Очередная
Преимущество х - 8 мест.
https://www.tesla.com/de_de/modelx/design#overview
упоминает только 5,6,7
таких электричек уже есть - https://www.carwow.co.uk/electric-cars/7-seater#gref
есть и более интересный дизайн
Новый Zeekr снаружи неплохо смотрится
Вся статья тут. Кстати, тут кто-то говорил, китайцам не дают здесь дёшево машины продавать. Дают, но китайцы дорого продавать хотят :)
Кстати, тут кто-то говорил, китайцам не дают здесь дёшево машины продавать. Дают, но китайцы дорого продавать хотят :)
тут другое говорили и доказывали - китайцы хотят всем продавать задешево, практически по цене внутри Китая.
А вот эту машинку я ждал больше остальных
Именно по причине комфорта в первую очередь, но эт надо самому прокатиться, батарейка там 106 квч, расход 24% от неё на сотку, мин. 23.20, посчиал он фальш 24% от 106 квч будет 25,44, моя берёт в подобных условиях 17, я как-нибудь проверю именно на тех же данных, квч у меня 60, делим на 17 будет где т 350 чистого пробегу, у него 440, цена там не помню какая, но этот с большой батареей штук в 80 обойдётся, кому не лень можете на конфигураторе поиграть, будет интересно, 4500 при таких ценах не платят, софтваре там до тесловской тоже не тянет, но эт пока, австрияки думаю доведут до ума. Что остаётся? Дизайн! Хотя сидушка тоже, но эт для меня перзонлихь и я в той не сидел. 40 штук разницы за взляд, господа, дело конечно сугубо индивидуальное, но как потребитель я понятно куда тендирую. Есть неглупые граждане предсказывающие этому Фискеру судьбу предыдущего, не знаю, я не Нострадамус, посижу на бережку, понаблюдаю кто мимо проплывёт, Илону тоже предсказывали, здесь включительно, большинство балбесы, но и думающие наблюдались в тех рядах.Зарядка, ну чуток побыстрей моей, в переводе на км в час вайка выигрывает, а у неё , напомню , ЛФП, лям км выдержит, да и потом ещё стОить нехило будет, плюс он не может до сотки каждый день заряжать, а я могу.
Фацит, не может никто Илона догнать, даж приблизится не в состоянии, повторюсь, на сегодня, конкуренц белебт дас гешефт, китайцы тоже не спят.
Всем хороших электромобилей, господа
113 кВт, 700+ км запас хода. Уже хорошо, но чувствую цена за это будет может даже повыше Теслы. Ну и весить эта батарейка будет...?
Хотя что-то странно. Тестим так - 700 км запас, тестим эдак - уже лишь 580.
И что выводит из себя - все кинулись делать дорогие люксовые и полулюксове бесполезные кроссоверы и прочие седаны, а нормальных утилитарных авто на электротяге и недорогих нет. VW Буц с запасом в 400 км - просто насмешка.
Оч хороший ангебот на фоне остальных цен Škoda verschleudert sein E-SUV: Enyaq im Privat-Leasing schon für 220 Euro - EFAHRER.com (chip.de)
На работу самое то, наверняка там барабан, от вага всегда внизу барабаны, сказывается борьба за рынок, ИД 3 уже на треть срезали производство, накормили народ гавном, Шкода на той же платформе, но чехи умеют из той консистенции конфетку делать, наверняка быстро разберут.
Китаец дороже, но и навороченей, пробег менъше, тоже наверное разберут, этот я вживую видел, оч достойно кузов сделан, лучше тесловского.Preisrutsch bei Familien-SUV im Tiguan-Format: BYD Atto 3 ab 167 Euro im Leasing - EFAHRER.com (chip.de)
Германии где вы больше 100 км/ч не по прямой ездиете?
На многих автобанах, где нет ограничений, на изгибах где 100 проходишь почти не замечая, а вот за 160-170 на микролитражке уже делается неуютно, средний же и большой класс ведут себя великолепно.
Спасиб, не, трак не моё, вобще не врубаюсь в популярность пикапов, абсолютно не пригодная к работе техника, ну за редчайшим исключением, и уж никак не для Европы, планирую пока мудрить со своей с подвеской, ну как в Вольву сяду, душа радуется, именно в мою, у коллеги Х90, не то.
. Наверняка я не первая прочитала его фикер
Ну, определённая связь конечно имеется, он один из ведущих мировых автодизайнеров, работал у Илона, если я правильно помню, потом ушёл на свободные хлеба и создал вот это
По мне дык вобще никак , да ещё засунул внутрь опелевскую технику времём ГМ, допихал что не влезло колхозом и естественно пролетел, но датчане народ крепкий, не зря ж викинговали в свою время , и вот Фискер показал что он таки фикер, после такого Ватерлоо сподобился на второй заход,в нашем возрасте таки подвиг, согласись, на сей раз связался с Магной, а у тех в закромах Штеур, Чирок и ещё всякие вкусняшки технического порядка.
Я не знаю что победит в этот раз, но с расходом он уже пролетел, втыкать дорогую и тяжёлую батарею на сотню с лишним КВЧ ради пробега чуть большего чем у нищебродской Теслы которая выигрывает с медленным аку в скорости зарядки, так себе результат.
Но я не маркетолог, и слава Богу, а рынок такое дело, выплёвывает красоты с тухлой начинкой на обочину, и наоборот.
как к примеру выкинул это
Все визжали, я в том числе, подумывал какой домик продать что б наскрести 40 тыщ марок, такой дизайн, места внутри как в бусе, мерцедесовская техника, мечта.
В результате оказалось фуфлом конченым, я
в него только во Франкфурте на выставке сел, посетовал что панели на торпеде пластик под металл, ну те три копейки могли б и инвестировать, потом посыпались отзывы, всё, он для автомира умер, принцып правильности подхода стар, форма следует функциклированию , не наоборот, Илон это понял, мои домики тоже некрасивы, я не его ученик, мы просто мыслим в этом деле одинаково, как показывает практика- одинаково правильно
Расход на выходных, вроде немного 60км за час, нормальная езда по шнелькам и деревушкам без особых разгонов и торможений, на Вольве так же езжу, но там среднюю скорость не показывает.На бане ещё не измерял, интересно будет по сравнению с Фискером.
Да ничего там нет - стандартный тесловский расход для чувака, тошнящего по бундам в режиме экономии. В среднем расход 125 Ватт на километр - т.е. при батарейке 56 кВт с таким режимом езды хватит на 450 км. Т.е. вроде даже Тесла не наврала - рекламный запас хода это для тошнотиков, для новой батареи и летом. Для любителей погонять и обгонять на светофорах, зимой и для неновой машины надо резать всё это в два раза - гонять будут от зарядки до зарядки.