русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Очередная

16082   21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 alle
alex445 коренной житель17.08.23 10:06
NEW 17.08.23 10:06 
in Antwort qwert13 17.08.23 09:59
я могу говорить из собственного опыта: у меня проблем за 18 месяцев не было!

"Чё он там за бортом орёт, что тонет? Я вот здесь на палубе не тону!"

qwert13 коренной житель17.08.23 10:11
NEW 17.08.23 10:11 
in Antwort alex445 17.08.23 10:06

прикинь, и головных болей у меня тоже нет улыб

alex445 коренной житель17.08.23 10:11
NEW 17.08.23 10:11 
in Antwort qwert13 17.08.23 09:50
для этого и создана эта ветка, чтоб делиться опытом, а не слушать твое нытье о твоих головных болях к машине, которой у тебя нет... улыб

Судя по некоторым постам, эта ветка создана, чтобы электровозы нахваливали друг другу своё дряшло. )))

Kot_Basilio патриот17.08.23 10:12
NEW 17.08.23 10:12 
in Antwort Срыв покровов 17.08.23 10:00, Zuletzt geändert 17.08.23 10:49 (Kot_Basilio)
но ты продолжай подмахивать Алексу, вам нужно вместе держаться

Пора бы понять, что я никому не "подмахиваю", оно мне не надо, у меня своя голова для принятия решений есть. Просто у своей головой думающих людей часто выводы и мнения совпадают.


И покупку машин я тоже решаю сам для себя, а не потому, что оно кому-то должно понравится.

Вот например, Алексу очень Тесла нравится. У неё много положительных сторон, но мне её отрицательные стороны сильнее не нравятся.

Но заслуги Илона я всё равно уважаю.


alex445 коренной житель17.08.23 10:16
NEW 17.08.23 10:16 
in Antwort qwert13 17.08.23 10:05, Zuletzt geändert 17.08.23 10:17 (alex445)
у меня на Супербе был заявленный расход 4,0 Л/100км. на самом деле потреблял он 5,5...
сможешь подсчитать уменьшение запаса хода в процентах?

Когда от 800-1000 км отнимаешь 20%, и когда от 400 - есть разница? А потом в батарею с глубоким разрядом долбишь высокий ток на морозе, и делаешь это постоянно, а следующему владельцу ездишь по ушам "проблем аще нет, пробег всего лишь 100к, и там запасных ячеек ещё дофига!"

qwert13 коренной житель17.08.23 10:21
NEW 17.08.23 10:21 
in Antwort alex445 17.08.23 10:16
Когда от 800-1000 км отнимаешь 20%, и когда от 400 - есть разница?

в процентах нет разницы. 20% остаются 20%. а в абсолютных цифрах есть: 200 у зажигалки против 80 у электрички, т.е. сокращение дальности у зажигалки на 120км больше, чем у электрички. улыб

но у Суперба было не 20% миг

alex445 коренной житель17.08.23 10:25
NEW 17.08.23 10:25 
in Antwort qwert13 17.08.23 10:21

в процентах нет разницы. 20% остаются 20%. а в абсолютных цифрах есть: 200 у зажигалки против 80 у электрички, т.е. сокращение дальности у зажигалки на 120км больше, чем у электрички. улыб

но у Суперба было не 20% миг

Это как с налогами - неважно, сколько ты их платишь, а важно, сколько у тебя на руках остаётся. Поэтому реальные электрические 300 км до зарядки летом и 200 зимой у новых машин примерно в 3 раза проигрывают реальным зажигалочным 700-800 в любой сезон в любом разумном возрасте машины.

qwert13 коренной житель17.08.23 10:33
NEW 17.08.23 10:33 
in Antwort alex445 17.08.23 10:25

но возмущение в твоих сообщениях было: разбег заявленного производителем запаса хода и реального.

