Конфискация таможней машин с российскими номерами в Травемюнде и Гамбурге
На фейк/вброс не похоже. Пакет санкций сентября 2022 года содержит статью:
В английской версии:
Article 3i
1. It shall be prohibited to purchase, import, or transfer, directly or indirectly, goods which generate significant revenues for Russia thereby enabling its actions destabilising the situation in Ukraine, as listed in Annex XXI into the Union if they originate in Russia or are exported from Russia.
она же в немецкой версии:
Artikel 3i
(1) Es ist verboten, die in Anhang XXI aufgeführten Güter, die Russland erhebliche Einnahmen erbringen und dadurch die Handlungen Russlands, die die Lage in der Ukraine destabilisieren, ermöglichen, unmittelbar oder mittelbar zu kaufen, in die Union einzuführen oder zu verbringen, wenn sie ihren Ursprung in Russland haben oder aus Russland ausgeführt werden.
в английской: "prohibited
to purchase, import", т. е. запрещено покупать, импортировать", в немецкой:"zu kaufen, in die Union einzuführen oder zu verbringen" , т. е. покупать, ввозить или передавать в Союз.
В итоге, по данным СМИ, уже минимум 8 машин с российскими номерами были конфискованы таможнями Травемюнде и Гамбурга, а их владельцами инкреминируется нарушение санкций против РФ. Просто за вьезд либо проезд по территории ЕС, конкретно - в Германии.
Если Вы или Ваши близкие соберутся на машинах с российскими номерами в Германию, имейте ввиду...
Источники:
а есть какие-нибудь ссылки на немецкие источники?
ещё ни одной 🚗 с русскими номерами тут не видела,далеко слишком
Надо быть совсем отморозком, что бы на такой машине сейчас в Европу ехать. Кстати, я не понял, чем английская версия отличается. Айнфюрен и есть импорт. Таможня всегда это слово употребляет.
Надо быть совсем отморозком, что бы на такой машине сейчас в Европу ехать. Кстати, я не понял, чем английская версия отличается. Айнфюрен и есть импорт. Таможня всегда это слово употребляет.
Те, кто по работе или по другим причинам переезжает сейчас в ЕС не редко едут на своих машинах.
Einführen - ввозить, Einfuhr - ввоз, в т. ч. временный ввоз, а импорт - это именно импорт, когда ТОВАР из РФ приобретается у российского продавца покупателем в ЕС.
ЦБ хочет повысить коэффициент ОСАГО
С 1,7 до 12,6
Для автомобилей из недружественных стран
( Это не коснется физлиц)
https://forbes-ru.turbopages.org/forbes.ru/s/biznes/491215...
это уже диагноз. Ещё один пр...рок теперь и на этом форуме с жареньким .
Вам что ,без этого бреда с распространением сплетней жить плохо ?
когда ТОВАР из РФ приобретается у российского продавца покупателем в ЕС.
А это что, не ввоз что ли? У немецкой таможни нет разницы, уже оплаченный товар ввозится, или нет, но с потенциальной возможностью продажи. Ввоз он и есть ввоз. Иначе бы все умники ввозили бы только «для себя». «Для себя» на 300-430 евро фрайменге, и будьте любезны.
Опять собрание гопников миксмаркта?! :)) Ну если и арестовали, то с двоечником адвокатом можно быстро забрать конфискованый автомобиль. Отдельно ввезённый недорогой автомобиль не санкционированного человека не несёт никакого «экономического благосостояния эрэфии». Авто ввозится частником для своих нужд. Всё. А то, что таможня перегибает палку, это отдельные эпизоды неквалифицированного подхода к закону.
Тоже хотел спросить и тоже на фейк не похоже
Я осторожно отношусь к подобной информации, проверять не пробовал, дождусь пока инфа сама из более серьёзных источников попадётся.Кстати, ни один скептик ничем своё мнение не подтвердил, что вобще-то типично для этого форума.
с потенциальной возможностью продажи. Ввоз он и есть ввоз. Иначе бы все умники ввозили бы только «для себя».
По этой логике вьезжать на территорию иностранного государства можно только голым и без вещей: любой личный предмет, необходимый для поездки, можно считать потенциально ввезенным на продажу.
Перенос этой темы из "Путешествий" в "Автомобили и мотоциклы" - отличный ход! Ведь ключевое тут, что конфискуется при вьезде в Германию именно авто, а не то, что это происходит это при передвижении путешествующих по Германии. Тогда уж хотя бы в "Право" было бы логичнее..
Во-первых, я просто написал, что английский и немецкий варианты этого параграфа одинаковы. Какой-то мудак где-то написал, что-то немцы что-то там другое имеют ввиду, а ты приволок. Во-вторых, так и есть. На обоссаные портки, понятно, таможня не позарится, а на дорогую технику, золотишко, денежки и т.п. - только в путь. Передача даже есть по телеку про франкфуртскую таможню, как они с турецким золотом и макбуками всякими не европейскими вылавливают.
Статья 3(и)
1. Запрещается покупка, импорт или перемещение, напрямую или опосредованно, товаров, способствующих получению Россией значительных доходов, которые перечислены в приложении XXI, независимо от того, происходят ли они из России или экспортируются из России.
В отношении товаров, перечисленных в части В приложения XXI, запреты, изложенные в пунктах 1 и 2 не будут применяться до 27 мая 2023 года для контрактов, заключенных до 26 февраля 2023, или вспомогательных контрактов, необходимых для выполнения таких контрактов.
8703 автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки менее 10 человек, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702)
Мне легче, у меня автобус 8702 код. Категория Д. Те автобусы не попадают в этот
запрет. Он находится здесь в Германии много лет (но стоит, я им не пользуюсь). Рассказывать что нужно делать и как я в курсе, власти о наличии этой машины у меня в курсе (пара полицейств, социальных служб и Zentralen Gebührenabrechnungsstelle Баварские) А по большому счету фигня. Это запреты для коммерции, в случае с частной поездкой, здесь нет получения дохода, ни в Германии, ни в РФ, доход возникает в процессе получения. А поездка в гости или в отпуск дохода не приносит, ни маленького, ни большого. Как раз только расход. Немцы сдуру прочитали (про перемещение, не прочитав дальше про способствованию получения дохода), не поняли и побежали выполнять. Эти товары не способствуют получению РФ значительных доходов. Они никаких доходов не приносят. А перемещение
это скорее всего экспорт. Но доказать, что ты не верблюд будет сложно. Тут и таможенные режимы нужно знать и понимание что есть извлечение доходов. А немцы все просто вот код, иди сюда. Короче. Спорить на месте с оперативной таможней сложно. Опротестовывать/договариваться, нужно только в вышестоящей таможне. Подавать объяснительную и видершпрух. Упирая на отсутствие извлечения дохода. Должно быть три составляющих: перемещение (есть), товар (есть) доход (нет). Значит, нас это не касается. Но конечно, все будет не просто, пока устаканится. Главное, чтобы эвакуатор на людей не повесили. А зная эту капризную девку-таможню, запросто. Принцип-таможня никогда не несёт расходы, все расходы несет декларант.
Есть Стамбульская конвенция о временном ввозе товаров, в тч и транспортных средств. таможенный режим временный ввоз и закрывается таможенным режимом обратный вывоз.
И про всё потенциальное, в топку. Есть международные конвенции.
Текст несколько сумбурный. То есть ты утвеждаешь что действия германской таможни незаконны?