует. Ничего из этого производители электричек не сделали - цены по-прежнему высокие, батарейки дохлые, кузовов-минивенов нет.
Только продажи Теслы это в основном модель 3 - какой там сюф?посмотри на статистку продаж за последние 6 месяцев! узнаешь много нового!
Я ошибся - там Игрек действительно выше тройки продаётся. Но, как я уже сказал, малые и средние сюфы это бесполезный тип кузова для нормальных дорог и города - по размеру больше комби, но почти нет выигрыша по вместительности. Тем более, что бывают довольно высокие комби. Большие же сюфы, которые обычно и в высоту больше малых и средних, это уже другой класс и они дороже комби.
Т.е. мода-то с переходом на сюфы есть, но она чисто понторезная - машина побольше, которая будет жрать побольше топлива (или тянуть похуже при том же моторе), а толку с неё нет. Реально полезные машины - в формфакторе Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Custom и их аналоги (типа VW Caddy и VW Multivan). Но их-то как раз электрических и нет.
Т.е. мода-то с переходом на сюфы есть, но она чисто понторезная
для производителя не играет роль, чем мотивирован переход и есть ли в этом смысл. он подстраивается под интересы покупателя ради прибыли.
Реально полезные машины - в формфакторе Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Custom и их аналоги (типа VW Caddy и VW Multivan).
и нафига такой сарай человеку, если он ездит один на работу и живет в городе? она ни на дороге нормально не стоит, ни нормального расхода (из-за сопротивления воздуха),ни комфорта! бесполезная машина, если нет кучи детей или живешь, как бомжара, что весь свой гардероб с собой возишь. такая же хрень, как пикапы. за исключением категории людей, которым требуются преимущества этих автомобилей, в большинстве случаев это коммерческий
транспорт.
а толку с неё нет.
почему нет? У некоторых встаёт почаще и +5 см добавляются 🤣🤣🤣
посмотри на статистку продаж за последние 6 месяцев! узнаешь много нового!
Говорят, акции Тесла недавно немного упали. С чего бы?..
Реально полезные машины - в формфакторе Ford Tourneo Connect и Ford Tourneo Custom и их аналоги (типа VW Caddy и VW Multivan).и нафига такой сарай человеку, если он ездит один на работу и живет в городе? она ни на дороге нормально не стоит, ни нормального расхода (из-за сопротивления воздуха),ни комфорта!
Минивены и фургоны это такие же сараи, как ваши сюфы, если смотреть по длине-ширине. Только повыше и чуть меньше зализаны. Когда у сюфа впереди тупая морда метр высотой, то тоже хреново с сопротивлением воздуха. Собственно, морда такая же, как и у фургона, только у сюфа капот обычно подлиннее, а фургон - сам по себе повыше.
Обычно в семейном минивене удобства и комфорта больше, чем в сюфе, т.к. первый предназначен для того, чтобы всей семье было удобно и комфортно, а второй - только чтобы первым двум пассажирам. Разве что в минивене может не быть каких-то сверхпонтовых гоночных сидений с поддержкой всего и вся. Вообще, уже одна возможность почти распрямиться кроет по комфорту любую машину с более мелким кузовом. Так что минивен по определению уже комфортнее сюфа.
На рынке балбесов полно, как и в жизни. Не замечал?
Вот мой расход сегодня по итальянским Landstraßen, тоже в среднем получилось 60 км/ч, только при этом был сильный дождь всю дорогу:
Сравним с Теслой.
Тесла рулит.
Если это КИА, то неплохо, для БМВ тоже вроде. Вобще если сравнивать с зажигалкой, то там 200-300 миллилитров топлива разница, ниачом.
Мне всё БМВ не попадается на пробефарт, у нас их просто нет у ОД, дал приятелю порулить , у него 535-ый за 109 штук, говорит что фарверк на моей лучше, а мне мягкости не хватает.
Блин, ну неужели ты на ней колхозные сидушки не чуешь в такой длинной поездке?
Не, не замечал, меня нормальные люди окружают. Вот в интернете - да, много вас...
Говорят, акции Тесла недавно немного упали. С чего бы?..
когда-то, когда дела у теслы были совсен не ахти, они безумно росли...
спекуляция!
Нормальные, это которые качество продукта по биржевой цене определяют?