опять об электричках
Жду электробусиков - хотя бы от 500 км запас хода и хотя бы от 50к цена при таком запасе. Это прямо минимальная планка, при которой их можно начать рассматривать, и то компромиссная.
закажи с запасным акку и на крышу бусика захерачь
ну и по бокам бусика можно тоже ещё дополнительные акку прихерачить
и будет у тебя запас хода как у дизеля 😂😂😂
закажи с запасным акку и на крышу бусика захерачь
ну и по бокам бусика можно тоже ещё дополнительные акку прихерачить
и будет у тебя запас хода как у дизеля 😂😂😂
будет успешно на землю давить... никакой ураган не сдвинет с места.
))))))) Такой болъшой а в сказки веришь)))))))) да жди можно и не дождаться смотри они на легковые не могут предоставитъ 500км проезда без дозарядки, летом может и ок а зимой чет мне не верится)))) ты знаешь для электричек сейчас даже тряпки для мытья авто специальные сделали)) и шампунь и воск!а зачем тебе 500км запас хода? ты планируеш по 500км в денъ ездитъ? положи руку на сердце и честно скажи когда ты ездил в последний раз за 270 км в один конец? мы посидели прикинули с женой с 2020 года пандемия началасъ, первые полтора года точно никто ни к кому не ездили не мы ни к нам!!! все очковали штрафоф! в 2022 стало получше раз съездили за 600 км вот и ...вопрос нахрена нада этот запас хода на 700 если максимум 400 за глаза? ну и что случитса если ты на заправке подождёшь пол часика? режили в будужем братъ не огроменную а типа как опелъ електрон размером, мне кстати он болъше всех почемуто нравится, нет этой дурацкой панели как планшет или сотовый а вполне современная, да и едит он шикардосно, но су...ко стоит блин))))
Я уже говорил, что может в большинстве случаев и не надо, но когда надо будет, то нету. Ну нету нормальной инфраструктуры зарядок для электричек. Заправки есть даже в каких-то деревнях или на бундах, а зарядок там часто нет. В основном всё вдоль автобанов и в городах. Будет пару раз занято на зарядках, пропустите, а потом до третьей и не доедите. А запас хода хотя бы уменьшает эту вероятность. Когда электрички в среднем через каждые 200 км заряжать нужно, если вы не на самых дорогих и не на Тесле - куда это годится? И это ещё при условии, что не зимой и она новая, а не БУ с "выдохшейся" батареей.
закажи с запасным акку и на крышу бусика захерачь
ну и по бокам бусика можно тоже ещё дополнительные акку прихерачить
и будет у тебя запас хода как у дизеля 😂
Я пока на самом дизеле и поездию. Он конечно тоже мозг выносит, но хотя бы ждать на заправках не заставляет и не обязывает для нормального использования иметь свой дом с личной зарядкой. ))
Я пока на самом дизеле и поездию. Он конечно тоже мозг выносит, но хотя бы ждать на заправках не заставляет и не обязывает для нормального использования иметь свой дом с личной зарядкой. ))
лучше тогда дизель-генератор-электромотор на ходу иметь
Я пока на самом дизеле и поездию. Он конечно тоже мозг выносит, но хотя бы ждать на заправках не заставляет
Ага, а я сегодня на заправке в Италии ждал 15 минут, пока три машины передо мной заправились.
А до Италии мы на электричке в эту пятницу/субботу с прицепом мы 1000 км проехали за 16 часов. Из которых мы 1,5 часа простояли перед Gotthard-Tunnel и полчаса потратили на посещение одного магазина, любимого женой. То есть, в пути, включая зарядки, мы провели 14 часов. Это означает среднюю скорость 71,5 км/ч. С прицепом и учитывая другие мелкие пробки и ещё, что по Швейцарии ехали максимально 90 км/ч, совсем не плохо. На дизеле фактически столько же уходило, на минут 30-40 меньше.
