Очередная
я могу говорить из собственного опыта: у меня проблем за 18 месяцев не было!
"Чё он там за бортом орёт, что тонет? Я вот здесь на палубе не тону!"
для этого и создана эта ветка, чтоб делиться опытом, а не слушать твое нытье о твоих головных болях к машине, которой у тебя нет...
Судя по некоторым постам, эта ветка создана, чтобы электровозы нахваливали друг другу своё дряшло. )))
но ты продолжай подмахивать Алексу, вам нужно вместе держаться
Пора бы понять, что я никому не "подмахиваю", оно мне не надо, у меня своя голова для принятия решений есть. Просто у своей головой думающих людей часто выводы и мнения совпадают.
И покупку машин я тоже решаю сам для себя, а не потому, что оно кому-то должно понравится.
Вот например, Алексу очень Тесла нравится. У неё много положительных сторон, но мне её отрицательные стороны сильнее не нравятся.
Но заслуги Илона я всё равно уважаю.
у меня на Супербе был заявленный расход 4,0 Л/100км. на самом деле потреблял он 5,5...
сможешь подсчитать уменьшение запаса хода в процентах?
Когда от 800-1000 км отнимаешь 20%, и когда от 400 - есть разница? А потом в батарею с глубоким разрядом долбишь высокий ток на морозе, и делаешь это постоянно, а следующему владельцу ездишь по ушам "проблем аще нет, пробег всего лишь 100к, и там запасных ячеек ещё дофига!"
Когда от 800-1000 км отнимаешь 20%, и когда от 400 - есть разница?
в процентах нет разницы. 20% остаются 20%. а в абсолютных цифрах есть: 200 у зажигалки против 80 у электрички, т.е. сокращение дальности у зажигалки на 120км больше, чем у электрички.
но у Суперба было не 20%
в процентах нет разницы. 20% остаются 20%. а в абсолютных цифрах есть: 200 у зажигалки против 80 у электрички, т.е. сокращение дальности у зажигалки на 120км больше, чем у электрички.
но у Суперба было не 20%
Это как с налогами - неважно, сколько ты их платишь, а важно, сколько у тебя на руках остаётся. Поэтому реальные электрические 300 км до зарядки летом и 200 зимой у новых машин примерно в 3 раза проигрывают реальным зажигалочным 700-800 в любой сезон в любом разумном возрасте машины.
но возмущение в твоих сообщениях было: разбег заявленного производителем запаса хода и реального.
я тебе привел пример с зажигалкой: там тоже разбег спокойно в 40% и больше...
А я вам привёл другой пример, когда в среднем на бензинке примерно 700 км, а на дизельке 850 км запас хода реальный в смешанном режиме, тогда как на электричке это в среднем 350 летом и 250 зимой. И пофиг, какой там разбег.
ты же не купишь себе кабрио, понимая, что тебе твои доски возить надо. так же покупая катафалк, не ожидаешь, что он поедет 200-250 км/ч. от жирного джипа не ожидаешь экономии...
электрички, как и другие автомобили, имеют свои сильные и слабые стороны. хочешь длинную дистанцию, нечего коситься даже на электрички, если не готов делать паузы.
как я уже говорил, меня это не напрягает, поэтому для меня и электричка пригодна для длинных дистанций.
в конечном итоге каждый покупает авто для своих потребностей и заранее продумывает свою покупку. если, конечно, не совсем отмороженный или эмоционально неустойчивый
А я вам привёл другой пример, когда в среднем на бензинке примерно 700 км, а на дизельке 850 км запас хода реальный в смешанном режиме, тогда как на электричке это в среднем 350 летом и 250 зимой. И пофиг, какой там разбег.
я почему то уверен: дай тебе бесплатно электричку с запасом хода в 1000-2000-10000 км
ты все равно найдешь к чему придраться.
А вот и свежая причина: Y модель сделана на Гига прессе, что уменьшает количество сварки и удешевляет процесс, но ремонт автоматом подорожает, и естесно выростет страховка.
Вот когда Маск внедрит молекулярное наращивание металла наномашинами (а не эти ваши устаревшие 3D-принтеры), чтобы все недвижущиеся и соединённые между собой части единым куском были, тогда и поговорим. )))
А вот и свежая причина: Y модель сделана на Гига прессе, что уменьшает количество сварки и удешевляет процесс, но ремонт автоматом подорожает, и естесно выростет страховка.