я тебе привел пример с зажигалкой: там тоже разбег спокойно в 40% и больше...

alex445 коренной житель17.08.23 14:07
NEW 17.08.23 14:07 
in Antwort qwert13 17.08.23 10:33

А я вам привёл другой пример, когда в среднем на бензинке примерно 700 км, а на дизельке 850 км запас хода реальный в смешанном режиме, тогда как на электричке это в среднем 350 летом и 250 зимой. И пофиг, какой там разбег.

qwert13 коренной житель17.08.23 15:00
NEW 17.08.23 15:00 
in Antwort alex445 17.08.23 14:07, Zuletzt geändert 17.08.23 15:01 (qwert13)

ты же не купишь себе кабрио, понимая, что тебе твои доски возить надо. так же покупая катафалк, не ожидаешь, что он поедет 200-250 км/ч. от жирного джипа не ожидаешь экономии...

электрички, как и другие автомобили, имеют свои сильные и слабые стороны. хочешь длинную дистанцию, нечего коситься даже на электрички, если не готов делать паузы.

как я уже говорил, меня это не напрягает, поэтому для меня и электричка пригодна для длинных дистанций.


в конечном итоге каждый покупает авто для своих потребностей и заранее продумывает свою покупку. если, конечно, не совсем отмороженный или эмоционально неустойчивый улыб

tbd патриот17.08.23 17:52
tbd
NEW 17.08.23 17:52 
in Antwort alex445 17.08.23 14:07
А я вам привёл другой пример, когда в среднем на бензинке примерно 700 км, а на дизельке 850 км запас хода реальный в смешанном режиме, тогда как на электричке это в среднем 350 летом и 250 зимой. И пофиг, какой там разбег.

я почему то уверен: дай тебе бесплатно электричку с запасом хода в 1000-2000-10000 км


ты все равно найдешь к чему придраться.

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
olegbeg коренной житель17.08.23 19:47
olegbeg
NEW 17.08.23 19:47 
in Antwort tbd 17.08.23 17:52

А вот и свежая причина: Y модель сделана на Гига прессе, что уменьшает количество сварки и удешевляет процесс, но ремонт автоматом подорожает, и естесно выростет страховка.спок

alex445 коренной житель17.08.23 20:06
NEW 17.08.23 20:06 
in Antwort olegbeg 17.08.23 19:47, Zuletzt geändert 17.08.23 20:07 (alex445)

Вот когда Маск внедрит молекулярное наращивание металла наномашинами (а не эти ваши устаревшие 3D-принтеры), чтобы все недвижущиеся и соединённые между собой части единым куском были, тогда и поговорим. )))

Kot_Basilio патриот17.08.23 21:55
NEW 17.08.23 21:55 
in Antwort olegbeg 17.08.23 19:47
А вот и свежая причина: Y модель сделана на Гига прессе, что уменьшает количество сварки и удешевляет процесс, но ремонт автоматом подорожает, и естесно выростет страховка.

Я бы так чёрно-бело не утверждал бы насчёт страховки.

Во первых, о какой страховке речь идёт? Для Haftpflicht ничего не изменится.

Для Vollkasko тоже скорее нет, так как эта целиковая алюминиевая рама расположена над задней осью. А подавляющее большинство повреждений от аварий по своей вине (Vollkaskoschaden) происходят спереди => эта рама над задней осью остаётся целой.


А во вторых, на Тесле не дураки работают и разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.


Ну а в третьих, когда Audi выпустила А8, то тоже было много воя, что как ремонтировать алюминиевый кузов... А когда BMW выпустила i3 c кузовом из GFK...

Ничего, страховки не взвинтили цены на них, именно из-за продуманных Reparaturmethoden.


alex445 коренной житель17.08.23 21:57
NEW 17.08.23 21:57 
in Antwort qwert13 17.08.23 15:00, Zuletzt geändert 17.08.23 21:58 (alex445)
ты же не купишь себе кабрио, понимая, что тебе твои доски возить надо. так же покупая катафалк, не ожидаешь, что он поедет 200-250 км/ч. от жирного джипа не ожидаешь экономии...
электрички, как и другие автомобили, имеют свои сильные и слабые стороны. хочешь длинную дистанцию, нечего коситься даже на электрички, если не готов делать паузы.