И кстати, весь путь и все три недели в Италии заряжаться будем только на общественных зарядках. По 35/37 центов/вВтч. Это к тому, что не обязательно иметь свой дом со своей зарядкой, чтобы ездить на электричке.
А до Италии мы на электричке в эту пятницу/субботу с прицепом мы 1000 км проехали за 16 часов. Из которых мы 1,5 часа простояли перед Gotthard-Tunnel и полчаса потратили на посещение одного магазина, любимого женой. То есть, в пути, включая зарядки, мы провели 14 часов. Это означает среднюю скорость 71,5 км/ч. С прицепом и учитывая другие мелкие пробки и ещё, что по Швейцарии ехали максимально 90 км/ч, совсем не плохо. На дизеле фактически столько же уходило, на минут 30-40 меньше.
сколько времени на зарядку ушло ?
И кстати, весь путь и все три недели в Италии заряжаться будем только на общественных зарядках. По 35/37 центов/вВтч. Это к тому, что не обязательно иметь свой дом со своей зарядкой, чтобы ездить на электричке.
супер, особенно если будут свободными...
Вот:
После ночёвки, поэтому эти 6:44 ч было ночью, когда мы спали:
Итого: 8+16+9+34 = 67 минут всего. Добавим 20 минут на замедление при подъезде, вставление штекера и отцепление/прицепление прицепа (хотя один раз даже не понадобилось). Всего 87 минут. На дизеле мы ехали тоже с минимум двумя остановками в общем на где-то 50 минут (тоже замедление, туалет и поесть).
Разница остаётся в 37 минут.
Это никакой роли для нас на таком пути и затраченных 16 часов не играет.
Расход по деньгам где-то € 75,- в пути плюс часть зарядки из дома ещё € 15,- => € 90,- на 1000 км с прицепом в 1 тонну.
И кстати, весь путь и все три недели в Италии заряжаться будем только на общественных зарядках. По 35/37 центов/вВтч. Это к тому, что не обязательно иметь свой дом со своей зарядкой, чтобы ездить на электричке.супер, особенно если будут свободными...
Я твою персональную травму в Мюнхене уважаю, но у нас всегда попадались свободные зарядки.
После ночёвки, поэтому эти 6:44 ч было ночью, когда мы спали:
хорошо что место было, не пришлось ждать отдельно... пока 3 машины впереди тебя зарядятся...
формально - его надо считать в общее время зарядки
НО для красного словца - можно сказать что отель сам был рад зарядить машину.
На дизеле мы ехали тоже с минимум двумя остановками в общем на где-то 50 минут (тоже замедление, туалет и поесть).
туалет и поесть 50 минут - мне такое не надо....
замедление - оно для дизеля и электро одинаковое.
Я твою персональную травму в Мюнхене уважаю, но у нас всегда попадались свободные зарядки.
у меня нет травм по этому поводу,
у меня есть вопросы по этому поводу.... они у вас тоже впереди....
Ага, а я сегодня на заправке в Италии ждал 15 минут, пока три машины передо мной заправились.
А сколько бы ждали, если бы эти три заряжались?
Короче, электрички это для тех, кто едет с тремя детьми, которым каждый час нужно в туалет и покушать чего-нибудь, и с жёнами, у которых по дороге попадаются магазины, где они зависают по часу... Остаётся лишь вопрос, как в одну электричку помещаются трое детей с женой, если тебе ещё надо и доску или две с парусом взять, и может велосипед какой, а то и два, это не считая других вещей. Получается, при такой ораве надо ещё и с пустыми руками ехать. Ну максимум смена белья и всё.
Короче, электрички это для тех, кто едет с тремя детьми, которым каждый час нужно в туалет и покушать чего-нибудь, и с жёнами, у которых по дороге попадаются магазины, где они зависают по часу...
в этом как бы нет ничего плохого.... просто это особый стиль жизни..... 2 дня на дорогу в 1000 км.... с ночевкой что бы не устать
не удивлюсь что пару дней после дороги - для того что бы отдохнуть от самой дороги... у меня есть такие знакомые, хорошие люди.
