Потеря жидкости системы охлаждения
У тебя всё к нищебродству сводится, а некоторые люди нехотят выкидывать деньги и поэтому пытаются найти проблему дешевле. Несколько лет назад читал на MOTOR-TALK при поиске проблем люди оставляли на веркштaте до 11000 Евро . но так и ненашли.
полимеры в охлаждайке на холодную выходят наружу , а в горячем состоянии они закупоривают !
это ты про чё?
про желудочно кишечный тракт штоли?
едешь в веркштат и просишь проверить геретом присутствие газов в ОЖ.Они всегда там есть если проблемы с прокладкой.Это недорого.
мне вообще бесплатно делали с двумя жидкостями, бульки шли, но редко и немного.
поэтому непонятка так и осталась, а вскрывать мотор за конский ценник с непонятными выводами
я не захотел, пока ездию, скоро поеду на оценку в мыкупимвашекорыто, поезжу по нескольким,
выберу где выгоднее и продам по спекулятивной цене :-)
а там и зима - цены мож упадут слегка.
именно про него : когда в мороз подходиш к машине , а под ней цветная лужа
я вот начиталась тут и теперь боюсь, что и в моей октавии могут быть проблемы,
только пара недель после покупки в автохаузе. Мне сказали, что была предпродажная подготовка
,у них свой большой веркштат. Мне как-то в голову не пришло, когда забирала машинку, посмотреть
уровень масла. А тут вчера глянула, а там по самую верхнюю метку, даже весь этот пластиковый кусочек в масле.
То ли они так залили от души, то ли может эмульсия идёт в масло, сегодня гляну уровень охлаждайки в бачке...
Наверно человек не понимает, что можно заменить часть детали, а не всю деталь целиком. Только тут разница официалам главное время, а не стоимость, клиентам важна стоимость , а не время. Однако первым дешевле иметь квалификацию работников уровня школьника, а вот для второго нужен или опыт или знания.
У тебя всё к нищебродству сводится, а некоторые люди нехотят выкидывать деньги и поэтому пытаются найти проблему дешевле. Несколько лет назад читал на MOTOR-TALK при поиске проблем люди оставляли на веркштaте до 11000 Евро . но так и ненашли.
Нет, как раз таки я не стараюсь удорожить стоимость ремонта и моё предложение было конкретно дать заказ на смену прокладки головки, а не на общий поиск неисправности.
Разницу понимаешь?
если бы у вас был антифриз в масле то оно было цвета кофе с молоком .
это не правильный подход. Вы уверены что дело в прокладке?
А тут вчера глянула, а там по самую верхнюю метку, даже весь этот пластиковый кусочек в масле.То ли они так залили от души, то ли может эмульсия идёт в масло, сегодня гляну уровень охлаждайки в бачке...
Tут, при замене масла частенько льют чуть больше уровня, так что я бы не переживал. И как уже сказали, эмульсию потому так и называют, что ее сразу по цвету и консистенции видно. Обычно она сразу на масляной крышке оседает.
блин, ща машина остынет - пойду на крышку гляну и на бачок с охлаждайкой, забыла...:-)
спасибо всем!
Инфаркт тут с вами схватить недолго...
это не правильный подход. Вы уверены что дело в прокладке?
это можно проверить только сняв головку блока за приличную цену.
а там и зима - цены мож упадут слегка.
я чё та всегда думал,
тепло пришло,от авто можно избавиться и ездить без карбонового следа на лисапеде,
а как дожди,холод,ну его нафиг,лисапет с его экономией и вечными соплями,куплю я опять вонючку авто...
поэтому вроде к холодам спрос должен на авто минимально повышаться...
или?
по этому не определишь, если машину на короткие расстояния зимой использовали то конденсат также там осидает, хотя с машиной всё в порядке.
ну уж после сервиса ( а почему измена пришла ? )
В районе пластика это нормально , а охлаждайке может и чуть больше быть ( старались)
Приятный клиент : знает что где щупать !
скажу по секрету : когда женщина открывает карот и проверяет масло мужчины получают шок ( 100% до чего нибудь докопается) ,...
это не правильный подход. Вы уверены что дело в прокладке?
Если вы прочитали всю ветку, то знали бы, что все остальные возможности уже несколькими мастерами исключены (кроме крышки бачка). Если это принять за правду, то кроме прокладки головки уже ничего и не остаётся.