Очередная
Ей Богу, у меня слов нет, как бы помягше, преданным пофик, но их мало и становится меньше
тогда надо смотреть графики продаж, иначе - это личные впечатления.
Ну дык чо, работники на мерсе тупые или где?
приходилось сталкиваться в проектами внутри MB.... писать не могу.
Я уж наверное говорил, когда вайку забирали, рядом стояли тройка БМВ и Ц-классе.
С класс - многие сомневаются что это некий "правильный MB"
но примерно такой и есть этот переход людей между марками, но одного уровня......
А вот так выглядит правильная навигация в Берлин
Абсолютно тупая навигация. Постоять 8 минут на суперчарджере, чтобы в Берлин почти пустым приехать. Хотя, это больше к недостаткам самих электричек, чем к софту. Софт старается изо всех сил, но из говна конфетку слепить не может.
И вообще, судя по всему, Тесла любит гонять своих владельцев, чтобы почаще заезжали на её суперчарджеры на короткое время - то тут +50 км езды, то там +70. Весь этот микроменеджмент на самом деле только бесит. С дизелюхой я бы из Билефельда в Берлин и обратно проехать бы смог, не заезжая на заправки, и ещё прилично бы осталось. А электричники придумали себе проблему и "с честью её преодолевают".
А вот что реально не понравилось, это кршка багажника, ну та что внутри, щас уже лень идти фоткать, складывается вроде прикольно, но не держится, на Гольфе 79-го года было лучше, старые добрые верёвочки
Колхозить неохота, будут предлaгать тюнингисты, возьму.
вот прям сильно согласен. 400 км расстояние и даже его не преодолеть без зарядки. Что бы ни говорили поклонники двигающихся батареек, но это позорнейший фейл! Я бы еще понял, такую райхвайте у городского смарта, но у дорогой теслы это просто вообще никак((
И мы еще про июль говорим. Что будет в декабре, с отоплением салона, дворниками и на зимней резине - вообще комедия. Трагикомедия, вернее
Спасиб , Х- это слишком большой и бестолковый для меня автомобиль, я в нём даже не сидел, да и охоты нет, вайка- самый лучший компромисс из всего что предлагает сегодня здешной рынок, есть ещё пара интересных китайцев, но там и цены неправдоподобно завинчены, да и подожду пока они тут устаканятся, эт пару лет, не меньше.
Х- это слишком большой и бестолковый для меня автомобиль
ну как же - а игра огнями да танцы дверями
пока Y небыло - Х четко имел свою аудиторию
Зачем какая-то дикая управляемость на американских дорогах?
Ну да, ну да, там даже в пустынях не разрешено быстрее 120 ездить. Только на фига же они пихали по 300 лошадей под капоты своих корыт, когда после 100км.ч. на них уже только по прямой можно более менее спокойно ехать??? - ради долговечности? - так наверно не с пустого места в ИХ фильмах тех годов нередко кипящие моторы. Кстати парадокс, но за всю историю, америкосы так и не научились делать путевых дизелей для легковушек и минивэнов. (хотя на ЛКВшках моторы хорошие).
Кстати парадокс, но за всю историю, америкосы так и не научились делать путевых дизелей для легковушек и минивэнов
им это надо было ?
Только на фига же они пихали по 300 лошадей под капоты своих корыт, когда после 100км.ч. на них уже только по прямой можно более менее спокойно ехать???
А в Германии где вы больше 100 км/ч не по прямой ездиете? На Нюрбургринге?
Кстати парадокс, но за всю историю, америкосы так и не научились делать путевых дизелей для легковушек и минивэнов.
Потому что им хватает бензина?
У подруги X, они его с моей подачи Ohnezahn зовут
"Беззубый"? В смысле, что весь такой напонтованный, а обогнать на автобане никого не может, т.к. после сотни у него уже не такие выдающиеся разгонные характеристики, да и батарейка так быстро выжираться начинает, что можно остаться разряженным прямо на дороге?
)))
ну как же - а игра огнями да танцы дверями
пока Y небыло - Х четко имел свою аудиторию
Игрек это икс для бедных. ))
пока Y небыло - Х четко имел свою аудиториюИгрек это икс для бедных. ))
это не так,
а учитываю времена их появления на рынке - все логично.
ну как же - а игра огнями да танцы дверями
тройка тоже играла, махая не поверишь чем, крышкой от зарядки. Х получился бестолковым, в багажник входит меньше чем в эску, аку на сегодня медленный и малый, за сорокан ты его не купишь, вайка всяко обходит сегодня скажем пятилетнего икса.По комфорту не могу сказать, тут покаться надо.
вайка всяко обходит сегодня скажем пятилетнего икса.
ключевое слово - сегодня.
Y Plaid вроде нет, X - есть
это уже свой прикол, почему надо Х.