Потеря жидкости системы охлаждения
самопальный мастер мне сказал,что он давал давление на цилиндры на ночь( с трудом себе это представляю), давление держит ,значит и цилиндры в норме.
И ты ему поверил? Да этого не может быть от слова - совсем!!
самопальный мастер мне сказал,что он давал давление на цилиндры на ночь( с трудом себе это представляю), давление держит ,значит и цилиндры в норме.
Либо мастер неправильно выразился, либо вы его не поняли.
Давление на цилиндры он в принципе дать не может. А даже если бы и дал, то цилиндры давления долго в принципе не держат.
Скорее всего, он дал давление на систему охлаждения. Если это так и ничего не показало, то возможно проблема действительно в крышке или проблема возникает только при горячем работающем двигателе.
Давление на цилиндры он в принципе дать не может. А даже если бы и дал, то цилиндры давления долго в принципе не держат.
или проблема возникает только при горячем работающем двигателе.
А вот здесь соглашусь.
Единственное- жидкость уходит
я так же пару недель искал куда О.Ж потихоньку уходит...
Только по отложениям от высыхающей О.Ж определил что под патрубком...
Колечко уплотнительное задубело....
И патрубок стоял в таком месте, что только с зеркальцем и фонариком можно было увидеть...
На холодный мотор вода не уходила,а как нагреется,давление в системе охлаждения поаысится,тогда О.Ж .по капле на горячий блок и тут же высыхает и испаряется...
Поэтому и долго не мог найти где уходит....
на этих моторах часто водяная помпа теряет жидкость видно обычно когда снизу под шкив на коленвале посмотреть, или радиатор AGR внутри пропускает.
Все ясно,что нихрена неясно и тем не менее спасибо, ребята ,за участие.
Очень часто, самое простое и логичное объяснение и является верным. Это тут уже в дебри полезли просто и все стало типа сложно. А на самом деле, раз проблема появилась после перегрева мотора, то самое логичное и вероятное - прокладка под ГБЦ, ибо при перегреве, именно она обычно первой и страдает. Так что замена скорее всего поможет, если будет нормально сделано. Но можно и нарваться на "дояров" бабла, а когда мотор раскидан, особо не поспоришь уже Поэтому, возможно проще доливать немного, пока уходит совсем немного и не в масло.
доливать в этом случае глупо ,так как вода в цилиндрах к хорошему не приведёт, она туда бежит не только когда мотор работает но и когда ты его глушишь а это приведёт к тому что цилиндры получат повреждения и тогда менять придётся весь блок.
Типичное нищебродство. Машина неисправна, но пусть дальше ездит, ибо все мастера исключительно доить будут... 👎
Когда уже дойдёт, что хочешь кататься, люби и саночки возить, то есть платить.
А что мешает пойти и дать заказ на смену прокладки? Если конечно обнаружится, что сам блок или головка треснули, то тогда уже делать нечего, но kaputt было уже kaputt.
A 500 мл на 1000 км это уже большой расход воды.
Тут немного не так- это перегрев произошел из за того,что жидкость ушла.после долива мотор не перегревается,как и положено поднимается до 95-97 и стоит на этом уровне мертво.
А проблема ,я так понимаю теперь,произошла после поездки в отпуск в италию.особенно обратный путь ехали практически без остановок,ну и,видимо,после длительного нахождения под большой температурой прокладка и прогорела чуток.
Но вот куда уходит? Если я после перегрева залил почти 3 литра воды,а вода шла бы в картер,то у меня бы масло- эмульсия поднялась бы до горлышка для залива масла.( шутка)
Ладно ,все таки пойду на ремонт,термин уже сделал.
Ещё раз спасибо всем.
Пробку-то проверь. Это самое простое и самое дешевое, что может быть.
видимо,после длительного нахождения под большой температурой прокладка и прогорела чуток.
прокладки ГБЦ чуток не прогорают....
при работающем моторе в камере более 10 атмосфер,через прогоревшую прокладку давило бы...
Может и из радиатора где нибудь немного давит...
Мне при замене цепи грм нужно было дифузор снять,снял и увидел что между радиатором на климу и радиатором мотора всё забито грязью ....
Типичное нищебродство. Машина неисправна, но пусть дальше ездит, ибо все мастера исключительно доить будут... 👎
Читать научись. Я автору дал возможные расклады, а решать что делать уже ему.
Тут немного не так- это перегрев произошел из за того,что жидкость ушла.после долива мотор не перегревается,как и положено поднимается до 95-97 и стоит на этом уровне мертво.
Из того, что было написано в стартовом топике, сложно судить что было причиной, а что следствием.
Около года назад " закипел" мотор.ушла охлаждающая жидкость
на крышке бачка всегда есть клапан.
НА крышке ничего нет, в крышке изнутри есть прорези, не знаю для чего, может и выпускает
излишки воздуха и охлаждайки, только как,если плотно закручено?
как я это понимаю, оно всё работает в пространстве бачка, у меня например были потёки не из под крышки, а между половинками бачка,
Тока не надо говорить, что клапан не рабочий, я купил новую крышку с год назад. ;-)
НА крышке ничего нет, в крышке изнутри есть прорези, не знаю для чего, может и выпускаетизлишки воздуха и охлаждайки, только как,если плотно закручено?
Помню у соседа радиатор на БМВ Е39 взорвался, из-за того, что крышка бачка давление избыточное не могла сбросить. И насколько знаю, это далеко не единичный случай. Так что, функция клапана, должна быть в крышке как-то реализована.
Помню у соседа радиатор на БМВ Е39 взорвался, из-за того, что крышка бачка давление избыточное не могла сбросить.
с разорваной системой охлаждения у БМВ не одна только крышка расширительного бачка виновата...
Умные кроежопы инженеры на водяную помпу крыльчатку из пластика ставить придумали и к ним ещё термостаты управляемые от ЭБУ....
На N46B20 моторе на WaPu (которое стоит на одной оси с пумпой гидроуселителя) бывает что зацепление срезает...
И потом если что то не работает,ОЖ закипает,давление в системе запредельное и рвёт бачок,патрубки,радиатор и шланги...
Ну хоть блок цилиндров не рвет
я тебя поправлю : полимеры в охлаждайке на холодную выходят наружу , а в горячем состоянии они закупоривают !