Потеря жидкости системы охлаждения
Господа спецы,прошу совета как мне поступить.
Имею: Ford c max 2018. Около года назад " закипел" мотор.ушла охлаждающая жидкость,просмотрел.думал ,все конец движку или прокладке на крайняк.залил почти 3 литра воды .машина ведёт себя ,как будто ничего не произошло нет потери мощности,не дымит ,не течет. Единственное- жидкость уходит(250-300 мл на 1000км)
Был в мастерской и у самопального умельца-ничего видимого обнаружить не смогли- все сухо и dicht.в двигател лезть никто не хочет ,посылают в форд центр.
Почти год езжу и подливаю жидкость.
Ну а теперь сам вопрос- а может так и ездить дальше...,сильно не напрягает? Или все же идти сдаваться к этим мошенникам,которые раскрутят на бабло по полной,опыт общения с ними уже имеется.?
если снаружи не видно потёков, значит идёт внутрь. Внутрь только масло или цилиндры. Если в масло будет эмульсия. Если в цилиндры то тут варианты, от белого дыма в выхлопную, до небольшой течи при холодном или горячем двигателе, тогда не видно . Однако при холодном двигателе и течи в цилиндре то может быть гидроудар. Тут ждать надо.
если не дымит белым, то вода уходит в масло или в шланге / в резервуаре дыра, не исчезает же вода в никуда.
А крышка водяного бачка в порядке?
Если на ней клапан не держит давление, то жидкость может закипать и частично выдавливаться через ту же крышку.
Причем пока двигатель работает и помпа крутится - все нормально, жидкость охлаждается и не кипит.
А после остановки помпы где-то в глубине горячего двигателя образуется пузырь и выдавливает охлаждайку через крышку.
P.S.: Как я понимаю есть жидкости с флюоресцентной добавкой, по которой можно найти течь (если наружу).
если есть возможность вывернуть форсунки и посмотреть в каком цилиндре пробой -это 99%
Если в масло будет эмульсия
если снаружи не видно потёков, значит идёт внутрь
А вот тут не соглашусь.
Было у меня такое, "вода" уходила от 1000 - 500м/л в год, снаружи не видно, в масле нет уровень не подымается.
При замене ремня ГРМ и помпы, поставили помпу кривовато, вот и "водица" и просачивалась под прокладку, но даже на поддон не выходила, высыхала.
При смене натяжного (быстро накрылся) увидел красный налет от антифриза, ну вот и причина проявилась, заменил прокладку, затянул и все.
Если на ней клапан не держит давление
нет там никакого клапана, тут ещё кто-то советовал потрясти крышку,
там должен шарик якобы трепетать - нет там ничего - были две крышки, одня новая.
у меня с полгода такая хрень на пассате , мотор дизель 2 литра 184 коня.
пробег уже 267k
когда еду более 150-160 , то уходит понемногу охлаждайка. И тоже куда-то вовнутрь.
Можешь ездить дальше, если не напрягает.
Мне предложили снять головку блока с ценником от 1к - ездию далее
последний раз видел такие металлические крышки на советских грузовиках
у меня на пассате обычная пластмассовая.
Да без разницы пластмассовая она или нет, а клапан там есть. Ты его не видишь, а он есть.)))
Да без разницы пластмассовая она или нет, а клапан там есть. Ты его не видишь, а он есть.)))
Есть! Однозначно ЕСТЬ!
с маслом интересно.я поменял масло в январе.после замены уровень не менял( теперь буду). В марте посмотрел уровень- выше максимума на 4-5 мм.казалось бы все ясно куда жидкость уходит,но потом откачал до максимума,после этого уже влил 600 мл жидкости,а уровень масла остаётся на максимуме т.е. не увеличился.
Вот и думай - куда уходит.
самопальный мастер мне сказал,что он давал давление на цилиндры на ночь( с трудом себе это представляю), давление держит ,значит и цилиндры в норме.
Это у нормальных людей все логично и правильно,а у таких как я ,все сложно и не поддается никакой логике.
Все ясно,что нихрена неясно и тем не менее спасибо, ребята ,за участие.
А крышка водяного бачка в порядке?Если на ней клапан не держит давлениенет там никакого клапана,
Есть.
у меня на пассате обычная пластмассовая.
С клапаном 🤣
последний раз видел такие металлические крышки на советских грузовиках
На японских машинах очень часто встречаются.