Очередная
Слыш ты решала великий, тон разговора смени. Это ты своим батракам требования выставляй. Всё он лучше знает всех журналистов. Эликтрички свои в закрытых контейнерах перевози, если они такие опасные. И да, последнее слово ещё не сказано. Но ты сам напрасился за базар отвечать. Так что посмотрим какой официальный вердикт будет вынесен.
Слыш ты решала великий
Ну не лох же , ты, в данном случае обращение, выделяется запятыми, социальный работник
.
Ну дык чо, надобно пожароопасность понижать? А то ты всё о себе
А ты прокурор или кто, что бы мне вопросы ставить?
Тоже мне учитель русского языка нашёлся. Сам свои сообщения почитай. Одни ошибки
Впрочем, даже если гараж низкий, можно ставить снаружи.
а если хранить велосипед дома, то жить можно на улице
Щас сконфигурил простой Пассат под 40к, простой Мультивен - под 52к.
почему пассат, а мерседес E-класс?
А в большой фургон поставил велики, придавил парой чемоданов и зае...сь - не надо медленно ехать, смотреть, чтобы не упали, изменить манеру вождения из-за значительно изменившихся габаритов и т.д. - для водителя фургона не изменяется НИЧЕГО
А что ты тут не нагуглил видосов, где при аварии весь этот хлам водителя разматывает?
Меня напрягает сам факт крепления на зад автомобиля (где тряска и колебания максимальные) НА ОДНУ ТОЧКУкрупногабаритного груза под полцентнера.
пол чего? Нагрузка на крючок как правило ограниченна 75-90кг, болезный.
и как ты, который на чужой горшок брезгует садиться, будешь грязный велосипед ставить в салон своей машины?
Ставят на счётчик , димик, особо если болтаешь не по делу.
Но можечок заработал, чуешь нутром что вопрос примитивный, но ты и на нём залетишь, вот те официальные данные.
Statistisch betrachtet brennen allein in Deutschland täglich 110 Autos aus unterschiedlichen Gründen. Dabei gelten 90 Fahrzeugbrände pro einer Milliarde gefahrener Kilometer als normal. Eine Statistik der amerikanischen Autobahnfeuerwehr zeigt hier sogar ein deutlich gemindertes Brandrisiko für die aktuell im Fokus stehende Marke Tesla. Sie kommt danach nur auf zwei Brände pro einer Milliarde gefahrener Kilometer.
Что ты в состоянии 110 поделить на два я лично отченно сомневаюсь, но у тя калькулятор в хендике, он те результат покажет, вот именно во столько раз ты тупее, чела мыслящего
обыкновенного
Меня в ту статистику не ставь, я покажу где ты куда бОлъшую тупизну проявил, хотя я это и так покажу
Ах да, ашипки покаж, ну интересно
Господа, кому интересно, батарейки коротят при нагрузке и полном заряде, вроде понятно, гоняли под хвост, есть энергия что нагреет,может и коротнуть. так вот на транспорт , неважно какой, электрички допускаются только с полупустой батареей, ну а что там нагрузки нет, полагаю только димики не догоняют, да и нафик надо производителю бабло на зарядку тратить, помню в Жигуля 8 литров заливали на конвеере, я свою получил с %% 30, эт первую, гнал с Ханофера, не знал хватит ли, потом оказалось что в день получения зарядка на суперчарджере бесплатная.
Вторую с Билифельда, тут совсем рядом, но мне дали бесплатных 5 тыщ км, я и не расчитывал, Илону спасибо.
так вот на транспорт , неважно какой, электрички допускаются только с полупустой батареей
покажи, где это написано
https://www.finnlines.com/de/passagiere/gut-zu-wissen/befoerderungsbedingungen/
Толег, тебе зачем?
Интереса у тебя аки мозгофф. Ну нафига мне тебя образовывать!?
Все тебе чужое образование покоя не дает
Люди постят ссылки из новостей, ты их всех в бильд записываешь, взамен приводишь свои «умозаключения», которые на поверку оказываются обычными фантазиями. Хотя чему я удивляюсь.
Да толку-то с твоего, зависть свистит аки роль охлобыстинская.
Толег, ведь просто предъяву конкретную сделать, как я, но ты лепишь за фантазии. Асилишь конкретизацию?
все написано выше, паромы от компаний Finnline ходят в Финляндию. Никаких ограничений для электроавто в правилах не прописано.
Или находишь опровержение или сам понимаешь кто ты.
Толег тупой
Предписания для комерческого перевоза, тЕрмин подзабыл, лет 20 уж как опять на стройке, блин, даж 21, есть такое понятие, верксферкер, оно вроде тоже комерческое, но для собственных нужд конторы, так и там, для частников одно, для гешефтлихе кунден другое.
Меня напрягает сам факт крепления на зад автомобиля (где тряска и колебания максимальные) НА ОДНУ ТОЧКУкрупногабаритного груза под полцентнера.пол чего? Нагрузка на крючок как правило ограниченна 75-90кг, болезный.
Какая нагрузка, статическая или динамическая? Прицепленный прицеп, у которого основная нагрузка приходится на собственные колёса, создаёт немного другие нагрузки на крючок, чем висящая на этом крючке раскачивающаяся пачка велосипедов. Крючки тестируют и сертифицируют для 2-3 великов, болтающихся на них, или это всё на откуп владельца авто и изготовителя таких велосипедных держалок?
Держалка плюс пара велосипедов могут весить 30-40 кг в статике, но в динамике создавать нагрузки раза в полтора, а то и в два бОльшие. Ну и тип нагрузок - постоянные колебания на грани максимальной нагрузки для крючка вместо почти равномерного давления прицепа.
и как ты, который на чужой горшок брезгует садиться, будешь грязный велосипед ставить в салон своей машины?
Примерно так же, как ставить ноги в грязных ботинках в салон своей машины. Я по грязи на велике стараюсь не ездить, а если замарал колёса - помою где-нибудь. Ну и можно обернуть пакетами, мешками или коврики в багажнике постелить. Мне обычно жалко брать резиновые или пластиковые ванны у производителя за несколько сотен евро, а проще купить пару обычных ковриков для дома за 10-15 евро. Такие накрывают весь пол и ещё боковые стенки прихватить можно.
ага, возвращаешься ты такой с велотура на целый день, попал под дождь, велик в грязи, ты его под дождём в пакеты заворачиваешь ))