Ну вот, уже теплее. А то как в начале было - натянули понт на морду и строем на зарядку следуют, будто в рай с постоянной пропиской. ))

tbd патриот17.08.23 22:36
tbd
NEW 17.08.23 22:36 
in Antwort alex445 17.08.23 20:06
Вот когда Маск внедрит молекулярное наращивание металла наномашинами (а не эти ваши устаревшие 3D-принтеры), чтобы все недвижущиеся и соединённые между собой части единым куском были, тогда и поговорим. )))

даже знаю о чем будет разговор и в каком духе.

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
qwert13 коренной житель18.08.23 07:56
NEW 18.08.23 07:56 
in Antwort alex445 17.08.23 21:57
Ну вот, уже теплее. А то как в начале было - натянули понт на морду и строем на зарядку следуют, будто в рай с постоянной пропиской. ))

неправда. было утверждение, что электричка оптимальнее других в городе, но имеет слабости на дальние расстояния. опять же эти слабости (небольшая дистанция - регулярные паузы) можно вполне с пользой для себя/семьи использовать и тогда уже этот недостаток не кажется существенным. а для некоторых может иметь даже позитивный эффект...

от себя могу сказать, что для меня зарядки перестали быть существенным недостатком, а преимущества остались улыб

olegbeg коренной житель18.08.23 09:07
olegbeg
NEW 18.08.23 09:07 
in Antwort Kot_Basilio 17.08.23 21:55
разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.

Да, методы есть, но далеко не каждая мастерская их себе позволит, даже в большом городе. И согласись, страховка Е авто уже и сегодня недешева.

Опять на днях листал авто/мото журнал, там ТТД-сравнение IX и Бенса - споткнулся на строке Wertverlust/год - ок.25 000Е, думаю ошибка, а как их цену >130000Е увидел... Не многие себе машину позволят за 25т, а тут так цена за год падаетспок

Kot_Basilio патриот18.08.23 10:35
NEW 18.08.23 10:35 
in Antwort olegbeg 18.08.23 09:07
разработали Reparaturmethoden, которые позволят проводить ремонты этой рамы.

Да, методы есть, но далеко не каждая мастерская их себе позволит, даже в большом городе.

И дальше что? В каждом городе будет. Повезёшь туда машину или на Abschlepper, он не очень дорогой.


И согласись, страховка Е авто уже и сегодня недешева.

Не соглашусь, так как лично плачу страховку за три электрички и знаю, сколько оно стоит. Дешевле наших предыдущих зажигалок, хотя более лучшие условия (за дополнительную плату, но в сумме дешевле).


Опять на днях листал авто/мото журнал,

Меньше читай журналов, направленных на обсирание электричек.


там ТТД-сравнение IX и Бенса - споткнулся на строке Wertverlust/год - ок.25 000Е, думаю ошибка, а как их цену >130000Е увидел... Не многие себе машину позволят за 25т, а тут так цена за год падаетспок

Сравни с похожей зажигалкой, поплохеет совсем.

Сразу говорю, какие-то штучные раритетные серии не рассматриваем, это объекты для спекуляции.

А iX классный аппарат, я делал пробную поездку. Но 40-ка мне была бы по Reichweite и скорости зарядки всё же не очень, а на 50-ку рука не поднялась.


alex445 коренной житель18.08.23 11:37
NEW 18.08.23 11:37 
in Antwort Kot_Basilio 18.08.23 10:35
Сравни с похожей зажигалкой, поплохеет совсем.

Если не исходить из изначально неправильной предпосылки - "сравни с похожей зажигалкой", то вся теория электровозов тут же рушится. А ведь есть не это глупое "с похожей", а гораздо более реальное "сравни две версии одной и той же модели - электро и зажигалка". И электро тут же становится невыгодной. А то электровозы начинают - "вот если бы губы Никанора Иваныча приставить к усам Ивана Кузьмича..., то на электричках очень даже ничего".

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 alle