Я твою персональную травму в Мюнхене уважаю, но у нас всегда попадались свободные зарядки.у меня нет травм по этому поводу,
у меня есть вопросы по этому поводу.... они у вас тоже впереди....
Его пока выручает, что на электричках массово далеко не ездят, а в основном в гордах и в которких поездках. Поэтому и зарядки пока не сильно заняты на автобанах между странами. Ночуешь такой где-нибудь на Бреннере, а там хоть и треть стоянки лишь занята, но это уже 20-30 машин. А зарядок всего три штуки. И все свободны были. Но если хотя бы из припаркованных машин было 6 электричек, то что бы они делали? Вместо того, чтобы спать, караулили своё место на зарядку?
Ночуешь такой где-нибудь на Бреннере
я хочу выбирать сам где мне ночевать... а не подстраиваться под необходимости.
Его пока выручает, что на электричках массово далеко не ездят, а в основном в гордах и в которких поездках.
получается: крикуны что электрички для всего годятся - себе "могилу копают" в виде конкурентов на зарядках ?
в этом как бы нет ничего плохого.... просто это особый стиль жизни..... 2 дня на дорогу в 1000 км.... с ночевкой что бы не устать
не удивлюсь что пару дней после дороги - для того что бы отдохнуть от самой дороги... у меня есть такие знакомые, хорошие люди.
Только эти дни, потраченные на путешествие, из отпуска же вычитаются, а не из ниоткуда берутся. Обычно туристическое итальянское жильё сдаётся по неделям - с субботы до субботы. И чтобы попасть на чек ин в субботу утром, ты должен выехать с вечера пятницы. А с режимом поездки Базилио надо выезжать в пятницу где-то днём или даже утром. Т.е. на пятницу нужно брать отпуск. Вот день отпуска и пропал на дорогу.
То же с возвращение обратно. Выехал днём в субботу, а приехал не под ночь субботы же, а где-то днём воскресенья. Пока всех выгрузил и вещи раскидал - воскресенье закончилось. А завтра с утра на работу без "отходняка" от отпуска.
Ночуешь такой где-нибудь на Бреннерея хочу выбирать сам где мне ночевать... а не подстраиваться под необходимости.
Можно и съезжать с автобанов и в отелях останавливаться. Тогда ещё плюс деньги и время в расход. Ну и нет гарантии, что в отеле будут свободные зарядки. Особенно, если там такие Базилио понаедут.
Вот день отпуска и пропал на дорогу.
как по мне - хоть весь отпуск проводите в дороге НО сами.... но не надо говорить что такое всем годится.
Короче, электрички это для тех, кто едет с тремя детьми, которым каждый час нужно в туалет и покушать чего-нибудь, и с жёнами, у которых по дороге попадаются магазины, где они зависают по часу...в этом как бы нет ничего плохого.... просто это особый стиль жизни..... 2 дня на дорогу в 1000 км.... с ночевкой что бы не устать
не удивлюсь что пару дней после дороги - для того что бы отдохнуть от самой дороги... у меня есть такие знакомые, хорошие люди.
Может хватит выдумывать и додумывать?
Всё крайне просто и мы не тратим время просто так на дорогу.
Элементарно наш сьёмный дом мы получаем всегда в субботу. Поэтому выезжаем после работы в пятницу после 18 ч. После полного рабочего дня ни один нормальный человек не сможет провести ещё 16 часов за рулём. Поэтому ночуем во Freiburg.
А вот обратный путь едем в один присест, так как выезжаем после нормального сна часов в 9-10 утра в субботу и приезжаем около 12 ночи домой. Элементарная физиология. В воскресенье разборка вещей, стирка итд. А в понедельник на работу. Всё как у людей 😇
И ещё раз, мы едем с прицепом (разрешённая скорость 80 км/ч), поэтому у меня темпомат стоит на 94 км/ч и быстро ехать не получается.