Я бы так чёрно-бело не утверждал бы насчёт страховки.
Во первых, о какой страховке речь идёт? Для Haftpflicht ничего не изменится.
Для Vollkasko тоже скорее нет, так как эта целиковая алюминиевая рама расположена над задней осью. А подавляющее большинство повреждений от аварий по своей вине (Vollkaskoschaden) происходят спереди => эта рама над задней осью остаётся целой.
А во вторых, на Тесле не дураки работают и разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.
Ну а в третьих, когда Audi выпустила А8, то тоже было много воя, что как ремонтировать алюминиевый кузов... А когда BMW выпустила i3 c кузовом из GFK...
Ничего, страховки не взвинтили цены на них, именно из-за продуманных Reparaturmethoden.
ты же не купишь себе кабрио, понимая, что тебе твои доски возить надо. так же покупая катафалк, не ожидаешь, что он поедет 200-250 км/ч. от жирного джипа не ожидаешь экономии...
электрички, как и другие автомобили, имеют свои сильные и слабые стороны. хочешь длинную дистанцию, нечего коситься даже на электрички, если не готов делать паузы.
Ну вот, уже теплее. А то как в начале было - натянули понт на морду и строем на зарядку следуют, будто в рай с постоянной пропиской. ))
Вот когда Маск внедрит молекулярное наращивание металла наномашинами (а не эти ваши устаревшие 3D-принтеры), чтобы все недвижущиеся и соединённые между собой части единым куском были, тогда и поговорим. )))
даже знаю о чем будет разговор и в каком духе.
Ну вот, уже теплее. А то как в начале было - натянули понт на морду и строем на зарядку следуют, будто в рай с постоянной пропиской. ))
неправда. было утверждение, что электричка оптимальнее других в городе, но имеет слабости на дальние расстояния. опять же эти слабости (небольшая дистанция - регулярные паузы) можно вполне с пользой для себя/семьи использовать и тогда уже этот недостаток не кажется существенным. а для некоторых может иметь даже позитивный эффект...
от себя могу сказать, что для меня зарядки перестали быть существенным недостатком, а преимущества остались
разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.
Да, методы есть, но далеко не каждая мастерская их себе позволит, даже в большом городе. И согласись, страховка Е авто уже и сегодня недешева.
Опять на днях листал авто/мото журнал, там ТТД-сравнение IX и Бенса - споткнулся на строке Wertverlust/год - ок.25 000Е, думаю ошибка, а как их цену >130000Е увидел... Не многие себе машину позволят за 25т, а тут так цена за год падает
разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.Да, методы есть, но далеко не каждая мастерская их себе позволит, даже в большом городе.
И дальше что? В каждом городе будет. Повезёшь туда машину или на Abschlepper, он не очень дорогой.
И согласись, страховка Е авто уже и сегодня недешева.
Не соглашусь, так как лично плачу страховку за три электрички и знаю, сколько оно стоит. Дешевле наших предыдущих зажигалок, хотя более лучшие условия (за дополнительную плату, но в сумме дешевле).
Опять на днях листал авто/мото журнал,
Меньше читай журналов, направленных на обсирание электричек.
там ТТД-сравнение IX и Бенса - споткнулся на строке Wertverlust/год - ок.25 000Е, думаю ошибка, а как их цену >130000Е увидел... Не многие себе машину позволят за 25т, а тут так цена за год падает
Сравни с похожей зажигалкой, поплохеет совсем.
Сразу говорю, какие-то штучные раритетные серии не рассматриваем, это объекты для спекуляции.
А iX классный аппарат, я делал пробную поездку. Но 40-ка мне была бы по Reichweite и скорости зарядки всё же не очень, а на 50-ку рука не поднялась.
Сравни с похожей зажигалкой, поплохеет совсем.
Если не исходить из изначально неправильной предпосылки - "сравни с похожей зажигалкой", то вся теория электровозов тут же рушится. А ведь есть не это глупое "с похожей", а гораздо более реальное "сравни две версии одной и той же модели - электро и зажигалка". И электро тут же становится невыгодной. А то электровозы начинают - "вот если бы губы Никанора Иваныча приставить к усам Ивана Кузьмича..., то на электричках очень даже ничего".